На штатовском сайте паулы невозможно сделать интернешнл заказ только разве что звонить им надо, на европейском и азиатском казахстана нет. В общем написала мейл на азиатский и европейский сайты, жду ответа.
Штучка, вы как заказывали?
На штатовском сайте заказ вполне делается (
we do ship orders internationally), а телефон указан для задавания вопросов, буде таковые возникнут. Доставку в А-Ату я в последний раз заказывала в 2005 году. Заказ был на сумму ~$550, кажется, а доставка ~$150 (посылка была большая и тяжелая, потому что я от жадности заказала все и много
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
). Последующие пару раз я заказывала с оказией в Канаду и Штаты.
Процедура такая: нужно зарегиться на сайте, указать billing address and shipping address (если он отличается от первого), сложить продукты в корзинку и оформить заказ. После этого на мыло приходит письмо от них с указанием размера расходов на пересылку и просьбой подтвердить заказ (до вашей авторизации они ничего отправлять не будут. Т.е. если расходы на пересылку покажутся вам высоки или если вы вообще передумаете, в этот момент можно отказаться).
Высылают они UPS'ом, который доставляет только на адреса юр.лиц (по кр. мере, так было). Причем, если определенная единица товара заказана в кол-ве более 2 штук, придется растаможивать (лучше позвонить в местный офис юпиэса и уточнить о текущих правилах). По приходе посылки с вами связывается местный UPS, вы забираете там накладные, делаете с них копии, берете с работы письмо о том, что посылка - это личный груз, не имеет отношения к вашей организации, а рабочий адрес указан лишь для удобства доставки, и везете письмо с копиями накладных в Таможенный комитет. По рассмотрении документов ТК сам связывается с UPS, и последний доставляет посылку по указанному адресу.
Расскажете, что вам ответили азиатский и европейский сайты?
Сообщение отредактировал Ш_т_у_ч_к_а: 25.11.2007, 11:10:51