вождению училась 7 лет назад, сначала ДОСААФ (не помню сколько часов отъездила, но очень много), потом когда получила права меня стали учить ездить мои братья. "Семерка", без гидроусилителя
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
, от такой езды уставала жутко, больше часа за рулем не выдерживала. А буковки "У" сама лично рисовала в соответствии с правилами и лепила и на заднее, и на переднее стекло. Чтобы много фарили и сигналили - такого не помню, а может просто не замечала, потому как братья сразу сказали, пока сама не уверена, что нормально преодолеешь препятствие (напр. нерегулируемый перекресток), не обращай внимания на сигналы и фары. А когда пересели на мерс, то тут реально было страшно, машина большая, даже огромная по сравнению с "семеркой", габариты сложно прочувствовать, в общем не понравилось мне ездить на мерсе
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
. Самостоятельно стала ездить на Мазде, но уже без буковок, но это только после того, как прошла "курс молодого бойца". Тренировал меня старший брат, на своей спортивной восьмерке, по всяким ухабам, кочкам и т.п. на трассе в Кок-кайнаре.
Сейчас гораздо больше машин стало со всякими опозновательными знаками, может поэтому и чаще слышно как сигналят.
У меня лично отношения к сигналам такое, если фарят, значит где-то гаишник, если сигналят - то чего-то не в порядке с машиной. Поэтому не люблю когда сигналят