![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Camry 30/35, Часть I
#16273399
Отправлено 23.05.2011, 17:23:13
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Немного о Камри Клубе
1 Встречи Камри Клуба проходят вот тут..
2 Узнать историю по Авто по Vin коду ВОТ ТУТ
3 Как сделать подогрев зеркал,посмотреть можно вот тут
4 Про отличие Camry всех сборок.
5 Вопросы о том что мигает лампочка Maint Reqd ВОТ ТУТ
6 Как прочистить салонный фильтр тут
7Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Toyota Camry (2001-2005г.) можно скачать в 2 частях( 1 часть и 2 часть)
#681
Отправлено 13.01.2009, 09:56:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
спасибо!нижняя подушку нужно дергать там защелки пластмассовые стоят... вскрывал для замены топливного фильтраодскажите как снимаются или поднимаются задние сидения
вторая часть вопроса в силе:
а также кагда опускаешь спинки, то они не по всей длине опускаются, так что крайние части (ширной 15-20 см.) остаются. вот как их тоже отцепить?
#682
Отправлено 13.01.2009, 18:31:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:shy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#683
Отправлено 14.01.2009, 00:01:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Проблемы нет один из вентиляторов от кондераМожет кто знает? Сегодня проверял масло в гидро усилителе при заведенном маторе и пока туда сюда включились вентиляторы, только почему то только один...так должно быть, второй включаеться летом или они сразу оба должны включаться и с моим вентилятором проблема? Кто может пояснить и в чем может быть проблема?
![:shy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#684
Отправлено 14.01.2009, 09:12:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Проблемы нет один из вентиляторов от кондера
я пробывал включить кондер, при нажатии кнопки А\C кодер включаетьсяа вентилятор не один не включаеться...это тоже так должно быть??? вроде когда А/С включаешь вентилятор сразу включаться должен, независомо от температуры...
#686
Отправлено 14.01.2009, 10:43:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня Камри 30-ка американец. Посоветовали поменять бензин, но после неоднократной заливки рекомендуемого бензина и обнуления ошибки, все равно загорается
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Если у кого было, поделитесь опытом.
#687
Отправлено 14.01.2009, 10:53:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
К элетрику сходи мож катализатор накрылся?Скажите пожалуйста, у кого-нибудь была такая проблема: загорелся Check, компьютер выдал диагноз "Эффективность катализатора ниже допустимого порога".
У меня Камри 30-ка американец. Посоветовали поменять бензин, но после неоднократной заливки рекомендуемого бензина и обнуления ошибки, все равно загорается![]()
Если у кого было, поделитесь опытом.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#689
Отправлено 14.01.2009, 18:28:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скажите пожалуйста, у кого-нибудь была такая проблема: загорелся Check, компьютер выдал диагноз "Эффективность катализатора ниже допустимого порога".
У меня Камри 30-ка американец. Посоветовали поменять бензин, но после неоднократной заливки рекомендуемого бензина и обнуления ошибки, все равно загорается![]()
Если у кого было, поделитесь опытом.
Все мы ездим с горящим "чеком", так что или иногда скидывай клемму аккума, или не обращай внимания
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#690
Отправлено 14.01.2009, 23:07:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну не знаю не знаю было 5 машин ни у одной чек не горел ваще на это надо обращать особое внимание, ато движка дорогое удовольствие
Скажите пожалуйста, у кого-нибудь была такая проблема: загорелся Check, компьютер выдал диагноз "Эффективность катализатора ниже допустимого порога".
У меня Камри 30-ка американец. Посоветовали поменять бензин, но после неоднократной заливки рекомендуемого бензина и обнуления ошибки, все равно загорается![]()
Если у кого было, поделитесь опытом.
Все мы ездим с горящим "чеком", так что или иногда скидывай клемму аккума, или не обращай внимания
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#691
Отправлено 14.01.2009, 23:11:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну тада делаеш компьютерную диагностику и будет тебе щастьеСкажите пожалуйста, у кого-нибудь была такая проблема: загорелся Check, компьютер выдал диагноз "Эффективность катализатора ниже допустимого порога".
У меня Камри 30-ка американец. Посоветовали поменять бензин, но после неоднократной заливки рекомендуемого бензина и обнуления ошибки, все равно загорается![]()
Если у кого было, поделитесь опытом.
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#692
Отправлено 15.01.2009, 09:49:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Все мы ездим с горящим "чеком", так что или иногда скидывай клемму аккума, или не обращай внимания
По поводу скидывания клеммы! Спрашивала у электрика можно ли так сделать - он мне категорически ответил: Обнулять тока через компьютер! Если скидывать клемму грит обороты потом начнут плавать на холостом ходу
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
У моей сестры Субару Форестер америкот, тоже чек загорелся - все перепробовали вплоть до замены катализатора, серавно... так и ездит с горящим... А меня раздражает, не могу! Слабая нервная система
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#694
Отправлено 15.01.2009, 11:16:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Все мы ездим с горящим "чеком", так что или иногда скидывай клемму аккума, или не обращай внимания
По поводу скидывания клеммы! Спрашивала у электрика можно ли так сделать - он мне категорически ответил: Обнулять тока через компьютер! Если скидывать клемму грит обороты потом начнут плавать на холостом ходу![]()
А меня раздражает, не могу! Слабая нервная система
Никакой электрик свой хлеб потерять не хочет, вот и запрещают категорически. Если обороты плавают, это загрязнена дроссельная заслонка.
Нужно уяснить - чек у американцев горит из-за того, что катализатор недосжигает казахский бензин. Других причин нет или крайне редки.
для Yessil - Если чек не горит, то скорее всего твой продавец подал на этот диод свыше 12 вольт - и, пожалуйста, все ОК
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#696
Отправлено 15.01.2009, 12:24:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не помню было нет, но эта сцылка поможет при поиске каких либо зап. частей - введите ВИН код - система выдаст минимальное кол-во информации о вашей машине, можно сверится и дальше смотрите что вам нужно. Удобно вообщем!
Кстати, у мну чек загорелся, когда гофра на выхлопной системе порвалась! Заменил, чек потух!
И еще вопрос по поводу рулевой рейки...тож постукивает, когда на месте руль вправо/влево дергаешь! Диагноз?
Сообщение отредактировал TaiBeck: 15.01.2009, 12:24:23
#697
Отправлено 15.01.2009, 12:34:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#698
Отправлено 15.01.2009, 14:09:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Будет возможность возьми кнешна европейца, на крайняк америкота!Всем камриводам большой салам. Летом стану облодателем камри. Думал взять 25, а потом передумал чё там переплачу пару тыс и возьму 35, вот посоветуйте что лучше америкос, араб, или европеец. Просто машина будет первая т.к. осенью наступит 18, и летом хочу взять. И какая комплектация лучше XLE наверно?
А если машина будет эксплуатироваться в Астане...то араба не стоит брать! Зимой змерзнешь!
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#699
Отправлено 15.01.2009, 14:18:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Никакой электрик свой хлеб потерять не хочет, вот и запрещают категорически. Если обороты плавают, это загрязнена дроссельная заслонка.
Нужно уяснить - чек у американцев горит из-за того, что катализатор недосжигает казахский бензин. Других причин нет или крайне редки.
для Yessil - Если чек не горит, то скорее всего твой продавец подал на этот диод свыше 12 вольт - и, пожалуйста, все ОК![]()
![]()
Спасибо за подробный ответ! Про чувствительность к бензину я знаю - продавец сразу сказал заправляться тока на Лукойле 92-м (что и делаю), грит если ченить другое зальете чек сразу загорится.
А скажите - если вы ездите с горящим чеком постоянно... вдруг другое ченить выйдет из строя (тьфу-тьфу) и видимых/ощутимых признаков не будет, получается так и не узнаешь? Чек ведь уже горит...
#700
Отправлено 15.01.2009, 15:35:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В этом случае ECU (управляющий компьютер) автомобиля, переводит работу двигателя в аварийный режим. При этом отключаются многие функции, влияющие на безопасность автомобиля (например, VSC, Traction Control и др.), повышается расход бензина.
Эксплуатация двигателдя в таком режиме крайне нежелательна, хотя она и не приведет к выходу его из строя. Вместе с тем, не устранив причину зажигания Check Engine, можно запустить "болезнь" двигателя и, все-таки, его повредить.
Прежде всего нужно выяснить причину неисправности. Гадать при этом бессмысленно. Сделать это можно только с помощью специальной диагностики. Во вмногих современных автомобилях слева внизу под рулем есть разъем OBDII, к которому подключается специальный прибор, считывающий и расшифровывающий ошибки, приходящие от многочисленных датчиков автомобиля. По результатам такого тестирования определяется неисправность и производится ремонт.
![Изображение](http://www.opelclub.ru/modules/phpBB2/files/thumbs/t_obdii_318.jpg)
Вот как выглядит распечатка отчета считывания ошибок на автомобиле Toyota Highlander, V6, 3.0L, 2002 г.в. В переводе на русский язык - имеются множественные пропуски в работе свечей 2, 4 и 6 цилиндров. Позже, при замене всех свечей в гараже, я выяснил, что прежний владелец поленился сменить три свечи дальнего ряда из-за сложного доступа к ним. После замены всех свечей ошибок UCU не регистрирует и пиктограмма Check Engine в автомобиле не горит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0