Перейти к содержимому

Фотография

Mitsubishiсвоя веточка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1362

#161
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

В степи в детской луже сел по самые помидоры. По уазкиной привычке поехал. Только потом понял, что ЭТО не УАЗ!!!

Может быть в обувке дело было?
Я сколько читал про Паджеры, вроде ничего ездит. И блокировки две и свесы маленикие. Клиренс конечно не УАЗовский, но тоже вроде ничего.
Я почему спрашиваю - думаю что купить, Форика или Паджеру. Форик как вариант редких поездок по не совсем дорогам и постоянных в городе, но хочется в горы покататься, поэтому как вариант рассматривал Паджеру короткого. Неужели г@вно? TLC Prado в 78-м кузове конечно тоже как вариант рассматривается, он и покрепче, но не представляю как на нем можно постоянно по городу ездить.
  • 0

#162
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

В степи в детской луже сел по самые помидоры. По уазкиной привычке поехал. Только потом понял, что ЭТО не УАЗ!!!

Может быть в обувке дело было?
Я сколько читал про Паджеры, вроде ничего ездит. И блокировки две и свесы маленикие. Клиренс конечно не УАЗовский, но тоже вроде ничего.
Я почему спрашиваю - думаю что купить, Форика или Паджеру. Форик как вариант редких поездок по не совсем дорогам и постоянных в городе, но хочется в горы покататься, поэтому как вариант рассматривал Паджеру короткого. Неужели г@вно? TLC Prado в 78-м кузове конечно тоже как вариант рассматривается, он и покрепче, но не представляю как на нем можно постоянно по городу ездить.

Блокировки две: в обоих мостах. Но не жесткие, а повышенного трения. Свесы тут просто огромные - у меня 5-дверка. Но даже у 3-дверки они больше, нежели на уазке. Резина не супер, но протектор более зубастый, чем моя лысая резина на уазке. Однако, уазик в таких условиях позволяет мне ехать, не задумываясь о том, что я там включил или не включил в трансмиссии. А тут - фиг вам. И еще: автоматические муфты - это фигня. Они, оказывается, при раскачке имеют свойство отключаться. Сначала подумал, что это глюк, потом об этом прочитал в умной книжке. Нафиг такие заморочки.
С фориком сравнить паджерика мона. По большому счету, на ходу большой разницы нет. Только форик на трассе мягче (хотя, жто зависит и от установленной подвески). А что касается крузака- то на нем по городу ездить ни чуть не сложней, чем на любом другом жипе. это он только внешне такой боевой. А на ходу - очень даже приятная машина. И запас прочности обалденный, и идет мягко, и рулится хорошо. Я от крузака отказался только по одной причине - руль не там. А леворульный стоит офигеть!
  • 0

#163
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

Блокировки две: в обоих мостах. Но не жесткие, а повышенного трения. Свесы тут просто огромные - у меня 5-дверка. Но даже у 3-дверки они больше, нежели на уазке. Резина не супер, но протектор более зубастый, чем моя лысая резина на уазке. Однако, уазик в таких условиях позволяет мне ехать, не задумываясь о том, что я там включил или не включил в трансмиссии. А тут - фиг вам. И еще: автоматические муфты - это фигня. Они, оказывается, при раскачке имеют свойство отключаться. Сначала подумал, что это глюк, потом об этом прочитал в умной книжке. Нафиг такие заморочки.
С фориком сравнить паджерика мона. По большому счету, на ходу большой разницы нет. Только форик на трассе мягче (хотя, жто зависит и от установленной подвески). А что касается крузака- то на нем по городу ездить ни чуть не сложней, чем на любом другом жипе. это он только внешне такой боевой. А на ходу - очень даже приятная машина. И запас прочности обалденный, и идет мягко, и рулится хорошо. Я от крузака отказался только по одной причине - руль не там. А леворульный стоит офигеть!

Спасибо за информацию!
Значит теперь прийдется выбирать между крузаком и фориком. Эххх... попробовать бы их на ходу, а то по бумажке, да по виду сложно выбор сделать.
  • 0

#164
radar

radar
  • Постоялец
  • 413 сообщений
Народ Ктонить может пожаловаться на Mitsubishi RVR (кто имеет основания конечно:D )?
  • 0

#165
Kombine

Kombine
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений

Народ Ктонить может пожаловаться на Mitsubishi RVR (кто имеет основания конечно;) )?


сам не юзал, но катали ......
(РВР 2,0, автомат, праворукий) - в городе бегает резво, но на чимбулак приходилось полностью разгружать и поддталкивать ручками ... в чем причина - не знаю.

ремонтировал свою ходовочку на галанте и спросил, сколько по деньгам стоит такой-же ремонт как у меня на RVR - мастер зарядил в 1,8 раз больше ........
  • 0

#166
vasko_motors

vasko_motors
  • Гость
  • 31 сообщений

Всем привет ! у меня ММС-Галант 91-го
седан - EXE ( EXE -что это значит не знаю ;) )
Хочу спросить может кто знает, чем существенно (у EXE в отличии от GLSI немного шире передний бампер и опять таки немного отличаются задние фонари, и у EXE  нет предних омывателей фар) отличаются верии EXE, GLSI, GLS друг от друга ?  :rolleyes:

exe просто версия с движком 1,8 4g37,но обычно с почти полным фаршем и новыми обвесами.VASKO.
  • 0

#167
vasko_motors

vasko_motors
  • Гость
  • 31 сообщений

Vasko, у меня Galant 90 г.в. 2л, 4G63 . В последнеее время начал жрать масло и немного упала компрессия, капает с лобового сальника и движок стал работать как-то шумно и нестабильно, немного троит или вибрирует. В чем проблема, то что надо менять кольца понятно, почему он стал шуметь и вибрировать? Сколько будет стоить ремонт и можно ли обойтись без капиталки. пробег 248 тыс.км. :rolleyes:

     Шум и вибрация или от подтраивания,или просто порвался балансировочный ремешок,что часто случается при течи масла из сальников.А при таких симптомах без капиталки проблему не решить.Капиталка у нас стоит 130-170у.е.VASKO.  ;)
  • 0

#168
Руслан Харун-Заде

Руслан Харун-Заде
  • В доску свой
  • 2 761 сообщений
PAJERO'98
3.5
а-т
абс
опции
  • 0

#169
vasko_motors

vasko_motors
  • Гость
  • 31 сообщений

Народ Ктонить может пожаловаться на Mitsubishi RVR (кто имеет основания конечно:rolleyes: )?

сам не юзал, но катали ......
(РВР 2,0, автомат, праворукий) - в городе бегает резво, но на чимбулак приходилось полностью разгружать и поддталкивать ручками ... в чем причина - не знаю.
ремонтировал свою ходовочку на галанте и спросил, сколько по деньгам стоит такой-же ремонт как у меня на RVR - мастер зарядил в 1,8 раз больше ........


    Катался полтора месяца на механике и месяц на автомате,единственный косяк относительно слабая динамика,в остальном машинка кайф верткая распологает к активной езде по пескам идет не хуже rav 4,на Чимбулак и  выше залетает без проблем,а в ремонте,по крайней мере у нас,стоит так же как галант.VASKO.
   ;)
  • 0

#170
Boris_K

Boris_K
  • Частый гость
  • 82 сообщений
Доброго времени суток!
Похоже, что довольно скоро вашего полку прибудет, поскольку отправили мне от самураев RVR, ожидается в сентябре. Готов принимать поздравления, советы, соболезнования  ;)
  • 0

#171
Kombine

Kombine
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
to Vasko motors:

сегодня уже 2 раз регулировал у Игоря клапаночки (двигатель 4G37) - он говорит, что один клапанок - капризный .....стучит как низнаю чё (на общем тихом фоне звучит очень страшно).....

че посоветуете  ???
  • 0

#172
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
Народ попадаю, срочно ищется и никак не найдется КПП механика на 6А12. Просто ахтунг, может знаете где достать?
  • 0

#173
In love with M@ZD@

In love with M@ZD@
  • Постоялец
  • 434 сообщений
Люди не ездите на сто МАЗДА 777, что по космонавтов. Однажды поеду туда наффик все спалю им. Гороче гады. Нивкоем случае не мойте там вспрыск, они гоняют форсунки на расворителе или уйат -спитире. потом им копец. Надо мыть только специальными жидкостями.

Насчет обслуживания полный отстой, какбудто бесплатно делают. Короче ваше дурдом. За свои бабки и не малые, я еще должет перед ними лебезить. С"ки.

Много других СТОшек в городе. А вспрыс лучше всех делает Сергей, что на космонавтов, толе би. в гараже у себя. Парень что надо.
  • 0

#174
Tor

Tor
  • Гость
  • 42 сообщений
Здравствуйте Уважаемые!
Хотел бы сказать про СТО для MMC Galant.
Намедни захотелось мне поменять все втулки на стабилизаторах поперечной устойчивости и решил проехатся по СТО. Заехал во вторник на Vasko, но к сожалению они были забиты Паджерами, предложили заехать в пятницу в 9-30. Поездил по другим СТО, там мне с умным видом прелагали сделать эту операцию примерно как апгрейт космического корабля (в условиях деревни) с соответствующими ценами. Дождался пятницы приехал на Vasko, меня обслужили быстро, качественно и за очень реально низкие цены.
Vasko большой Вам сенкс.
Рекомендую.
Удачи на дорогах.
  • 0

#175
lucheboche

lucheboche
  • Частый гость
  • 56 сообщений

Здравствуйте Уважаемые!
Хотел бы сказать про СТО для MMC Galant.
Намедни захотелось мне поменять все втулки на стабилизаторах поперечной устойчивости и решил проехатся по СТО. Заехал во вторник на Vasko, но к сожалению они были забиты Паджерами, предложили заехать в пятницу в 9-30. Поездил по другим СТО, там мне с умным видом прелагали сделать эту операцию примерно как апгрейт космического корабля (в условиях деревни) с соответствующими ценами. Дождался пятницы приехал на Vasko, меня обслужили быстро, качественно и за очень реально низкие цены.
Vasko большой Вам сенкс.
Рекомендую.
Удачи на дорогах.

с точно такой же проблемой приехал туда\тока плюс поменял пыльник на гранате и посе этого зашалила абс\помоему датчик потрогали какимто тупым предметом :) теперь как камиказе ежу\пока до АБСа не дойдёт что она поломатая
  • 0

#176
KID

KID
  • В доску свой
  • 1 350 сообщений

Намедни захотелось мне поменять все втулки на стабилизаторах поперечной устойчивости ... приехал на Vasko, меня обслужили быстро, качественно и за очень реально низкие цены.
Vasko большой Вам сенкс. Рекомендую. Удачи на дорогах.

Не могу найти именно такие стойки стабилизаторов. Машинка Ланцер 96г (1.3, универсал). Подскажите хде найти можно? Тогда в Васко заеду! :)
И еще, что скажете о SCT-шных тормозных колодках? а то 2 мнения различных услышал. И вообще о фирме...
  • 0

#177
Tor

Tor
  • Гость
  • 42 сообщений
Втулки брал на Баяне, мест очень много, для примера по Мицам 6ряд 36место, стоят где-то в районе 700-800 KZT за штуку.
Насчет колодок сказать не могу, такие не юзал.
Кстати там-же на ВАСКО они банкуют и некоторыми запчастями, можешь позвонить и узнать а вдруг тебе будет щасье.
  • 0

#178
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

И еще, что скажете о SCT-шных тормозных колодках? а то 2 мнения различных услышал. И вообще о фирме...


Примерно тоже самое, что и о фильтрах SCT и маслах Mannol.
  • 0

#179
KID

KID
  • В доску свой
  • 1 350 сообщений

Примерно тоже самое, что и о фильтрах SCT и маслах Mannol.

не очень? :) Какой тады производитель лучше? Делитесь у кого опыт есть...
  • 0

#180
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Лучше, чем оригинальные колодки, никто не делает. Близко по качеству - Ferodo, Lucas.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.