![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-1435.jpg?_r=0)
Mitsubishiсвоя веточка
#482
Отправлено 11.05.2004, 13:25:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#484
Отправлено 13.05.2004, 13:49:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Народ!!! У кого ДЕЛИКА (L300) c люком?
L300 без капота. Конструктивней, плииз
двигатель привода люка находиться на самом люке а вот реле надо искать
у меня книга есть если интересно могу дать скопировать нужные страницы
или приезжай
Сообщение отредактировал sleep: 13.05.2004, 13:50:24
#485
Отправлено 13.05.2004, 16:57:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос:
У меня Делика PD8W (круглая)
2,8 турбодизель (4М40)
Проблема:
Давишь на газ, а динамики толком нет. Режим Овердрайв, на POWER получше, но всё же не то. У знакомого такая-же аж как угарелая улетает...![]()
До 2 500 есть, а потом куда-то деваетсяХотя движок орёт громче, тахометр крутиться до 4 500... Вот когда он до 4 500 доходит, ощущаешь пинок сзади (включается след. передача), а до него - нету мощи
![]()
ЗЫ:
Когда 4WD включаешь, динамика получше становиться...![]()
Фильтры менял, окромя топливного (на днях заменю), даже по колёсам пинал
Привет
У меня была похожая ситуация. Ремни менял? У меня, когда меняли, обнаружилось, что был порван ремень на балансире, и основной ремень ГРМ проскочил на один зуб. На выключенном овердрайве ездила, а на включенном еле-еле.
Сейчас, вроде , ездит
#486
Отправлено 13.05.2004, 17:41:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Привет
У меня была похожая ситуация. Ремни менял? У меня, когда меняли, обнаружилось, что был порван ремень на балансире, и основной ремень ГРМ проскочил на один зуб. На выключенном овердрайве ездила, а на включенном еле-еле.
Сейчас, вроде , ездит
Опа, опа, поподробней, где чего смотреть надо? Кто такой балансир?
ЗЫ: Телефон в личку кинь, если не трудно, а то вопросов много, а ответов оч. хоцца.
Сообщение отредактировал igorenya: 13.05.2004, 17:42:36
#487
Отправлено 14.05.2004, 12:18:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос владельцам ЯVR:сколько жрёт бензина по городу?
Как с запчастями,дорого или не очень по сравнении с другими?
В опчем плюсы и минусы![]()
Спасибо.
Смотря какой RVR интересует
Был 2.0 л. RVR SportGear турбодизель кушал примерно 12 город, 7-8 трасса
Сейчас 1.8 л. GDI зимой кушал литров 13-14.
По трассе литров 8-9
На счет запчастей:
1 Если оригиналы то дорого
2 А если брать дубликаты или от Hyunday то в несколько раз дешевле.
На счет минусов пока обнаружено не было
#488
Отправлено 19.05.2004, 10:25:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не рекламаДорогие MMC владельцы! Подскажите, где провести "предпокупную" диагностику 3-х дверного Паджеро 98 года. Просмотрел вашу конфу - есть адреса СТО, но они все спецуются на чем-либо: тполивная аппаратура, ходовка и т.п. Есть ли в городе спец или СТО который могет вынести общий вердикт по подержанному Паджеро. Кстати движок 3 л., бензин.
можно посмотреть у Вадима с ВАСКО моторс телефон 7669820
#492
Отправлено 30.05.2004, 22:26:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня такая проблема: MMC Galant, движок 4G63 (2.0) - двигатель подрагивает время от времени на холостом ходу (не троит, а именно дрожит).
Примерно так - стоит, нормально работает, потом провал (обороты упали на 100-200), опять все ок. С набором высоты (например, на Чимбулаке и на Алматау) обороты плавают еще сильнее - 400-500 - почти глохнет, и опять заработал! Инжектор промыт, провода и свечи - новые. Что гонит - датчик холостого хода? И еще - маслице старенькое (через пару тысяч поменяю) - гидрокомпенсаторы стучат не только при старте, но иногда и в процессе работы. На свежем масле - все ок. Нужно ли их поменять?
Сообщение отредактировал Alfa7: 30.05.2004, 22:29:57
#494
Отправлено 31.05.2004, 16:31:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброго всем времени суток!
У меня такая проблема: MMC Galant, движок 4G63 (2.0) - двигатель подрагивает время от времени на холостом ходу (не троит, а именно дрожит).
Примерно так - стоит, нормально работает, потом провал (обороты упали на 100-200), опять все ок. С набором высоты (например, на Чимбулаке и на Алматау) обороты плавают еще сильнее - 400-500 - почти глохнет, и опять заработал!
Топливный фильтр меняли? Если он сильно забит, происходит что-то похожее, но не вдруг, а плавнее. Обороты скачут, когда переключаешься машина тупит. Мож поможет?
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#497
Отправлено 01.06.2004, 18:52:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня тоже 6А12, свечи менял в том году, по каталогу NGK PFR6J - 15$ за штуку(90$ ) +10$ установить тк там надо снимать коллектор, неделю назад поменял ГРМ и ролики вышло - ГРМ -90$, ролики 25$ + работа 70.У моего отца галант 94г 6а12 движок. Ничего плохого не скажу правда свечи менять и ГРМ будет ой как непросто. Может кто знает сколько стоит такое удовольствие на 2литра V6?
6А12 - это еще что! вот у меня 6А13, так пришлось ремень ГРМ и ролики заказывать. ну нет нигде зачастей на такой движок
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#498
Отправлено 01.06.2004, 19:02:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
коробку ремонтировать надо... там резиновые уплотнители есть. когда масло холодное, оно гуще... давление есть, машина едет. как коробка с маслом нагрелись - все! масло просачивается через уплотнители и давления нет. на сейфуллина-ташкентской я хундай сонату с такой же проблемой ремонтировалНа буксире никого не тащила! Доехала сама... И вот что интересно... Иногда включается иногда нет! Причем заметила такую странную штуку, как только масло остывает в КПП , передача включается. А как только нагревается опять те же самые симптомы. Сегодня к примеру. Поднялась на Медео с подругой. все было замечательно, т.е все работало. Минут 20-30 погуляли и решили обратно в город поехать. Завожу машину, а передача опять не включается, вернее рычаг переключается в положение "D", а машине не едет. Попросили парней, которые рядом стояли немного толкнуть (все таки под горку). Они толкнули и она поехала... Сама чесно говоря ничего не поняла почему?
#499
Отправлено 02.06.2004, 14:26:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А у меня обратная проблема, пока масло холодное R не включается, если прогазуешь посильней то толчками может выехать. Как только нагрелось - все ок. Объездил пол города - все говорят разное. Случай Айнуры типичный - а мой уникальный. Так ли это? Кто-то с данной проблемой сталкивался?коробку ремонтировать надо... там резиновые уплотнители есть. когда масло холодное, оно гуще... давление есть, машина едет. как коробка с маслом нагрелись - все! масло просачивается через уплотнители и давления нет. на сейфуллина-ташкентской я хундай сонату с такой же проблемой ремонтировалНа буксире никого не тащила! Доехала сама... И вот что интересно... Иногда включается иногда нет! Причем заметила такую странную штуку, как только масло остывает в КПП , передача включается. А как только нагревается опять те же самые симптомы. Сегодня к примеру. Поднялась на Медео с подругой. все было замечательно, т.е все работало. Минут 20-30 погуляли и решили обратно в город поехать. Завожу машину, а передача опять не включается, вернее рычаг переключается в положение "D", а машине не едет. Попросили парней, которые рядом стояли немного толкнуть (все таки под горку). Они толкнули и она поехала... Сама чесно говоря ничего не поняла почему?
(галант 93, 6a12).
Сообщение отредактировал Volandy: 02.06.2004, 14:27:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0