Перейти к содержимому

Фотография

Mitsubishiсвоя веточка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1362

#521
domalak

domalak
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Кто может сказать какое масло лучше Кастрол или Мобил(полусинтека)?

Однозначно Mobil


Спасибо за ответ.
А в чем разница.

Разница в том .что castrol в наших температурных условиях дает очень много продуктов сгорания,что приводит к загрязнению двигателя и вдальнейшем к стуку.У Mobil температурный режим выше и такая проблема отсутствует.

А мне кажется что температурный режим масла зависит не от производителя, а от классификации.
  • 0

#522
elfiyka

elfiyka
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений

Кто может сказать какое масло лучше Кастрол или Мобил(полусинтека)?

Однозначно Mobil


Спасибо за ответ.
А в чем разница.

Разница в том .что castrol в наших температурных условиях дает очень много продуктов сгорания,что приводит к загрязнению двигателя и вдальнейшем к стуку.У Mobil температурный режим выше и такая проблема отсутствует.

А мне кажется что температурный режим масла зависит не от производителя, а от классификации.


Это само собой.
Но производитель не менее важен.
Мой моторист сказал,что Ессо больше не лей,лей либо Мобил ,либо Кастрол.
Версий про масло я прочла много,мнений еще больше,а вот с маслом так и не опредилилась.Скорей всего возьму что-нибудь чисто европейское и посмотрю.
  • 0

#523
domalak

domalak
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Это само собой.
Но производитель не менее важен.
Мой моторист сказал,что Ессо больше не лей,лей либо Мобил ,либо Кастрол.
Версий про масло я прочла много,мнений еще больше,а вот с маслом так и не опредилилась.Скорей всего возьму что-нибудь чисто европейское и посмотрю.

Я выбрал свое масло так: посмотрел в инструкции по эксплуатации тип масла, там написано API - SG, а для температуры окр. среды от -10 до 50 гр. по Цельсию SAE 15W-40,
15W-50 или 20W-40, 20W-50. Поискал подходящее к этим параметрам масло, нашел только Castrol. Надеюсь правильно выбрал.
  • 0

#524
Miha_Galant

Miha_Galant
  • Гость
  • 7 сообщений
Добрый день(вечер, утро) все ММС и не ММС воды.
Не так давно приобрел галант 88 г.в.
И сразу попал на ремонт двигла.
Так вот в чем проблема.После сборки двигателя и первого запуска естественно сразу застучали гидрокомпенсаторы.
Но по прошествии некоторого времени звук не пропал, а всево лишь чуть утих.
И от двигателя постоянно идет звук как от промышленной швейной машинки.
Стыдно со стоянки выезжать. До ремонта на холодную постукивал один компенсатор. Могло ли это быть от того что компенсаторы старые, а тут их еще и сняли разобрали и высушли, вот они и умерли своей смертью и не держат масло(так говорит мастер). Или мне просто ездят по мозгам ? Потому что я так понимаю, что некоторые стучащие компенсаторы лечат разборкой и промывкой, а тут от промывки умерли до селе живые, СТРАННО!?!?!?.
И еще, после ремонта залили синтетику, так как на улице реально не холодно. До этога была полусинтетика, может в этом дело.
Я в тупике, подскажите как быть, пытаться исправить как нибуть и ли только замена ?

Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Михаил
  • 0

#525
Clear

Clear
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
При снятии компенсаторов необходимо ставить их в теже гнезда даже такая мелкая деталь может привести к стуку и замена масла может привести к таким же последствиям машина старая и есть износ, синтетика более жидкое масло и это тоже может влиять. Что интересно если стучит один два компенсатора рекомендуют менять сразу все так как стук при замене 1-2 не пропадает почемуто начинают стучать другие ( на себе проверил заменил 3, стук не прекратился, начали стучать другие).
  • 0

#526
domalak

domalak
  • Частый гость
  • 65 сообщений
У меня Галант 91 г. Пробег 183000 км. Тоже стучат компенсаторы. Что мне сделать: заменить их или почистить? До этого еще ни разу не стучали.
  • 0

#527
Miha_Galant

Miha_Galant
  • Гость
  • 7 сообщений

При снятии компенсаторов необходимо ставить их в теже гнезда даже такая мелкая деталь может привести к стуку и замена масла может привести к таким же последствиям машина старая и есть износ, синтетика более жидкое масло и это тоже может  влиять. Что интересно если стучит один два компенсатора рекомендуют менять сразу все так как стук при замене 1-2 не пропадает почемуто начинают стучать другие ( на себе проверил заменил 3, стук не прекратился, начали стучать другие).


Спасибо за ответ.
Но вот, что меня смущает.
Когда у меня до ремонта стучал один компенсатор, звук был скорее цикающий и не шибко сильный. Сейчас же звук напоминает старую швейную машинку.
В принципе другой мастер тоже сказал, что это компенсаторы. Но мне кажеться даже полумертвый компенсатор пусть не полностью но должен выбирать зазор. А у меня получается что это даже не пытаются делать все компенсаторы.
Может при установке нужны какие нбуть регулировке зазоров или что то в этом духе. Компенсатор конечно и сам должен выбирать зазор, но если над ним пару миллиметров пространства, его длины просто может не хватить.
Кто знает, есть ли какие регулировки ?

И подскажите сколко стоят компенсаторы.

Кстати двигатель 4G 63.
  • 0

#528
gnusly

gnusly
  • Свой человек
  • 625 сообщений
Где-то в апреле-маевзял свежего галанта 91г. 4g63. Прокатался с месяц - застучали компенсаторы. Хотел менять, но мне мозги промыли - мсени масло. После смены звук исчез (лил esso). Неделю назад закоптил не хуже камаза. Объяснение простое - машину продавали месяца три, маслосъемные колпачки "задубели". Продавцы недолго думая бухнули присадку, которая их размягчила (один из них немец, и присадки у них в ассортименте). Я масло сменил и с ним слил присадку. Так машина литр масла за три дня съела.
Словом, если машину купили - смените масло (для любой машины)... и бойтесь :weep: В течении недели все глюки выползут. Компенсаторы стучат, если давления не хватает. А не хватать его может из-за низкого уровня, скажем. А если сменить компенсаторы, не устранив причину - эффекта просто не будет...
  • 0

#529
Miha_Galant

Miha_Galant
  • Гость
  • 7 сообщений
Да но движек то вроде только сделали.
Лампочка давления масла гаснет сразу. Раньше гасла в течении секунды полутора. То биш давление есть.
  • 0

#530
XXL

XXL
  • Свой человек
  • 930 сообщений

При снятии компенсаторов необходимо ставить их в теже гнезда даже такая мелкая деталь может привести к стуку и замена масла может привести к таким же последствиям машина старая и есть износ, синтетика более жидкое масло и это тоже может  влиять. Что интересно если стучит один два компенсатора рекомендуют менять сразу все так как стук при замене 1-2 не пропадает почемуто начинают стучать другие ( на себе проверил заменил 3, стук не прекратился, начали стучать другие).


Спасибо за ответ.
Но вот, что меня смущает.
Когда у меня до ремонта стучал один компенсатор, звук был скорее цикающий и не шибко сильный. Сейчас же звук напоминает старую швейную машинку.
В принципе другой мастер тоже сказал, что это компенсаторы. Но мне кажеться даже полумертвый компенсатор пусть не полностью но должен выбирать зазор. А у меня получается что это даже не пытаются делать все компенсаторы.
Может при установке нужны какие нбуть регулировке зазоров или что то в этом духе. Компенсатор конечно и сам должен выбирать зазор, но если над ним пару миллиметров пространства, его длины просто может не хватить.
Кто знает, есть ли какие регулировки ?

И подскажите сколко стоят компенсаторы.

Кстати двигатель 4G 63.

На машине такого года пробег должен быть минимум 150-200 тыс лей полусинтетику а то и минералку синтетика как сказанно выше обладает более жидкими свойствами а компенсаторы наверняка не меняли с рождения, вот мой совет не торопись с заменой компенсаторов поменяй масло для начала (стоимость компенсатора от 8 до 10 убитых енотов)
  • 0

#531
IPSE

IPSE
  • В доску свой
  • 2 837 сообщений
Галант.. движок 6А13. сколько стоит замена ремня ГРМ и натяжных роликов (естественно, цена вместе с запчастями) на VASCO?
ну заодно можно и сальники заменить, хотя они и не текут. но раз уж разбирать движок, то и менять сразу все... чтобы потом не возиться :weep:
  • 0

#532
Тёща Уго Чавеса

Тёща Уго Чавеса
  • В доску свой
  • 2 108 сообщений
вопрос: почему часто летит реле на генераторе?
  • 0

#533
gnusly

gnusly
  • Свой человек
  • 625 сообщений

вопрос: почему часто летит реле на генераторе?

Вообще-то оно лететь не должно. Скорее всего, проблемы в проводке - коротит где-то, на реле идет повышенная нагрузка, оно и горит. Словом, требуется хороший автоэлектрик, который умеет не только рэле менять, но и устранять проблемы такого рода.
  • 0

#534
gnusly

gnusly
  • Свой человек
  • 625 сообщений
И еще - может гореть от повышенной нагрузки - лампочки в фарах повышенной мощности, дополнительное освещение, подключение мощных электрических потребителей, недозаряд АКБ.
  • 0

#535
d1221

d1221
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Приветствую всех ММСводов. Извините за тупой вопрос. Предлагают оформить на себя Galant 90г. АКПП, движок 2л, по паспорту 4G63. Ну я, чтобы не влететь на сверке, решил по-тихому сам сверить с паспортом номера кузова и движка. ? кузова нашел, а номер движка, вооружившись мануалом, искал, но не нашёл, и даже следов возможного его перебития не нашел. Может, кто подскажет, где его там гравировали? Заранее благодарю. :weep:
  • 0

#536
gnusly

gnusly
  • Свой человек
  • 625 сообщений
Та же фигня. У меня он совсем ржавый:weep: Хотя машина в отличном состоянии. В общем, он под выхлопным коллектором, и без зеркала его не увидишь...
  • 0

#537
d1221

d1221
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Та же фигня. У меня он совсем ржавый:weep: Хотя машина в отличном состоянии. В общем, он под выхлопным коллектором, и без зеркала его не увидишь...


THANKS!!! :weep:
  • 0

#538
Дрых

Дрых
  • Свой человек
  • 900 сообщений
Вот такая трабла у меня вчера приключилась: перестали работать второй и третий цилиндры:bored: проверил свечи, форсунки и комп - все рабочее, кое-кто утверждает что могли прогореть клапана, но я не думаю что вот так резко это могло случиться... вобщем уже второй день подхожу к машине и изображаю аватар gnusly...
  • 0

#539
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений
Галантоводы и те кто знает!
Взываю о помощи!
На задних суппортах болтаются колодки. В общем мне нужны как их называют "бесшумки"!
Где взять? На барахле новых нету, а на бэушном дефицит говорят.
Можт кто сталкивался? Где еще можно поискать?
А то меня это болтание заколебало в конец.... :D
  • 0

#540
tipa Kritik

tipa Kritik
  • В доску свой
  • 1 194 сообщений
Скажи а как ты их диагностировал? я тут новичок, может пропустил что нибудь в общем, шумит у меня задняя ходовка не знаю в чем причины! говорят что подшипник один подтянуть - ну не знаю... поменял втулки стаб-а чуток потише стало. шумы - кряхтят как будто бы что то трется даже когда в машину кто нибудь грузный садится! ну и на всех кочках конечно :dandy:

у меня АБС (96г) колодкам говорят 5тыс жить осталось может это колодки действ-о? Может кто нибудь посоветовать? СТО кстати тоже - сорри если спрашивал кто нибудь еще :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.