Lancaster и Grandwagon - это аутбэки праворульные. разница от простой легаси в клиренсе (200 против 155), бамперах, накладках на двери. и они все идут только 2.5. с 2000 пошли 3.0
объем двигателя зависит от реальных пристрастий водителя: любит погонять от светофора или нет, часто ли возит много народу/багажа, часто ли ездит в горы (на дачу,отдых и прочее). К примеру на Чимбулак легче все же на 2.5 заехать, при этом я не говорю, что 2.0 туда не заедет вообще.
Легаси бывают только твинтурбовые (за исключением доработок владельцами). Не сказать что ресурс намного меньше чем у атмосферки, но расходов больше (бензин, масло чаще менять и т.д.) Естественно если достаток позволяет взять твинтурбо, то можно взять ее, но уже следить надо намного больше (за ОЖ, уровнем масла, состоянием прокладок, турбин и пр.) Я бы себе взял бы турболегась, но увы пока не могу себе такого позволить
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Естественно, если машину брали, чтобы пожечь резину да продать, то можно ожидать от нее чего угодно, вплоть до капиталки двигателя (это относится не только к турбо).
"Ухо на капоте" - это вы про ковш? про дырку для интеркуллера? или про что? Если да, то либо машина турбовая, либо капот меняный. Ниразу еще не видел атмо машины с капотом от турбоверсии.
p.s. нет кузово В3 и В4
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
В4 - это модель, означающая что двигатель Boxer и полный привод, а В3 - вообще в природе не существует
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Обычно по ошибке так называют узкоглазую легаси в кузове BG, BD (1994-1997). И те же грандвагоны с ланкастеры все же разняца в цене на 2000-3000$