Перейти к содержимому

Фотография

Mitsubishiсвоя веточка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1362

#141
vasko_motors

vasko_motors
  • Гость
  • 31 сообщений

Народ! Подскажите, плииз, что лить в двигатель и трансмиссию Паджерика? 2.6 л, бензин, карбюратор, механика, без "селедки", задний мост с дифом повышенного трения.

    В движок минералку 15W40 классом не ниже SJ в трансмиссию SAE 80W90 на свое усмотрение  VASKO :)
  • 0

#142
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Народ! Подскажите, плииз, что лить в двигатель и трансмиссию Паджерика? 2.6 л, бензин, карбюратор, механика, без "селедки", задний мост с дифом повышенного трения.

    В движок минералку 15W40 классом не ниже SJ в трансмиссию SAE 80W90 на свое усмотрение  VASKO :)

Плнял. Завтра загоню. Кстати, на 7 странице висит вопрос про кондиционер. Если есть возможность - ответь.
  • 0

#143
Antoha

Antoha
  • В доску свой
  • 1 207 сообщений

Поискал и так и сяк - не нашёл ветку про Mitsubishi.
У меня уже целых 2 дня Mitsubishi Galant '91 года  :-)  Приобретение сопровождалось сменой шильдика под ником  :-/ 2-х литровый простой двигатель с распределённым впрыском. Ну и сразу вопрос:
1. На купленной машинке подошедшие внешние рулевые наконечники. Есть два выхода. Купить новые (корейские 1600 за штуку, какие-то "555" 2300 это без работы и без гарантии). Реставрировать существующие по очень хорошей патентованной технологии с гарантией (2500 за каждый вместе со "снять поставить"). Что выбрать?
2. Впрыск нуждается в чистке + замена датчика положения дроссельной заслонки. Я в ФАКе нашёл ссылочку про промывку впрыска, но вот по делу нифига там нету. Единственный адрес СТО 777. Хотелось бы так: 1. Адрес СТО.
2. Цена.
3. Доволен или нет.
4. Машина.
Всем заранее спасибочки!


Уж  что что а рулевые можно самому снять  за часа 2 и токарю отдать
  • 0

#144
Jaguar

Jaguar
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений
Всем привет ! у меня ММС-Галант 91-го
седан - EXE ( EXE -что это значит не знаю :-) )
Хочу спросить может кто знает, чем существенно (у EXE в отличии от GLSI немного шире передний бампер и опять таки немного отличаются задние фонари, и у EXE  нет предних омывателей фар) отличаются верии EXE, GLSI, GLS друг от друга ?  :-/
  • 0

#145
Asterion

Asterion

    он же V!per

  • Забанен
  • 142 сообщений

Всем привет ! у меня ММС-Галант 91-го
седан - EXE ( EXE -что это значит не знаю :-) )
Хочу спросить может кто знает, чем существенно (у EXE в отличии от GLSI немного шире передний бампер и опять таки немного отличаются задние фонари, и у EXE  нет предних омывателей фар) отличаются верии EXE, GLSI, GLS друг от друга ?  :-/

Про EXE cам неоднократно задумывался. GLSi это со впрыском, GLS без. У тебя 2-х литровый ? Как давно ? Как впечатления ? :)

#146
Jaguar

Jaguar
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

Про EXE cам неоднократно задумывался. GLSi это со впрыском, GLS без. У тебя 2-х литровый ? Как давно ? Как впечатления ? :-/

У меня 1.8 со впрыском , машина бодрая  :-)
  • 0

#147
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений

седан - EXE ( EXE -что это значит не знаю :-) )

Мож он исполняемый? Кликать по нему пробовал?  :-/

По делу: я слышал, что EXE это для арабских стран. У тебя кондёр стоит? И пригнан он соответственно от туда. Но это просто слухи.
  • 0

#148
Jaguar

Jaguar
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

седан - EXE ( EXE -что это значит не знаю :-) )

Мож он исполняемый? Кликать по нему пробовал?  :)
По делу: я слышал, что EXE это для арабских стран. У тебя кондёр стоит? И пригнан он соответственно от туда. Но это просто слухи.

Купил недавно , 5 месяцев, пригнали год назад из Германии
(покрайней мере по документам) , а вот кондера нету  :) , зато есть люк и усе электрическое  :-/
  • 0

#149
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

седан - EXE ( EXE -что это значит не знаю :rotate: )

По делу: я слышал, что EXE это для арабских стран. У тебя кондёр стоит? И пригнан он соответственно от туда. Но это просто слухи.

Насчет эмиратов ЕХЕ :)
Году в 91-92 в Алмату понавезли еще старых галантов и лансеров из Германии. Каждый второй был ЕХЕ. Тогда про машины из эмиратов не знали :)

2 dem: у тебя, по моему, галант с V-образной шестеркой? 2 литра. Как машинка? Сколько лошадок?
  • 0

#150
dem

dem
  • Свой человек
  • 515 сообщений

2 dem: у тебя, по моему, галант с V-образной шестеркой? 2 литра. Как машинка? Сколько лошадок?

Машинкой очень доволен, 150 лошадок служат мне верой и правдой, единственно, дороговата в обслуге, особенно по ходовке(спереди мультилинк), но в принципе почитав твои посты про мазду 2.5 убедился что не так уж и дорого
  • 0

#151
Гоблин

Гоблин
  • Гость
  • 8 сообщений
Vasko, у меня Galant 90 г.в. 2л, 4G63 . В последнеее время начал жрать масло и немного упала компрессия, капает с лобового сальника и движок стал работать как-то шумно и нестабильно, немного троит или вибрирует. В чем проблема, то что надо менять кольца понятно, почему он стал шуметь и вибрировать? Сколько будет стоить ремонт и можно ли обойтись без капиталки. пробег 248 тыс.км. :-)
  • 0

#152
Тёща Уго Чавеса

Тёща Уго Чавеса
  • В доску свой
  • 2 108 сообщений
2 Vasko Вадим, если помните мицу-кольт, смотрели  в одном СТО карбюратор, но проблема осталась, глохнет на ходу, может через какое-то время пробить, и опять едет нормально. это не могет быть бензонасос?
  • 0

#153
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений


2 dem: у тебя, по моему, галант с V-образной шестеркой? 2 литра. Как машинка? Сколько лошадок?

Машинкой очень доволен, 150 лошадок служат мне верой и правдой, единственно, дороговата в обслуге, особенно по ходовке(спереди мультилинк), но в принципе почитав твои посты про мазду 2.5 убедился что не так уж и дорого

150 лошадей... Я думал, что больше. На Мацде 165.
Мазда 2,5 в обслуживании совсем недорогое авто, если его не бить :) Я в принципе доволен. Сейчас просто присматриваю замену Мацде... С автоматом, и чтобы лошадок было нормально.
  • 0

#154
Kaizer

Kaizer

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений
могу порекомендовать Галант 2,5 там как раз 163 лошадки, да и двигун попроще в обслуге, но суди по каталогам он несильно отличается от 2 V6.... возьми лучше "максимку"... доволен будешь, расход небольшой, динамика..... до 100 8,3 мех, насчет автомата не знаю, ИМХО не сильно отстанет... мож кто просвятит?
  • 0

#155
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

могу порекомендовать Галант 2,5 там как раз 163 лошадки, да и двигун попроще в обслуге, но суди по каталогам он несильно отличается от 2 V6.... возьми лучше "максимку"... доволен будешь, расход небольшой, динамика..... до 100 8,3 мех, насчет автомата не знаю, ИМХО не сильно отстанет... мож кто просвятит?

Дык получается шило на мыло менять... Двигателя практически одинаковые, динамика у Мазды получше, потому что она легче Мицубы. Единственный плюс у Мицубы - она свежее. Но можно найти Мазду с 2,5 года 97 с кожей-рожей.
  • 0

#156
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Народ! Если кто надумает покупать себе Паджерика для поездок на бездорожье - выкиньте это из головы!!! Паджеро - это не джип. Это паркетник!!!
  • 0

#157
Jaguar

Jaguar
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

Всем привет ! у меня ММС-Галант 91-го
седан - EXE ( EXE -что это значит не знаю :weep: )
Хочу спросить может кто знает, чем существенно (у EXE в отличии от GLSI немного шире передний бампер и опять таки немного отличаются задние фонари, и у EXE  нет предних омывателей фар) отличаются верии EXE, GLSI, GLS друг от друга ?  ;)

Неужели никто не знает ? :)
  • 0

#158
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

Народ! Если кто надумает покупать себе Паджерика для поездок на бездорожье - выкиньте это из головы!!! Паджеро - это не джип. Это паркетник!!!

Жень, чем твое негодование вызвано-то?
  • 0

#159
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Народ! Если кто надумает покупать себе Паджерика для поездок на бездорожье - выкиньте это из головы!!! Паджеро - это не джип. Это паркетник!!!

Жень, чем твое негодование вызвано-то?

В степи в детской луже сел по самые помидоры. По уазкиной привычке поеал. Только потом понял, что ЭТО не УАЗ!!!
  • 0

#160
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

Я в ФАКе нашёл ссылочку про промывку впрыска, но вот по делу нифига там нету. Единственный адрес СТО 777. Хотелось бы так: 1. Адрес СТО.
2. Цена.
3. Доволен или нет.
4. Машина.
Всем заранее спасибочки!

1. СТО 777 - Космонавтов, чуть выше Абая. Если ехать вниз, то на заборе где строится станция метро(справа) вывеска. Поворачиваешь направо во дворы, потом сразу налево. Дальше увидишь справа гараж - это оно и есть.
2. Цена не помню.
3. Моют ацетоном(или растворителем, точно не помню). Снимают планку, потом ее на самодельный стенд и двадцать минут гдето оно там моется(путем подачи на вход этого самого растворителя, а форсунки в бутылочки его выпрыскивают). Доволен или нет - х.з. Вроде хуже не стало, но и лучше чето тоже не заметил. Они сказали хреново распрыскивали три форсунки, теперь говорят ништяк и все.
4. Мазда 626 GD 2.0

СТО раньше ниче было, но больше я к ним не поеду, они мне датчик АБС сломали, пришлось делать(40$ отдал за их косяк) да и отношение к клиентам у них неправильное, как будто они одолжение делают, что мне машину чинят. :weep: .
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.