Перейти к содержимому

Фотография

Camry 30/35, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7403

#16273399
katty_vip

katty_vip

    the happiest

  • В доску свой
  • 2 234 сообщений
Перед тем, как задать вопрос, пожалуйста прочитайте:
Немного о Камри Клубе
1 Встречи Камри Клуба проходят вот тут..
2 Узнать историю по Авто по Vin коду ВОТ ТУТ
3 Как сделать подогрев зеркал,посмотреть можно вот тут
4 Про отличие Camry всех сборок.
5 Вопросы о том что мигает лампочка Maint Reqd ВОТ ТУТ
6 Как прочистить салонный фильтр тут
7Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Toyota Camry (2001-2005г.) можно скачать в 2 частях( 1 часть и 2 часть)
  • 1

#681
Turanchoks

Turanchoks

    walk on

  • В доску свой
  • 2 466 сообщений

одскажите как снимаются или поднимаются задние сидения

нижняя подушку нужно дергать там защелки пластмассовые стоят... вскрывал для замены топливного фильтра

спасибо!

вторая часть вопроса в силе:

а также кагда опускаешь спинки, то они не по всей длине опускаются, так что крайние части (ширной 15-20 см.) остаются. вот как их тоже отцепить?


  • 0

#682
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений
Может кто знает? Сегодня проверял масло в гидро усилителе при заведенном маторе и пока туда сюда включились вентиляторы, только почему то только один...так должно быть, второй включаеться летом или они сразу оба должны включаться и с моим вентилятором проблема? Кто может пояснить и в чем может быть проблема? :shy:
  • 0

#683
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений

Может кто знает? Сегодня проверял масло в гидро усилителе при заведенном маторе и пока туда сюда включились вентиляторы, только почему то только один...так должно быть, второй включаеться летом или они сразу оба должны включаться и с моим вентилятором проблема? Кто может пояснить и в чем может быть проблема? :)

Проблемы нет один из вентиляторов от кондера :shy:
  • 0

#684
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

Проблемы нет один из вентиляторов от кондера :)


я пробывал включить кондер, при нажатии кнопки А\C кодер включаетьсяа вентилятор не один не включаеться...это тоже так должно быть??? вроде когда А/С включаешь вентилятор сразу включаться должен, независомо от температуры...
  • 0

#685
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений
Тада проверь предохранители, если нет то надо искать в проводке. На худой конец проверь сам вентилятор мож сгорел? :)
  • 0

#686
Novel

Novel
  • Постоялец
  • 452 сообщений
Скажите пожалуйста, у кого-нибудь была такая проблема: загорелся Check, компьютер выдал диагноз "Эффективность катализатора ниже допустимого порога".
У меня Камри 30-ка американец. Посоветовали поменять бензин, но после неоднократной заливки рекомендуемого бензина и обнуления ошибки, все равно загорается :)
Если у кого было, поделитесь опытом.
  • 0

#687
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений

Скажите пожалуйста, у кого-нибудь была такая проблема: загорелся Check, компьютер выдал диагноз "Эффективность катализатора ниже допустимого порога".
У меня Камри 30-ка американец. Посоветовали поменять бензин, но после неоднократной заливки рекомендуемого бензина и обнуления ошибки, все равно загорается :-/
Если у кого было, поделитесь опытом.

К элетрику сходи мож катализатор накрылся? :)
  • 0

#688
Novel

Novel
  • Постоялец
  • 452 сообщений

К элетрику сходи мож катализатор накрылся? :laugh:


Катализатор проверяли, чистый... к тому же говорят, если бы из-за катализатора, расход бы увеличился. А он такой же. Наверное какие-то датчики :dandy:
  • 0

#689
Серый Кардинал

Серый Кардинал
  • Постоялец
  • 315 сообщений

Скажите пожалуйста, у кого-нибудь была такая проблема: загорелся Check, компьютер выдал диагноз "Эффективность катализатора ниже допустимого порога".
У меня Камри 30-ка американец. Посоветовали поменять бензин, но после неоднократной заливки рекомендуемого бензина и обнуления ошибки, все равно загорается :laugh:
Если у кого было, поделитесь опытом.


Все мы ездим с горящим "чеком", так что или иногда скидывай клемму аккума, или не обращай внимания :dandy:
  • 0

#690
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений


Скажите пожалуйста, у кого-нибудь была такая проблема: загорелся Check, компьютер выдал диагноз "Эффективность катализатора ниже допустимого порога".
У меня Камри 30-ка американец. Посоветовали поменять бензин, но после неоднократной заливки рекомендуемого бензина и обнуления ошибки, все равно загорается :p
Если у кого было, поделитесь опытом.


Все мы ездим с горящим "чеком", так что или иногда скидывай клемму аккума, или не обращай внимания :p

Ну не знаю не знаю было 5 машин ни у одной чек не горел ваще на это надо обращать особое внимание, ато движка дорогое удовольствие :dandy:
  • 0

#691
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений

Скажите пожалуйста, у кого-нибудь была такая проблема: загорелся Check, компьютер выдал диагноз "Эффективность катализатора ниже допустимого порога".
У меня Камри 30-ка американец. Посоветовали поменять бензин, но после неоднократной заливки рекомендуемого бензина и обнуления ошибки, все равно загорается :dandy:
Если у кого было, поделитесь опытом.

Ну тада делаеш компьютерную диагностику и будет тебе щастье :p
  • 0

#692
Novel

Novel
  • Постоялец
  • 452 сообщений

Все мы ездим с горящим "чеком", так что или иногда скидывай клемму аккума, или не обращай внимания :p


По поводу скидывания клеммы! Спрашивала у электрика можно ли так сделать - он мне категорически ответил: Обнулять тока через компьютер! Если скидывать клемму грит обороты потом начнут плавать на холостом ходу :dandy:
У моей сестры Субару Форестер америкот, тоже чек загорелся - все перепробовали вплоть до замены катализатора, серавно... так и ездит с горящим... А меня раздражает, не могу! Слабая нервная система :p
  • 0

#693
Novel

Novel
  • Постоялец
  • 452 сообщений

[Ну тада делаеш компьютерную диагностику и будет тебе щастье :p


Ну дык сделали! Терь надо лечить... :dandy:
  • 0

#694
Серый Кардинал

Серый Кардинал
  • Постоялец
  • 315 сообщений


Все мы ездим с горящим "чеком", так что или иногда скидывай клемму аккума, или не обращай внимания :D


По поводу скидывания клеммы! Спрашивала у электрика можно ли так сделать - он мне категорически ответил: Обнулять тока через компьютер! Если скидывать клемму грит обороты потом начнут плавать на холостом ходу :p
А меня раздражает, не могу! Слабая нервная система :D


Никакой электрик свой хлеб потерять не хочет, вот и запрещают категорически. Если обороты плавают, это загрязнена дроссельная заслонка.
Нужно уяснить - чек у американцев горит из-за того, что катализатор недосжигает казахский бензин. Других причин нет или крайне редки.

для Yessil - Если чек не горит, то скорее всего твой продавец подал на этот диод свыше 12 вольт - и, пожалуйста, все ОК :dandy: :p :)
  • 0

#695
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений
клемму надо скидывать когда ключ зажигания вытащили, иначе может заслонка дрос. потом холостые об. не держать
  • 0

#696
TaiBeck

TaiBeck
  • Постоялец
  • 400 сообщений
http://toyota.japancats.ru/

не помню было нет, но эта сцылка поможет при поиске каких либо зап. частей - введите ВИН код - система выдаст минимальное кол-во информации о вашей машине, можно сверится и дальше смотрите что вам нужно. Удобно вообщем!



Кстати, у мну чек загорелся, когда гофра на выхлопной системе порвалась! Заменил, чек потух!



И еще вопрос по поводу рулевой рейки...тож постукивает, когда на месте руль вправо/влево дергаешь! Диагноз?

Сообщение отредактировал TaiBeck: 15.01.2009, 12:24:23

  • 0

#697
Orken

Orken
  • Свой человек
  • 512 сообщений
Всем камриводам большой салам. Летом стану облодателем камри. Думал взять 25, а потом передумал чё там переплачу пару тыс и возьму 35, вот посоветуйте что лучше америкос, араб, или европеец. Просто машина будет первая т.к. осенью наступит 18, и летом хочу взять. И какая комплектация лучше XLE наверно?
  • 0

#698
TaiBeck

TaiBeck
  • Постоялец
  • 400 сообщений

Всем камриводам большой салам. Летом стану облодателем камри. Думал взять 25, а потом передумал чё там переплачу пару тыс и возьму 35, вот посоветуйте что лучше америкос, араб, или европеец. Просто машина будет первая т.к. осенью наступит 18, и летом хочу взять. И какая комплектация лучше XLE наверно?

Будет возможность возьми кнешна европейца, на крайняк америкота!
А если машина будет эксплуатироваться в Астане...то араба не стоит брать! Зимой змерзнешь! :) ИМХО
  • 0

#699
Novel

Novel
  • Постоялец
  • 452 сообщений

Никакой электрик свой хлеб потерять не хочет, вот и запрещают категорически. Если обороты плавают, это загрязнена дроссельная заслонка.
Нужно уяснить - чек у американцев горит из-за того, что катализатор недосжигает казахский бензин. Других причин нет или крайне редки.

для Yessil - Если чек не горит, то скорее всего твой продавец подал на этот диод свыше 12 вольт - и, пожалуйста, все ОК :) :) :-)


Спасибо за подробный ответ! Про чувствительность к бензину я знаю - продавец сразу сказал заправляться тока на Лукойле 92-м (что и делаю), грит если ченить другое зальете чек сразу загорится.
А скажите - если вы ездите с горящим чеком постоянно... вдруг другое ченить выйдет из строя (тьфу-тьфу) и видимых/ощутимых признаков не будет, получается так и не узнаешь? Чек ведь уже горит...
  • 0

#700
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
Загорание пиктограммы Check Engine сигнализирует о какой-то неисправности в двигателе Вашего автомобиля.
В этом случае ECU (управляющий компьютер) автомобиля, переводит работу двигателя в аварийный режим. При этом отключаются многие функции, влияющие на безопасность автомобиля (например, VSC, Traction Control и др.), повышается расход бензина.
Эксплуатация двигателдя в таком режиме крайне нежелательна, хотя она и не приведет к выходу его из строя. Вместе с тем, не устранив причину зажигания Check Engine, можно запустить "болезнь" двигателя и, все-таки, его повредить.
Прежде всего нужно выяснить причину неисправности. Гадать при этом бессмысленно. Сделать это можно только с помощью специальной диагностики. Во вмногих современных автомобилях слева внизу под рулем есть разъем OBDII, к которому подключается специальный прибор, считывающий и расшифровывающий ошибки, приходящие от многочисленных датчиков автомобиля. По результатам такого тестирования определяется неисправность и производится ремонт.

Изображение

Вот как выглядит распечатка отчета считывания ошибок на автомобиле Toyota Highlander, V6, 3.0L, 2002 г.в. В переводе на русский язык - имеются множественные пропуски в работе свечей 2, 4 и 6 цилиндров. Позже, при замене всех свечей в гараже, я выяснил, что прежний владелец поленился сменить три свечи дальнего ряда из-за сложного доступа к ним. После замены всех свечей ошибок UCU не регистрирует и пиктограмма Check Engine в автомобиле не горит.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.