Camry 30/35, Часть I
#16273399
Отправлено 23.05.2011, 17:23:13
Закреплено
Немного о Камри Клубе
1 Встречи Камри Клуба проходят вот тут..
2 Узнать историю по Авто по Vin коду ВОТ ТУТ
3 Как сделать подогрев зеркал,посмотреть можно вот тут
4 Про отличие Camry всех сборок.
5 Вопросы о том что мигает лампочка Maint Reqd ВОТ ТУТ
6 Как прочистить салонный фильтр тут
7Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Toyota Camry (2001-2005г.) можно скачать в 2 частях( 1 часть и 2 часть)
#7
Отправлено 04.04.2007, 18:39:05
хочу взять себе машину Toyota camry 2002-2004 г.в. Обязательно буду брать 3,0, т.к. 2,4 считаю мало!!!!
и в связи с этим у меня вопросы:
1. Как вообще Вам? т.е. лица которые сами катаются на этих машинах?
2. На что нужно обращать внимание?
3. сборка машины USA or JApan имеет сильное значение? в плане запчастей и т.д.?
4. что такое LE/XLE/XLS и SE? и какой наиболее крутой? SE это sport edition? если да, то SE круче остальных?
Заранее благодарю!!!
#10
Отправлено 04.04.2007, 20:41:38
приветствую всех!!!
хочу взять себе машину Toyota camry 2002-2004 г.в. Обязательно буду брать 3,0, т.к. 2,4 считаю мало!!!!
и в связи с этим у меня вопросы:
1. Как вообще Вам? т.е. лица которые сами катаются на этих машинах?
2. На что нужно обращать внимание?
3. сборка машины USA or JApan имеет сильное значение? в плане запчастей и т.д.?
4. что такое LE/XLE/XLS и SE? и какой наиболее крутой? SE это sport edition? если да, то SE круче остальных?
Заранее благодарю!!!
1. Машина довольно аскетична, но очень хороша. Рекомендую
2. Слабых мест в машине нет. Т.е. только на состояние обращайте внимание.
3. Место сборки не влияет на качество и комплектацию авто.(распространое заблуждение, что японской сборки авто обязательно луче. чем американской). Так же они одинаковы по запчастям. Здесь влияет рынок, на который расчитан выпускаемый автомобиль.
4. комлектации XLS не существует у Камрей. Есть у Авалонов XLS. НАиболее крутая XLE. Означает, что у машины есть клима и диски(в 95%). бывают XLE на коже и на велюре. 2.4 и 3.0. ТОЛЬКО автомат.
#11
Отправлено 04.04.2007, 21:42:34
1. хороший аппарат в плане соотношения цены и качества. большой седан за небольшие деньги.приветствую всех!!!
хочу взять себе машину Toyota camry 2002-2004 г.в. Обязательно буду брать 3,0, т.к. 2,4 считаю мало!!!!
и в связи с этим у меня вопросы:
1. Как вообще Вам? т.е. лица которые сами катаются на этих машинах?
2. На что нужно обращать внимание?
3. сборка машины USA or JApan имеет сильное значение? в плане запчастей и т.д.?
4. что такое LE/XLE/XLS и SE? и какой наиболее крутой? SE это sport edition? если да, то SE круче остальных?
Заранее благодарю!!!
2. на техническое состояние машины - ходовка, автомат.
3. не имеет значения
4. все кроме, как сказали выше, кроме XLS, означает комплектацию машины.
SE - sport edition - кроме стандартных опций есть еще приятные фишки как то - белая панель, тонированные фары головного цвета, дополнительные SRS, черные шильдики. если такая нравица, обращайтесь в ЛС
#12
Отправлено 05.04.2007, 09:31:28
1. камри и в африке камри, но лучше добавить 3-4 тыс. и взять 35 кузов года 2005
подумай ещё хорошо 3л или 2.4+VVTi
просветите плиз по следующим вопросам:
- чем принципиально 35 кузов отличается от 30-го кроме решетки радиатора?
- стоит ли эта разница дополнительных 3-4 тыс?
- а 3 литровый он не VVTi?
- как в Алмате с запчастями на 35-й кузов по сравнению с 30-м?
#13
Отправлено 05.04.2007, 11:23:01
- ничем. другой бампер, решетка, фары передние и задние - и чуток в салоне, но в общем такой же колхоз, как раньше. в вин-коде все равно код кузова 30, а 35 - это наши мээстные колхозники рестайлинг так обозначают.просветите плиз по следующим вопросам:
- чем принципиально 35 кузов отличается от 30-го кроме решетки радиатора?
- стоит ли эта разница дополнительных 3-4 тыс?
- а 3 литровый он не VVTi?
- как в Алмате с запчастями на 35-й кузов по сравнению с 30-м?
- трехлитровый тоже ввти, только в наших условиях это скорее минус, чем плюс.
- запчасти без проблем.
трешка - еще как-то едет . остальное - на любителя.
#14
Отправлено 06.04.2007, 09:48:39
- ничем. другой бампер, решетка, фары передние и задние - и чуток в салоне, но в общем такой же колхоз, как раньше. в вин-коде все равно код кузова 30, а 35 - это наши мээстные колхозники рестайлинг так обозначают.
- трехлитровый тоже ввти, только в наших условиях это скорее минус, чем плюс.
- запчасти без проблем.
трешка - еще как-то едет . остальное - на любителя.
[/quote]
а какой у VVT-I минус в наших условиях?
а 2,4 получается слабоват?
#15
Отправлено 06.04.2007, 09:59:05
минус - лишние навороты, которые мало что дают при диковинном качестве нашего топлива.а какой у VVT-I минус в наших условиях?
а 2,4 получается слабоват?
Впрочем, машина, как и мотор достаточно надежны, проблем как правило нет.
У трешки есть весьма немалый плюс по отношению к таким же одноклассникам - это цепной привод грм.
2,4 всеж маловато на акпп, но это субъективно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)