Перейти к содержимому

Фотография

Subaru LegacyХочу знать все


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2821

#3038220
wow

wow
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Сюда пишем про Легаси. Все что их касается.

Темы Субару Легаси и Субару Легаси 2007 седан объединены.
Пользователям стоит учесть что самая первая тема Субарики и все что про них открывалась именно по модели Легаси.
Эти темы пока объединяться не будут т.к. в теме "Субарики и все что о них" рассматриваются общие вопросы без детализации.


Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:51:25

  • 0

#2021
akuanbay

akuanbay
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
[/quote]
Специально позвонил в СЦ, на 40 000 км меняются все жидкости, стоимость ТО - 75000тг. Колодки в ТО никогда не входят, ибо они меняются по мере использования.
[/quote]
Понятное дело что по мере использования :hi: . Если использовать машину на каждый день то калодки износятся к 40000 км. :super:

Ну суть не в этом а том где есть хорошие мастера по subaru?
  • 0

#2022
МЫХ

МЫХ
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Всё решается просто, спросите, есть хоть один сертифицированный спец на Киа Центре по Субару! Нету.

:super: :hi: :D а что сертификат каз. происхождения увеличивает массу мозга? у на куда не плюн все и все сетефицировано , а в реали? :kiss:
  • 0

#2023
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений
2 akuanbay:
Машину использую каждый день, примерно по 300км в неделю, пробег 30000км, дважды уже менял передние колодки, так что все зависит от езды. Я вот приобрел себе передние HAWK, пока не ставил, но очень интересно насколько хватит.

Хорошие мастера по Субару есть в ветке Белый Список СТО.
  • 0

#2024
Rento

Rento
  • В доску свой
  • 1 632 сообщений
Вопрос может не совсем к легаси, больше к арабам, но так как у самого легаси, то задам тут :super:. У арабов стоит пищалка при превышении скорости в 120 км. Кто-нибудь обходил/удалял/изменял эту пищалку? Вопрос особенно актуален в свете новых ограничений в 140 км на автомагистралях...
  • 0

#2025
locos

locos
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений


Всё решается просто, спросите, есть хоть один сертифицированный спец на Киа Центре по Субару! Нету.

:-) :-) :lol: а что сертификат каз. происхождения увеличивает массу мозга? у на куда не плюн все и все сетефицировано , а в реали? :D

для сотрудников СЦ проводятся тренинги и семинады Москалями с субару по работе и обслуживанию, масса литературы по диагностике и проведению работ с описанием всех этапов и последовательности с нормо часами и требованиями к условиям. И это их "Ноу Хау", которое они не обязаны выкладывать в инет или давать всем владельцам машин. Есть доступ у Киа к этим материалам? Субау в жизни их не авторизует для сервиса своих машин.
Ну а на сколько это увеличивает массу мозга, не мне решать. Вам виднее..
  • 0

#2026
locos

locos
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

Вопрос может не совсем к легаси, больше к арабам, но так как у самого легаси, то задам тут :-). У арабов стоит пищалка при превышении скорости в 120 км. Кто-нибудь обходил/удалял/изменял эту пищалку? Вопрос особенно актуален в свете новых ограничений в 140 км на автомагистралях...

Я тоже присоединяюсь к вопросу. как то поднимал его в прошлом году, но не помню, что бы кто то внятно отписался..
  • 0

#2027
МЫХ

МЫХ
  • Свой человек
  • 552 сообщений



Всё решается просто, спросите, есть хоть один сертифицированный спец на Киа Центре по Субару! Нету.

;) ;) :D а что сертификат каз. происхождения увеличивает массу мозга? у на куда не плюн все и все сетефицировано , а в реали? :-)

для сотрудников СЦ проводятся тренинги и семинады Москалями с субару по работе и обслуживанию, масса литературы по диагностике и проведению работ с описанием всех этапов и последовательности с нормо часами и требованиями к условиям. И это их "Ноу Хау", которое они не обязаны выкладывать в инет или давать всем владельцам машин. Есть доступ у Киа к этим материалам? Субау в жизни их не авторизует для сервиса своих машин.
Ну а на сколько это увеличивает массу мозга, не мне решать. Вам виднее..

толи ты там работаешь толи так наивен, вот эта громкая фраза семенары, трененги, по большей части там народ может научиться работе с клиентом, а устройство авто...., зачастую сами обучающие когда начинаеш с ними говорить на тему авто транспорта, немогут внятно объяснить, что означает вычитанное ими в СПЕЦ литературе, и все их познания ограничены именно этой СПЕЦ литературой, а прикол весь в том что там за бугром и в москве тоже ремонт призводится путем замены целых агригатов,и они даже не заморачиваются ремонтом того или инного агригата, в результате в этой СПЕЦ литературе весьма ограничена информация и самое интересное то что в субару нет неординарных изобритений, я бы даже сказал что она проста как велик , а значит достаточно знать и ПОНИМАТЬ просто устройство любого авто и ты будешь знать субару... :(
  • 0

#2028
МЫХ

МЫХ
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Вопрос может не совсем к легаси, больше к арабам, но так как у самого легаси, то задам тут :(. У арабов стоит пищалка при превышении скорости в 120 км. Кто-нибудь обходил/удалял/изменял эту пищалку? Вопрос особенно актуален в свете новых ограничений в 140 км на автомагистралях...

делать такое неделал, но теоритически это должно быть просто, если есть эл схемы отправь в личку , возможно подскажу тогда
  • 0

#2029
Alexo

Alexo
  • В доску свой
  • 2 162 сообщений


Вопрос может не совсем к легаси, больше к арабам, но так как у самого легаси, то задам тут ;). У арабов стоит пищалка при превышении скорости в 120 км. Кто-нибудь обходил/удалял/изменял эту пищалку? Вопрос особенно актуален в свете новых ограничений в 140 км на автомагистралях...

Я тоже присоединяюсь к вопросу. как то поднимал его в прошлом году, но не помню, что бы кто то внятно отписался..


самый эффективный способ говорят найти динамик и залить его монтажной пеной :(
  • 0

#2030
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
зачем заливать? :( оторвать можно к чертям... но там пищалка вроде как, где-то в панели приборов или за ней
  • 0

#2031
Rento

Rento
  • В доску свой
  • 1 632 сообщений
Оторвать или залить можно, но тогда пропадут и полезные "писки", что меня не устраивает.
Электрической схемы нет... не нашел в нэте пока...
  • 0

#2032
МЫХ

МЫХ
  • Свой человек
  • 552 сообщений

зачем заливать? :lol: оторвать можно к чертям... но там пищалка вроде как, где-то в панели приборов или за ней

да , таким был мой первый опыт примерно в 92-93 году оторвал на одной тоетке эту пищаль ... и что бы вы думали? :laugh: расход сиганул с 9 на примерно 17-18 литров, эта дрянь может быть завязанной своим сопротивлением на всю электрику, так что прежде чем просто сорвать ее требо тчательно перелопатить электрику кстати как и эмобилайзер, не на всех лайбах он без болезненно удаляется.....
  • 0

#2033
МЫХ

МЫХ
  • Свой человек
  • 552 сообщений
забыл добавить, если ты хочишь частично оставить пищалку, скажем на какието другие сигналы, давление масла и т.п., то это уже крайне сложно, и даже скорее всего невозможно , НО если только она одна расчитана не всю эту сигнализацию.....
  • 0

#2034
locos

locos
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений




Всё решается просто, спросите, есть хоть один сертифицированный спец на Киа Центре по Субару! Нету.

:) :-) :-) а что сертификат каз. происхождения увеличивает массу мозга? у на куда не плюн все и все сетефицировано , а в реали? :)

для сотрудников СЦ проводятся тренинги и семинады Москалями с субару по работе и обслуживанию, масса литературы по диагностике и проведению работ с описанием всех этапов и последовательности с нормо часами и требованиями к условиям. И это их "Ноу Хау", которое они не обязаны выкладывать в инет или давать всем владельцам машин. Есть доступ у Киа к этим материалам? Субау в жизни их не авторизует для сервиса своих машин.
Ну а на сколько это увеличивает массу мозга, не мне решать. Вам виднее..

толи ты там работаешь толи так наивен, вот эта громкая фраза семенары, трененги, по большей части там народ может научиться работе с клиентом, а устройство авто...., зачастую сами обучающие когда начинаеш с ними говорить на тему авто транспорта, немогут внятно объяснить, что означает вычитанное ими в СПЕЦ литературе, и все их познания ограничены именно этой СПЕЦ литературой, а прикол весь в том что там за бугром и в москве тоже ремонт призводится путем замены целых агригатов,и они даже не заморачиваются ремонтом того или инного агригата, в результате в этой СПЕЦ литературе весьма ограничена информация и самое интересное то что в субару нет неординарных изобритений, я бы даже сказал что она проста как велик , а значит достаточно знать и ПОНИМАТЬ просто устройство любого авто и ты будешь знать субару... :)

Кстати, ты сам не с Киа центра? если развивать эту полемику, то давай факты в студию, кто и о чём тебе в СЦ не смог внятно обяснить что то? если тебя кто то пытался учить - тут сорри, не у тех спрашивал значит.
касаемо замены агрегатов блоками - мировая практика и тут не при чём субару или не субару.. тут не я навиен, а ты.
" значит достаточно знать и ПОНИМАТЬ просто устройство любого авто и ты будешь знать субару..." - no comment
моя мысль сводилась к тому, что за СЦ стоит Московский офис, а если понадобиться и "Fuji Heavy Industries", а за Киа кто? кулибины, которые пару раз движки у субарей перебрали и решили, что могут гарантию давать и делать лучше других. Мой опыт общения с ними говорит об этом. Дальше эту тему, думаю, развивать бессмысленно.
  • 0

#2035
locos

locos
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
[/quote]
да , таким был мой первый опыт примерно в 92-93 году оторвал на одной тоетке эту пищаль ... и что бы вы думали? :) расход сиганул с 9 на примерно 17-18 литров, эта дрянь может быть завязанной своим сопротивлением на всю электрику, так что прежде чем просто сорвать ее требо тчательно перелопатить электрику кстати как и эмобилайзер, не на всех лайбах он без болезненно удаляется.....
[/quote]
полностью согласен, просто вырвать - может быть чревато последствиями. идеальным решением было бы перепрошывка мозга, что б отодвинуть порог пищания куда-нить за 240... а разбирать панель, что бы пеной залить пискуна как то ломает..
  • 0

#2036
МЫХ

МЫХ
  • Свой человек
  • 552 сообщений
:) тут ты промахнулся , я не с киа и вообще моя работа даже косвенно не связанна с авто, откуда знаю устройство авто?.... да просто знаю :), кстати и с мастерами именно с сц субару я не беседовал, но биседовал с множеством мастеров с других сц и сто, народ тупо надрочен разобрать собрать, без понятия как оно работает и почему так а не иначе, понимающих как правило встречал только в своих гаражах в подворотнях, почему то они не желают в ваши сервис центры идти...., платити наверное мало, да согласен нельзя всех под одну гребенку, может у вас и есть мастера, но основой всей работы это развод клиента, тем более выше ты сам признал ремонт заменой агригатов мировая практика и сц не исключение, а значит откуда опыт в таких вещах? :-) согласен диалог на эту тему лучше закончить
  • 0

#2037
mario_kz

mario_kz

    Первый в мире Дохерарх!

  • В доску свой
  • 3 483 сообщений

Приует всем
у кого с турбинкой машинка, не сталкивались со свистом? :D свистит, как будто самолет в 100 м. над землей пролетает

Легаси твин турбо 96го

а какой свист у тебя? просто у меня такая же машина
свист бывает когда с 3000 до 4000 раскручиваешь потом проходит, грешу на подшипник но не думаю
в планах поменять волюм, говорят пройдет :cry:
  • 0

#2038
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений

:) тут ты промахнулся , я не с киа и вообще моя работа даже косвенно не связанна с авто, откуда знаю устройство авто?.... да просто знаю :), кстати и с мастерами именно с сц субару я не беседовал, но биседовал с множеством мастеров с других сц и сто, народ тупо надрочен разобрать собрать, без понятия как оно работает и почему так а не иначе, понимающих как правило встречал только в своих гаражах в подворотнях, почему то они не желают в ваши сервис центры идти...., платити наверное мало, да согласен нельзя всех под одну гребенку, может у вас и есть мастера, но основой всей работы это развод клиента, тем более выше ты сам признал ремонт заменой агригатов мировая практика и сц не исключение, а значит откуда опыт в таких вещах? :D согласен диалог на эту тему лучше закончить

Развод-не развод, а на сервисном центре делать надежнее, а уж делать СУБАРУ на КИА-Моторс это просто издевательство над машиной. Уже выше описывался вроде случай, когда субару пригнали на КИА-Моторс, те не смогли устранить проблему и сами загнали на СЦ :D
  • 0

#2039
locos

locos
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
Развод-не развод, а на сервисном центре делать надежнее, а уж делать СУБАРУ на КИА-Моторс это просто издевательство над машиной. Уже выше описывался вроде случай, когда субару пригнали на КИА-Моторс, те не смогли устранить проблему и сами загнали на СЦ ;)
[/quote]
Так это и был мой случай, когда 1.5 года назад заглючила коробка и ушла в аварийный режим через 5 минут после выезда на сухую, ровную дорогу. а с чего, почему. так и не сказали..
  • 0

#2040
On aiR

On aiR
  • Свой человек
  • 618 сообщений
Привет всем! Сори, может этот вопрос уже обсуждался, но читать сотню страниц...тяжеловато...
Подумываю приобрести Легась 2007 года 2.5 или 3.0... вот натыкался не раз, что проблема с рулевой рейкой у этого зверья...
интересует 2007-2009 гг. - исправлена ли это проблема и насколько это критично, как лечится...
еще с 2007 г. 2.5 - автомат такой же задумчивый, или уже новые пошли. Именно по причине КПП смотрю на 3.0, но они дороже на 4-6 тыс., кто нибудь сравнивал на личном опыте 2.5 и 3-шку?
заранее Спасибо!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.