Перейти к содержимому

Фотография

Mitsubishiсвоя веточка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1362

#1
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений
Поискал и так и сяк - не нашёл ветку про Mitsubishi.
У меня уже целых 2 дня Mitsubishi Galant '91 года  :laugh:  Приобретение сопровождалось сменой шильдика под ником  :laugh: 2-х литровый простой двигатель с распределённым впрыском. Ну и сразу вопрос:
1. На купленной машинке подошедшие внешние рулевые наконечники. Есть два выхода. Купить новые (корейские 1600 за штуку, какие-то "555" 2300 это без работы и без гарантии). Реставрировать существующие по очень хорошей патентованной технологии с гарантией (2500 за каждый вместе со "снять поставить"). Что выбрать?
2. Впрыск нуждается в чистке + замена датчика положения дроссельной заслонки. Я в ФАКе нашёл ссылочку про промывку впрыска, но вот по делу нифига там нету. Единственный адрес СТО 777. Хотелось бы так: 1. Адрес СТО.
2. Цена.
3. Доволен или нет.
4. Машина.
Всем заранее спасибочки!
  • 0

#2
Slow

Slow
  • В доску свой
  • 3 656 сообщений
Ran, ты ту Mitsubishi Galant взял, что пригонял на рекомендованное СТО или другую?
  • 0

#3
dsm_user

dsm_user
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений

У меня уже целых 2 дня Mitsubishi Galant '91 года  :laugh:

у нас тоже целых 2 целых галанта, 92 и 93  :laugh:  

1. На купленной машинке подошедшие внешние рулевые наконечники. Есть два выхода. Купить новые (корейские 1600 за штуку, какие-то "555" 2300 это без работы и без гарантии). Реставрировать существующие по очень хорошей патентованной технологии с гарантией (2500 за каждый вместе со "снять поставить"). Что выбрать?
2. Впрыск нуждается в чистке + замена датчика положения дроссельной заслонки. Я в ФАКе нашёл ссылочку про промывку впрыска, но вот по делу нифига там нету. Единственный адрес СТО 777. Хотелось бы так: 1. Адрес СТО.
2. Цена.
3. Доволен или нет.
4. Машина.
Всем заранее спасибочки!

1.себе ставил корейские, 30 тык. - полёт нормальный, но говорят, как повезёт, на другом нашем галанте - недавно почти всё реставрировали по 2кт за точку с гарантией 40 тык на ташкенской/сейфуллина, пока не могу сказать(ещё рано), что лучше.
2. если только промывка инжекторов, то их сначала тестировал на корейском сто по красногвардейскому, недалеко от саяхата. промывка не потребовалась :eek:
  • 0

#4
Count_NN

Count_NN
  • В доску свой
  • 1 049 сообщений
Вот тут Галантик приглянулся 96-го года, хочу жене купить, праворульный...такой вопрос:
1. Наличие зап.частей на складах в Алматы? есть -ли проблемы с ними?
2. Дорогая-ли в обслуживание?
3. что-то пугают с многорычажной подвеской, дорогая она в ремонте?
4. Крепкая подвеска?
  • 0

#5
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений

Ran, ты ту Mitsubishi Galant взял, что пригонял на рекомендованное СТО или другую?

а я туда 2 галанта гонял - первого отсоветовали не взял, а второго взял, тёмносинего.
А это ты там в субботу без гранаты висел?  :laugh:
  • 0

#6
dem

dem
  • Свой человек
  • 515 сообщений
Попробуй заехать на Сейфуллина - Ташкентской, там занимаются только Мицубиси, я делал недавно - очень доволен, мало того что  они чинят, да еще и сами занимаются поиском запчастей
  • 0

#7
Slow

Slow
  • В доску свой
  • 3 656 сообщений
2Ran: ага...я висел :laugh:) мы как раз за ней поехали на базар со Slashем.... надоел хруст вот и заменил (хотя говорили что ее еще убивать и убивать можно, не так уж и сильно мол хрустит...а я как поверну так сердце кровью - не выдержал  :laugh:  )
  • 0

#8
Count_NN

Count_NN
  • В доску свой
  • 1 049 сообщений
:laugh: никто на галантах тут не катается?
  • 0

#9
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений
Сегодня промыл впрыск и поменял топливный фильтр. Радости полные штаны - машина стала самолётом. Правда обнаружена трещена на крышке трамблёра, но это ерунда, сам пофиксю  :laugh:
Для интересующихся: промывка производилась по адресу: от перекрёстка Космонавтов Косомольская один квартал в сторону Саина и на право, ехать прямо до надписи на воротах гаража "Впрыск". Там трудится Сергей, спец по впрыскам. Технология промывки: снял все форсунки залил их жидкостью
Carbon Clean, далее заправил примерно литром жикости Carbon Clean переделанную паяльную лампу, подключил её к форсунке и плюс подключил к форсунке девайс который звставлял её прыскать. Засунул форсунку в стеклянный сосуд показал мне как по мере работы всего этого агрегата меняется и принимает правильную форму "зонтик" распыляемого бензина, как фракции стновятся меньше... ну вообщем продел он это с каждой форсункой по два раза и всё собрал. Потом порегулировал чего-то, померял и машина выздоровела  :eek: теперь вигатель просто крутится, а не колбасится как раньше  :laugh: За всё это и плюс замена датчика положения дросельной заслонки он взял с меня 6000.
вощим рад я и вам советую его, своё дело он знает.
  • 0

#10
Art

Art

    ...

  • В доску свой
  • 2 626 сообщений

:laugh: никто на галантах тут не катается?

Наиль, Я катаюся :laugh:)))   тока он у меня старее :eek:
90й год
  • 0

#11
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений

Вот тут Галантик приглянулся 96-го года, хочу жене купить, праворульный...такой вопрос:
1. Наличие зап.частей на складах в Алматы? есть -ли проблемы с ними?
2. Дорогая-ли в обслуживание?
3. что-то пугают с многорычажной подвеской, дорогая она в ремонте?
4. Крепкая подвеска?

Ты знаешь, я на галанте всего неделю, но понял одно. Машина классная, мягкая (за это платишь многорычажной подвеской), приемистая, всё есть за небольшие деньги. Но все эти приемущества до тех пор пока она на сломается. Фишка Mitsubishi - "передовые технологии в жизнь" даёт о себе знать. Зачастую "передовые" оказываются неудачными, а машины уже бегают. Вот к примеру искал я датчик положения дросельной заслонки. Такой как у меня стоит только на машинах выпущенных (утрирую) с ноября 90 по май 91. Гемор полный, новый только под заказ да и цена кусается, за кусочек пластмассы из-за которого постоянно горит лампа "check engene" и сама не прогревается машина, надо газ подержать 2 мин на 1500-2000 rpm., отдавать 110 жаба давит. И так по всем запчастям (гранат по количеству зубъев настряпали туеву хучу), отличая в запчастях по месяцам выпуска, мягко говоря, напрягают.
Вообщем не советую, бери супруге Toyota Carina Е.
Продам галанта, тоже тоётку какую нить возьму.
  • 0

#12
dem

dem
  • Свой человек
  • 515 сообщений

:laugh: никто на галантах тут не катается?

У меня галант 93 года 2.0v6  :laugh:
  • 0

#13
Count_NN

Count_NN
  • В доску свой
  • 1 049 сообщений
Спасибо, обязательно учту...я и сам присматриваюсь к тоёте, кажись эта рабочая лошадка больше подойдет женщине.
  • 0

#14
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений

:laugh: никто на галантах тут не катается?

да... похоже прогрессивное интернет-сообщество города ламаты мицуб не юзает  :laugh:
  • 0

#15
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
У моего отца галант 94г 6а12 движок. Ничего плохого не скажу правда свечи менять и ГРМ будет ой как непросто. Может кто знает сколько стоит такое удовольствие на 2литра V6?
  • 0

#16
dem

dem
  • Свой человек
  • 515 сообщений

У моего отца галант 94г 6а12 движок. Ничего плохого не скажу правда свечи менять и ГРМ будет ой как непросто. Может кто знает сколько стоит такое удовольствие на 2литра V6?

У меня тоже 6А12, свечи менял в том году, по каталогу NGK PFR6J - 15$ за штуку(90$ ) +10$ установить тк там надо снимать коллектор, неделю назад поменял ГРМ и ролики вышло - ГРМ -90$, ролики 25$ + работа 70.  :laugh:
  • 0

#17
dsm_user

dsm_user
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений

Спасибо, обязательно учту...я и сам присматриваюсь к тоёте, кажись эта рабочая лошадка больше подойдет женщине.

на вкус и цвет, как говорится... моя жена пересела на галант Е88А с тоёты камри кузов 20/3 литра/мех (живем в горах, не ездют туда камри зимой). получила больше автомобиля за гораздо меньшие деньги (-8кб, хватит на два комплекта новой резины, качественное обслуживание в теч. лет пяти :laugh: ). не ломаются в авто те детали, которых там нет. на мицубисе не надо ездить до последнего (потом лечить очень дорого), а если периодически заниматься профилактикой, то обслуга будет обходиться всё равно дороже, но на проценты, а не в разы. ну и самому в матчасти полезно поразбираться, спасибо инету в том числе. а многорычажка... всего-то три рычага, не пять, как у некоторых. недавно всю ходовку перетрясли, что надо подреставрировали,  взяли 25тт плюс мои запчасти на 130 уе. дали гарантию на ходовку 40тык, те, 1.5-2 года. про свою молчу, чтоб не сглазить. :laugh: удачи :eek:
  • 0

#18
dem

dem
  • Свой человек
  • 515 сообщений
сорри дубль!
  • 0

#19
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений

...недавно всю ходовку перетрясли, что надо подреставрировали,  взяли 25тт плюс мои запчасти на 130 уе. дали гарантию на ходовку 40тык, те, 1.5-2 года...

а ты где реставрировался если не секрет? Случайно не "У Валентина"?
  • 0

#20
dsm_user

dsm_user
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений

а ты где реставрировался если не секрет? Случайно не "У Валентина"?

я ж писал - ташкен/сейфул., Володя, кажись :laugh:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.