Перейти к содержимому

Фотография

Mitsubishiсвоя веточка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1362

#481
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
У АКПП другие подушки обычно.
  • 0

#482
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений
Дорогие MMC владельцы! Подскажите, где провести "предпокупную" диагностику 3-х дверного Паджеро 98 года. Просмотрел вашу конфу - есть адреса СТО, но они все спецуются на чем-либо: тполивная аппаратура, ходовка и т.п. Есть ли в городе спец или СТО который могет вынести общий вердикт по подержанному Паджеро. Кстати движок 3 л., бензин.
  • 0

#483
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
Вопрос владельцам ЯVR:сколько жрёт бензина по городу?
Как с запчастями,дорого или не очень по сравнении с другими?
В опчем плюсы и минусы :rotate:
Спасибо.
  • 0

#484
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений

Народ!!! У кого ДЕЛИКА (L300) c люком?

L300 без капота. Конструктивней, плииз :rotate:



двигатель привода люка находиться на самом люке а вот реле надо искать
у меня книга есть если интересно могу дать скопировать нужные страницы
или приезжай

Сообщение отредактировал sleep: 13.05.2004, 13:50:24

  • 0

#485
Filmoscope

Filmoscope
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

Вопрос:

У меня Делика PD8W (круглая)
2,8 турбодизель (4М40)

Проблема:
Давишь на газ, а динамики толком нет. Режим Овердрайв, на POWER получше, но всё же не то. У знакомого такая-же аж как угарелая улетает... :rotate:
До 2 500 есть, а потом куда-то девается :D  Хотя движок орёт громче, тахометр крутиться до 4 500... Вот когда он до 4 500 доходит, ощущаешь пинок сзади (включается след. передача), а до него - нету мощи :D

ЗЫ:
Когда 4WD включаешь, динамика получше становиться... :D

Фильтры менял, окромя топливного (на днях заменю), даже по колёсам пинал :-)


Привет

У меня была похожая ситуация. Ремни менял? У меня, когда меняли, обнаружилось, что был порван ремень на балансире, и основной ремень ГРМ проскочил на один зуб. На выключенном овердрайве ездила, а на включенном еле-еле.
Сейчас, вроде , ездит
  • 0

#486
igorenya

igorenya
  • Свой человек
  • 735 сообщений

Привет

У меня была похожая ситуация. Ремни менял? У меня, когда меняли, обнаружилось, что был порван ремень на балансире, и основной ремень ГРМ проскочил на один зуб. На выключенном овердрайве ездила, а на включенном еле-еле.
Сейчас, вроде , ездит


Опа, опа, поподробней, где чего смотреть надо? Кто такой балансир?

ЗЫ: Телефон в личку кинь, если не трудно, а то вопросов много, а ответов оч. хоцца.

Сообщение отредактировал igorenya: 13.05.2004, 17:42:36

  • 0

#487
SergeyVit

SergeyVit
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений

Вопрос владельцам ЯVR:сколько жрёт бензина по городу?
Как с запчастями,дорого или не очень по сравнении с другими?
В опчем плюсы и минусы  :rotate:
Спасибо.


Смотря какой RVR интересует
Был 2.0 л. RVR SportGear турбодизель кушал примерно 12 город, 7-8 трасса
Сейчас 1.8 л. GDI зимой кушал литров 13-14.
По трассе литров 8-9
На счет запчастей:
1 Если оригиналы то дорого
2 А если брать дубликаты или от Hyunday то в несколько раз дешевле.

На счет минусов пока обнаружено не было
  • 0

#488
XXL

XXL
  • Свой человек
  • 930 сообщений

Дорогие MMC владельцы! Подскажите, где провести "предпокупную" диагностику 3-х дверного Паджеро 98 года. Просмотрел вашу конфу - есть адреса СТО, но они все спецуются на чем-либо: тполивная аппаратура, ходовка и т.п. Есть ли в городе спец или СТО который могет вынести общий вердикт по подержанному Паджеро. Кстати движок 3 л., бензин.

не реклама
можно посмотреть у Вадима с ВАСКО моторс телефон 7669820
  • 0

#489
elfiyka

elfiyka
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений

Попробуй заехать на Сейфуллина - Ташкентской, там занимаются только Мицубиси, я делал недавно - очень доволен, мало того что  они чинят, да еще и сами занимаются поиском запчастей

А телефончик СТО не дадите
  • 0

#490
KnifeMMC

KnifeMMC
  • В доску свой
  • 1 463 сообщений

Попробуй заехать на Сейфуллина - Ташкентской, там занимаются только Мицубиси, я делал недавно - очень доволен, мало того что  они чинят, да еще и сами занимаются поиском запчастей

А телефончик СТО не дадите


Смотри выше! Васко моторс
  • 0

#491
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений
Благодарю за координаты СТО - шек. Проверил Паджеро в Опель центре, они не забраковали, но подвернулся др. вариант, сейчас рассматриваю его тож.
  • 0

#492
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений
Доброго всем времени суток!
У меня такая проблема: MMC Galant, движок 4G63 (2.0) - двигатель подрагивает время от времени на холостом ходу (не троит, а именно дрожит).
Примерно так - стоит, нормально работает, потом провал (обороты упали на 100-200), опять все ок. С набором высоты (например, на Чимбулаке и на Алматау) обороты плавают еще сильнее - 400-500 - почти глохнет, и опять заработал! Инжектор промыт, провода и свечи - новые. Что гонит - датчик холостого хода? И еще - маслице старенькое (через пару тысяч поменяю) - гидрокомпенсаторы стучат не только при старте, но иногда и в процессе работы. На свежем масле - все ок. Нужно ли их поменять?

Сообщение отредактировал Alfa7: 30.05.2004, 22:29:57

  • 0

#493
elfiyka

elfiyka
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений
Кто может сказать какое масло лучше Кастрол или Мобил(полусинтека)?
  • 0

#494
igorenya

igorenya
  • Свой человек
  • 735 сообщений

Доброго всем времени суток!
  У меня такая проблема: MMC Galant, движок 4G63 (2.0) - двигатель подрагивает время от времени на холостом ходу (не троит, а именно дрожит).
Примерно так - стоит, нормально работает, потом провал (обороты упали на 100-200), опять все ок. С набором высоты (например, на Чимбулаке и на Алматау) обороты плавают еще сильнее  - 400-500 - почти глохнет, и опять заработал!


Топливный фильтр меняли? Если он сильно забит, происходит что-то похожее, но не вдруг, а плавнее. Обороты скачут, когда переключаешься машина тупит. Мож поможет? :(
  • 0

#495
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений
не, фильты все новые-чистые (ну, кроме масляного :() Машина тянет отлично, при оборотах >1500 никаких провалов...
  • 0

#496
dsm_user

dsm_user
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений

Что гонит - датчик холостого хода?

скорее всего он, проверь все 4 обмотки, на холодной (29-30 ом) и горячей (37-39 ом)
  • 0

#497
IPSE

IPSE
  • В доску свой
  • 2 837 сообщений

У моего отца галант 94г 6а12 движок. Ничего плохого не скажу правда свечи менять и ГРМ будет ой как непросто. Может кто знает сколько стоит такое удовольствие на 2литра V6?

У меня тоже 6А12, свечи менял в том году, по каталогу NGK PFR6J - 15$ за штуку(90$ ) +10$ установить тк там надо снимать коллектор, неделю назад поменял ГРМ и ролики вышло - ГРМ -90$, ролики 25$ + работа 70.  :(


6А12 - это еще что! вот у меня 6А13, так пришлось ремень ГРМ и ролики заказывать. ну нет нигде зачастей на такой движок :D а машина вроде бы и не новая... 98г.
  • 0

#498
IPSE

IPSE
  • В доску свой
  • 2 837 сообщений

На буксире никого не тащила!  Доехала сама... И вот что интересно... Иногда включается иногда нет!  Причем заметила такую странную штуку, как только масло остывает в КПП , передача включается. А как только нагревается опять те же самые симптомы. Сегодня к примеру. Поднялась на Медео с подругой. все было замечательно, т.е все работало.  Минут 20-30 погуляли и решили обратно в город поехать. Завожу машину, а передача опять не включается, вернее рычаг переключается в положение "D", а машине не едет. Попросили парней, которые рядом стояли немного толкнуть (все таки под горку).  Они  толкнули и она поехала... Сама чесно говоря ничего  не поняла почему?

коробку ремонтировать надо... там резиновые уплотнители есть. когда масло холодное, оно гуще... давление есть, машина едет. как коробка с маслом нагрелись - все! масло просачивается через уплотнители и давления нет. на сейфуллина-ташкентской я хундай сонату с такой же проблемой ремонтировал
  • 0

#499
Volandy

Volandy
  • Свой человек
  • 548 сообщений

На буксире никого не тащила!  Доехала сама... И вот что интересно... Иногда включается иногда нет!  Причем заметила такую странную штуку, как только масло остывает в КПП , передача включается. А как только нагревается опять те же самые симптомы. Сегодня к примеру. Поднялась на Медео с подругой. все было замечательно, т.е все работало.  Минут 20-30 погуляли и решили обратно в город поехать. Завожу машину, а передача опять не включается, вернее рычаг переключается в положение "D", а машине не едет. Попросили парней, которые рядом стояли немного толкнуть (все таки под горку).  Они  толкнули и она поехала... Сама чесно говоря ничего  не поняла почему?

коробку ремонтировать надо... там резиновые уплотнители есть. когда масло холодное, оно гуще... давление есть, машина едет. как коробка с маслом нагрелись - все! масло просачивается через уплотнители и давления нет. на сейфуллина-ташкентской я хундай сонату с такой же проблемой ремонтировал

А у меня обратная проблема, пока масло холодное R не включается, если прогазуешь посильней то толчками может выехать. Как только нагрелось - все ок. Объездил пол города - все говорят разное. Случай Айнуры типичный - а мой уникальный. Так ли это? Кто-то с данной проблемой сталкивался?
(галант 93, 6a12).

Сообщение отредактировал Volandy: 02.06.2004, 14:27:52

  • 0

#500
igorenya

igorenya
  • Свой человек
  • 735 сообщений
У меня прикол на делике 95 г.в. (4М40). Я его выше объяснял.
Масло холодное - есть тяга, нагрется - нету :rotate: а тахометр аж до 4 500 подпрыгивает) и это на дизеле...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.