Не наю. С низу не смотрел. Сверху виден сам механизм, куда все трубки входят и рулевой вал - это часть мокрая.Течь с водительской или пассажирской стороны.VASKO.Рулевая рейка побежала. Где и за сколько можно устранить течь? Машина - Соната 3.
Mitsubishiсвоя веточка
#102
Отправлено 30.06.2003, 18:12:04
Ну,слишком многого не ожидайте,нитрос туда пока не ставим,все-таки машину купил любимой супруге,так-что тягаться на ней будет она.А так тачка сейчас в стандартном исполнении.VASKO.Да, да, похоже намечается выступление самолёта без крыльев! Надеюсь до этого момента вернуться в родной Алматы и лично поприсутствовать при событии!Видел седня этот ГТО , злая телега, думаю vasko готовит что-то крутое, держитесь рекордсмены полигона!
PS как там GTO? когда мы увидим твои ошеломляющие результаты заездов на полигоне?
#103
Отправлено 30.06.2003, 18:13:48
Спасибо за довериеVASKO.Вариант: проверь предохранительные плавкие вставки!Еще одна проблемка )) На Галанте не работают правые "габариты" и освещение на панели (спидометр, тахометр и пр. ) причем только освещение, все лампочки горят нормально ,) Слечилось после того, как я перемкнул провод с корпусом...
А вообще не мучайся, заедь к Vasko и свали весь килограмм проблем на них, только это само собой не бесплатно получится!
#104
Отправлено 30.06.2003, 18:22:35
За обоими руками и ногами.Назначайте место и время,обязательно подъеду,только желательно после 22.00,до этого времени мы обычно еще впахиваем.И вообще дико извиняюсь что давно не заходил,просто был ужасный перегруз по работе,зашивались до ужаса.VASKOПонял! как приеду так сразу выйдем на связь и встретимся! Главное не пропадать и в конфе появляться!Похоже, что я остаюсь ,) Буду в городе зарабатывать на новый звук и еще кое-какую мелочевку для машины Так что ждем тебя ,))))Запросто, ты на сколько уедешь, если не секрет? А то я потом около месяца в Алматы буду! так что можно и время подгадать для сборов!
Ёлки... Ближе к 30 может быть я смотаюсь из города работать ) Можно это дело организовать там же где и все встречи происходили. На стоянки картинг-центра Фэмели парка. Или на "ВДНХ" Там много места.!
#105
Отправлено 30.06.2003, 18:31:48
Если сверху или с пассажирской стороны,то 50-80 у.е.,если с водительской то до 110 у.е.VASKOНе наю. С низу не смотрел. Сверху виден сам механизм, куда все трубки входят и рулевой вал - это часть мокрая.Течь с водительской или пассажирской стороны.VASKO.Рулевая рейка побежала. Где и за сколько можно устранить течь? Машина - Соната 3.
#106
Отправлено 30.06.2003, 21:57:15
Я не знаю, имеет ли смысл устраивать отдельные встречи сейчас ? Может быть в среду и встретимся, на "авто-среде" ?За обоими руками и ногами.Назначайте место и время,обязательно подъеду,только желательно после 22.00,до этого времени мы обычно еще впахиваем.И вообще дико извиняюсь что давно не заходил,просто был ужасный перегруз по работе,зашивались до ужаса.VASKO
Понял! как приеду так сразу выйдем на связь и встретимся! Главное не пропадать и в конфе появляться!
На СТО заеду как-нибудь... Кстати, не скажешь сколько стоит замена диска сцепления ? (зап части + работа)
#107
Отправлено 30.06.2003, 22:01:39
Ты был на "полигоне" ??? У тебя какой галант (цвет) Что-то я ни одного не нашел ,)) Не получилось погонять (( Сжег сцепление на капчагае в песках завяз....Понял! как приеду так сразу выйдем на связь и встретимся! Главное не пропадать и в конфе появляться!
#113
Отправлено 01.07.2003, 00:09:13
На счет тоеты полностью разделяю. Иэюминки нет, особенно интерьер.Как мёд на душу!!!
Конечно, говорят, что тоётовские аппараты более надёжные, но где, позвольте спросить характер у этой марки - ширпотреб, да и только, ну есть неплохие экземпляры типа супры и селики, ну а дальше - где индивидуальность, где шик в салоне, где гоночная атмосфера интерьера, где чёткая реакция на педаль акселератора, где информативное пружинящее рулевое управление? А нетути! А вот от своего аппарата я просто кайф получаю!
А вот насчет информативности руля на мицубах... Я бы не сказал. Я бы вообще промолчал, если бы не знал. Руль очень удобно крутить на месте но информативности ему явно не хватает. Он вальяжно мягок.
Местами будто вроде отдельно от машины
Да кстати, руль был от Галанта, 93г
Сервис у вас конечно грамотный, Васко рулит. Может Васко выучит BMW А то мне как то не по себе. Dem приехал с проблемой, ему мало того что машину сделали, так ещё и пообщались, машины всякие показали. Кстати музыка Вадим у тя конечно !!!!
#114
Отправлено 01.07.2003, 00:21:18
Кто знает?
#115
Отправлено 01.07.2003, 08:38:26
На Галанте 90 г.в. с некоторых пор упала тяга... Некоторые поры ,) наступили после двух-трех недель после покупки этого авто... Началось все с того что шел дым из выхлопной и расход масла (маслаки)... Ну я ездил доливая масло тыщи 3-4... Как-то вечером выехал я покататься, поездил, масло было на нижней метке... Утром тянула плохо машина (такое уже было, когда масла было мало, вылечилось доливкой) поехал за маслом, купил долил, поехал... Лучше не стало.. С тех пор поменял маслаки и гидрокомпенсаторы... Ничего... На СТО, где меняли маслаки мужик сказал что тяга обычно пропадает из-за того, что выгарая масло засоряет какую-то сеточку (катализатор ?) и через некоторое время будет нормально. Но нормально не стало... Свечи в идеальном состоянии (Beru ? еще с германии) В чем может быть причина ? На СТО гнать ?
Попробуй заехать еще на Софью не доезжая Ташкентской если ехать сверху то с правой стороны напротив костела. Там есть мастер Сергей, вроде-бы неплохой моторист и моторы Мицу знает.
Удачи.
#118
Отправлено 01.07.2003, 11:58:32
а с ходовкой к вам приехать можно ? на ММС L300 4wd
что то у меня стало делать "БУМ" при движении машины с вывернутыми колёсами когда на лево вывернешь - "БУМ"
потом на право вывернешь опять такой же звук ("БУМ")
знаю есть такой стенд на рыскулова где тех. осмотр проходят но думаю не пустят туда.
на яме пытался найти - не нашел
#119
Отправлено 01.07.2003, 21:50:07
Ты был на "полигоне" ??? У тебя какой галант (цвет) Что-то я ни одного не нашел ,)) Не получилось погонять (( Сжег сцепление на капчагае в песках завяз....
Понял! как приеду так сразу выйдем на связь и встретимся! Главное не пропадать и в конфе появляться!
Да, я там был - со мной килограм народу было в частности тот парнишка, который потом с бетакамом снимал все старты прямо сидя на полигоне. Тачка - Гадлант 92 тёмно-серый металик или "Мокрый асфальт", хэтчбэк, в ней даже бумажка лежада с моим ником формата А4, к следующему полигону думаю сделать нормальную табличку по размеру номера! Тоже не тягался - гидрокомпансаторы совсем сдохли - тяга упала, но сегодня уже загнал к VASKO так что через пару дней запойт двигатель как новый! А ты на чём был?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0