Lancaster и Grandwagon - это аутбэки праворульные. разница от простой легаси в клиренсе (200 против 155), бамперах, накладках на двери. и они все идут только 2.5. с 2000 пошли 3.0
объем двигателя зависит от реальных пристрастий водителя: любит погонять от светофора или нет, часто ли возит много народу/багажа, часто ли ездит в горы (на дачу,отдых и прочее). К примеру на Чимбулак легче все же на 2.5 заехать, при этом я не говорю, что 2.0 туда не заедет вообще.
Легаси бывают только твинтурбовые (за исключением доработок владельцами). Не сказать что ресурс намного меньше чем у атмосферки, но расходов больше (бензин, масло чаще менять и т.д.) Естественно если достаток позволяет взять твинтурбо, то можно взять ее, но уже следить надо намного больше (за ОЖ, уровнем масла, состоянием прокладок, турбин и пр.) Я бы себе взял бы турболегась, но увы пока не могу себе такого позволить
Естественно, если машину брали, чтобы пожечь резину да продать, то можно ожидать от нее чего угодно, вплоть до капиталки двигателя (это относится не только к турбо).
"Ухо на капоте" - это вы про ковш? про дырку для интеркуллера? или про что? Если да, то либо машина турбовая, либо капот меняный. Ниразу еще не видел атмо машины с капотом от турбоверсии.
p.s. нет кузово В3 и В4
В4 - это модель, означающая что двигатель Boxer и полный привод, а В3 - вообще в природе не существует
Обычно по ошибке так называют узкоглазую легаси в кузове BG, BD (1994-1997). И те же грандвагоны с ланкастеры все же разняца в цене на 2000-3000$