какой двигатель? (модель)Не совсем так. Я обзвонила все объявления в колесах, на мою машину говорят только на заказ. Это стоит 5000. Не все берутся привезти. Позвонила в Пятый элемент, сказали, есть ролик, стоит 2200, приезжайте. И вот.. А на базар одна боюсь - был неудачный опыт..
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-1435.jpg?_r=0)
Mitsubishiсвоя веточка
#1061
Отправлено 01.10.2007, 11:15:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1062
Отправлено 01.10.2007, 11:27:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
4G63 DOHC 2 л.какой двигатель? (модель)
Не совсем так. Я обзвонила все объявления в колесах, на мою машину говорят только на заказ. Это стоит 5000. Не все берутся привезти. Позвонила в Пятый элемент, сказали, есть ролик, стоит 2200, приезжайте. И вот.. А на базар одна боюсь - был неудачный опыт..
#1063
Отправлено 01.10.2007, 15:34:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
прошу не пинать и помочь советом! приходит машина к моему другу Мицубиси Аутлендер из США, помогите с выбором места (СТО) где можно хорошо провести диагностику и последующий ремонт или замену чего либо! Заранее благодарен за ответ!
Сообщение отредактировал Madmax: 01.10.2007, 15:35:53
#1064
Отправлено 01.10.2007, 16:53:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А диагностику чего необходимо будет произвести? Компьютерную двигателя, КПП, либо ходовки? Думаю, сначала дождитесь, пока придёт машина, поездите пару дней, послушайте, как работает двигатель, коробка, ходовка, а потом и обращайтесь сюда с более конкретными вопросами. А так вообще Рыскулова-Петрова возле заправки - Vasko motors.добрый день уважаемые соконфетники!
прошу не пинать и помочь советом! приходит машина к моему другу Мицубиси Аутлендер из США, помогите с выбором места (СТО) где можно хорошо провести диагностику и последующий ремонт или замену чего либо! Заранее благодарен за ответ!
#1065
Отправлено 01.10.2007, 17:20:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1067
Отправлено 02.10.2007, 09:38:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В общем, нашла я этот ролик. Спас меня только номер запчасти.. Оказывается, надо было просто спрашивать на галант. Потому как когда продавец слышит "эклипс", у него врубается ступор и он первым делом посылает нафих, типа нету таких. И не волнует, что одинаковые железяки.. Вот...
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:super:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1068
Отправлено 02.10.2007, 10:49:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:super:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
и сразу вопрос: у меня проблема, не могу найти колодки на свою малышку, в кар сити купила одни колодки, оказались маленькие, на каризму нужны побольше, куда ни звоню, все отбрыкиваются говорят, только на заказ... неужели в серии ММС - каризма, самая не популярная?
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
#1069
Отправлено 02.10.2007, 11:40:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
надо спрашивать на двигатель запчасть, а не на машину
) на 4g63 запчастей валом и каких хошь.
Так понимаете, в чем дело, в магазинах в основном стоят какие-то программы, которые определяют запчасти по номеру кузова, поэтому мне просто пришлось правдами-неправдами скрывать, что у меня не галант иномера кухова я не знаю.. А еще я узнала, что натяжители на галантах бывают разные, даже если марка двигателя одна и та же..
уф..вот так и становишься знатоком своей машины
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
Спасибо за поддержку!!!
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Маленькая Фея: 02.10.2007, 11:40:44
#1070
Отправлено 02.10.2007, 12:04:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за информацию! я так думаю надо проводить комплексную диагностику! ведь правильный диагноз уже пол дела! учитывая как в США юзают машины надеятся на хорошее состяние машины не приходится! так что будем ждать прихода машинки и диагностироватся!А диагностику чего необходимо будет произвести? Компьютерную двигателя, КПП, либо ходовки? Думаю, сначала дождитесь, пока придёт машина, поездите пару дней, послушайте, как работает двигатель, коробка, ходовка, а потом и обращайтесь сюда с более конкретными вопросами. А так вообще Рыскулова-Петрова возле заправки - Vasko motors.
добрый день уважаемые соконфетники!
прошу не пинать и помочь советом! приходит машина к моему другу Мицубиси Аутлендер из США, помогите с выбором места (СТО) где можно хорошо провести диагностику и последующий ремонт или замену чего либо! Заранее благодарен за ответ!
#1071
Отправлено 03.10.2007, 15:48:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так же хотел узнать у спецов сколько сальников на двигателе это й модели машины.
Сколько стоит комплект сальников а так же сколько стоит комплект маслаков. Если можно то с ремонтом.
#1072
Отправлено 03.10.2007, 17:26:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день владельцы Митсубиси Галант 90 года 2-х литровый. Недавно преобрел сей сабж. Необходимо заменить лабовое стекло из за маленькой трещины. Немогли бы сказать во сколько мне это встанет и где можно это сделать.
Так же хотел узнать у спецов сколько сальников на двигателе это й модели машины.
Сколько стоит комплект сальников а так же сколько стоит комплект маслаков. Если можно то с ремонтом.
Привет.
Лобовое имхо если не критично лучше менять весной. тыс 15000 примерно.
Двигатель4G63 - коренной, лобовой, сальник маслянного насоса, сальник балансировочного вала, сальники распредвала (ов), все вроде по наружке.... слушай а зачем тебе это?! Если ГРМ менять то лучше сразу конечно поменять сальники лобовой крышки, и заодно ролики, плюс ремень балансира, если нет то зачем?
Маслаки примерно по 300 тг штучка - корейские ходят хорошо. (щас может дешевле)
на счет цены за ремонт, то примерно маслаки + ГРМ = 15000. мастера дать?! одного или несколько, чтобы по цене определился
![:surprise:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1073
Отправлено 04.10.2007, 09:45:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Абсолютно согласен, если менять, то уж лучше всё сразу - все ремни и сальники. От себя предложу дополнительно поменять прокладку клапанной крышки и сальники в стаканах, а то масло в свечи попадает (болезнь галантов).
Добрый день владельцы Митсубиси Галант 90 года 2-х литровый. Недавно преобрел сей сабж. Необходимо заменить лабовое стекло из за маленькой трещины. Немогли бы сказать во сколько мне это встанет и где можно это сделать.
Так же хотел узнать у спецов сколько сальников на двигателе это й модели машины.
Сколько стоит комплект сальников а так же сколько стоит комплект маслаков. Если можно то с ремонтом.
...Лобовое имхо если не критично лучше менять весной. тыс 15000 примерно.
Двигатель4G63 - коренной, лобовой, сальник маслянного насоса, сальник балансировочного вала, сальники распредвала (ов), все вроде по наружке.... слушай а зачем тебе это?! Если ГРМ менять то лучше сразу конечно поменять сальники лобовой крышки, и заодно ролики, плюс ремень балансира, если нет то зачем?...
#1074
Отправлено 04.10.2007, 11:40:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Большое спасибо за инфу. Хочу поменять сальники и маслаки так как масло жрет причем зря. Примерно на 7000 км обошлось полтора литра на долив к 8000 чувствую долью до 2,5 литра. Говорят если это все сделать то можно вообще обойтий без долива. К томуже правильно было заметено у меня прокладка между головкоу и целиндром помоему сифонит. Так как там есть следы масла (сам не понимаю откуда там может быть масло). Свечи хоть и не закиданы но все же черные. Если есть на замете хорошие спецы по гарантам хотелось бы узнать контакты и заехать на диагностику примерно в эту субботу. Как можно зарезервировать время (желательно с утра).Абсолютно согласен, если менять, то уж лучше всё сразу - все ремни и сальники. От себя предложу дополнительно поменять прокладку клапанной крышки и сальники в стаканах, а то масло в свечи попадает (болезнь галантов).
Добрый день владельцы Митсубиси Галант 90 года 2-х литровый. Недавно преобрел сей сабж. Необходимо заменить лабовое стекло из за маленькой трещины. Немогли бы сказать во сколько мне это встанет и где можно это сделать.
Так же хотел узнать у спецов сколько сальников на двигателе это й модели машины.
Сколько стоит комплект сальников а так же сколько стоит комплект маслаков. Если можно то с ремонтом.
...Лобовое имхо если не критично лучше менять весной. тыс 15000 примерно.
Двигатель4G63 - коренной, лобовой, сальник маслянного насоса, сальник балансировочного вала, сальники распредвала (ов), все вроде по наружке.... слушай а зачем тебе это?! Если ГРМ менять то лучше сразу конечно поменять сальники лобовой крышки, и заодно ролики, плюс ремень балансира, если нет то зачем?...
#1076
Отправлено 04.10.2007, 19:53:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что-то уж больно многоват у вас расход. Хотя, если подтекает лобовой сальник, то вполне вероятно. А насчет спецов... Не многие берутся за такую работу, так как именно самой работы много - разбирать. Попробуйте проехать в район Рыскулова-Петрова, СТО-шек там много, с утра, часов в 9 многие ещё сидят без работы. Прикупите сразу все ремни, ролики, прокладки и сальники и смело загоняйте. Ремни лучше поменять все сразу (у меня их 5 штук, поскольку не технарь, названий не помню, ГРМ, балансировочный, генератора, кондиционера и ещё какой-то, обошлись в 11 тысяч - все бошевские). Спросите лобовой сальник - предложат 2 - берите оба. И ещё, может стоит перейти на синтетику после замены всех прокладок и сальников? У меня на синтетике расхода нет вообще!... масло жрет причем зря. Примерно на 7000 км обошлось полтора литра на долив к 8000 чувствую долью до 2,5 литра.
...Если есть на замете хорошие спецы по гарантам хотелось бы узнать контакты и заехать на диагностику примерно в эту субботу. Как можно зарезервировать время (желательно с утра).
#1077
Отправлено 05.10.2007, 09:08:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Большое спасибо за инфу. Хочу поменять сальники и маслаки так как масло жрет причем зря. Примерно на 7000 км обошлось полтора литра на долив к 8000 чувствую долью до 2,5 литра. Говорят если это все сделать то можно вообще обойтий без долива. К томуже правильно было заметено у меня прокладка между головкоу и целиндром помоему сифонит. Так как там есть следы масла (сам не понимаю откуда там может быть масло). Свечи хоть и не закиданы но все же черные. Если есть на замете хорошие спецы по гарантам хотелось бы узнать контакты и заехать на диагностику примерно в эту субботу. Как можно зарезервировать время (желательно с утра).
Сходу меняй маслаки если большой расход масла, также надо учитывать, что масло выгорает, одно больше другое меньше, если человек пишет что за 10 тык ни грамма масла не добавил, то я бы к примеру такую машину не стал покупать (10 и более годов отроду), потому как расход масла это норма, если он в норме. в твоем случае думаю обойдешься заменой маслаков, сальники менять если бегут, если нет пусть стоят и ждут момента когда придется лезть к лобовой крышки (замена ГРМ и т.п.). масло на двигателе может быть из под клапанной крышки, при нагреве растекается повсюду
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Nixson: 05.10.2007, 09:13:38
#1078
Отправлено 05.10.2007, 11:05:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу сальника не бежит зато когда машину поднимали с низу было видно сто сальник влажный это норма или нет. Кстати спасибо за контакт буду иметь ввиду.
Большое спасибо за инфу. Хочу поменять сальники и маслаки так как масло жрет причем зря. Примерно на 7000 км обошлось полтора литра на долив к 8000 чувствую долью до 2,5 литра. Говорят если это все сделать то можно вообще обойтий без долива. К томуже правильно было заметено у меня прокладка между головкоу и целиндром помоему сифонит. Так как там есть следы масла (сам не понимаю откуда там может быть масло). Свечи хоть и не закиданы но все же черные. Если есть на замете хорошие спецы по гарантам хотелось бы узнать контакты и заехать на диагностику примерно в эту субботу. Как можно зарезервировать время (желательно с утра).
Сходу меняй маслаки если большой расход масла, также надо учитывать, что масло выгорает, одно больше другое меньше, если человек пишет что за 10 тык ни грамма масла не добавил, то я бы к примеру такую машину не стал покупать (10 и более годов отроду), потому как расход масла это норма, если он в норме. в твоем случае думаю обойдешься заменой маслаков, сальники менять если бегут, если нет пусть стоят и ждут момента когда придется лезть к лобовой крышки (замена ГРМ и т.п.). масло на двигателе может быть из под клапанной крышки, при нагреве растекается повсюдуспецов дам в личку. 4G63 при правильной эксплуатации очень надежный двигатель, но и требовательный к качеству масла, так как у нас масел хороших нет в принципе, бери лучшее что сможешь найти
в отношении синтетики не рекомендую из за пробега.
#1079
Отправлено 05.10.2007, 12:40:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу сальника не бежит зато когда машину поднимали с низу было видно сто сальник влажный это норма или нет. Кстати спасибо за контакт буду иметь ввиду.
если снизу смотрели то лучше снять защиту и дальше смотреть, а потом менять, только это может быть любой из трех сальников, лобовой, масл. насос, балансир.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0