Перейти к содержимому

Фотография

Camry 30/35, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7403

#16273399
katty_vip

katty_vip

    the happiest

  • В доску свой
  • 2 234 сообщений
Перед тем, как задать вопрос, пожалуйста прочитайте:
Немного о Камри Клубе
1 Встречи Камри Клуба проходят вот тут..
2 Узнать историю по Авто по Vin коду ВОТ ТУТ
3 Как сделать подогрев зеркал,посмотреть можно вот тут
4 Про отличие Camry всех сборок.
5 Вопросы о том что мигает лампочка Maint Reqd ВОТ ТУТ
6 Как прочистить салонный фильтр тут
7Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Toyota Camry (2001-2005г.) можно скачать в 2 частях( 1 часть и 2 часть)
  • 1

#701
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений


Всем камриводам большой салам. Летом стану облодателем камри. Думал взять 25, а потом передумал чё там переплачу пару тыс и возьму 35, вот посоветуйте что лучше америкос, араб, или европеец. Просто машина будет первая т.к. осенью наступит 18, и летом хочу взять. И какая комплектация лучше XLE наверно?

Будет возможность возьми кнешна европейца, на крайняк америкота!
А если машина будет эксплуатироваться в Астане...то араба не стоит брать! Зимой змерзнешь! :) ИМХО

А почему это он зимой замерзнет? :)
  • 0

#702
Orken

Orken
  • Свой человек
  • 512 сообщений


Всем камриводам большой салам. Летом стану облодателем камри. Думал взять 25, а потом передумал чё там переплачу пару тыс и возьму 35, вот посоветуйте что лучше америкос, араб, или европеец. Просто машина будет первая т.к. осенью наступит 18, и летом хочу взять. И какая комплектация лучше XLE наверно?

Будет возможность возьми кнешна европейца, на крайняк америкота!
А если машина будет эксплуатироваться в Астане...то араба не стоит брать! Зимой змерзнешь! :) ИМХО


Ок ну у меня тоже нет желания брать араба, а так хочу на прямую заказать машину с Америки, а можно ли взять подержанную в Тайоте центре с пробегом?
  • 0

#703
TaiBeck

TaiBeck
  • Постоялец
  • 400 сообщений

А почему это он зимой замерзнет? :)

Ну не то чтобы прям замерзнуть, просто у араба алгоритм работы двигателя настроен таким образом, чтобы набирать температуру как можно медленнее, так как машина должна эксплуатироваться в условиях жаркого климата! То есть если у меня на американце двигатель рабочую температуру набирает за 15 минут, то у араба это займет минут 40 наверное! Поэтому можно успеть замерзнуть!
И потом еще такая вещь, точно не знаю: у араба меньше "рубашек" - кузов, двери с внутренней стороны обычно обклеивают вибро-тепло-шумоизоляцией в несколько слоев. Опять же сказывается на том что салон быстрее остывает!
Все вышеперечисленное алматинцев не касается, ибо таких экстремальных понижений температур не наблюдается!
  • 0

#704
Серый Кардинал

Серый Кардинал
  • Постоялец
  • 315 сообщений



Нужно уяснить - чек у американцев горит из-за того, что катализатор недосжигает казахский бензин. Других причин нет или крайне редки.


А скажите - если вы ездите с горящим чеком постоянно... вдруг другое ченить выйдет из строя (тьфу-тьфу) и видимых/ощутимых признаков не будет, получается так и не узнаешь? Чек ведь уже горит...


С горящим чеком я (и весь СНГ) езжу почти два года, ну а если "ченить" выйдет из строя (3 раза тьфу), ну так что ж, и космические корабли, бывает, ломаются. :)
Не, ну есть пацаны, которые не могут не обращать внимание на горящую лампу, занимаются, ремонтируют этот чек. Тут дело в личных предпочтениях, кому это надо, как говорится. Удачи.

Свое мнение я адресую владельцам 30-ки ЛЕ, пустой. У РХ 300 и других нашпигованных электроникой американцев может и есть нюансы с ТРК, ВСК и др., хотя я сильно в этом СОМНЕВАЮСЬ.

Сообщение отредактировал Серый Кардинал: 15.01.2009, 19:15:00

  • 0

#705
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений

А почему это он зимой замерзнет? :weep:

Ну не то чтобы прям замерзнуть, просто у араба алгоритм работы двигателя настроен таким образом, чтобы набирать температуру как можно медленнее, так как машина должна эксплуатироваться в условиях жаркого климата! То есть если у меня на американце двигатель рабочую температуру набирает за 15 минут, то у араба это займет минут 40 наверное! Поэтому можно успеть замерзнуть!
И потом еще такая вещь, точно не знаю: у араба меньше "рубашек" - кузов, двери с внутренней стороны обычно обклеивают вибро-тепло-шумоизоляцией в несколько слоев. Опять же сказывается на том что салон быстрее остывает!
Все вышеперечисленное алматинцев не касается, ибо таких экстремальных понижений температур не наблюдается!

Вот ты вот говориш наверно, может быть а нверняка не знаеш. Ну если не знаеш то не надо утверждать. Я езжу на арабе греется она минут за 10-15 остывает салон где то за 2 часа так же как у других. Насчет Алматинцев не знаю у отца жил пару месяцев в Кокчетаве и ничо никаких проблем с моей мафынкой не было поетому не надо утверждать того чего не знаеш на 100% :dandy:
  • 0

#706
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

А почему это он зимой замерзнет? :weep:

Ну не то чтобы прям замерзнуть, просто у араба алгоритм работы двигателя настроен таким образом, чтобы набирать температуру как можно медленнее, так как машина должна эксплуатироваться в условиях жаркого климата! То есть если у меня на американце двигатель рабочую температуру набирает за 15 минут, то у араба это займет минут 40 наверное! Поэтому можно успеть замерзнуть!

Полнейший бред. :-) У меня австралийка. Прогревается за 9 минут при последней самой низкой тем-ре которая была этой зимой -15 С до 20 С в салоне. То есть через 9 минут можно ехать уже без куртки. :dandy:

ЗЫ. Просто салонный фильтр надо чаще менять.
  • 0

#707
Novel

Novel
  • Постоялец
  • 452 сообщений

С горящим чеком я (и весь СНГ) езжу почти два года, ну а если "ченить" выйдет из строя (3 раза тьфу), ну так что ж, и космические корабли, бывает, ломаются. :dandy:
Не, ну есть пацаны, которые не могут не обращать внимание на горящую лампу, занимаются, ремонтируют этот чек. Тут дело в личных предпочтениях, кому это надо, как говорится. Удачи.

Свое мнение я адресую владельцам 30-ки ЛЕ, пустой. У РХ 300 и других нашпигованных электроникой американцев может и есть нюансы с ТРК, ВСК и др., хотя я сильно в этом СОМНЕВАЮСЬ.


У мну как раз 30-ка LE! Спасибо за совет, на душе стало легче :weep:
Я наверное сделаю так - съезжу к электрику, пусть посмотрят... найдут че или нет. Если нет, тоже не буду обращать внимания. Просто тока месяц как купила эту машину и тревожно...
  • 0

#708
Vampire

Vampire
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений



Скажите пожалуйста, у кого-нибудь была такая проблема: загорелся Check, компьютер выдал диагноз "Эффективность катализатора ниже допустимого порога".
У меня Камри 30-ка американец. Посоветовали поменять бензин, но после неоднократной заливки рекомендуемого бензина и обнуления ошибки, все равно загорается :)
Если у кого было, поделитесь опытом.


Все мы ездим с горящим "чеком", так что или иногда скидывай клемму аккума, или не обращай внимания :)

Ну не знаю не знаю было 5 машин ни у одной чек не горел ваще на это надо обращать особое внимание, ато движка дорогое удовольствие :spy:


Тоже ни разу не загорался, лью Лукойл 92-й.
  • 0

#709
Серый Кардинал

Серый Кардинал
  • Постоялец
  • 315 сообщений

А почему это он зимой замерзнет? :)

набирать температуру как можно медленнее,

И потом еще такая вещь, точно не знаю: у араба меньше "рубашек" - кузов, двери с внутренней стороны обычно обклеивают вибро-тепло-шумоизоляцией в несколько слоев. Опять же сказывается на том что салон быстрее остывает!


Любой авто независимо от климата эксплуатации должен набирать максимально быстро рабочую температуру ок. 90 град. Только при этой температуре проявляются эксплуатационные характеристики масла и т. п.

Насчет вибро-шумо-теплоизоляции: в камри нет вообще никаких рубашек, голый металл под обшивкой! :spy:
  • 0

#710
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений


А почему это он зимой замерзнет? :)

набирать температуру как можно медленнее,

И потом еще такая вещь, точно не знаю: у араба меньше "рубашек" - кузов, двери с внутренней стороны обычно обклеивают вибро-тепло-шумоизоляцией в несколько слоев. Опять же сказывается на том что салон быстрее остывает!


Любой авто независимо от климата эксплуатации должен набирать максимально быстро рабочую температуру ок. 90 град. Только при этой температуре проявляются эксплуатационные характеристики масла и т. п.

Насчет вибро-шумо-теплоизоляции: в камри нет вообще никаких рубашек, голый металл под обшивкой! :)


камри как консервная банка :)
Мне после мерсе 124-го и с обьемом 2.8... камри стала не очень, в начале :spy:

Пришлось ее доработать, сделал обесшумку полностью (кроме торпеды). очень понравилось.
музыку штатную пришлось убрать и поставить намного лучше :eek:

жалею в своей камри только одно! что не взял 3-х литровую ;)

Сообщение отредактировал Ermat: 16.01.2009, 16:56:17

  • 0

#711
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

Пришлось ее доработать, сделал обесшумку полностью (кроме торпеды). очень понравилось.
музыку штатную пришлось убрать и поставить намного лучше


Сколько обошлась шумоизоляция, если не секрет?
  • 0

#712
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

Пришлось ее доработать, сделал обесшумку полностью (кроме торпеды). очень понравилось.
музыку штатную пришлось убрать и поставить намного лучше


Сколько обошлась шумоизоляция, если не секрет?

делал обесшумку сам.
материалы - STP, паралон + клей

все вместе в районе 80тыщ тангов.
времени заняло около 3-4 недель.
поскольку была работа, а отпуск не давали :(

все не успел сделать, осталось крышу :)
думаю закончить этим летом.

хотя... одни советуют не делать крышу, поскольку не обязательно, а я думаю раз начал... так закончу до конца :eek:

кстати, очень помогает интернет :)
  • 0

#713
Novel

Novel
  • Постоялец
  • 452 сообщений

Тоже ни разу не загорался, лью Лукойл 92-й.


А у вас машина с Калифорнии (говорят в этом штате повышенные требования к экологичности выбросов)?
  • 0

#714
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений
то Ermat а можно узнать что это за материал STP и где его брать, тоже буду сам делать :)
  • 0

#715
toy

toy
  • Гость
  • 40 сообщений

Скиньте пожалуйста координаты в личку, спасибо.

По вашей наводке съездил на СТО к Николаю, спциалист там Шурик. Сразу сказал что это карданчик в рулевом механизме. Там есть вальчик, который втягивается и вытягивается при поворотах руля со шлицами, вот эти шлицы и изнашиваются. Заменяется целиком в сборе, включая обе крестовины. Сами крестовины, кстати, в идеальном состоянии. Говорят это болезнь 30 и 35. Заменил и стало все шикарно, а рейка в полном порядке была.
  • 0

#716
escabaur_pvl

escabaur_pvl
  • Гость
  • 16 сообщений
Какое масло в коробку рекомендуется заливать Камри 35 европеец-где можно купить
  • 0

#717
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений

Какое масло в коробку рекомендуется заливать Камри 35 европеец-где можно купить

желательно лить тойота тайп 4 в железных банках
  • 0

#718
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

то Ermat а можно узнать что это за материал STP и где его брать, тоже буду сам делать :(


выглядить он так:
Изображение

STP, NoiseBuster и Dynamat есть 3 варианта :rolleyes:
покупать можно на автобарахолке, можно искать дилеров.
на авторынке лучше искать нормально, а то некоторые заряжают :(

еще не забудь паралон:
Изображение

вот так выглядить у меня, паралон приклеил на обшивку двери, и туда же местами stp :)
Изображение
  • 0

#719
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений
то Ermat ОООО огромный рахметищще как только немного потеплеет сразу заимусь вопросом :(
  • 0

#720
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений
слушайте чек должен гореть когда просто зажигание включаешь?
и потом когда машину завел он гаснет?
у меня просто он вообще не горит, когда зажигание включаешь не горит, когда завел не горит...это так должно быть???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.