Перейти к содержимому

Фотография

Subaru LegacyХочу знать все


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2821

#3038220
wow

wow
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Сюда пишем про Легаси. Все что их касается.

Темы Субару Легаси и Субару Легаси 2007 седан объединены.
Пользователям стоит учесть что самая первая тема Субарики и все что про них открывалась именно по модели Легаси.
Эти темы пока объединяться не будут т.к. в теме "Субарики и все что о них" рассматриваются общие вопросы без детализации.


Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:51:25

  • 0

#1821
locos

locos
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
Ну вы даёте, у меня уже 23500 и по передним только 50% износа... хотя топить тоже люблю...
  • 0

#1822
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
СБ, может и вправду суппорта клинят?
  • 0

#1823
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений

СБ, может и вправду суппорта клинят?

Не знаю, а кроме того, что колодок хватает на 8к еще какие-то симптомы могут быть? В субботу попрошу их посмотреть суппорта, в остальном просто машина идеал, никаких нареканий))

Ну вы даёте, у меня уже 23500 и по передним только 50% износа... хотя топить тоже люблю...

Везет))

Сообщение отредактировал -SB-: 04.02.2010, 15:20:06

  • 0

#1824
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
после поездок диски горячие (колесные... про тормозные молчу), даже если тормозить мало.
  • 0

#1825
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений

после поездок диски горячие (колесные... про тормозные молчу), даже если тормозить мало.

Да нет, нормальные, никогда не были горячими, только когда-то много гонял вечером, что потом аж дым из под колес был, но это скорее перегрев колодок :D

Еще думаю колодки убивались сильно из-за поездок на Медео и Чимбулак.
  • 0

#1826
alibek817

alibek817
  • Постоялец
  • 351 сообщений
Привет всем! Проезжаю через лежащий полицейский на маленькой скорости и происходит звук ШОРК, будто порогом или днищем задеваю, но не задеваю точно, а звук в левой передней части. Не могу понять что за звук. Иногда есть иногда нет. Не ушто ходовка уже дает о себе знать. Хотя Легаси 2008 года, 22000 пробег, езжу вроде нормально, на кочках притормаживаю. Подскажите.
  • 0

#1827
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
alibek817 проверьте втулки стабилизатора. Это расходник. Стоит дешево. Меняется быстро. Обычно его хватает на 20-30 тыс. км.
  • 0

#1828
alibek817

alibek817
  • Постоялец
  • 351 сообщений
Спасибо! А примерные цены не подскажете?

Сообщение отредактировал alibek817: 04.02.2010, 19:28:30

  • 0

#1829
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Так совпало, что тоже занимался этим вопросом именно сегодня. Я сейчас в Астане.

На днях машина стала скрипеть на кочках, как телега. Подумал, что сайлентблоки. Получилось, что на диагностику попал только после магазина. На диагностике сказали - втулки стабилизатора. Сейчас делают.

В общем заехал в магазин в Астане на Гёте, возле ж/д вокзала. Спросил цены - втулки стабилизатора - по 800 каждая. В машине лежала визитка алматинского Достара. Решил сравнить. По телефону мне сказали - вт. стабилизатора - 600. В принципе, приятно, что разница небольшая.


Втулки стабилизатора - тенге 1200 за пару и работа штуки 3-4. Делайте диагностику там, где будете делать машину. Если договоритесь заранее, то сумма за диагностику будет включена в стоимость выполненных работ. Таким образом я сегодня сэкономил целую тыщу. :kiss:
  • 0

#1830
-Ramzes-

-Ramzes-
  • Гость
  • 17 сообщений
Шалом народ!
Хотел поплакаться и испросить совета.
Я ...это..."шАсливый абладатель" Субару Легаси)))) Мой трахтур 91 гв.,2.2, седан 4вд. Зубило одним словом. Но я очень люблю свой трахтур. И душа болит по поводу его не рабочего состояния.
Проблемы навалились сразу мощным скопом.
Сначала начала течь система охл. Думал патрубок от термостата. Замменил. через пару недель снова потекло. Откудато оттуда. Думал загляну. Заглянул а там "ежик репку чешет" - и масло и вода. Думаю помпа "пипи" сделала. В общем все смешалось. За неделю не успел до СТО доехать и ГРМ оборвало. Терь стоим как "вечный укор" японскому автопрому.
Читал разную инфу об движках (ej22m) - половина челов пишет что клапана загибает после обрыва грм, другия грят что не загибает, третьи - что 50 на 50. Кому верить не знаю. Тут на ЦТ просмотрел всю инфу по этому поводу - черные/белые ыстыо и факт(!) и там и там одни и те же сто, одни и те же работяги. А просто так ехать отдавать бабло и что обидно лоховаться не хоцца.
Пжалста, подскажите, "кто в теме " - что, куда, как, каким образом и почем?

Алматы.
  • 0

#1831
otetz

otetz
  • Гость
  • 7 сообщений




Народ подскажите какая динамика у Легаси годов 2006-2008 (3.0 - АКПП) :rotate:

Отличная динамика! Сам удостоверился)))


"сам удостоверился" - эт как?....сравнивал с чем????

лучше тебе самому проехаться ,потому как мнений будет столько же ,сколько людей на них каталось!


Мы с друзьями сравнивали Legacy 3.0R AT Spec B 2008:

Субару проигрывает всем турбовым Субарям, Камри 40 3,5 л автомат, БМВ 530 Хi, Audi A6 3.0.
Субару обгоняет Лексус GS300 2001 года, RX300-330, LX470, BMW Х5 3,0 л, 525, 528.

вот так.
  • 0

#1832
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений
Интересная инфа, хотел 3.6 брать, но что-то уж больно дорого они выходят. А 2.5 турбо только на заказ и цена будет в районе 55к, а это вообще невариант... Видимо буду на свой ставить турбину.

Как думаете, движку кердык от этого не будет? Легаси 2007, 2.5.
  • 0

#1833
Chelyk

Chelyk
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Шалом народ!
Хотел поплакаться и испросить совета.
Я ...это..."шАсливый абладатель" Субару Легаси)))) Мой трахтур 91 гв.,2.2, седан 4вд. Зубило одним словом. Но я очень люблю свой трахтур. И душа болит по поводу его не рабочего состояния.
Проблемы навалились сразу мощным скопом.
Сначала начала течь система охл. Думал патрубок от термостата. Замменил. через пару недель снова потекло. Откудато оттуда. Думал загляну. Заглянул а там "ежик репку чешет" - и масло и вода. Думаю помпа "пипи" сделала. В общем все смешалось. За неделю не успел до СТО доехать и ГРМ оборвало. Терь стоим как "вечный укор" японскому автопрому.
Читал разную инфу об движках (ej22m) - половина челов пишет что клапана загибает после обрыва грм, другия грят что не загибает, третьи - что 50 на 50. Кому верить не знаю. Тут на ЦТ просмотрел всю инфу по этому поводу - черные/белые ыстыо и факт(!) и там и там одни и те же сто, одни и те же работяги. А просто так ехать отдавать бабло и что обидно лоховаться не хоцца.
Пжалста, подскажите, "кто в теме " - что, куда, как, каким образом и почем?

Алматы.

если у тебя левый руль то клапана не гнет, в остальном, залезь в белый список сто и дуй туда...... и пиши по человечески....
  • 0

#1834
Chelyk

Chelyk
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Интересная инфа, хотел 3.6 брать, но что-то уж больно дорого они выходят. А 2.5 турбо только на заказ и цена будет в районе 55к, а это вообще невариант... Видимо буду на свой ставить турбину.

Как думаете, движку кердык от этого не будет? Легаси 2007, 2.5.

ну если просто вставить турбину и все то он сразу не будет по человечески работать и его смерть не заставит себя долго ждать, а коли сделать все по человечески , а туда входит не только замена некоторых элементов двигателя, а и капитальная переделка электрики причем электрика одно из основных элементов наддува и даже при этом ресурс двигателя ощутимо сократится
  • 0

#1835
-Ramzes-

-Ramzes-
  • Гость
  • 17 сообщений
[/quote]
если у тебя левый руль то клапана не гнет, в остальном, залезь в белый список сто и дуй туда...... и пиши по человечески....
[/quote]

Спасибо за клапана. Гора с плеч. Про списки говорил уже и пишу так почеловечески, что человечнее только Мария Тереза пишет.
  • 0

#1836
Mantis

Mantis
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Всем привет.
Обращаюсь за помощью ко всем водителям Субару Легаси.
У меня такая проблемка.
Субару Легаси 2008 (2.0) пробег 39550, подходит срок к ТОО 40 000 км.
Звонил на Субару Центр, мне сказали, что замена всех жидкостей и т.д и т.п встает в 85 000 тенге.
1)замена масла в движке.
2) коробка
3) антифриз
4) тормозная жидкость
.....

Кто знает Что необходимо поменять при пробеге 40 000 км?
Сейчас у меня проблемы с капустой.
Подскажите пожалуйста, это нормальные цены, или можно где дешевле в Алматы найти?
Что делать, даже не знаю.
Если не трудно, отправьте ответ на почту carlosd@mail.ru

Заранее всех благодарю.
  • 0

#1837
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений


Как думаете, движку кердык от этого не будет? Легаси 2007, 2.5.

ну если просто вставить турбину и все то он сразу не будет по человечески работать и его смерть не заставит себя долго ждать, а коли сделать все по человечески , а туда входит не только замена некоторых элементов двигателя, а и капитальная переделка электрики причем электрика одно из основных элементов наддува и даже при этом ресурс двигателя ощутимо сократится

Тогда не стоит наверное. А если компрессор? Мне на СЦ предлагали компрессор на легаси, увеличивает на 100 л.с., но там стоимость нереальная - 8000$))

Кто знает Что необходимо поменять при пробеге 40 000 км?
Сейчас у меня проблемы с капустой.
Подскажите пожалуйста, это нормальные цены, или можно где дешевле в Алматы найти?
Что делать, даже не знаю.
Если не трудно, отправьте ответ на почту carlosd@mail.ru

Заранее всех благодарю.

Я только что делал на СЦ ТО-30000км, обошлось в 41000, включая замену задних колодок. У них там лежит распечатка свежая о том, что нужно менять при каком пробеге, она у меня в машине, я завтра отсканю и выложу. Там на самом деле много всего, но цена 85к это перебор, в 60 думаю уложиться можно. Машина на гарантии? Если нет, попробуй пробить тоже самое по Автопилоту или Субарику, у них наверное дешевле будет.

Сообщение отредактировал -SB-: 07.02.2010, 21:25:48

  • 0

#1838
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений

Интересная инфа, хотел 3.6 брать, но что-то уж больно дорого они выходят. А 2.5 турбо только на заказ и цена будет в районе 55к, а это вообще невариант... Видимо буду на свой ставить турбину.

Как думаете, движку кердык от этого не будет? Легаси 2007, 2.5.


а не подскажете скоко стоит новый легаси 3.6? они в салоне есть?

у кого нидь есть праис лист?
  • 0

#1839
Chelyk

Chelyk
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений
[/quote]
Тогда не стоит наверное. А если компрессор? Мне на СЦ предлагали компрессор на легаси, увеличивает на 100 л.с., но там стоимость нереальная - 8000$))
[/quote]

увеличение любым способом мощности базового двигателя это сокращение его ресурса.......
компрессор это можно сказать та же турбина только принцип действия другой потому и называется компрессором, а цель та же накачать побольше воздуху в цилиндр, марки бензина отличаются (главное) скоростью горения в определенной среде , чем выше цифра тем ниже скорость горения, так вот накачав в цилиндр турбиной по больше воздуха и при этом (хотя бы) не изменив угол опережения зажигания у вас в цилиндре точнее в камере сгорания возрастет скорость воспламенения многократно и получится взрыв, вы это услышите так называемым стучанием пальцев, а еще неправильное смесеобразование т.к. электроника настроена на атмасферник , поршня начнут гореть т.к. вырастит температура и время горения и т.д. и т.п.,
думаю многие сейчас могут возразить и сказать мы ставили и.... , на это могу сразу сказать есть 3 варианта
1 это просто слова и цитаты из услышанного или прочитанного
2 эти двигателя не работают полноценно и жить им не долго
3 вы заменили все и сделали как положено тогда да но ценааааа охренеть
  • 0

#1840
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Пжалста, подскажите, "кто в теме " - что, куда, как, каким образом и почем?

Алматы.

Саша на СТО Достар что на Сатпаева - Розыбакиева мой вам совет....

Человек он!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.