Перейти к содержимому

Фотография

Subaru LegacyХочу знать все


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2821

#3038220
wow

wow
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Сюда пишем про Легаси. Все что их касается.

Темы Субару Легаси и Субару Легаси 2007 седан объединены.
Пользователям стоит учесть что самая первая тема Субарики и все что про них открывалась именно по модели Легаси.
Эти темы пока объединяться не будут т.к. в теме "Субарики и все что о них" рассматриваются общие вопросы без детализации.


Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:51:25

  • 0

#2001
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
на диагностику заедьте. похоже на подсос воздуха... когда cruise и check мыргают это не нормально. круиз должен только гореть и только когда включен :confused:
  • 0

#2002
akuanbay

akuanbay
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
Мож знаете СТО хорошие, мастеров? а то на центре захерачат такую цену недвно только за ТО отдал 120,000 тнг.
  • 0

#2003
Chelyk

Chelyk
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Мож знаете СТО хорошие, мастеров? а то на центре захерачат такую цену недвно только за ТО отдал 120,000 тнг.

сто не подскажу, не бываю на них, в белых списках гляньте, а вот диву даюсь, как народ на лавы разводят :confused: , вы что господа, олигархи что ли?
  • 0

#2004
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений

Мож знаете СТО хорошие, мастеров? а то на центре захерачат такую цену недвно только за ТО отдал 120,000 тнг.

Где это такое ТО? Какого года Легась? Объем? Загоните на диагностику нормальную, на движке лучше не экономить.

З.Ы. А вообще интересно, за что можно отдать 120к.
  • 0

#2005
akuanbay

akuanbay
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
2007 года 2.5 на Subaru центре, на 40000 км надо делать полное ТО входит туда замена масла, всех жидкостей, колодки, фильтра, замена ремней и т.д.
Загону обязательно после праздников
  • 0

#2006
Chelyk

Chelyk
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

2007 года 2.5 на Subaru центре, на 40000 км надо делать полное ТО входит туда замена масла, всех жидкостей, колодки, фильтра, замена ремней и т.д.
Загону обязательно после праздников

и вот это стоит 120 штук?, а у тебя что машина еще на гарантии чтобы делать полное то и на сервис центре? вообще гарантия по нашему, это чистой воды развод, при любом исходе они с клиента снимут сумашедших денег....
  • 0

#2007
akuanbay

akuanbay
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
Машина еще на гарантии 3 года или 100000 км. Да я согласен гарантия развод если не будешь проходить своевременно то снимем с гарантии без обид такие правила у нас
  • 0

#2008
Chelyk

Chelyk
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений
вообще на вижу смысла в горантии , стоит в 3-7 раз дороже чам обычное сто, спецы нуливые, и в случае дифекта разведут владельца на то что он виноват, тем более 100 000 машина пройдет при любом раскладе, у нас шеф на контору когда берет новые машины то посылает их гарантию, а в зомен получает не приличную скидку, .....на которую в принципе можно 3года на сто обслуживаться
  • 0

#2009
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений

вообще на вижу смысла в горантии , стоит в 3-7 раз дороже чам обычное сто, спецы нуливые, и в случае дифекта разведут владельца на то что он виноват, тем более 100 000 машина пройдет при любом раскладе, у нас шеф на контору когда берет новые машины то посылает их гарантию, а в зомен получает не приличную скидку, .....на которую в принципе можно 3года на сто обслуживаться

Давайте не будем обобщать, 2 года на гарантии в СЦ, хоть там и дороже, зато все косяки, что были, исправляли бесплатно, и люк клинило, и бачок омывателя отваливался сам по себе, все делали без вопросов и бесплатно. И еще, когда брал своего в СЦ, изначально узнавал насчет замены гарантию на скидку, сказали что такого у них не было, нет и никогда не будет.
Что касается нулевых спецов - тоже не соглашусь, за 2 года никаких претензий к ним нет, все что меняют - все отлично работает.
В целом, гарантия, ежу понятно, что это развод, потому что на 95% машина будет нормально вести себя гарантийный период (т.е. с движком/коробкой проблем не должно быть), и делать в ней ничего сверхестественного не нужно, гарантия обязывает делать это просто у официального дилера, где цены выше. Но тут выбор за вами, можете забить и делать все на Достаре/Субарике/Автопилоте, дешевле и т.д., но вдруг чо заклинет, проблемы уже ваши будут, а не СЦ :rotate:

2007 года 2.5 на Subaru центре, на 40000 км надо делать полное ТО входит туда замена масла, всех жидкостей, колодки, фильтра, замена ремней и т.д.
Загону обязательно после праздников

Специально позвонил в СЦ, на 40 000 км меняются все жидкости, стоимость ТО - 75000тг. Колодки в ТО никогда не входят, ибо они меняются по мере использования.

Сообщение отредактировал -SB-: 24.03.2010, 15:36:39

  • 0

#2010
Alexo

Alexo
  • В доску свой
  • 2 162 сообщений
народ как думаете что может быть
легась 08 года
снимал аккумулятор и после того как поставил новый магнитола (штатная) перестала видеть диски
все остальное работает а кнопки CD и AUX не включаются
есть какие нить соображения?
  • 0

#2011
Chelyk

Chelyk
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений


Давайте не будем обобщать, 2 года на гарантии в СЦ, хоть там и дороже, зато все косяки, что были, исправляли бесплатно, и люк клинило, и бачок омывателя отваливался сам по себе, все делали без вопросов и бесплатно. И еще, когда брал своего в СЦ, изначально узнавал насчет замены гарантию на скидку, сказали что такого у них не было, нет и никогда не будет.
Что касается нулевых спецов - тоже не соглашусь, за 2 года никаких претензий к ним нет, все что меняют - все отлично работает.
В целом, гарантия, ежу понятно, что это развод, потому что на 95% машина будет нормально вести себя гарантийный период (т.е. с движком/коробкой проблем не должно быть), и делать в ней ничего сверхестественного не нужно, гарантия обязывает делать это просто у официального дилера, где цены выше. Но тут выбор за вами, можете забить и делать все на Достаре/Субарике/Автопилоте, дешевле и т.д., но вдруг чо заклинет, проблемы уже ваши будут, а не СЦ :rotate:

Специально позвонил в СЦ, на 40 000 км меняются все жидкости, стоимость ТО - 75000тг. Колодки в ТО никогда не входят, ибо они меняются по мере использования.

хочется сказать что я разачерован в новых субарях, если на двух летней машине клинит люк, отваливается бачек и еще всякое там, хотя в это верится с трудом, да и откуда вы знаете на сколько хороши там спецы если вы у них кроме замены расходников ничего не делали? бачек вернуть на родину великого мозга не требуется, а 75 штук за замену масел это по взкослому, ну просто максимум 25 000 все в круг масла и что 50 000 за работу? не кисло....
а насчет гарантии это на форды так делает у нас шеф
  • 0

#2012
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений
С люком там проблема была по моей вине, случайно задел одну хрень и из-за него он закрывался и сразу открывался, бачок также начал болтаться потому что въехал в бордюр и крепление слетело, ну на СЦ это говорить необязательно :) Кстати, для возврата бачка на нормальное место, пришлось снимать крыло, так что не все так просто, это не тойота, где все под рукой.

Я и сказал, что сколько у них обслуживался, ничего плохого сказать не могу. Дальше посмотрим.

И все-таки, вас никто не заставляет там обслуживаться, если дорого или спецы не нравятся, есть же альтернативы. Я и написал, что каждому свое. Покупая новую машину за 35к+, нужно осознавать, что для ТО тоже нужно будет больше денег, чем обычно.

Вот, к примеру, цены СЦ, делал ТО-30к полмесяца назад вроде, можете сравнить с Автопилотом, самому интересно:

- Замена моторного масла (Motule 5W40) - 12 000 тг. (82$)
- Замена масляного фильтра - 2500 тг. (17$)
- Замена воздушного фильтра - 3500 тг. (24$)
- Замена жидкости ТСВ - 3600 тг. (25$)
- Прочистка системы впрыкса - 4350 тг. (30$)
- Прочистка дроссельной заслонки - 1740 тг. (12$)


Сообщение отредактировал -SB-: 24.03.2010, 22:11:58

  • 0

#2013
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений
вот поэтому я и отговорил дитя от обслуживания его бибики по программе "гарантия"

Замена моторного масла (Motule 5W40) - 12 000 тг. (82$)
- Замена масляного фильтра - 2500 тг. (17$)


получилось
масл.фильтр оригинал Субару ( с проверкой по парт номеру ) 1500 тг
масло Кастрол 0w-30 Edge -у проверенных поставщиков - 8000 кзт ( с персональной скидкой )

разница с гарантией почти 40 USD :)
  • 0

#2014
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений
Ну, скорее из-за того, что Мотюль по-дороже Кастрола будет, и в СЦ Кастрол не зальют, там либо Мобил, либо Мотюль.

Просто ту гарантию, что Вам предложили, это вверх наглости, обслуживать субару там, где обслуживают Кию, очень романтично :)
  • 0

#2015
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений

Просто ту гарантию, что Вам предложили, это вверх наглости, обслуживать субару там, где обслуживают Кию, очень романтично :kruto:


Ет точно )))
долго пытался уловить логическую цепочку -свзяь- в названиях КИА и Субару но так и не нашел :)
Вираж чей то намудрил )))
  • 0

#2016
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений
Видимо условия СЦ не устроили Вираж, заломили стандартную цену за обслуживание, а Киа наверняка в 10 раз дешевле для Виража обошлась, вот поэтому и выбрали их в целях навара экономии бюджета.
  • 0

#2017
locos

locos
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
Всё решается просто, спросите, есть хоть один сертифицированный спец на Киа Центре по Субару! Нету. А на гарантию берут просто потому, что прикинули - Так, субару, ломается не часто, риск минимальный, а при продаже через Вираж наличие гарантии дает + для подавца в глазах покупателя. Бабки поровну. даже если одна из машин и сглючит, то навар от обслуживания других легко покроет возможные издержки. По сути сама гарантия по Субару от Киа то же самое как гарантия на Боинг от Казахстан Ауе Жолы.
  • 0

#2018
alibek817

alibek817
  • Постоялец
  • 351 сообщений
Купил тем летом аккамулятор на Баянауле, сегодня приехал в Магнум, завожу, а она не заводится. Думал что то с электроникой, но точно не аккамулятор, он ведь новый относительно. Стоял, думал в чем дело. Решил прикурить, позвонил, подъехали и прикурили. И она завелась. Вопрос: Аккамулятор туфтовый или что то с гениратором. Может он зарядку не дает. Фары выключаются когда зажигание выключаешь. Музыку слушаю, но не так чтобы пол дня сидеть и слушать. Сегодня мне сказали что когда прикуриваешь машину она должна быть не заведенная, а то там в генираторе какой то мостик может сгореть. А я несколько раз раньше прикуривал машины. Что делать? Купить новый аккамулятор и проверить гениратор? Где можно его проверить? И кстати когда покупал свой Легаси прошлой зимой в Вираже там стоял 35 Ампер, но он плохо заводился зимой, ну потому что машина из Эмиратов. И я поставил 45 Ампер. Может 60 Ампер воткнуть?

Сообщение отредактировал alibek817: 25.03.2010, 16:48:14

  • 0

#2019
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений
Заедьте к хорошему электрику, проверит быстро генератор и аккумулятор, и сразу скажет в чем проблема. У меня на прошлой машине это дело заняло 2 минуты, а вот потом искал новый генератор 3 дня :-)
  • 0

#2020
alibek817

alibek817
  • Постоялец
  • 351 сообщений

Заедьте к хорошему электрику, проверит быстро генератор и аккумулятор, и сразу скажет в чем проблема. У меня на прошлой машине это дело заняло 2 минуты, а вот потом искал новый генератор 3 дня :-)

Хорошо, спасибо!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.