![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-1435.jpg?_r=0)
Mitsubishiсвоя веточка
#562
Отправлено 17.12.2004, 10:14:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но может, он прицеп огромный таскал? Самая лучшая диагностика - вскрытие коробки, тогда все косяки видно. Но не думаю, что продавец обрадуется, да и дороговато это.
Так что можно сделать так:
1) Самодиагностика. Просто проехаться на машине, на разных режимах автомата. Не должно быть посторонних звуков из коробки, рывков при переключении передач. Затем найти горку и попробовать тронуться задним ходом в гору. Если машина тронется не сразу, а только когда наберет 2-3 тыс. об/мин, то автомат в очень плохом состоянии, и скоро в гору он вообще не поедет. Кстати, если есть зимний режим (т.е. фактически трогание со второй, для изберажия пробуксовки) - то и на нем машина сразу должна трогаться. Еще: нажми тормоз в пол (селектор в положении D), и нажми газ. Если мотор заглохнет - автомат в отличном состоянии! Если обороты поднимутся до 1500-2000 - в хорошем. Если выше - автоат труп. Но не держи так машину больше 5-10 сек, автомату это крайне плохо!
2) Если самодиагностика не выявила косяков - вперед, на СТО. Проверить уровень масла, отсутствие в нем следов гари или износа, отсутствие на коробке потеков масла, etc. На диагностику можно съездить в "Борода и Ка" (см. здесь http://vse.kz/index....howtopic=37370)
#563
Отправлено 20.12.2004, 03:08:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ВОПРОС: С печкой не пронятно что-то случилось, холодным воздухом дует и все(Galant 89). Есть подозрения что она засорилась(забилась), братишка сказал что сыпал что-то в радиатор, есть какие нибудь жидкости чтоб прочистить ее??? или что можно сделать с ней? если ничего, то сколько стоит радиатор печки и где можно его купить???
Заранее благодарен!!!
#564
Отправлено 20.12.2004, 09:25:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Сыпать в радиатор ниего не советую - а ну как эта дрянь проест в нем дырку? или антифриз скиснет?
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#565
Отправлено 20.12.2004, 12:54:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#567
Отправлено 21.12.2004, 10:18:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а я все равно переднеприводный хочу.
а где можно будет диагностику АКПП сделать и сколько это может стоить? и какие индексы у плохих коробок и какие у хороших? и сколько ресурс примерно на тех коробках, которые до 95 года?
При покупке машины с "автоматом", масло должно быть прозрачным и не иметь темно-коричневого оттенка или горелого запаха. Капните масло со щупа на белую бумажную салфетку и убедитесь, что масло легко впитывается, и в нем нет посторонних включений. Если в неисправной АКПП перед продажей несколько раз подряд менялось масло, то все равно при тщательном анализе капли масла в нем можно различить мелкие черные частички, не гармонирующие с прозрачным и ярким маслом. Зачастую можно увидеть черный налет на щупе. В этом случае необходимо хорошо вытереть щуп и повторно проанализировать состояние масла. Если налет повторно не появился, то, значит, предыдущий был следствием того, что щуп долгое время не использовался. Не помешает также заглянуть в систему охлаждения двигателя и убедиться, что антифриз прозрачный и не содержит водо-масляной эмульсии. Имейте в виду, что можно встретить антифриз красного цвета, на первый взгляд напоминающий масло для автоматических AКПП.
#569
Отправлено 21.12.2004, 15:06:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хм.... по-моему, вот здесь http://vse.kz/index....=36742&hl=печка это уже обсуждали
Сыпать в радиатор ниего не советую - а ну как эта дрянь проест в нем дырку? или антифриз скиснет?Лучше уж заехать на СТО, промыть всю систему и заменить антифриз - по хорошему, эту операцию все одно каждые два года делать нужно. Радиатор печки поищи на разборке, сколько стоит - х.з.
Где можно промыть систему не дорого и сердито ???
#571
Отправлено 23.12.2004, 09:45:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Привет Эльфийка! А ты не пробовала на СТО гл.инженером или тех консультантом устроиться?
У тебя бы получилось!
Привет!
Не получится из меня тех.консультант.Мужики меня там в масле утопят.Я буду требовать объяснений, а они многое делают по интуиции и объяснить не могут.
А эту информацию я нашла в инете.
#572
Отправлено 23.12.2004, 10:42:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И может потом ты сама будешь топить "кулибиных" в масле за содеянное!
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#573
Отправлено 31.12.2004, 11:12:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Год уходящий был и правда тяжелым... Вчера - куча аварий, я ваще столько не видел никогда... И мой Галант преподнес мне новогодний "подарок".
В общем, ехал я днем на работу из магазина (то есть с утра движок работал нормально). Вдруг машину затрясло, тяга упала, движок троит. Первая мысль ? кончается бензин (хотя по моим расчетам там еще плескалось литров 10, на заправку собирался ехать не раньше вечера). Проехал еще кварталов 5, машина заглохла и заводиться отказалась. Решил, что дело в бензине, позвонил другу, дотянули на тросе до заправки, залили полбака. И? тишина. Машина не заводилась! Проверил провода, обнулил до кучи комп, в результате реанимации ? машина завелась, но жутко троит, тяги нет, периодически глохнет. Проверил искру ? в норме, свечи, воздушный и топливный фильтры ? почти новые, не прошли даже 5000 км. Ночь машина стояла в теплом боксе, сохла (хотя от чего ? по лужам я не ездил)? утром все тоже самое, завелась, но троит. В общем, чтобы это могло быть? У меня только пара вариантов - глюки компа (не отдельной форсунки, т.к. они все явно щелкают) или фиг знает как перескочивший через пару зубьев ремень ГРМ. Машина на праздниках очень нужна, а СТОшники пъянствуют
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Как вы думаете ? что произошло? И есть ли мотористы, которые в состоянии будут работать 1-2 января?
#574
Отправлено 03.01.2005, 04:17:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Sorry что испортились,просто в июле переезжали,в августе сгорели,тяжело было восстановиться и выйти на прежний уровень,но потихоньку справляемся, извините если кого обидели.На данный момент восстановили прежний уровень навыков и сервиса,а также научились ремонтировать и диагностировать двигатели GDI.ТНВД этих движков тоже восстанавливаем.скорее всего накрылся от вибрации (по вонючим щебеночным объездам) подшипник ступицы. Стоит примерно 5000 тнг + 2000 работа + 2500 геометрия. Но все равно - нужно заехать на хорошее СТО и проверить...
а может у меня еще подшипник гудит и/или шумные колодки? кстати не посоветуешь СТО хорошее кроме Васко которое кажется испортилось уже
ощущение что по ММС вообще мало кто соображает раньше была Примера проблем с диагностикой было меньше
С уважением VASKO-MOTORS.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cool.gif)
#575
Отправлено 03.01.2005, 04:25:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Cогласования не требуется,но переделка достачно трудоемка,проще взять б/ушную АКПП и заменить целиком.Но если все-же решишься,милости просим к нам на vasko-motors.Такое переоборудование требует согласования с тех. инспекцией УДП, насколько я понимаю... СТО - Борода и Ка (Муканова - между Шевченко и Жамбула). Про Галанты не знаю, в автоматах Явриков ковыряются постоянно...
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cool.gif)
#576
Отправлено 03.01.2005, 04:39:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если еще не реанимировал,звякни мне на сотку, комп и электронику проверим сегодня утром,диагностика естественно бесплатно,но доехать придется самому,влюбом случае причину найдем. тел.8 300 766-98-20,8 333 278-09-09.Всех с НГ!
Год уходящий был и правда тяжелым... Вчера - куча аварий, я ваще столько не видел никогда... И мой Галант преподнес мне новогодний "подарок".
В общем, ехал я днем на работу из магазина (то есть с утра движок работал нормально). Вдруг машину затрясло, тяга упала, движок троит. Первая мысль ? кончается бензин (хотя по моим расчетам там еще плескалось литров 10, на заправку собирался ехать не раньше вечера). Проехал еще кварталов 5, машина заглохла и заводиться отказалась. Решил, что дело в бензине, позвонил другу, дотянули на тросе до заправки, залили полбака. И? тишина. Машина не заводилась! Проверил провода, обнулил до кучи комп, в результате реанимации ? машина завелась, но жутко троит, тяги нет, периодически глохнет. Проверил искру ? в норме, свечи, воздушный и топливный фильтры ? почти новые, не прошли даже 5000 км. Ночь машина стояла в теплом боксе, сохла (хотя от чего ? по лужам я не ездил)? утром все тоже самое, завелась, но троит. В общем, чтобы это могло быть? У меня только пара вариантов - глюки компа (не отдельной форсунки, т.к. они все явно щелкают) или фиг знает как перескочивший через пару зубьев ремень ГРМ. Машина на праздниках очень нужна, а СТОшники пъянствуют![]()
![]()
Как вы думаете ? что произошло? И есть ли мотористы, которые в состоянии будут работать 1-2 января?
#577
Отправлено 03.01.2005, 12:07:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#579
Отправлено 04.01.2005, 02:51:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
При износе цепи идет характерный треск на холостых оборотах.На твою проблему ну никак не похоже.Подобный случай был когда клиент чтобы не замерзала солярка добавил в нее бензин.Ты ничего подобного не делал?Народ! Есть ли в конференции грамотные мотористы по турбо-дизелям? Странное проишествие произошло: машина стояла на режиме "Р" коробки автомат, в гораже, друг машину сильно затрялсло и стали повышаться обороты двигателя, стоял гул (возможно рокотала цепь?), я в испуге решил заглушить двигатель, но не тут-то было мотор продолжал работать, причем стрелка тахометра поползла уже к красной зоне, вдруг машина издала хлопок, из выпускной трубы вылетел огромный клуб сажи и машина наконец заглохла. На снегу за глушителем остался метровый след сажи и все гаражи заволокло облаком выброса. Я подождал когда машина остынет завел, завелась нормально. А сейчас просто боюсь на ней ездить. Надобы до моториста ее, а боюсь вдруг по дороге что случиться, например обрыв цепи или еще что... Посоветуйте, если кто-то с данным явлением уже стречался.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0