За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............
Это можно и самому сделать!Я вот и интересуюсь где можно почистить нормально по приемлемым ценам, а то разброс большой
А свечи посмотрели?У меня плавали обороты на холостых из-за свечей - нагорели на плохой бензе. Правда перед исправлением еще бензин стал стрелять в выхлопушке.Почистил на этом СТО. спрашивал про карбоклинер. сказали что разные вещи. Обяснили что у них там жидкость какая то маслинистая. а карбо типа сушит все.
еще форсунки почистил.
результат - обороты как плавали так и плавают. правда меньше. заводится теперь намного лучше. расход еще не проверил. тяга вроде как и было раньше. а еще вроде звук двигателя стал какой то ненмого другой. вобчем не понятно столило ли это все затрат.
Люди что терь то делать с оборотами? дроссель почистил. эффекта почти нет.
вообще как правильно они должны работать при заводе на холодный двигатель?
у мну заводишь. сперва чуть больше 1500 оборотов. потом начинают плвать. доходит почти до 2000 и снижаются. так неск раз. затем потихоньку начинают спадать и где то на 1000 я трогаюсь.
дроссель при чистке снимали?Почистил на этом СТО. спрашивал про карбоклинер. сказали что разные вещи. Обяснили что у них там жидкость какая то маслинистая. а карбо типа сушит все.
еще форсунки почистил.
результат - обороты как плавали так и плавают. правда меньше. заводится теперь намного лучше. расход еще не проверил. тяга вроде как и было раньше. а еще вроде звук двигателя стал какой то ненмого другой. вобчем не понятно столило ли это все затрат.
Люди что терь то делать с оборотами? дроссель почистил. эффекта почти нет.
вообще как правильно они должны работать при заводе на холодный двигатель?
у мну заводишь. сперва чуть больше 1500 оборотов. потом начинают плвать. доходит почти до 2000 и снижаются. так неск раз. затем потихоньку начинают спадать и где то на 1000 я трогаюсь.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.