Мда, подвеска на моем галанте меня очень огорчила: заехал на СТО и насчитали мне замену колодок, всех 16-ти (!!!) сайлентблоков и рычагов с шаровыми (по 9,5 тыс) сзади, радиатора (14 тыс.) и помпы (6,5 тыс.), втулок стабилизатора и серёжек на 32 тысячи за работу плюс 31 тыс. за реставрацию рулевой рейки. На круг с запчастями обходится всё в 130 тыс. Прихожу к выводу, что надо менять машину.
Чет тебе многовато насчитали!
Во первых там много работ параллельных, которые считаются как одна операция, во вторых мнооогое можно сделать самому.
я втулки стабилизатора брал помоему по 1200 или 2000 за штуку, менял сам. серьги брал по 2000 менял сам, на сервисе просили 500 за каждую
рычаги менял сам. передний кривей был самым дорогим и стоил 10000
единственное что мделал на сервисе, это сайленты (сайленты брал по 1200 за каждый) на кажись продольных задних, потому что у меня не нашлось подходящего ключа чтоб снять рычаг и сайленты оказались прихвачены сваркой. а я всю работу проводил на даче