А мне кажется что температурный режим масла зависит не от производителя, а от классификации.Разница в том .что castrol в наших температурных условиях дает очень много продуктов сгорания,что приводит к загрязнению двигателя и вдальнейшем к стуку.У Mobil температурный режим выше и такая проблема отсутствует.Однозначно MobilКто может сказать какое масло лучше Кастрол или Мобил(полусинтека)?
Спасибо за ответ.
А в чем разница.
Mitsubishiсвоя веточка
#521
Отправлено 05.07.2004, 11:08:04
#522
Отправлено 05.07.2004, 12:29:01
А мне кажется что температурный режим масла зависит не от производителя, а от классификации.Разница в том .что castrol в наших температурных условиях дает очень много продуктов сгорания,что приводит к загрязнению двигателя и вдальнейшем к стуку.У Mobil температурный режим выше и такая проблема отсутствует.Однозначно MobilКто может сказать какое масло лучше Кастрол или Мобил(полусинтека)?
Спасибо за ответ.
А в чем разница.
Это само собой.
Но производитель не менее важен.
Мой моторист сказал,что Ессо больше не лей,лей либо Мобил ,либо Кастрол.
Версий про масло я прочла много,мнений еще больше,а вот с маслом так и не опредилилась.Скорей всего возьму что-нибудь чисто европейское и посмотрю.
#523
Отправлено 05.07.2004, 13:02:23
Я выбрал свое масло так: посмотрел в инструкции по эксплуатации тип масла, там написано API - SG, а для температуры окр. среды от -10 до 50 гр. по Цельсию SAE 15W-40,Это само собой.
Но производитель не менее важен.
Мой моторист сказал,что Ессо больше не лей,лей либо Мобил ,либо Кастрол.
Версий про масло я прочла много,мнений еще больше,а вот с маслом так и не опредилилась.Скорей всего возьму что-нибудь чисто европейское и посмотрю.
15W-50 или 20W-40, 20W-50. Поискал подходящее к этим параметрам масло, нашел только Castrol. Надеюсь правильно выбрал.
#524
Отправлено 06.07.2004, 12:09:18
Не так давно приобрел галант 88 г.в.
И сразу попал на ремонт двигла.
Так вот в чем проблема.После сборки двигателя и первого запуска естественно сразу застучали гидрокомпенсаторы.
Но по прошествии некоторого времени звук не пропал, а всево лишь чуть утих.
И от двигателя постоянно идет звук как от промышленной швейной машинки.
Стыдно со стоянки выезжать. До ремонта на холодную постукивал один компенсатор. Могло ли это быть от того что компенсаторы старые, а тут их еще и сняли разобрали и высушли, вот они и умерли своей смертью и не держат масло(так говорит мастер). Или мне просто ездят по мозгам ? Потому что я так понимаю, что некоторые стучащие компенсаторы лечат разборкой и промывкой, а тут от промывки умерли до селе живые, СТРАННО!?!?!?.
И еще, после ремонта залили синтетику, так как на улице реально не холодно. До этога была полусинтетика, может в этом дело.
Я в тупике, подскажите как быть, пытаться исправить как нибуть и ли только замена ?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Михаил
#525
Отправлено 06.07.2004, 12:41:31
#527
Отправлено 06.07.2004, 15:04:47
При снятии компенсаторов необходимо ставить их в теже гнезда даже такая мелкая деталь может привести к стуку и замена масла может привести к таким же последствиям машина старая и есть износ, синтетика более жидкое масло и это тоже может влиять. Что интересно если стучит один два компенсатора рекомендуют менять сразу все так как стук при замене 1-2 не пропадает почемуто начинают стучать другие ( на себе проверил заменил 3, стук не прекратился, начали стучать другие).
Спасибо за ответ.
Но вот, что меня смущает.
Когда у меня до ремонта стучал один компенсатор, звук был скорее цикающий и не шибко сильный. Сейчас же звук напоминает старую швейную машинку.
В принципе другой мастер тоже сказал, что это компенсаторы. Но мне кажеться даже полумертвый компенсатор пусть не полностью но должен выбирать зазор. А у меня получается что это даже не пытаются делать все компенсаторы.
Может при установке нужны какие нбуть регулировке зазоров или что то в этом духе. Компенсатор конечно и сам должен выбирать зазор, но если над ним пару миллиметров пространства, его длины просто может не хватить.
Кто знает, есть ли какие регулировки ?
И подскажите сколко стоят компенсаторы.
Кстати двигатель 4G 63.
#528
Отправлено 06.07.2004, 15:49:20
Словом, если машину купили - смените масло (для любой машины)... и бойтесь В течении недели все глюки выползут. Компенсаторы стучат, если давления не хватает. А не хватать его может из-за низкого уровня, скажем. А если сменить компенсаторы, не устранив причину - эффекта просто не будет...
#530
Отправлено 07.07.2004, 10:30:59
На машине такого года пробег должен быть минимум 150-200 тыс лей полусинтетику а то и минералку синтетика как сказанно выше обладает более жидкими свойствами а компенсаторы наверняка не меняли с рождения, вот мой совет не торопись с заменой компенсаторов поменяй масло для начала (стоимость компенсатора от 8 до 10 убитых енотов)При снятии компенсаторов необходимо ставить их в теже гнезда даже такая мелкая деталь может привести к стуку и замена масла может привести к таким же последствиям машина старая и есть износ, синтетика более жидкое масло и это тоже может влиять. Что интересно если стучит один два компенсатора рекомендуют менять сразу все так как стук при замене 1-2 не пропадает почемуто начинают стучать другие ( на себе проверил заменил 3, стук не прекратился, начали стучать другие).
Спасибо за ответ.
Но вот, что меня смущает.
Когда у меня до ремонта стучал один компенсатор, звук был скорее цикающий и не шибко сильный. Сейчас же звук напоминает старую швейную машинку.
В принципе другой мастер тоже сказал, что это компенсаторы. Но мне кажеться даже полумертвый компенсатор пусть не полностью но должен выбирать зазор. А у меня получается что это даже не пытаются делать все компенсаторы.
Может при установке нужны какие нбуть регулировке зазоров или что то в этом духе. Компенсатор конечно и сам должен выбирать зазор, но если над ним пару миллиметров пространства, его длины просто может не хватить.
Кто знает, есть ли какие регулировки ?
И подскажите сколко стоят компенсаторы.
Кстати двигатель 4G 63.
#531
Отправлено 07.07.2004, 18:36:47
ну заодно можно и сальники заменить, хотя они и не текут. но раз уж разбирать движок, то и менять сразу все... чтобы потом не возиться
#533
Отправлено 08.07.2004, 10:20:28
Вообще-то оно лететь не должно. Скорее всего, проблемы в проводке - коротит где-то, на реле идет повышенная нагрузка, оно и горит. Словом, требуется хороший автоэлектрик, который умеет не только рэле менять, но и устранять проблемы такого рода.вопрос: почему часто летит реле на генераторе?
#535
Отправлено 08.07.2004, 11:38:11
#538
Отправлено 13.09.2004, 09:02:45
#539
Отправлено 03.10.2004, 17:31:13
Взываю о помощи!
На задних суппортах болтаются колодки. В общем мне нужны как их называют "бесшумки"!
Где взять? На барахле новых нету, а на бэушном дефицит говорят.
Можт кто сталкивался? Где еще можно поискать?
А то меня это болтание заколебало в конец....
#540
Отправлено 19.10.2004, 10:39:33
у меня АБС (96г) колодкам говорят 5тыс жить осталось может это колодки действ-о? Может кто нибудь посоветовать? СТО кстати тоже - сорри если спрашивал кто нибудь еще
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0