Camry 30/35, Часть I
#16273399
Отправлено 23.05.2011, 17:23:13
Закреплено
Немного о Камри Клубе
1 Встречи Камри Клуба проходят вот тут..
2 Узнать историю по Авто по Vin коду ВОТ ТУТ
3 Как сделать подогрев зеркал,посмотреть можно вот тут
4 Про отличие Camry всех сборок.
5 Вопросы о том что мигает лампочка Maint Reqd ВОТ ТУТ
6 Как прочистить салонный фильтр тут
7Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Toyota Camry (2001-2005г.) можно скачать в 2 частях( 1 часть и 2 часть)
#701
Отправлено 15.01.2009, 16:00:33
А почему это он зимой замерзнет?Будет возможность возьми кнешна европейца, на крайняк америкота!
Всем камриводам большой салам. Летом стану облодателем камри. Думал взять 25, а потом передумал чё там переплачу пару тыс и возьму 35, вот посоветуйте что лучше америкос, араб, или европеец. Просто машина будет первая т.к. осенью наступит 18, и летом хочу взять. И какая комплектация лучше XLE наверно?
А если машина будет эксплуатироваться в Астане...то араба не стоит брать! Зимой змерзнешь! ИМХО
#702
Отправлено 15.01.2009, 17:28:30
Будет возможность возьми кнешна европейца, на крайняк америкота!
Всем камриводам большой салам. Летом стану облодателем камри. Думал взять 25, а потом передумал чё там переплачу пару тыс и возьму 35, вот посоветуйте что лучше америкос, араб, или европеец. Просто машина будет первая т.к. осенью наступит 18, и летом хочу взять. И какая комплектация лучше XLE наверно?
А если машина будет эксплуатироваться в Астане...то араба не стоит брать! Зимой змерзнешь! ИМХО
Ок ну у меня тоже нет желания брать араба, а так хочу на прямую заказать машину с Америки, а можно ли взять подержанную в Тайоте центре с пробегом?
#703
Отправлено 15.01.2009, 17:40:03
Ну не то чтобы прям замерзнуть, просто у араба алгоритм работы двигателя настроен таким образом, чтобы набирать температуру как можно медленнее, так как машина должна эксплуатироваться в условиях жаркого климата! То есть если у меня на американце двигатель рабочую температуру набирает за 15 минут, то у араба это займет минут 40 наверное! Поэтому можно успеть замерзнуть!А почему это он зимой замерзнет?
И потом еще такая вещь, точно не знаю: у араба меньше "рубашек" - кузов, двери с внутренней стороны обычно обклеивают вибро-тепло-шумоизоляцией в несколько слоев. Опять же сказывается на том что салон быстрее остывает!
Все вышеперечисленное алматинцев не касается, ибо таких экстремальных понижений температур не наблюдается!
#704
Отправлено 15.01.2009, 19:10:22
Нужно уяснить - чек у американцев горит из-за того, что катализатор недосжигает казахский бензин. Других причин нет или крайне редки.
А скажите - если вы ездите с горящим чеком постоянно... вдруг другое ченить выйдет из строя (тьфу-тьфу) и видимых/ощутимых признаков не будет, получается так и не узнаешь? Чек ведь уже горит...
С горящим чеком я (и весь СНГ) езжу почти два года, ну а если "ченить" выйдет из строя (3 раза тьфу), ну так что ж, и космические корабли, бывает, ломаются.
Не, ну есть пацаны, которые не могут не обращать внимание на горящую лампу, занимаются, ремонтируют этот чек. Тут дело в личных предпочтениях, кому это надо, как говорится. Удачи.
Свое мнение я адресую владельцам 30-ки ЛЕ, пустой. У РХ 300 и других нашпигованных электроникой американцев может и есть нюансы с ТРК, ВСК и др., хотя я сильно в этом СОМНЕВАЮСЬ.
Сообщение отредактировал Серый Кардинал: 15.01.2009, 19:15:00
#705
Отправлено 15.01.2009, 23:23:34
Вот ты вот говориш наверно, может быть а нверняка не знаеш. Ну если не знаеш то не надо утверждать. Я езжу на арабе греется она минут за 10-15 остывает салон где то за 2 часа так же как у других. Насчет Алматинцев не знаю у отца жил пару месяцев в Кокчетаве и ничо никаких проблем с моей мафынкой не было поетому не надо утверждать того чего не знаеш на 100%Ну не то чтобы прям замерзнуть, просто у араба алгоритм работы двигателя настроен таким образом, чтобы набирать температуру как можно медленнее, так как машина должна эксплуатироваться в условиях жаркого климата! То есть если у меня на американце двигатель рабочую температуру набирает за 15 минут, то у араба это займет минут 40 наверное! Поэтому можно успеть замерзнуть!А почему это он зимой замерзнет?
И потом еще такая вещь, точно не знаю: у араба меньше "рубашек" - кузов, двери с внутренней стороны обычно обклеивают вибро-тепло-шумоизоляцией в несколько слоев. Опять же сказывается на том что салон быстрее остывает!
Все вышеперечисленное алматинцев не касается, ибо таких экстремальных понижений температур не наблюдается!
#706
Отправлено 16.01.2009, 09:05:58
Полнейший бред. У меня австралийка. Прогревается за 9 минут при последней самой низкой тем-ре которая была этой зимой -15 С до 20 С в салоне. То есть через 9 минут можно ехать уже без куртки.Ну не то чтобы прям замерзнуть, просто у араба алгоритм работы двигателя настроен таким образом, чтобы набирать температуру как можно медленнее, так как машина должна эксплуатироваться в условиях жаркого климата! То есть если у меня на американце двигатель рабочую температуру набирает за 15 минут, то у араба это займет минут 40 наверное! Поэтому можно успеть замерзнуть!А почему это он зимой замерзнет?
ЗЫ. Просто салонный фильтр надо чаще менять.
#707
Отправлено 16.01.2009, 10:18:15
С горящим чеком я (и весь СНГ) езжу почти два года, ну а если "ченить" выйдет из строя (3 раза тьфу), ну так что ж, и космические корабли, бывает, ломаются.
Не, ну есть пацаны, которые не могут не обращать внимание на горящую лампу, занимаются, ремонтируют этот чек. Тут дело в личных предпочтениях, кому это надо, как говорится. Удачи.
Свое мнение я адресую владельцам 30-ки ЛЕ, пустой. У РХ 300 и других нашпигованных электроникой американцев может и есть нюансы с ТРК, ВСК и др., хотя я сильно в этом СОМНЕВАЮСЬ.
У мну как раз 30-ка LE! Спасибо за совет, на душе стало легче
Я наверное сделаю так - съезжу к электрику, пусть посмотрят... найдут че или нет. Если нет, тоже не буду обращать внимания. Просто тока месяц как купила эту машину и тревожно...
#708
Отправлено 16.01.2009, 16:08:38
Ну не знаю не знаю было 5 машин ни у одной чек не горел ваще на это надо обращать особое внимание, ато движка дорогое удовольствие
Скажите пожалуйста, у кого-нибудь была такая проблема: загорелся Check, компьютер выдал диагноз "Эффективность катализатора ниже допустимого порога".
У меня Камри 30-ка американец. Посоветовали поменять бензин, но после неоднократной заливки рекомендуемого бензина и обнуления ошибки, все равно загорается
Если у кого было, поделитесь опытом.
Все мы ездим с горящим "чеком", так что или иногда скидывай клемму аккума, или не обращай внимания
Тоже ни разу не загорался, лью Лукойл 92-й.
#709
Отправлено 16.01.2009, 16:24:48
набирать температуру как можно медленнее,А почему это он зимой замерзнет?
И потом еще такая вещь, точно не знаю: у араба меньше "рубашек" - кузов, двери с внутренней стороны обычно обклеивают вибро-тепло-шумоизоляцией в несколько слоев. Опять же сказывается на том что салон быстрее остывает!
Любой авто независимо от климата эксплуатации должен набирать максимально быстро рабочую температуру ок. 90 град. Только при этой температуре проявляются эксплуатационные характеристики масла и т. п.
Насчет вибро-шумо-теплоизоляции: в камри нет вообще никаких рубашек, голый металл под обшивкой!
#710
Отправлено 16.01.2009, 16:55:08
набирать температуру как можно медленнее,А почему это он зимой замерзнет?
И потом еще такая вещь, точно не знаю: у араба меньше "рубашек" - кузов, двери с внутренней стороны обычно обклеивают вибро-тепло-шумоизоляцией в несколько слоев. Опять же сказывается на том что салон быстрее остывает!
Любой авто независимо от климата эксплуатации должен набирать максимально быстро рабочую температуру ок. 90 град. Только при этой температуре проявляются эксплуатационные характеристики масла и т. п.
Насчет вибро-шумо-теплоизоляции: в камри нет вообще никаких рубашек, голый металл под обшивкой!
камри как консервная банка
Мне после мерсе 124-го и с обьемом 2.8... камри стала не очень, в начале
Пришлось ее доработать, сделал обесшумку полностью (кроме торпеды). очень понравилось.
музыку штатную пришлось убрать и поставить намного лучше
жалею в своей камри только одно! что не взял 3-х литровую
Сообщение отредактировал Ermat: 16.01.2009, 16:56:17
#712
Отправлено 16.01.2009, 18:31:31
делал обесшумку сам.Пришлось ее доработать, сделал обесшумку полностью (кроме торпеды). очень понравилось.
музыку штатную пришлось убрать и поставить намного лучше
Сколько обошлась шумоизоляция, если не секрет?
материалы - STP, паралон + клей
все вместе в районе 80тыщ тангов.
времени заняло около 3-4 недель.
поскольку была работа, а отпуск не давали
все не успел сделать, осталось крышу
думаю закончить этим летом.
хотя... одни советуют не делать крышу, поскольку не обязательно, а я думаю раз начал... так закончу до конца
кстати, очень помогает интернет
#715
Отправлено 17.01.2009, 21:55:18
По вашей наводке съездил на СТО к Николаю, спциалист там Шурик. Сразу сказал что это карданчик в рулевом механизме. Там есть вальчик, который втягивается и вытягивается при поворотах руля со шлицами, вот эти шлицы и изнашиваются. Заменяется целиком в сборе, включая обе крестовины. Сами крестовины, кстати, в идеальном состоянии. Говорят это болезнь 30 и 35. Заменил и стало все шикарно, а рейка в полном порядке была.Скиньте пожалуйста координаты в личку, спасибо.
#718
Отправлено 19.01.2009, 09:27:08
то Ermat а можно узнать что это за материал STP и где его брать, тоже буду сам делать
выглядить он так:
STP, NoiseBuster и Dynamat есть 3 варианта
покупать можно на автобарахолке, можно искать дилеров.
на авторынке лучше искать нормально, а то некоторые заряжают
еще не забудь паралон:
вот так выглядить у меня, паралон приклеил на обшивку двери, и туда же местами stp
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0