Перейти к содержимому

Фотография

Subaru LegacyХочу знать все


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2821

#3038220
wow

wow
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Сюда пишем про Легаси. Все что их касается.

Темы Субару Легаси и Субару Легаси 2007 седан объединены.
Пользователям стоит учесть что самая первая тема Субарики и все что про них открывалась именно по модели Легаси.
Эти темы пока объединяться не будут т.к. в теме "Субарики и все что о них" рассматриваются общие вопросы без детализации.


Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:51:25

  • 0

#1921
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Всем здрасти, вопросик такой - Имеется Легаси В4 99г.в. twin-turbo 2.0 литра, двигун EJ206 и такая проблема едет очень слабо, т.е. турбины в порядке (но показывает по давлению 0,57, вместо как полагается 0,9-1,0), вся система абсолютна вся в т.ч. механическая и электронная (датчики) в полном рабочем состоянии. Что может быть?


Возможно у вас забит катализатор и создается газовая пробка на выходе с турбин, что приводит к неполной раскрутки турбины...

Возможно так же что у вас проблема в перепускном клапане и он тупо не выдерживает давление свыше 0.6 бар - тут проверить легко - достаточно просто зажать патрубок идущий на перепускник.

Начните с этого - там еще подумаем!

Да и замерьте компрессию в целиндрах!
  • 0

#1922
legacy gt

legacy gt
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
Саня не поедет твинка!!!! Не обнадёживай человека. Мы и кат убирали, и чёрный ящик перелопатили. Все патрубки заменили. Тупо открывали вторую турбину. Кароче тут только один выход! Делай монотурбо! Будет тебе 0.9-1.0. :laugh:
  • 0

#1923
-Ramzes-

-Ramzes-
  • Гость
  • 17 сообщений
Как снять руль на легаси "зубило"? Во всех мануалах рули с 4мя спицами у меня 3 и он, сволочь, не "открывабельный".
  • 0

#1924
Stap

Stap
  • Гость
  • 5 сообщений
Спасибо за совет, сегодня попробую. Кстати такая фигня - когда нажимаешь на педаль тормоза, то издается звуковой сигнал, как будто ты едешь задним ходом, даже тогда когда ты едешь и притормаживаешь. Никто не сталкивался с такой проблемкой (в проводку не лазил)
  • 0

#1925
Lex(us)

Lex(us)
  • Свой человек
  • 560 сообщений


заскочил сегодня на Достар....подключили компутер...нихрена не понятно,все как бы в норме....посоветовали залить 96 бенз...хмм (раньше и на 92-93) пинков не было....ладно залью 96 отпишусь....

хоть 132 залить проблема не уйдет, это пропуски в воспламенении, причин километр, начинать надо с простых причин, как тут говорили подсос воздуха, но это если вы сами туда не лазили мало вероятно, второе сечи и провода на них третье и последующее если вы сами далеки от ремонта то лучше к мастерам иначе есть шанс еще больше проблем приобрести


Честно говоря я бы сам и не полез...=)даже если бы очень хорошо и соображал...так как ремонт я сделал на СТО то к ним первая претензия.
Также сегодня съездил опять к ним так причина с бензином отпала (96 залил толку никакого), поменял воздушник...мое предположение было свечи (но так как двигатель снимали наверное думаю мастера смотрели на свечи) оказалось что нет, съездил к Юре на плодике. Он прокатился сказал что машина троит и начал смотреть свечи и провода, оказалось что 1 и 3 провода уже мертвые, ну и свечи соответственно тоже заменили.
Итог все нормально работает машина ездит.
Осадок насчет данного СТО остался не приятный.
  • 0

#1926
alibek817

alibek817
  • Постоялец
  • 351 сообщений
Привеи всем! Подскажите что делать с панелью приборов? Дребижит на мелких кочках, на грубом( ширшавом) асфальте вообще жужит. Машина Легаси 2008 года, араб.
  • 0

#1927
Chelyk

Chelyk
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Привеи всем! Подскажите что делать с панелью приборов? Дребижит на мелких кочках, на грубом( ширшавом) асфальте вообще жужит. Машина Легаси 2008 года, араб.

есть три варианта, 1 разобрать и с чувством с толком с расстановкой все протягивая собрать, 2 отдать денег тем кто это делает и 3 вариант купить монтажную пену, найти две три дырки в панели, засунуть туда трубку от пены и запенить все нафиг , через сутки когда пена засохнет обрезать все что выдавит , гарантия скрипа больше никогда не будет :eek: да и тут же забыть о том что ее можно было снимать для ремонта :-/
  • 0

#1928
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
многие жалуются на скрип панели в арабах (не все конечно, но намного больше чем владельцы японцев и европейцев). Кстати мне как-то говорили что у арабов нет своих заводов. Им япы лепят машины. Это действительно так?
  • 0

#1929
locos

locos
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
Да, для эмиратов собираются в Японии. панелька, кстати, за 2 года не подводила ни разу.. удачно собрали, видимо)). Решить проблему скрипа можно как и в ТАЗах, шумоизоляцию поставить, другого способа не вижу.
  • 0

#1930
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
Тогда закономерный вопрос: а япы на другие рынки собирают машины по качеству хуже чем для себя? :) а воопще где-то я видел сто которое устраняет скрип панели. они там чем-то типа пролона проклеивают места стыков
  • 0

#1931
Stap

Stap
  • Гость
  • 5 сообщений
Всё, заработали турбины. Косяк был в жиклере, который находится около первой турбины, у меня его тупо не было. И с сигналом заднего хода при нажатии педали тормоза тоже разобрался, оказывается порвались провода в багажнике которые цепляется на стойке самой крышки багажника)))))
  • 0

#1932
alibek817

alibek817
  • Постоялец
  • 351 сообщений
Скрип между лобовым стеклом и панелью, думаю может снять стекло и там проложить дополнительно поролоном. Так наверное проще чем разберать всю панель?
  • 0

#1933
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
стекло снимать точно не проще))) его же клеить надо и тд... проще панель немного ослабить, проложить туда паралон или резинку - забить все это и притянуть панель..
вобще около года назад обсуждалось это, приводили полное описание всей процедуры с фотками..
  • 0

#1934
locos

locos
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

Тогда закономерный вопрос: а япы на другие рынки собирают машины по качеству хуже чем для себя? :) а воопще где-то я видел сто которое устраняет скрип панели. они там чем-то типа пролона проклеивают места стыков

А кто оценивал качество сборки япов для себя и для других? тут по панельке нельзя судить о качестве. для разных регионов разные допуски идут при сборке. Может в этом дело!
  • 0

#1935
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
да я сколько замечал у арабов чаще начинается скрип в панели. сравнивали камри 20 европейца и 30ку араба :)20 не скрипела, хоть на день теста было ей 10 лет, а 30ке 2 года :) да и тут на форуме народ не раз отписвался о скрипе в новой машине
  • 0

#1936
alibek817

alibek817
  • Постоялец
  • 351 сообщений
А можно ссылочку где разбор панели или сто где могут устронить это.
  • 0

#1937
بدوى

بدوى

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 029 сообщений
Добрый вечер! Пожалуйста, выскажите свое мнение, - какой двигатель у Legasy можно считать наиболее оптимальным по надёжности, качеству, расходу топлива, простоте обслуживания и ремонта?! Не могу толком понять... К примеру, в одном и том же ценовом диапазоне можно купить машину 1996-1999 года, в кузове В3, В4, Lancaster, Grand Wagon... Я имею смутное представление чем они друг от друга отличаются, разве что только визуально (кузов)... Но для меня сейчас не это имеет значение... Меня больше всего интересует движок... 2 литра или 2.5 ?! Турбо, твин-турбо... Почитал комменты по форуму, - сделал вывод, - особо доверять и надеяться на турбину не следует... Может, - вообще лучше без неё?! И потом, - ухо на капоте о чем говорит?! Вобщем, вопрос к вам, как к владельцам Legasy, - если бы вам предложили поменять вашу Legasy на другую Legasy, - какую машину и с каким двигателем вы бы выбрали?! (универсал, до 1999 года)
  • 0

#1938
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
Lancaster и Grandwagon - это аутбэки праворульные. разница от простой легаси в клиренсе (200 против 155), бамперах, накладках на двери. и они все идут только 2.5. с 2000 пошли 3.0
объем двигателя зависит от реальных пристрастий водителя: любит погонять от светофора или нет, часто ли возит много народу/багажа, часто ли ездит в горы (на дачу,отдых и прочее). К примеру на Чимбулак легче все же на 2.5 заехать, при этом я не говорю, что 2.0 туда не заедет вообще.
Легаси бывают только твинтурбовые (за исключением доработок владельцами). Не сказать что ресурс намного меньше чем у атмосферки, но расходов больше (бензин, масло чаще менять и т.д.) Естественно если достаток позволяет взять твинтурбо, то можно взять ее, но уже следить надо намного больше (за ОЖ, уровнем масла, состоянием прокладок, турбин и пр.) Я бы себе взял бы турболегась, но увы пока не могу себе такого позволить :eek:
Естественно, если машину брали, чтобы пожечь резину да продать, то можно ожидать от нее чего угодно, вплоть до капиталки двигателя (это относится не только к турбо).
"Ухо на капоте" - это вы про ковш? про дырку для интеркуллера? или про что? Если да, то либо машина турбовая, либо капот меняный. Ниразу еще не видел атмо машины с капотом от турбоверсии.
p.s. нет кузово В3 и В4 :) В4 - это модель, означающая что двигатель Boxer и полный привод, а В3 - вообще в природе не существует :lol: Обычно по ошибке так называют узкоглазую легаси в кузове BG, BD (1994-1997). И те же грандвагоны с ланкастеры все же разняца в цене на 2000-3000$
  • 0

#1939
Ilyaku

Ilyaku
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Коллеги, а кто знает - как сделать, чтобы климат работал синхронно. i.e. чтобы я устанавливал температуру левой ручкой и справа она была такой же, а не другой?
  • 0

#1940
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

....К примеру на Чимбулак легче все же на 2.5 заехать, при этом я не говорю, что 2.0 туда не заедет вообще. ....

Аскар, у меня 2-шка, с полным салоном и забитым багажником легко выше Чима! :eek:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.