Ну не растут у меня руки из того места на такую работуЧет тебе многовато насчитали!
Во первых там много работ параллельных, которые считаются как одна операция, во вторых мнооогое можно сделать самому.
я втулки стабилизатора брал помоему по 1200 или 2000 за штуку, менял сам. серьги брал по 2000 менял сам, на сервисе просили 500 за каждую
рычаги менял сам. передний кривей был самым дорогим и стоил 10000
единственное что мделал на сервисе, это сайленты (сайленты брал по 1200 за каждый) на кажись продольных задних, потому что у меня не нашлось подходящего ключа чтоб снять рычаг и сайленты оказались прихвачены сваркой. а я всю работу проводил на даче
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А сделали мне машину так: оставил я её на СТО (первый заезд направо по Сейфуллина, если повернуть наверх с Ташкентской) 18 числа. 19-го уехал в командировку и попросил друга машину забрать, когда будет готова. В понедельник вечером прилетел и узнал, что машина не готова, потому как прикипевшие болты-эксцентрики, отвечающие за геометрию, спецам пришлось сломать. Во вторник с утра перешерстил весь Баян и нашел, ура! Оригинал по 1800, но только один. Пошел на б\у и не нашел второй, а вот сотку на выходе украли. Поматерился и пошел в кар-сити. Нашел в одном месте "корейские" не калёные по 1500, причем уверили меня, что тот один болт, который я купил на баяне не от галанта. Привез, приехал через полтора часа и забрал машину. Оригинал с баяна подошел один в один, а болт из кар-сити пришлось обтачивать.... Руль стал туговат, буд-то езжу на жигулях, сигнал пропал и постоянно горит лампочка SRS. Сегодня поехал, показал, покопались с полчаса и развели руками - мы ходовку делаем, а не электрику.