Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой ситуацией.
Использую телегу фирмы Митсубиси под названием RVR Sport Gear, год выпуска 1998.
Двигатель 4G64 с пробегом 148 тысяч км.
Какое масло туда лучше залить? Спрашивал у многих пользователей и автомобилистов, но конкретного ответа нет, у всех свое мнение и свои вкусы. По марке определиться можно, главно чтобы было фирменное и не дешевое совсем. Интересует такие параметры как вязкость, тип масла (синтетика или полусинтетика).
Потому что проблема назревает не веселая. Мотор расходует 1 литр масла за 2 тыщи км. - это не есть хорошо. Компенсаторы гремят и такое чувство, что под капотом не GDI от Митсубиси, а 1KZ турбодизель от Тойоты.
Машину я просто стал возвращать к жизни после покупки, т.к. за ней плохо следили и масло меняли редко. Что там было залито в моторе трудно сказать. Залил я Мобил 10W40 полусинтетику Супер С, но от этого лучше не стало.
На днях будем разбирать мотор и мотреть маслаки и кольца. Если маслаки, то еще пол беды, а вот кольца -это полный П...
Почти кап ремонт вылезет.
У меня такой же движок. Заливал BP Visco 7000. Чувствует себя хорошо, только на холодную стучат компенсаторы. Я на это забил пока.
Если не знаешь, какое масло было, лучше менять с промывкой. На Джандосова-Тимирязева есть СТОшка, которая всякие масла меняет. У них и ВР есть. Я там в декабре все жидкости менял, вернее, масло, АТФ и антифриз. У них есть аппараты для замены АТФ и антифриза.
По поводу расхода масла. У меня тоже поначалу поджирал масло. Но после того, как при перегоне в Астану раскручивал движок до 4-5 тыс оборотов, практически не ест. Видать, кольца были немного закоксованы. И не только с этой машиной у меня была такая ситуация. На предыдущей Ауди С4 точно так же движок дымил на больших оборотах и жрал масло больше, чем бензин
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
, опять же раскрутил движок и все исчезло.