Перейти к содержимому

Фотография

Mitsubishiсвоя веточка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1362

#741
RVR -t

RVR -t
  • Постоялец
  • 342 сообщений

Подскажите, пожалуйста, где можно взять описание лампочек на панели приборов Mitsubishi Eclipse?
Горят какие-то, ехать страшно - вдруг что-то серьезное??? :eek:

А описать,что нарисовано на лампочках(иконках) мОгим? Расскажи - попробуем рассказать(истолковать технически) что это такое.И чем это "горение" чревато.

Сообщение отредактировал RVR -t: 11.07.2006, 15:50:54

  • 0

#742
RVR -t

RVR -t
  • Постоялец
  • 342 сообщений

Убедили :eek: Подаскажите где лучше промыть систему и поменять водичку на антифриз?

А вот тут посоветовать ничего не могу - сам всё ремонтирую(Сейчас опять Эльфийка "ругаться" начнёт :D :smoke: )Вообще промыть систему охлаждения и залить антифриз может любое СТО - ничего опасного и сложного в замене нет,чтоб что-нибудь запороли.
  • 0

#743
Маленькая Фея

Маленькая Фея

    Творю чудеса... Чудю творения..

  • В доску свой
  • 3 907 сообщений
Спасибо :eek:

Слева на панели оранжевый значок с чем-то похожим на решетку.. И иногда когда завожу, загорается check engine.. Что это, а??

Сообщение отредактировал nina_sk: 11.07.2006, 16:46:13

  • 0

#744
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
когда включаешь зажигание Check engine загорается, через пару секунд тухнет, это нормально, ненормально когда он все время горит, схему панели эклипса у меня должна быть, чуть позже найду выложу ссылку или файлик выложу, а то не помню где точно видел ее
  • 0

#745
RVR -t

RVR -t
  • Постоялец
  • 342 сообщений

Спасибо :eek:

Слева на панели оранжевый значок с чем-то похожим на решетку..

Оранжевый...В окошке прямоугольник с тремя кривыми вертикальными полосками выше?А то что-то нет значка похожего на решётку.Если так - значёк предупреждает о высокой температуре выхлопных газов.Значёк не "смертельный" но показать мастерам требует при возможности.Ваши действия:остановиться и не глуша двигателя подождать,чтоб поработал на холостых оборотах - значёк должен погаснуть через некоторое время(3-5 мин).Возможно проблемы с лямбда -зондом это датчик в выхлопной трубе,либо не\правильно установлено зажигание.Возможно кратковременное "возгорание" лампочки при активной езде(больших оборотах двигателя).
Если горит постоянно - непорядок,необходимо ехать на СТО.
Лампочка"Check engin" (дословно - "проверь двигатель")- предупреждение бортов.компьютера о неисправности двигателя либо его систем - она красная и поэтому с ней поосторожней.Если горит постоянно - заводить двигатель не рекомендуется.На эвакуатор и на СТО.
При заводке двигателя загорается и через 1-3 сек. гаснет - всё нормально.В этот момент компьютер производит проверку датчиков и работоспособность систем двигателя.Если всё нормально - погаснут,если нет - будет гореть лапочка "хромой" системы,как подсказка в какой области есть неисправность.
  • 0

#746
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
закачал сюда описание приборной панели
http://web.host.kz/m...e/Dashboard.pdf
судя по описанию это 14 - низкий уровень антифриза, нужно проверить

уровень в расширительном бачке
  • 0

#747
Маленькая Фея

Маленькая Фея

    Творю чудеса... Чудю творения..

  • В доску свой
  • 3 907 сообщений
Спасибо, вроде понятно.. Просто Зверь редкий, почти неизвестный, вдруг не все мастерские будут браться...

А лампочки недолго горят, думаю, все в порядке. Долили немного антифриза, оранжевая лампочка перестала гореть :)
  • 0

#748
Тролль

Тролль
  • В доску свой
  • 3 628 сообщений
новый Аутландер
  • 0

#749
Vampire

Vampire
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
А как избававиться от постоянно горящего индикатора TCL (не зеленый, который тухнет при зажигании, а желтый) на Диаманте, 96 г, 2.5 л.

Заезжал к паре электриков. Ничего по TCL подсказать не могут. Вот так и езжу уже 3 месяца.
  • 0

#750
gab

gab
  • В доску свой
  • 2 350 сообщений

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой ситуацией.
Использую телегу фирмы Митсубиси под названием RVR Sport Gear, год выпуска 1998.
Двигатель 4G64 с пробегом 148 тысяч км.
Какое масло туда лучше залить? Спрашивал у многих пользователей и автомобилистов, но конкретного ответа нет, у всех свое мнение и свои вкусы. По марке определиться можно, главно чтобы было фирменное и не дешевое совсем. Интересует такие параметры как вязкость, тип масла (синтетика или полусинтетика).
Потому что проблема назревает не веселая. Мотор расходует 1 литр масла за 2 тыщи км. - это не есть хорошо. Компенсаторы гремят и такое чувство, что под капотом не GDI от Митсубиси, а 1KZ турбодизель от Тойоты.
Машину я просто стал возвращать к жизни после покупки, т.к. за ней плохо следили и масло меняли редко. Что там было залито в моторе трудно сказать. Залил я Мобил 10W40 полусинтетику Супер С, но от этого лучше не стало.
На днях будем разбирать мотор и мотреть маслаки и кольца. Если маслаки, то еще пол беды, а вот кольца -это полный П...
Почти кап ремонт вылезет.


У меня такой же движок. Заливал BP Visco 7000. Чувствует себя хорошо, только на холодную стучат компенсаторы. Я на это забил пока.

Если не знаешь, какое масло было, лучше менять с промывкой. На Джандосова-Тимирязева есть СТОшка, которая всякие масла меняет. У них и ВР есть. Я там в декабре все жидкости менял, вернее, масло, АТФ и антифриз. У них есть аппараты для замены АТФ и антифриза.

По поводу расхода масла. У меня тоже поначалу поджирал масло. Но после того, как при перегоне в Астану раскручивал движок до 4-5 тыс оборотов, практически не ест. Видать, кольца были немного закоксованы. И не только с этой машиной у меня была такая ситуация. На предыдущей Ауди С4 точно так же движок дымил на больших оборотах и жрал масло больше, чем бензин :D , опять же раскрутил движок и все исчезло.
  • 0

#751
gab

gab
  • В доску свой
  • 2 350 сообщений

Если из Астаны, то сюда:
Айтан-Брокер ТОО, г. Астана
Моторные и трансмиссионные масла VISCO фирмы BP ...
ул.Победы, 124
Астана
Казахстан
тел: (3172)384508

В Астане фирма перехала. Не знаю насчет телефонов, но находятся они теперь на Кенесары-Валиханова, напротив налоговой через Кенесары. Там есть фирменный магазин ВР, не ошибетесь.
  • 0

#752
Splin

Splin
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений
Нужен совет! :)
решил заффтро заменить масло в кпп мех... в букваре напысяно 75w85 или 75w90... какого производителя масла предпочесть для мицубисефской кпп?
за одно и для двигла полусинт какой лучче? я честно хз :spy:
зы. ток не стибаццо :)

Сообщение отредактировал Splin: 28.07.2006, 08:41:24

  • 0

#753
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений
В мех. кпп - думаю, любое не noname масло. В двигло я лил Esso Ultra 10W40, доволен был. Гидрики первые 2000 молчали, расход нормальный (200-300 грамм/10 000 км).
  • 0

#754
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Ликви Моли 10W40 "Супер легкий ход" в голубой конистре тоже очень не плохо работает. У каждого на этот счет мнения свои, но перепробовав много масел, лучше чем это нет. Даже привередливый мотор GDI работает на нем без шума и пыли. Тьфу, Тьфу!!! Раньше был гемор с компенсаторами и расходом масла.
А в механику думаю налейте 75W90, только хорошего качества. В мануале по Митсубиси написано, что надо лить именно такое.
  • 0

#755
Akama

Akama
  • В доску свой
  • 1 683 сообщений
Здравствуйте!

Я вот пересела с Ауди на ММС Челленджер. Ищу в инете по нему описание панели, где-то, и что означают некоторые кнопки, никак не найти. Может подскажете? ну или ссылочкой поделитесь на мануал какой-нибудь? Заранее спасибо.

ЗЫ: на сайте российском паджеро4*4.ру вроде есть на монтеро мануалы, но запаролены.
  • 0

#756
OutLord

OutLord
  • Гость
  • 48 сообщений

Здравствуйте!

Я вот пересела с Ауди на ММС Челленджер. Ищу в инете по нему описание панели, где-то, и что означают некоторые кнопки, никак не найти. Может подскажете? ну или ссылочкой поделитесь на мануал какой-нибудь? Заранее спасибо.

ЗЫ: на сайте российском паджеро4*4.ру вроде есть на монтеро мануалы, но запаролены.

кидай фотки или описание - расскажем ))
  • 0

#757
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений

ЗЫ: на сайте российском паджеро4*4.ру вроде есть на монтеро мануалы, но запаролены.

попросите на форуме, ребята выложат.
  • 0

#758
Akama

Akama
  • В доску свой
  • 1 683 сообщений
Альфа7, спасибо за совет, пойду попрошу.

Или зафотаю панель.

Хотела спросить, сегодня ездила на диагностику на ГАгарина-Кихтенко, посчитали так за работу:

1. замена сайлентблоков передних верхних и нижних рычагов - 10000
2. замена сайлентблоков задних продольных рычагов - 6000
3. замена прокладок клапанной крышки двигателя - 12000.

Это средние цены? Или дороговато? Просто на Ауди такие вещи совсем недорого обходились.
  • 0

#759
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений
по-моему, дороговато. Или это работа + запчасти?

3. замена прокладок клапанной крышки двигателя - 12000.

Это меня вообще убило (учитывая, что мне тоже нужно их менять) - 100$ стоит сама клапанная крышка :smoke: Там прокладка и полумесяцы (но их на герметик сажают все).
  • 0

#760
Akama

Akama
  • В доску свой
  • 1 683 сообщений
не-а, только работа. Про запчасти сижу, вот, думаю, наверное еще столько же если не больше. Иэх, сейчас буду пробовать в других сервисах спрашивать, может подешевле будет. А эти прокладки неужели реально так тяжело менять? Ну понимаю сайлентблоки, рычаг снимать и прочее.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.