Уважаемые, вопрос такой...
имеется Галант 98 года "акула-европеец" 2 литра, 4G63XLE ![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Проблема такая: троит двигатель... как только нагрузку даешь начинается, пробовали выкручивать, свечи поодиночке, реагирует нормально, т.е. на холостом получается всесвечи работают нормально, как только газу даешь троит... замена свечей на новые дала результат на минут 15-20, появилась тяга, двиг не троил... потом опять котовася началась, думал свечи бракованные попались, купил другие тоже самое... просветление на некоторое время, заменил все фильтра, масла и жидкости, результат нулевой... ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО ЭТО МЖЕТ БЫТЬ? Может кто сталкивался, помогите советом...
Мы с тобой одной крови ты и я,читай ниже,может сообща чего-нибудь придумаем:
Кто нибудь может помочь советом по следующей ситуации:
У меня Галант 1995 года(который уже дутый),так вот последнее время я задолбался с ним,как-то еду и вдруг загорелся check engine и по так жутко затроило думал двигатель отвалится(фигурально выражаясь). Сделав аналитические выводы пришел к выводу,что надо менять свечи,поменял,ничего не изменилось. Один стошник наркоманского вида сказал мне,что у тебя коммутатор полетел и в коллекторе трещина,мол воздух сосет.Я был в ауте! Позже поехал на СТО на диагностику там мне сказали: "Ну у тебя либо катушка зажигания,либо коммутатор" к конкретному выводу,этот горе-диагностик не пришел. Сами понимаете скупать все запчасти бессмысленно и дорого. Кучу раз,в разных местах делал диагностику,никто ничего конкретного сказать не в состоянии.Сколько людей столько и мнений. Так вот,может кто-то посоветует хорошее СТО желательно специализирующееся на ММС,имеющее свой магазин запчастей,чтобы я заехал,машину поставил,а когда приеду то все будет готово.Или может у кого реальный мастер есть?
HELP ME PLEASE!