В степи в детской луже сел по самые помидоры. По уазкиной привычке поехал. Только потом понял, что ЭТО не УАЗ!!!
Может быть в обувке дело было?
Я сколько читал про Паджеры, вроде ничего ездит. И блокировки две и свесы маленикие. Клиренс конечно не УАЗовский, но тоже вроде ничего.
Я почему спрашиваю - думаю что купить, Форика или Паджеру. Форик как вариант редких поездок по не совсем дорогам и постоянных в городе, но хочется в горы покататься, поэтому как вариант рассматривал Паджеру короткого. Неужели г@вно? TLC Prado в 78-м кузове конечно тоже как вариант рассматривается, он и покрепче, но не представляю как на нем можно постоянно по городу ездить.
Блокировки две: в обоих мостах. Но не жесткие, а повышенного трения. Свесы тут просто огромные - у меня 5-дверка. Но даже у 3-дверки они больше, нежели на уазке. Резина не супер, но протектор более зубастый, чем моя лысая резина на уазке. Однако, уазик в таких условиях позволяет мне ехать, не задумываясь о том, что я там включил или не включил в трансмиссии. А тут - фиг вам. И еще: автоматические муфты - это фигня. Они, оказывается, при раскачке имеют свойство отключаться. Сначала подумал, что это глюк, потом об этом прочитал в умной книжке. Нафиг такие заморочки.
С фориком сравнить паджерика мона. По большому счету, на ходу большой разницы нет. Только форик на трассе мягче (хотя, жто зависит и от установленной подвески). А что касается крузака- то на нем по городу ездить ни чуть не сложней, чем на любом другом жипе. это он только внешне такой боевой. А на ходу - очень даже приятная машина. И запас прочности обалденный, и идет мягко, и рулится хорошо. Я от крузака отказался только по одной причине - руль не там. А леворульный стоит офигеть!