Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#3041
Kendala

Kendala
  • Гость
  • 6 сообщений
По собственному опыту:
если в холод мотор работает ровнее и машина лучше тянет
если при полном баке машина едет лучше чем при меньше половины
а вот недавно заметил на собственной - при подъеме если резко нажимаешь газ и провал, который затем компенсируется.
А вообще, если в алмате сгоняй на Москвина (район барахолки Эдем) там мужик толковый померит давление и точно скажет в чем дело. должно быть не менее 2,8.
Может даже дело в клапане регулировки давления бензина как у меня.
Думай.
  • 0

#3042
freezee

freezee
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений
народ, нужен ответ!!! прикол такой с моей машинкой произошел:
у меня легася 90-го, взял ее почти год назад, весь год прокатался без проблем ваще...но халява кончилась::: на днях стою я в пробке, стою значит музу слушаю, случайно глаза упали на приборку, гляжу, а у меня температура почти на красной!!!! мля думаю я, че за...., тут пробка сделала небольшой рывок вперед, я двинулся, проехал метров 10, стрелка упала до нормального прям на глазах!!!!я непонял...еду дальше...все намана, думал антифриз вышел куда нить из радиатрора- включил печку- нет грячо...еду дальше опять стрелка бац и поднялась, я тормознулся, постоял минуты3, завел, - нормально......приехал в гараж, проверил антифриз - ок, масло пощупал на холодной - ок, завел чуть дал поработать, вытаскиваю щуп - как будто масла и небыло - сухой гад!!!! долил 300 гр на всякий случай - тоже самое....
на след день решил прокатиться проехать...еду значит- темп. нормальная, включил печку - горячий прет, как на нитралку врубил - качусь - каак воздух переменился на холодный, включил скорость - опять горячий.... думаю может датчик погнал? но при чем тут печка???....кто нить знает чаго с ней могёт быть???
  • 0

#3043
S_S

S_S
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений
Может уровень антифриза ниже нормы или воздушная пробка где нибудь получилась. Или патрубок замялся, что давление помпы пробивает при чуть больших оборотах.
А еще система охлажения связана со спидометром, т.е. компик смотрит какая у тебя скорость и определяет нужные обороты винтилятора, т.е. если тросик отошел тогда начнуться глюки, может в этой цепи надо искать загвоздку :-)
  • 0

#3044
ves_na

ves_na
  • Постоялец
  • 335 сообщений
Езжайте на Subaru центр. Нам пытались считывать код ошибки на простых СТО, но так толком ничего и не сказали, а на Subaru центре все ОК, расшифровали правильно, нужно было менять датчик детонации, поменяли, все потухло, все нормально. Удачи!
  • 0

#3045
Эрик!

Эрик!
  • Гость
  • 9 сообщений
Привет всем!

Такая же проблема как у freeze.
У меня легаси 98 года. Машина временами греется, однажды я открыл копот и увидел что весь антифриз ушел в расширительный бочек, через 5 минут, он был пустой (засосало обратно). Греется обычно в пробках.
И печка тоже гонит, то греет, то не греет.
Удивительно! одни и те же симптномы на 90 и 98 году :-)
Подскажите как решить эту проблему!
И еще, мужики, сколько стоит датчик детонации и его замена?
Код ошибки 22. И еще ошибка 12 - "Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным". Что бы это могло значить???
  • 0

#3046
freezee

freezee
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений

Может уровень антифриза ниже нормы или воздушная пробка где нибудь получилась. Или патрубок замялся, что давление помпы пробивает при чуть больших оборотах.
А еще система охлажения связана со спидометром, т.е. компик смотрит какая у тебя скорость и определяет нужные обороты винтилятора, т.е. если тросик отошел тогда начнуться глюки, может в этой цепи надо искать загвоздку :-)


дело в том что я сразу проверил уровень антифриза и даже езе подлил немного, уровень на месте! патрубки посмотрел вроде все в порядке, загибов нет... на счет возд. пробки конечно трудно сказать, может быть....

хуже всего то что нет мля ща бабок даже на нормальную диагностику (((
  • 0

#3047
vova285

vova285
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Привет всем вам. Вопрос - у меня легаси 97 г.в. твин турбо с АКПП холодная глохнет на передачах, если тронется то передачи переключает с рывками и нечетко, а когда прогреется - всё ОК, но при трогании с места слышен вой в районе АКПП (коробка промыта) в сервисе говорят какой-то гидрокомпенсатор в коробке, может кто что знает подскажите. Заранее спасибо.
  • 0

#3048
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
привет всем! подскажите! после замены антифриза появилось бульканье в районе передней панели, как будто вода переливается, общалил весь форум автовладивостока:-)) но так и не нашел решения, предпологал что сисема завоздущена и в течение 3 дней выгонял воздух и на холодныю и на горячую но звук так и остался, проявляется при запуске на холодную и ускорение и в поворотах. что может быть?
  • 0

#3049
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

дело в том что я сразу проверил уровень антифриза и даже езе подлил немного, уровень на месте! патрубки посмотрел вроде все в порядке, загибов нет... на счет возд. пробки конечно трудно сказать, может быть....
хуже всего то что нет мля ща бабок даже на нормальную диагностику (((

Тяжело гадать удаленно. Гаражная диагностика стоить будет теньгов 500 - замер компрессии и понюх/просмотр выхлопа, все же лучше, чем гадания.

Но у меня такая же незадача. Не то, чтобы до красной зоны - стрелка поднимается чуть выше середины (ровно на тот же угол, когда висит чуть ниже) и падает назад за полминуты. Сегодня, сразу после пробки, сие случилось уже второй раз - время задуматься :-)
Тактика пока будет проста - промыть радиаторы (кархером, но на низком давлении), прогнать пробки, проверить датчик включения вентиляторов, термостат, да заменить расходников пару (но это уже просто пора).
  • 0

#3050
Dinamo

Dinamo
  • Постоялец
  • 329 сообщений
у меня седан legacy 96 года 2,2,

интересно почему нет сполера сзади ?
  • 0

#3051
eStudent

eStudent
  • В доску свой
  • 1 262 сообщений

привет всем! подскажите! после замены антифриза появилось бульканье в районе передней панели, как будто вода переливается, общалил весь форум автовладивостока:-)) но так и не нашел решения, предпологал что сисема завоздущена и в течение 3 дней выгонял воздух и на холодныю и на горячую но звук так и остался, проявляется при запуске на холодную и ускорение и в поворотах. что может быть?

Эта проблема у моего Субэ изначально с покупки (не новый авто). В чём проблема - не в курсе.
  • 0

#3052
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений

у меня седан legacy 96 года 2,2,

интересно почему нет сполера сзади  ?

Сорвали гады! :-)
А кто его знает на самом-то деле, вот у меня тоже на крыше нет спойлера, а у кого-то есть! :-)
  • 0

#3053
Dinamo

Dinamo
  • Постоялец
  • 329 сообщений

у меня седан legacy 96 года 2,2,

интересно почему нет сполера сзади  ?

Сорвали гады! :-)
А кто его знает на самом-то деле, вот у меня тоже на крыше нет спойлера, а у кого-то есть! :-)


может и сорвали :D

но у меня такое ощущение что эта комплектация зависит от года выпуска или обьема.

Так же нет противотуманок и декоративных нижних сполеров ????

кто компетентный подскажет почему ?
  • 0

#3054
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений

но у меня такое ощущение что эта комплектация зависит от года выпуска или обьема.

Так же нет противотуманок и декоративных нижних сполеров ????

кто компетентный подскажет почему ?

Судя по объему двигателя, левый руль, т.к. с правым кажется, нет 2,2 такого года, если есть, то редкая птица!
А так да, от комплектации всё зависит!!!
Праворульный Легасик в самой простой начинке кажется, литеры LX имеет, прав я или нет? И у него не линзовые противотуманки, а обычные.
У дружбана европеец, седан пятого года, спойлер есть, а вот противотуманок нет, про салон молчу.
  • 0

#3055
freezee

freezee
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений
[quote name='Lesha' date='06.09.2005, 13:18'][((([QUOTE]
Тяжело гадать удаленно. Гаражная диагностика стоить будет теньгов 500 - замер компрессии и понюх/просмотр выхлопа, все же лучше, чем гадания.

Но у меня такая же незадача. Не то, чтобы до красной зоны - стрелка поднимается чуть выше середины (ровно на тот же угол, когда висит чуть ниже) и падает назад за полминуты. Сегодня, сразу после пробки, сие случилось уже второй раз - время задуматься :-)
Тактика пока будет проста - промыть радиаторы (кархером, но на низком давлении), прогнать пробки, проверить датчик включения вентиляторов, термостат, да заменить расходников пару (но это уже просто пора).[/QUOTE]

во во у меня таже фигня со стрелкой...ща поставил в гараж, не катаюсь пока...
слухай леха, ты потом запости скока на эти процедуры бабок надо и где ты проходил ок? :-)

Сообщение отредактировал freezee: 06.09.2005, 19:17:31

  • 0

#3056
Mr. Black

Mr. Black
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений


но у меня такое ощущение что эта комплектация зависит от года выпуска или обьема.

Так же нет противотуманок и декоративных нижних сполеров ????

кто компетентный подскажет почему ?

Судя по объему двигателя, левый руль, т.к. с правым кажется, нет 2,2 такого года, если есть, то редкая птица!
А так да, от комплектации всё зависит!!!
Праворульный Легасик в самой простой начинке кажется, литеры LX имеет, прав я или нет? И у него не линзовые противотуманки, а обычные.
У дружбана европеец, седан пятого года, спойлер есть, а вот противотуманок нет, про салон молчу.


Скорее всего это дополнительные опции.

У меня тоже седан 96, 2.2, комплектация GX, и так же нет спойлера и противотуманок. :-/
  • 0

#3057
S_S

S_S
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений
[quote name='freezee' date='06.09.2005, 20:15'][quote name='Lesha' date='06.09.2005, 13:18'][((([QUOTE]
Тяжело гадать удаленно. Гаражная диагностика стоить будет теньгов 500 - замер компрессии и понюх/просмотр выхлопа, все же лучше, чем гадания.

Но у меня такая же незадача. Не то, чтобы до красной зоны - стрелка поднимается чуть выше середины (ровно на тот же угол, когда висит чуть ниже) и падает назад за полминуты. Сегодня, сразу после пробки, сие случилось уже второй раз - время задуматься :D
Тактика пока будет проста - промыть радиаторы (кархером, но на низком давлении), прогнать пробки, проверить датчик включения вентиляторов, термостат, да заменить расходников пару (но это уже просто пора).[/QUOTE]

во во у меня таже фигня со стрелкой...ща поставил в гараж, не катаюсь пока...
слухай леха, ты потом запости скока на эти процедуры бабок надо и где ты проходил ок? :-/[/QUOTE]

В твоем случае (так сильно скачет температура в двигле), думаю может быть две причины(по степени вероятности):
1.Залипает термостат. (говорят если использовать тосол он страдает, надо антифриз)
2.Гонят датчики.
На всякий случай проверь массу на дигателе.
  • 0

#3058
Dinamo

Dinamo
  • Постоялец
  • 329 сообщений


но у меня такое ощущение что эта комплектация зависит от года выпуска или обьема.

Так же нет противотуманок и декоративных нижних сполеров ????

кто компетентный подскажет почему ?

Судя по объему двигателя, левый руль, т.к. с правым кажется, нет 2,2 такого года, если есть, то редкая птица!
А так да, от комплектации всё зависит!!!
Праворульный Легасик в самой простой начинке кажется, литеры LX имеет, прав я или нет? И у него не линзовые противотуманки, а обычные.
У дружбана европеец, седан пятого года, спойлер есть, а вот противотуманок нет, про салон молчу.


Руль действительно левый :) в смысле слева :D
а противотмунок вообще нет какието сеточки вмест них стоят :-/

ктонибудь знает адреса разборок где можно купить сполер бу и противотуманки ? на легаси 96 года
  • 0

#3059
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

во во у меня таже фигня со стрелкой...ща поставил в гараж, не катаюсь пока...
слухай леха, ты потом запости скока на эти процедуры бабок надо и где ты проходил ок? :-/

Да не все так страшно. Если стрелка поднимается чуть выше половины, но далеко еще не доходит до красной зоны - это позволительно в наших пробках, хотя и не гуд.
На процедурах не разоришься, не боись. Радиатор помыть - пару сотен таньгов на любой мойке, где кархер есть. Только попроси давление снизить, на высоком можно легко замять соты на радиаторе.
  • 0

#3060
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений

Руль действительно левый :) в смысле слева  :D
а противотмунок вообще нет какието сеточки вмест них стоят :-/

Ктонибудь знает адреса разборок где можно купить сполер бу и противотуманки ? на легаси 96 года

У шестого года, по идее большие противотуманки идут, т.е. линза противтуманки + так называемый кустосвет, при включении поворотника, когда включены габариты или светооптика, подсвечивается поворот.
Дружбан узнавал они бушные стоят около 120 баксов за штучку. Обычные маленькие около 50.
На разборке есть, по крайней мере, были, проезжаем Пожарку на Суюнбая, едем прямо, проезжаем мост и на право, там СТО строится, может быть уже достроилось и там же разборка. И спойлерки там мона поискать, а лучше поставить алюминиевый китайский баксов за 100-150 на Баяне стоит, если есть нормальное литьё и хотя бы заводской обвесик смотреться буит, а на обычный кузов лучше не лепить, как бельмо встанет, вот.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.