[/quote]
Тогда не стоит наверное. А если компрессор? Мне на СЦ предлагали компрессор на легаси, увеличивает на 100 л.с., но там стоимость нереальная - 8000$))
[/quote]
увеличение любым способом мощности базового двигателя это сокращение его ресурса.......
компрессор это можно сказать та же турбина только принцип действия другой потому и называется компрессором, а цель та же накачать побольше воздуху в цилиндр, марки бензина отличаются (главное) скоростью горения в определенной среде , чем выше цифра тем ниже скорость горения, так вот накачав в цилиндр турбиной по больше воздуха и при этом (хотя бы) не изменив угол опережения зажигания у вас в цилиндре точнее в камере сгорания возрастет скорость воспламенения многократно и получится взрыв, вы это услышите так называемым стучанием пальцев, а еще неправильное смесеобразование т.к. электроника настроена на атмасферник , поршня начнут гореть т.к. вырастит температура и время горения и т.д. и т.п.,
думаю многие сейчас могут возразить и сказать мы ставили и.... , на это могу сразу сказать есть 3 варианта
1 это просто слова и цитаты из услышанного или прочитанного
2 эти двигателя не работают полноценно и жить им не долго
3 вы заменили все и сделали как положено тогда да но ценааааа охренеть