[Друг купил месяца 3-4 назад, 2007 года, 2.5, велюр, пробег 47к, машина с СЦ, но уже не на гарантии. Забрал, если не ошибаюсь, за 20 штук, тот просил 21. Сейчас по-моему за такие деньги тяжеловато найти, только если срочно.
Все так, цены выросли с одним только маленьким "но". Продать за рыночный нал авто по прежнему трудно, как и до повышения таможни, ведь если по старым ценам - до возникновения, разумеется, январьского ажиотажа - продать за наличные дорогую машину было непросто, то теперь, после повышения цен, легче продать ее же не стало реальностью. Ажиотаж идет на убыль, все кто хотел - закупился, цены выросли... желающих покупать все меньше. Обмен рулит по-прежнему. Думаю к лету 2010 цены немного опустятся. Дилеры тоже могут опуститься с небес на землю, кредитов нет, нала мало. Возможно что маркетологи автопроизводителей субару, тойот и пр. пойдут на снижение отпускных цен для стран ТС, чтобы увеличить продажи, хотя это маловероятно - рынки слишком маленькие...
Сообщение отредактировал roof876aba: 12.02.2010, 18:37:13