Перейти к содержимому

Фотография

Машины из Америки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 687

#301
Maveric

Maveric
  • Свой человек
  • 557 сообщений
наверное IP адрес не нравится - вот и отсекает....
  • 0

#302
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
В прошлом году для нас закрылся autotrader.com
С месяц назад нас перестали пускать на cars.com
Выход есть: autos.yahoo.com
Кстати, контент на autos.yahoo - тот же самый, что и на cars.com

Ну и ebay.com по прежнему доступен!
  • 0

#303
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений
или просто использовать анонимайзеры.

Сообщение отредактировал Uzbek: 16.06.2008, 10:01:07

  • 0

#304
Pashka-America

Pashka-America
  • В доску свой
  • 1 185 сообщений

В прошлом году для нас закрылся autotrader.com
С месяц назад нас перестали пускать на cars.com
Выход есть: autos.yahoo.com
Кстати, контент на autos.yahoo - тот же самый, что и на cars.com

Ну и ebay.com по прежнему доступен!


"Нас" - это казахстанцев?

Кто не пускает? Интернет провайдер?
  • 0

#305
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений


В прошлом году для нас закрылся autotrader.com
С месяц назад нас перестали пускать на cars.com
Выход есть: autos.yahoo.com
Кстати, контент на autos.yahoo - тот же самый, что и на cars.com

Ну и ebay.com по прежнему доступен!


"Нас" - это казахстанцев?

Кто не пускает? Интернет провайдер?

По всей видимости, экономят траффик на ненужных посетителей не из США (логику конечно не понять...)
В России тоже самое.
  • 0

#306
капот27

капот27
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Паника в США: рухнул рынок подержанных авто
Автомобильные дилеры в США находятся в панике. Из-за общего падения объема продаж, который в первую очередь ударил по рынку однообъемников, пикапов и внедорожников, спрос на такие подержанные автомобили серьезно упал. Дилеры отмечают – американцы просто отказываются брать подержанные внедорожники и пикапы с большими по объему моторами. По словам покупателей, если уж у них нет денег на новую машину, то прокормить подержанный внедорожник они просто не смогут. Итог всего этого страшен – продавцы вынуждены снижать цены, чтобы избавиться от старых автомобилей. В результате, по данным Automotive News, за последние несколько месяцев цена подержанных внедорожников и пикапов в США снизилась в среднем на 60%!
auto.mail.ru

MODERATORIAL [Boris4runner]
Предупреждение за создание повторной темы (нарушение п. 2.1.1. Правил ЦТ). Созданная Вами повторная тема объединена с уже имеющейся.

Сообщение отредактировал Boris4runner: 03.07.2008, 15:56:33

  • 0

#307
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
Значит скоро наши СВХ заполнят пикапы.
  • 0

#308
капот27

капот27
  • Частый гость
  • 85 сообщений
я бы взял себе Тундру
  • 0

#309
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
Чем интересны пикапы с большими двигателями -
их растаможка гораздо дешевле,
чем на аналогичные SUVы!
  • 0

#310
Callogero

Callogero
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений
Еще раз насчет ржавых авто. Я сам вожу авто из США, бывал там в разных штатах и могу сказать следущее. От близости океана мало что зависит. Например, в Калифорнии океан рядом, но климат весь год ровный, снега не бывает, только на озере Тахо. Дожди есть. Химреагенты не сыпят. И машины почти не ржавеют. Похожая ситуация с Невадой и Аризоной, но в Неваде похолоднее, снег бывает. Во Флориде тоже машины не ржавые, хотя океан рядом. Обошел много дилерских стоянок, посмотрел авто на предмет наличия ржи, не нашел. В Техасе тоже сухо, оттуда много машин идет на Алматы, с Хьюстона. Но там нет закона о salvage title, поэтому с ними надо быть поосторожней. В Нью-Йорке зимой видел часто авто, полностью забрызганные белой солью, поинтересовавшись, узнал, что в снег дороги нещадно поливают химреагентами, и это те, которые не успели помыться. Значит что у них под капотом и снизу после многих лет эксплуатации? Иногда приходили машины с Иллинойса (Чикаго), тоже ржавые. Сами дилеры говорят, что лучше брать авто из теплых штатов. Новым и годовалым все равно.
  • 0

#311
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

Еще раз насчет ржавых авто. Я сам вожу авто из США, бывал там в разных штатах и могу сказать следущее. От близости океана мало что зависит. Например, в Калифорнии океан рядом,



Неее. Калефорнейские машины в сад! Тока федеральные!
Уже вторую федеральную юзаю - никаких проблем с заправками!!! Заливаю, где придеццо.

#312
Callogero

Callogero
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений
Насчет пробега. В штатах за корректировку одометра уголовно наказывают. Но есть наши и не наши соотечественники, которые за 350 долл. это игнорируют, их садят, другие приходят на их место, а потом уж и те выходят. Но, это, мне кажется, касается 1-2% случаев. В остальном автодилерство США основывается на пробеге. Чем меньше, тем, разумеется дороже. На год сильно не смотрят. Поэтому свежую машину брать дорого. Но наши ведь как хотят - дешево и отличное состояние? Поэтому для нашего рынка подходят только те, у которых хороший год и большой пробег. Пробег здесь не наказывается. Я лично беру лишь чистый тайтл. Машины в основном нормальные. Бывают исключения, когда хозяин об аварии не заявляет в страховую компанию, а делает сам, и тогда об аварии в карфаксе не напишут. Но, вообще, американцам это не свойственно. Дорога через Китай занимает где-то 2-3 месяца,не больше,но и не меньше, если скажут , что раньше, не верьте. Это почти невозможно, другой край Земли, если, конечно, не самолетом за 10000 долл. Через Европу случается и того дольше. Рига с платформами бывает подводит.
Совет: пробивайте машины по карфаксу. За редким исключением сбоев не бывает.
А в целом сейчас Америке по подержанным машинам конкуреции нет, кроме седанов БМВ и Мерседес из Японии. Германия из-за курса евро отмирает, сам раньше занимался, спрыгнул. Литву не уважаю за нечистоту тайтлов. С Эмиратов только новые, б.у там дорого и ржавые. А с Америки бывает та-акие экземпляры приходят, сам бы всю жизнь катался, не продавал. Сейчас только на " американцах" и езжу, японских или немецких кровей. Не хочу переплачивать за курс евро кому-то. И всем советую. :laugh:
  • 0

#313
Callogero

Callogero
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений


Еще раз насчет ржавых авто. Я сам вожу авто из США, бывал там в разных штатах и могу сказать следущее. От близости океана мало что зависит. Например, в Калифорнии океан рядом,



Неее. Калефорнейские машины в сад! Тока федеральные!
Уже вторую федеральную юзаю - никаких проблем с заправками!!! Заливаю, где придеццо.


Зачем-же так категорично? А на калифорнийских-то не ездили.
  • 0

#314
Igel13

Igel13
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений
Тема не нова,
хттп://car4u.kz/view-18.html
вот суровая правда жизни, про карфакс - первые две трети, про одометры, ниже... и все это решается без проблем... не поленитесь, прочитайте..
Кстати, а калифорнийские машины - экологичнее, а что до значка Check Engine, так "лямбды" менять нада, это расходник.. Вобщем-то уже 4-я машина у меня, с калифорнийским типом, заправляю 92 на Мобиле, и радуюсь жизни.. зато заливают там как положено, 62 литра, при баке в 65 литров, и горящей лампочке, а не 69 как на КМГ, или Гелиосе, и потом до усеру утверждают что в баке есть еще место, например в горловине, на целых 5 литров.. так что не надо поднимать вопрос про цену на мобиле, то на то и выходит.

А еще про ржавчину в машинах расскажу историю:
Заказали как-то форестера, на фотках все путем, люди проверенные, но при погрузке ломают заднее правое крыло, причем ломают так, что металл загибается на 90 градусов, и краска лопается и раскрывается обнажая металл. По приходу сюда, при выгрузке с контейнера, место, где металл был открыт покрывается сильным рыжим налетом. Из чего делаю вывод, Хуже всего машинам приходится пока они едут, в контейнере, замкнутое пространство, влажность, смена температур, то на солнышке, то в теньке, являются катализаторами.
  • 0

#315
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
2 Igel13. Расходник - это фильтр, свечи, а лямбды и катализаторы под 2-3 тысячи долларов, ну никак в моём мозгу не подходят под категорию расходников. Здесь правильно кто-то написал, калифорнийские машины в сад. А то ой как неприятно когда этот check engine начинает гореть (да ещё и по дороге на Иссык Куль на киргизской стороне). Теперь вопрос на засыпку для Boris4Runner и Callogero (я думаю многим интересно будет) - можно ли РИГУ ускорить? А то про их дела (афёры) с платформами я наслышан и сколько с Риги идёт контейнер?
  • 0

#316
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
Для того, чтобы ускорить Ригу, я контейнеры сейчас получаю через Клайпеду. Но это все-равно не дает 100% уверенности, что доставка будет без задержек... В конце мая пришел контейнер, который в Клайпеде простоял месяц!
  • 0

#317
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Борис а что по пикапам слышно ? Например 150-250 серии от форда(1500-2500 от доджа или Шеви) как таможатся ?
  • 0

#318
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Значит скоро наши СВХ заполнят пикапы.

Хорошо!
  • 0

#319
Грязный Гарри

Грязный Гарри

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 207 сообщений
Сам столкнулся что машина пропарилась в контейнере в Риге 45 дней! :weep: На коже даже появился грибок! :lol:
Сам вожу автошины контейнерами, но поверьте задержка в 5 дней, то биш в Риге это уже нонсес!
А тут 45 дней! ИМХО просто как завязанно, наш товар идет стоиомсть от 70 тыс долларов, а там в может максимум 20тыс!
Договора, если нормальный агент, то вопросы решает, даже досматривать не дает!
Или вот пример контора (перегонщикам известная) MSC везет нам с Балтимора - 3 сороковки, тут же везет паралельно 2 сороковки машин, так вот наши без проблем перегружают и отправляют в течении 3 дней, а те загорают....до китайской пасхи!

Сообщение отредактировал Грязный Гарри: 04.07.2008, 17:19:38

  • 0

#320
Callogero

Callogero
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений
Из сотен проданых калифорнийских авто, только в малых процентах ( не более 3-х) случаев при заправке плохого бензина загоралась лампочка check engine ( из-за повышенных экологических норм в CA ), и то только на RX, Montero Sport и редко Camry. Если потом спалить тот и заправить нормальный, то по идее, через двадцать, кажется, запусков система сама должна погасить лампу. На крайний случай можно кратковременно скинуть клемму, и потом ездить на нормальном бензине.
Но это один незначительный минус у калифорнийских машин, плюсов намного больше, как я писал ранее.
И еще один, что тем самым мы с вами меньше загрязняем наш и без того загрязненный город- Алма-Ату. :weep:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.