Перейти к содержимому

Фотография

Subaru LegacyХочу знать все


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2821

#3038220
wow

wow
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Сюда пишем про Легаси. Все что их касается.

Темы Субару Легаси и Субару Легаси 2007 седан объединены.
Пользователям стоит учесть что самая первая тема Субарики и все что про них открывалась именно по модели Легаси.
Эти темы пока объединяться не будут т.к. в теме "Субарики и все что о них" рассматриваются общие вопросы без детализации.


Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:51:25

  • 0

#1961
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

P.S. Кик-даун а-ля двойного нажатия на газ не вредит движку?


каждый кик понижает на одну передачу - мотору пофиг! коробке тяжко!
  • 0

#1962
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений
в салоне не положили книжку по Легаси 10 года ( новый кузов )
где бы выкопать мануал
и вообще с чем ее едят
  • 0

#1963
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

в салоне не положили книжку по Легаси 10 года ( новый кузов )
где бы выкопать мануал
и вообще с чем ее едят


Легче вывернуть Автосалон, чем в сети найти мануал на последнюю модель!

ИМХО Subaru даже в Индии Subaru :) любой мануал Subaru будет полезен :D
  • 0

#1964
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений

Легче вывернуть Автосалон, чем в сети найти мануал на последнюю модель!
ИМХО Subaru даже в Индии Subaru :) любой мануал Subaru будет полезен :D


да вывернуть то не проблема
но книжек в наличии нет
2 версии
утасчили паразиты Иранцы
идет ДНЛ ом
ок
подожду недельку другую
  • 0

#1965
kinonik

kinonik
  • Свой человек
  • 760 сообщений
Доброго времени, не подскажите, подойдут ли проставки амортизаторов от импрезы 96г.в на легаси 95г.?
  • 0

#1966
kinonik

kinonik
  • Свой человек
  • 760 сообщений
P.S. проставка м\у амортом и чашкой.
  • 0

#1967
Stap

Stap
  • Гость
  • 5 сообщений
Ну вот, поставил я новый коробан (контрактный), поехала лучше, но не в сторону динамики, поставил жиклер на перепускной клапан первой турбины - вроде поехала, но блин всё равно приходится давить на тапок. Нашел различие между двух одинаковых машин только (в один год - 1999 и 2000) - 1. Разные коробоки по обозначению маркировки. 2. трос дроссельной заслонки разделен на 2 секции (1999 год), у 2000 года одна секция (это та часть, когда поднимаете капот и нажимаете на рычажег, чтобы поднять обороты), и так же обозначение номера прошивки в ЭБУ (Мозги). Вывод: Субарик 1999 года приходится растапливать по оборотам, намного больше, чем субарик 2000 года т.к в 2000 просто положил ногу на газ, а она понеслась, вместо того как приходится нажимать (за 1999год) на газ по мере возрастания скорости.
Подскажите плиз, я правильно выводы сделал? А то мосх сломал уже =((((
  • 0

#1968
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений

...2. трос дроссельной заслонки разделен на 2 секции (1999 год), у 2000 года одна секция (это та часть, когда поднимаете капот и нажимаете на рычажег, чтобы поднять обороты)...

Я не хочу Вас огорчать в Ваших догадках... но второй тросик от круизконтроля! то есть если есть место под второй тросик, то есть возможность поставить круиз :rolleyes: он никак не влияет на динамику. вот прошивка мозга может влиять. Может все же турбины кончились? а на второй машинке буст не стоит?
  • 0

#1969
legacy gt

legacy gt
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
Боюсь ответ гараздо проще!!!! :rolleyes: Дело может быть в катализаторе. Либо в клапане второй турбины, если он не плотно закрывает выхлоп нужно гараздо больше оборотов чтобы первая турбина раскрутилась. Так же дело может быть в смеси, либо она богатая, либо бедная. На комп даже не думай! У стоковых машин он практически одинаковый!!!! Так же не маловажное значение имеет целостность и правельность подключения вакуума! А вообще для начала поставь датчик давления, и посмотри что творится во впуске, на каких оборотах какое давление.
  • 0

#1970
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений
Вчера вечером катался, все нормально, как обычно, поставил на крытую охраняему стоянку - утром завел машину, поехал, руль конкретно клонит вправо. Только выровню, опять именно вправо ведет.

С утра времени не было на вулканизацию заехать, есть подозрение, что мб с колесом что-то, хотя в огромные ямы не попадал в последнее время.

У кого-нить есть догадки? Влом в СЦ ехать...
  • 0

#1971
legacy gt

legacy gt
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
Для проверки можешь снять с вестгейта первой турбины шланг (только заткни его, чтобы подсоса воздуха не было). Не переживай она больше чем 0,8 не выдавит по любому. Но вторая ступень открываться не будет, и если будешь топить будет 66 ошибка. Это просто чтобы проверить живость первой турбины!!!
  • 0

#1972
Menelay

Menelay
  • Свой человек
  • 695 сообщений

Вчера вечером катался, все нормально, как обычно, поставил на крытую охраняему стоянку - утром завел машину, поехал, руль конкретно клонит вправо. Только выровню, опять именно вправо ведет.
С утра времени не было на вулканизацию заехать, есть подозрение, что мб с колесом что-то, хотя в огромные ямы не попадал в последнее время.
У кого-нить есть догадки? Влом в СЦ ехать...

Если видимых повреждений на самих колесах справа не имеется, то на геометрию, возможно достаточно будет просто подравнять.
  • 0

#1973
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений


Вчера вечером катался, все нормально, как обычно, поставил на крытую охраняему стоянку - утром завел машину, поехал, руль конкретно клонит вправо. Только выровню, опять именно вправо ведет.
С утра времени не было на вулканизацию заехать, есть подозрение, что мб с колесом что-то, хотя в огромные ямы не попадал в последнее время.
У кого-нить есть догадки? Влом в СЦ ехать...

Если видимых повреждений на самих колесах справа не имеется, то на геометрию, возможно достаточно будет просто подравнять.

Щас освободился, посмотрел - оказалось колесо нафиг спущено правое переднее, поехал на вулканизацию, сказали шуруп попал, ну сделали за 10 мин и 800тг, вроде все ок. Странно, где это я нарвался так...

Сообщение отредактировал -SB-: 12.03.2010, 14:47:40

  • 0

#1974
zhanibek13

zhanibek13
  • Гость
  • 9 сообщений
Добрый день.
У меня Subaru Legacy 1995г, 2,2л, универсал.
Хочу заменить все 4 пневмостойки на обычные пружинные амортизаторы (б/у).
Знакомый СТОшник советует поставить пружины от Grand Wagon, чтобы клиренс был выше.
У кого какие соображения по этому поводу, насколько это безопасно, и не уменьшится ли ресурс ходовки?
  • 0

#1975
Chelyk

Chelyk
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Добрый день.
У меня Subaru Legacy 1995г, 2,2л, универсал.
Хочу заменить все 4 пневмостойки на обычные пружинные амортизаторы (б/у).
Знакомый СТОшник советует поставить пружины от Grand Wagon, чтобы клиренс был выше.
У кого какие соображения по этому поводу, насколько это безопасно, и не уменьшится ли ресурс ходовки?

как заменишь сразу диву дашься на сколько хуже станет машина, точнее на сколько пружины хуже пневматики, дело твое конечно но лучше не менять....., ну а если решил то ищи с аналогичной и ток с универсала, можно конечно изобретать и ставить хоть что но это влияет на поведение
  • 0

#1976
Кирзовый сапог

Кирзовый сапог
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
вообщем разобрался я с электрикой... ребята, на кар сити не делайте никогда генераторы, причина моего совета:
1) первый раз делал у мужиков по центру(4 этаж) , они за замену подшибников зарядили 3 штуки.. (раскрутить 4 болта и снять съемником , и потом все в обратном порядке)
2)еще раз делал генератор у мужика в возрасте он сидит максимально вправо если спиной к комсе.. Так вот он не докурутил(или хренова затянул) диодный мост.. и у меня генератор сгорел к чертям собачим((((
Итог : купил с разбора б/у, причем взял не хитачи, а митсубиши(если не дай Бог ремонтировать его надо будет, он дешевле ремонтируется) отдал 10 тыщь..
Нашел наконец таки супер толкого электрика, мужик явно разбирается и взял с меня за снятие генератора, разбора его , зарядку аккумулятора и монтажа обратно 2 штуки.. Если кому интересно то он работает на Гетте-Багдана Хмельницкого прям на углу... Телефон его тоже имеется..
  • 0

#1977
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
в белый список электрика занесите вместе с контактами))
  • 0

#1978
Кирзовый сапог

Кирзовый сапог
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
Вот на праздники хочу на машине все накопившиеся мелкие косяки убрать, но не все знаю как это ремонтируется, поэтому я к вам с вопросами:
1)у меня дворники не правильно работают,а именно-при максимальной скорости бьються о стойку, когда стекло сухоедо конца не ложаться.. помойму это направляющая, вопрос: как до нее добраться и где ее купить?
2)Ремни безопасности не затягивают, вопрос- снимать и чистить или снимать с задних и ставить на перед(менять местами), ехать на разбор покупать б/у?)))
  • 0

#1979
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений
У меня чутка низ бампера переднего покоцан, видимо при парковке то ли я, то ли жена зацепили, чем посоветуете заполировать или закрасить? :rotate: Красить весь бампер из-за такой мелочи не хочется.
  • 0

#1980
alibek817

alibek817
  • Постоялец
  • 351 сообщений

У меня чутка низ бампера переднего покоцан, видимо при парковке то ли я, то ли жена зацепили, чем посоветуете заполировать или закрасить? :rotate: Красить весь бампер из-за такой мелочи не хочется.


У меня так же низ бампера покоцан от бардюров. Тоже не знаю что делать. Красить или не обращать внимание?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.