Сообщение отредактировал DmitriyR: 05.10.2007, 19:10:17
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-1435.jpg?_r=0)
Mitsubishiсвоя веточка
#1082
Отправлено 08.10.2007, 13:46:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это наверное ненормально на 10000 доливать 4 литра масла, со временем бьет по карману. У нармальной машины если на замене выходит 3.5 литра из полного бочка и при этом в таре остается еще пол ритра или примерно 700 мл то этого должно хватать на доливке до следующей машины по крайней мере машины 2000 года именно так и обслуживают. В связи сэтим есть наверное будет целесообразно поменять:глюк
1 маслаки
2 прокладку между целиндром и головкой
3 заменить сальники
Кстати на этих выходных поменял свечи и воздушный фильтр. Расход и мощьность сразу увеличились.
#1083
Отправлено 08.10.2007, 20:07:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну почему только 2000 года? По-моему на любой вовремя обслуживаемой бензиновой машине так и должно быть, если заливать полусинтетику.Это наверное ненормально на 10000 доливать 4 литра масла, со временем бьет по карману. У нармальной машины если на замене выходит 3.5 литра из полного бочка и при этом в таре остается еще пол ритра или примерно 700 мл то этого должно хватать на доливке до следующей машины по крайней мере машины 2000 года именно так и обслуживают...
Ну насчет мощности понятно, а расход-то почему увеличился? А топливный фильтр давно меняли?Кстати на этих выходных поменял свечи и воздушный фильтр. Расход и мощьность сразу увеличились.
Сообщение отредактировал contactcs: 08.10.2007, 20:07:45
#1086
Отправлено 09.10.2007, 16:57:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да кстати когда выкрутили свечи спец сказал что на них 60 тыс машина проехала я в шоке.
Кстати на этих выходных поменял свечи и воздушный фильтр. мощьность сразу увеличились.
в таком случае, если увеличение на лицо советую дальше все менять, так как похоже за авто не следили![]()
головка была затянута как это сказать по мягче хренова. т.е два болта на которых она затягивается можно было раскрутить даже руками что конечно не нормально. Кстати ктонить менял на галанте прокладку между целиндром и головкой. В цене сколько будет стоить это удовольствие.
Сам задаюсь этим вопросом почему увеличился расход? Может кто подскажет?Ну почему только 2000 года? По-моему на любой вовремя обслуживаемой бензиновой машине так и должно быть, если заливать полусинтетику.
Это наверное ненормально на 10000 доливать 4 литра масла, со временем бьет по карману. У нармальной машины если на замене выходит 3.5 литра из полного бочка и при этом в таре остается еще пол ритра или примерно 700 мл то этого должно хватать на доливке до следующей машины по крайней мере машины 2000 года именно так и обслуживают...Ну насчет мощности понятно, а расход-то почему увеличился? А топливный фильтр давно меняли?Кстати на этих выходных поменял свечи и воздушный фильтр. Расход и мощьность сразу увеличились.
#1088
Отправлено 09.10.2007, 17:57:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хм, попробуйте снять расходомер и почистить его внутри Carb Cleaner'ом и обнулить компьютер (включить зажигание на 30 сек, выключить, отсоединить плюсовую клемму, нажать на тормоз до упора и держать 5-10 минут, подключить плюсовую клемму, включить зажигание на 30 сек, выключить и всё!Сам задаюсь этим вопросом почему увеличился расход? Может кто подскажет?
#1089
Отправлено 09.10.2007, 22:04:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ща вот зиму буду кататься на паджере, а на галанте приводить в порядок движек, коробку, ходовку. короче пополной готовиться к летней эксплуатации в новом чисто городском режиме. теперь хоть не буду убивать его на даче, рыбалках и т.д.
#1090
Отправлено 10.10.2007, 09:33:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вообще-то это всё один день занимает, сальники поменять, зато потом с чувством полного удовлетворения можно ездить и от заливки до смены масла обходиться одной только 4-хлитровой канистрой. Кстати, прокладку крышки клапанов и сальники в стаканы лучше брать оригинальные. На 4G63 подходит также комплект от 4G64. А то я один раз уже возвращал прокладки, т.к. не подошли.Вот и говорю что у меня бешаный расход. но у меня малость гонит масло через прокладки клапанной крышки вокруг свечных колодцев, и сальник либо коленвала либо масляного насоса или еще чего. ну и сальники клапанов думаю тоже уже давно на замену. но не могу я без машины оставаться. давно бы сделал, не в деньгах проблема.
#1091
Отправлено 10.10.2007, 13:36:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1092
Отправлено 11.10.2007, 10:39:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А я поскольку часто в Чимкенте бываю на машине именно там её и делаю. Нашел нормальное СТО, где мне все сальники и прокладки поменяли за день. К тому же дешевле, чем в Ате вдвое. И ещё работают они без обмана, на лишнюю работу и запчасти не раскручивают.ну не знаю, где я не интересовался, везде говорили что всю работу сделают минимум за два дня и то в лучшем случае. а я никогда не даю машину делать без моего присутствия. хотя придется изменить своей традиции теперь. зато теперь могу спокойно отдать машину на полное приведение в порядок не оставаясь без колес. осталось найти приличных людей кто может все качественно сделать не ушатав при этом чего-нить другого и не растащив мою машину по запчастям
#1093
Отправлено 11.10.2007, 15:24:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
еще раз повторюсь, речь идет о городе Караганде
#1094
Отправлено 17.10.2007, 16:21:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
выковыряли замок со стороны водителя - магнитолу вытащили. вопрос - как теперь восстановить замок? сказали как вариант - поставить сигнализацию и залепить просто дырку от скважины и открывать через сигнализацию. А если менять замок - тогда надо ведь все менять - вкл ключ зажигания. И сколько это времени займет?
и какую лучше магнитолу поставить и где оптяь же?
буду признательна за помощь!
#1095
Отправлено 17.10.2007, 20:17:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в случае замены тока замка на двери, придется либо таскать два ключа -дверь и зажигание, либо менять все замки
сигналку при любом раскладе рекомендую поставить, и желательно с обратной связью. автозапуск удобная штука, тем более в предверии зимы, да и если моторчик дизельный, то турботаймер продлит срок жизни турбинке
#1096
Отправлено 18.10.2007, 17:00:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а что делать с магнитолой - посоветуйте куда лучше обратиться, чтобы поскорее и недорого. и одно важное - посоветуйте хорошего электрика?!
Сообщение отредактировал Koshka: 18.10.2007, 17:01:44
#1098
Отправлено 19.10.2007, 21:40:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну не важно бенза или дизель, штука полезная, просто функция турботаймера не будет использоваться. у меня на паджере такая стоит, просто кайф, хочу и на галанта поставить тожа такую же
2 I Am Hohol
дарова! вливайся! машинку починишь и все будет ништяк! не забудь колючки наклеить!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0