Перейти к содержимому

Фотография

Mitsubishiсвоя веточка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1362

#561
dmatsynin

dmatsynin
  • Постоялец
  • 361 сообщений
а я все равно переднеприводный хочу.
а где можно будет диагностику АКПП сделать и сколько это может стоить? и какие индексы у плохих коробок и какие у хороших? и сколько ресурс примерно на тех коробках, которые до 95 года?
  • 0

#562
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений
тут дело не в ресурсе. Вообще - 200-250 тыс.км.
Но может, он прицеп огромный таскал? Самая лучшая диагностика - вскрытие коробки, тогда все косяки видно. Но не думаю, что продавец обрадуется, да и дороговато это.
Так что можно сделать так:
1) Самодиагностика. Просто проехаться на машине, на разных режимах автомата. Не должно быть посторонних звуков из коробки, рывков при переключении передач. Затем найти горку и попробовать тронуться задним ходом в гору. Если машина тронется не сразу, а только когда наберет 2-3 тыс. об/мин, то автомат в очень плохом состоянии, и скоро в гору он вообще не поедет. Кстати, если есть зимний режим (т.е. фактически трогание со второй, для изберажия пробуксовки) - то и на нем машина сразу должна трогаться. Еще: нажми тормоз в пол (селектор в положении D), и нажми газ. Если мотор заглохнет - автомат в отличном состоянии! Если обороты поднимутся до 1500-2000 - в хорошем. Если выше - автоат труп. Но не держи так машину больше 5-10 сек, автомату это крайне плохо!
2) Если самодиагностика не выявила косяков - вперед, на СТО. Проверить уровень масла, отсутствие в нем следов гари или износа, отсутствие на коробке потеков масла, etc. На диагностику можно съездить в "Борода и Ка" (см. здесь http://vse.kz/index....howtopic=37370)
  • 0

#563
Noodle

Noodle
  • В доску свой
  • 2 078 сообщений
Всем Привет! С прошедшими праздниками!
ВОПРОС: С печкой не пронятно что-то случилось, холодным воздухом дует и все(Galant 89). Есть подозрения что она засорилась(забилась), братишка сказал что сыпал что-то в радиатор, есть какие нибудь жидкости чтоб прочистить ее??? или что можно сделать с ней? если ничего, то сколько стоит радиатор печки и где можно его купить???
Заранее благодарен!!!
  • 0

#564
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений
хм.... по-моему, вот здесь http://vse.kz/index....=36742&hl=печка это уже обсуждали :p
Сыпать в радиатор ниего не советую - а ну как эта дрянь проест в нем дырку? или антифриз скиснет? ;) Лучше уж заехать на СТО, промыть всю систему и заменить антифриз - по хорошему, эту операцию все одно каждые два года делать нужно. Радиатор печки поищи на разборке, сколько стоит - х.з.
  • 0

#565
RVR-t

RVR-t
  • Постоялец
  • 436 сообщений
Проесть не проест,если ранее радиатор был в порядке,не капал и не заливали туда герметик радиатора(жидкость растворяет как-раз такие "залепки" и он начинает капать как раньше).А на счёт СТО - правильно,промыть для начала необходимо,заодно кран управления перед печкой пусть глянут,может в нём "гвоздик". :p
  • 0

#566
alpine_m3

alpine_m3
  • Частый гость
  • 90 сообщений

а ты где реставрировался если не секрет? Случайно не "У Валентина"?

я ж писал - ташкен/сейфул., Володя, кажись :p


Оууууу.........а там помогут с амортизаторами на FTO????а то что то мне туго с ними.....=(
  • 0

#567
elfiyka

elfiyka
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений

а я все равно переднеприводный хочу.
а где можно будет диагностику АКПП сделать и сколько это может стоить? и какие индексы у плохих коробок и какие у хороших? и сколько ресурс примерно на тех коробках, которые до 95 года?



При покупке машины с "автоматом", масло должно быть прозрачным и не иметь темно-коричневого оттенка или горелого запаха. Капните масло со щупа на белую бумажную салфетку и убедитесь, что масло легко впитывается, и в нем нет посторонних включений. Если в неисправной АКПП перед продажей несколько раз подряд менялось масло, то все равно при тщательном анализе капли масла в нем можно различить мелкие черные частички, не гармонирующие с прозрачным и ярким маслом. Зачастую можно увидеть черный налет на щупе. В этом случае необходимо хорошо вытереть щуп и повторно проанализировать состояние масла. Если налет повторно не появился, то, значит, предыдущий был следствием того, что щуп долгое время не использовался. Не помешает также заглянуть в систему охлаждения двигателя и убедиться, что антифриз прозрачный и не содержит водо-масляной эмульсии. Имейте в виду, что можно встретить антифриз красного цвета, на первый взгляд напоминающий масло для автоматических AКПП.
  • 0

#568
RVR-t

RVR-t
  • Постоялец
  • 436 сообщений
Привет Эльфийка! А ты не пробовала на СТО гл.инженером или тех консультантом устроиться? :-) У тебя бы получилось! :rotate:
  • 0

#569
Noodle

Noodle
  • В доску свой
  • 2 078 сообщений

хм.... по-моему, вот здесь http://vse.kz/index....=36742&hl=печка это уже обсуждали :rotate:
Сыпать в радиатор ниего не советую - а ну как эта дрянь проест в нем дырку? или антифриз скиснет? :-) Лучше уж заехать на СТО, промыть всю систему и заменить антифриз - по хорошему, эту операцию все одно каждые два года делать нужно. Радиатор печки поищи на разборке, сколько стоит - х.з.


Где можно промыть систему не дорого и сердито ???
  • 0

#570
dmatsynin

dmatsynin
  • Постоялец
  • 361 сообщений
Большое спасибо за советы!
  • 0

#571
elfiyka

elfiyka
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений

Привет Эльфийка! А ты не пробовала на СТО гл.инженером или тех консультантом устроиться? :-/ У тебя бы получилось! :spy:


Привет!
Не получится из меня тех.консультант.Мужики меня там в масле утопят.Я буду требовать объяснений, а они многое делают по интуиции и объяснить не могут.
А эту информацию я нашла в инете.
  • 0

#572
RVR-t

RVR-t
  • Постоялец
  • 436 сообщений
Понятно.Но для того и существует на СТО инженер,чтоб осталные не по "интуиции" а по науке,-грамотно действовали.Может поэтому и "бардак" на некоторых СТО,что всё "по интуиции" и инженеров толковых уже как мамонтов.Не в смысле наличие диплома,а действительно соображающих инженеров в "десятом поколении".

И может потом ты сама будешь топить "кулибиных" в масле за содеянное! :spy: :-/
  • 0

#573
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений
Всех с НГ!

Год уходящий был и правда тяжелым... Вчера - куча аварий, я ваще столько не видел никогда... И мой Галант преподнес мне новогодний "подарок".
В общем, ехал я днем на работу из магазина (то есть с утра движок работал нормально). Вдруг машину затрясло, тяга упала, движок троит. Первая мысль ? кончается бензин (хотя по моим расчетам там еще плескалось литров 10, на заправку собирался ехать не раньше вечера). Проехал еще кварталов 5, машина заглохла и заводиться отказалась. Решил, что дело в бензине, позвонил другу, дотянули на тросе до заправки, залили полбака. И? тишина. Машина не заводилась! Проверил провода, обнулил до кучи комп, в результате реанимации ? машина завелась, но жутко троит, тяги нет, периодически глохнет. Проверил искру ? в норме, свечи, воздушный и топливный фильтры ? почти новые, не прошли даже 5000 км. Ночь машина стояла в теплом боксе, сохла (хотя от чего ? по лужам я не ездил)? утром все тоже самое, завелась, но троит. В общем, чтобы это могло быть? У меня только пара вариантов - глюки компа (не отдельной форсунки, т.к. они все явно щелкают) или фиг знает как перескочивший через пару зубьев ремень ГРМ. Машина на праздниках очень нужна, а СТОшники пъянствуют :-) :confused:
Как вы думаете ? что произошло? И есть ли мотористы, которые в состоянии будут работать 1-2 января?
  • 0

#574
vasko

vasko
  • Частый гость
  • 53 сообщений

скорее всего накрылся от вибрации (по вонючим щебеночным объездам) подшипник ступицы. Стоит примерно 5000 тнг + 2000 работа + 2500 геометрия. Но все равно - нужно заехать на хорошее СТО и проверить...


а может у меня еще подшипник гудит и/или шумные колодки? кстати не посоветуешь СТО хорошее кроме Васко которое кажется испортилось уже
ощущение что по ММС вообще мало кто соображает раньше была Примера проблем с диагностикой было меньше :confused:

Sorry что испортились,просто в июле переезжали,в августе сгорели,тяжело было восстановиться и выйти на прежний уровень,но потихоньку справляемся, извините если кого обидели.На данный момент восстановили прежний уровень навыков и сервиса,а также научились ремонтировать и диагностировать двигатели GDI.ТНВД этих движков тоже восстанавливаем.
С уважением VASKO-MOTORS. :-)
  • 0

#575
vasko

vasko
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Такое переоборудование требует согласования с тех. инспекцией УДП, насколько я понимаю... СТО - Борода и Ка (Муканова - между Шевченко и Жамбула). Про Галанты не знаю, в автоматах Явриков ковыряются постоянно...

Cогласования не требуется,но переделка достачно трудоемка,проще взять б/ушную АКПП и заменить целиком.Но если все-же решишься,милости просим к нам на vasko-motors. :confused:
  • 0

#576
vasko

vasko
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Всех с НГ!

Год уходящий был и правда тяжелым... Вчера - куча аварий, я ваще столько не видел никогда... И мой Галант преподнес мне новогодний "подарок".
В общем, ехал я днем на работу из магазина (то есть с утра движок работал нормально). Вдруг машину затрясло, тяга упала, движок троит. Первая мысль ? кончается бензин (хотя по моим расчетам там еще плескалось литров 10, на заправку собирался ехать не раньше вечера). Проехал еще кварталов 5, машина заглохла и заводиться отказалась. Решил, что дело в бензине, позвонил другу, дотянули на тросе до заправки, залили полбака. И? тишина. Машина не заводилась! Проверил провода, обнулил до кучи комп, в результате реанимации ? машина завелась, но жутко троит, тяги нет, периодически глохнет. Проверил искру ? в норме, свечи, воздушный и топливный фильтры ? почти новые, не прошли даже 5000 км. Ночь машина стояла в теплом боксе, сохла (хотя от чего ? по лужам я не ездил)? утром все тоже самое, завелась, но троит. В общем, чтобы это могло быть? У меня только пара вариантов  - глюки компа (не отдельной форсунки, т.к. они все явно щелкают) или фиг знает как перескочивший через пару зубьев ремень ГРМ. Машина на праздниках очень нужна, а СТОшники пъянствуют :-) :confused:
Как вы думаете ? что произошло? И есть ли мотористы, которые в состоянии будут работать 1-2 января?

Если еще не реанимировал,звякни мне на сотку, комп и электронику проверим сегодня утром,диагностика естественно бесплатно,но доехать придется самому,влюбом случае причину найдем. тел.8 300 766-98-20,8 333 278-09-09.
  • 0

#577
Maxtr

Maxtr
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений
Народ! Есть ли в конференции грамотные мотористы по турбо-дизелям? Странное проишествие произошло: машина стояла на режиме "Р" коробки автомат, в гораже, друг машину сильно затрялсло и стали повышаться обороты двигателя, стоял гул (возможно рокотала цепь?), я в испуге решил заглушить двигатель, но не тут-то было мотор продолжал работать, причем стрелка тахометра поползла уже к красной зоне, вдруг машина издала хлопок, из выпускной трубы вылетел огромный клуб сажи и машина наконец заглохла. На снегу за глушителем остался метровый след сажи и все гаражи заволокло облаком выброса. Я подождал когда машина остынет завел, завелась нормально. А сейчас просто боюсь на ней ездить. Надобы до моториста ее, а боюсь вдруг по дороге что случиться, например обрыв цепи или еще что... Посоветуйте, если кто-то с данным явлением уже стречался.
  • 0

#578
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений
2vasko: спасибо, обязательно бы к вам заехал. но уже реанимировал. Как показала практика - умерли две форсунки (х.з.) почему.
  • 0

#579
vasko

vasko
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Народ! Есть ли в конференции грамотные мотористы по турбо-дизелям? Странное проишествие произошло: машина стояла на режиме "Р" коробки автомат, в гораже, друг машину сильно затрялсло и стали повышаться обороты двигателя, стоял гул (возможно рокотала цепь?), я в испуге решил заглушить двигатель, но не тут-то было мотор продолжал работать, причем стрелка тахометра поползла уже к красной зоне, вдруг машина издала хлопок, из выпускной трубы вылетел огромный клуб сажи и машина наконец заглохла. На снегу за глушителем остался метровый след сажи и все гаражи заволокло облаком выброса. Я подождал когда машина остынет завел, завелась нормально. А сейчас просто боюсь на ней ездить. Надобы до моториста ее, а боюсь вдруг по дороге что случиться, например обрыв цепи или еще что... Посоветуйте, если кто-то с данным явлением уже стречался.

При износе цепи идет характерный треск на холостых оборотах.На твою проблему ну никак не похоже.Подобный случай был когда клиент чтобы не замерзала солярка добавил в нее бензин.Ты ничего подобного не делал?
  • 0

#580
fin

fin
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений
Вот недавно полазил под капотом и обнаружил что у меня на Интеркулере не крутиться вентилятор... (Mitsubishi Pajero 2.5 td) :-)
Помогоите :rolleyes: .... или может он на опред. оборотах начинает крутиться ???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.