Перейти к содержимому

Фотография

Subaru LegacyХочу знать все


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2821

#3038220
wow

wow
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Сюда пишем про Легаси. Все что их касается.

Темы Субару Легаси и Субару Легаси 2007 седан объединены.
Пользователям стоит учесть что самая первая тема Субарики и все что про них открывалась именно по модели Легаси.
Эти темы пока объединяться не будут т.к. в теме "Субарики и все что о них" рассматриваются общие вопросы без детализации.


Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:51:25

  • 0

#1941
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
Д-добрый, я же говорил:

...при этом я не говорю, что 2.0 туда не заедет вообще...


надо обязательно че нить сказануть поперек...

Если сравнивать 2.5 атмо и 2.0 атмо, то 2.5 заезжает легче как никрути. 2.0турбо конечно еще резвее... вот и вся логика
  • 0

#1942
بدوى

بدوى

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 029 сообщений

Если сравнивать 2.5 атмо и 2.0 атмо, то 2.5 заезжает легче как никрути. 2.0турбо конечно еще резвее... вот и вся логика

...а они визуально как нибудь отличаются?! Мне, чайнику, непонятно например, - что есть что... ))) Захожу на "Колёса" и не могу понять, - где атмо, где турбо... Пишут все что угодно, - вот например:

Click



...там вообще фотографии разные... Энжин 2 литра. Вот откуда мне знать, - что это, - атмо?! Турбо?! :D )))
Если мне не нужен внешний шик-лоск и ставка на движок, - чтобы был надёжный и простой со скромным аппетитом, - какой выбирать?! Тяжести на Чим таскать не нужно ))) Свой зад, плюс максимум одного пассажира по трассе, ну и груза малость в тубе на крыше... :D
  • 0

#1943
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
визуально? :D можно турбину разглядеть и интеркулер. Инетркулер похож на радиатор :D находится над двигателем в районе дырки в капоте, либо в дырке бампера (под номером видно помимо этого "радиатора" иногда еще патрубки от него. На турбо зачастую на крышке багажника есть шильдик GT (но не всегда соответствует действительности)
По ссылке что-то совсем ерунда какая-то. Во-первых фото двух разных машин, во вторых грандвагон не выпускался в 1994 году. в третьих на грандвагоны никогда не ставились с завода 2.0 двигатель. вот как-то так.
если это реально грандвагон с 2мя литрами, то возможно владелец сам ставил уже двигатель, возможно турбо, хотя если честно не вижу смысла в турбонаддуве на вагоне ;) вагон это больше рабочая лошадка, семейная машина, ее плюсы не в динамике разгона, ИМХО :-)
Скорее всего автор объявы прицепил фотки левой машины (гранда), либо даже не знаю как его оправдать :D
если говорить об экономии то наверное стоит присмотреться к обычным легаси 2хлитровым. к примеру:
http://kolesa.kz/a/show/7761350.html
http://kolesa.kz/a/show/7757852.html
http://kolesa.kz/a/show/7756400.html
http://kolesa.kz/a/show/7756355.html
http://kolesa.kz/a/show/7752716.html
http://kolesa.kz/a/show/7747090.html

Можно даже автоматные поискать

Сообщение отредактировал a_askar: 06.03.2010, 23:33:09

  • 0

#1944
بدوى

بدوى

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 029 сообщений

Можно даже автоматные поискать

...вы имеете ввиду механику? Да, МКПП меня больше радует, независимо от расположения руля... Попадаются автомобили с двигателем 2.2 - есть такие?! Что за двигатель?!

Из пердложенных вами вариантов, больше всего понравился этот. Тем не менее, хочется машину "посвежее"... И если на рынке в одной ценовой рамке есть множество вариантов, - хочется найти наиболее доступный и соответствующий личным требованиям и предпочтениям. Что вы можете сказать, к примеру, об этой машине?! Двигатель тот же?! Однако, - GT и как утверждает продавец, - twinturbo... Расскажите мне о турбине. Чем она хороша и её недостатки... На неё можно надеяться, скажем, попав в кромешное захолустье, где ближайшие полтыщи км нет не то что чахлой СТОшки, но и живой души? ))) Или такая лошадь может исдохнуть под седлом седока в самый неподходящий момент и в непридвиденных обстоятельствах?! :laugh:
По мне, так вообще, - вот идеальный вариант... Однако, человечек внутри меня заставляет менять стереотипы и выбрать нечто "среднее"... Честно говоря, мне очень нравится Grand, к примеру, хотя бы этот . Но... что-то вы меня расстроили, - у него движок 2.5... Насколько существенна разница по бюджету между обычной Legasy (2.0) и Grand (2.5)?! Скажем, во что обойдутся последующие 10 000 км обоим машинам, учитывая, что у обоих пробег... 200 000?! :weep:

Кстати, Grand бывает без турбины?! :lol:

Заранее спасибо, Аскар... ;)

Сообщение отредактировал بدوى: 07.03.2010, 14:31:03

  • 0

#1945
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

Д-добрый, я же говорил:


...при этом я не говорю, что 2.0 туда не заедет вообще...


надо обязательно че нить сказануть поперек...

А никто поперек те и не говорит, Аскар, я просто уточнил, что 2-ка не такая уж "дохлая" как думают... :rotate:
  • 0

#1946
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


Если сравнивать 2.5 атмо и 2.0 атмо, то 2.5 заезжает легче как никрути. 2.0турбо конечно еще резвее... вот и вся логика

...а они визуально как нибудь отличаются?! Мне, чайнику, непонятно например, - что есть что... ))) Захожу на "Колёса" и не могу понять, - где атмо, где турбо... Пишут все что угодно, - вот например:

Click



...там вообще фотографии разные... Энжин 2 литра. Вот откуда мне знать, - что это, - атмо?! Турбо?! :spy: )))
Если мне не нужен внешний шик-лоск и ставка на движок, - чтобы был надёжный и простой со скромным аппетитом, - какой выбирать?! Тяжести на Чим таскать не нужно ))) Свой зад, плюс максимум одного пассажира по трассе, ну и груза малость в тубе на крыше... ;)


по ссылке в описании значится!

прав. руль, турбонаддув, зимн. режим, 4WD, литые диски, противотуманки, спорт. режим, велюр. салон, ПЭП,


Только вопрос открытым остается! Grand Wagon ни когда не оснощали турбо-мотором! ;)
  • 0

#1947
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

А никто поперек те и не говорит, Аскар, я просто уточнил, что 2-ка не такая уж "дохлая" как думают... ;)


Соглашусь с добрым! "-х литровый мотор очень даже не плох! ;)
И Чим и не только такому матору легки на подъем!
  • 0

#1948
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений
приветствую Субароводов

помогите если не трудно
сын приобрел в Вираже 2010 года модельку Легаси - в новом кузове
двиг 2 литра
поставили на гарантию
сказали через 1000 км заехать поменять масло в двигателе

хочу залить Кастрюль 0 w-30 ( всегда лью в свои машинки )
субару до этого в семье не было

где взять оригинал расходники ? (масл воздушный фильтр )

спасибо заранее
с уважением
  • 0

#1949
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

где взять оригинал расходники ? (масл воздушный фильтр )


Оригинальные расходники можете купить в магазине Мазда-Субару на Виноградова м\у Косманавтов и Шагабутдинова.
Впрочем вроде и Субару Центр снизил цены до приемлемых!

Сообщение отредактировал AUS: 09.03.2010, 11:30:00

  • 0

#1950
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений

Оригинальные расходники можете купить в магазине Мазда-Субару на Виноградова м\у Косманавтов и Шагабутдинова.
Впрочем вроде и Субару Центр снизил цены до приемлемых!



огромное спасибо за совет
каюсь профан :lol: в субару - поэтому и спросил )))
  • 0

#1951
Stap

Stap
  • Гость
  • 5 сообщений
Кстати, как можно узнать, в каком состоянии у тебя коробка автомат, а то в последнее время стало вонять в салоне горелым масло или что то типа такого (с моторного отсека не пахнет). Плюс ко всему стала толкаться и долго соображает когда рычаг переводишь в положение "R" или "D".
  • 0

#1952
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

Кстати, как можно узнать, в каком состоянии у тебя коробка автомат, а то в последнее время стало вонять в салоне горелым масло или что то типа такого (с моторного отсека не пахнет). Плюс ко всему стала толкаться и долго соображает когда рычаг переводишь в положение "R" или "D".

Есть диагностика для АКПП! Ток не помню де, но процедура описана! Поищите в гугле.......
  • 0

#1953
Кирзовый сапог

Кирзовый сапог
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений


....К примеру на Чимбулак легче все же на 2.5 заехать, при этом я не говорю, что 2.0 туда не заедет вообще. ....

Аскар, у меня 2-шка, с полным салоном и забитым багажником легко выше Чима! :)

ага, легко и не принужденно :laugh: , у меня тоже 2 литра 4 распред вала, так легкости я не заметил, а если ехать летом в жару с кондером, то боюсь понапрягаться ей придеться 5 человек туда доставить :)
  • 0

#1954
Кирзовый сапог

Кирзовый сапог
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
Завтра поеду на комп диагностику :) :) , вчера залетел в лужу, у меня загорелась лампочка аккум и ручник.. ну думаю глюканула, сброситься ошибка.. и не сбросилась.. после обнулений горит зараза(((... Заряд генератор дает, нормальный... что за байда не пойму(((
  • 0

#1955
nurlanmzm

nurlanmzm
  • Гость
  • 20 сообщений
Приветствую всех Субаруводов!!!
Не подскажете у меня Легаси 97г, 2.5, автомат, со вчерашнего дня заметил что тянуть она стала слабее, жмешь кик даун а она разгоняется как будто кик дауна вообще нет, в чем может быть проблема? Недавно поменял Лямбдозон. :)
  • 0

#1956
Кирзовый сапог

Кирзовый сапог
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

Приветствую всех Субаруводов!!!
Не подскажете у меня Легаси 97г, 2.5, автомат, со вчерашнего дня заметил что тянуть она стала слабее, жмешь кик даун а она разгоняется как будто кик дауна вообще нет, в чем может быть проблема? Недавно поменял Лямбдозон. :fie:

А вы давно газу машине давали? Кикдауна нет, то есть коробка на переключает на передачу вниз? ИМХО скорее всего просто к активной езде коробка еще не подстроилась, по давайте газку машине по прямой по возможности.. (хотя может быть гуру и что нить другое посоветуют) :dandy:
  • 0

#1957
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
попробуйте так: тапку в пол, сразу отпускайте и опять в пол. типа двойного нажатия. у всех кик работает так :dandy:
  • 0

#1958
nurlanmzm

nurlanmzm
  • Гость
  • 20 сообщений

попробуйте так: тапку в пол, сразу отпускайте и опять в пол. типа двойного нажатия. у всех кик работает так :dandy:


каждый день стабильно раза 2-3 кик-даун даю только вечером, а целый день на ней ездит человек с спокойной манерой езды, думаете каробка не успевает адаптироваться?
  • 0

#1959
Кирзовый сапог

Кирзовый сапог
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

Завтра поеду на комп диагностику :dandy: :fie: , вчера залетел в лужу, у меня загорелась лампочка аккум и ручник.. ну думаю глюканула, сброситься ошибка.. и не сбросилась.. после обнулений горит зараза(((... Заряд генератор дает, нормальный... что за байда не пойму(((

сделал диагностику, ничаго не показала, съездил к Юре на комбинате, сказал что генератор тебе менять надо, почему? Как он это определил? :lol:
  • 0

#1960
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений


попробуйте так: тапку в пол, сразу отпускайте и опять в пол. типа двойного нажатия. у всех кик работает так :dandy:

каждый день стабильно раза 2-3 кик-даун даю только вечером, а целый день на ней ездит человек с спокойной манерой езды, думаете каробка не успевает адаптироваться?

Наверняка адаптироваться не успевает, у меня когда супруга ездит днем, потом вечером я сажусь за руль, жму газ в пол - он 3 сек подумает, а потом только взлетает) а если я езжу с утра, то сразу понимает, что я от него хочу)

P.S. Кик-даун а-ля двойного нажатия на газ не вредит движку?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.