![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Camry 30/35, Часть I
#16273399
Отправлено 23.05.2011, 17:23:13
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Немного о Камри Клубе
1 Встречи Камри Клуба проходят вот тут..
2 Узнать историю по Авто по Vin коду ВОТ ТУТ
3 Как сделать подогрев зеркал,посмотреть можно вот тут
4 Про отличие Camry всех сборок.
5 Вопросы о том что мигает лампочка Maint Reqd ВОТ ТУТ
6 Как прочистить салонный фильтр тут
7Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Toyota Camry (2001-2005г.) можно скачать в 2 частях( 1 часть и 2 часть)
#6106
Отправлено 18.04.2010, 19:47:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
себе установил сл.образом на Car city купил комплект противотуманок, в нем были и провода и кнопка и фишки, отогнал к электрику и все установили, есть одно но, бампер должен быть с дырками под противотуманки вырезать дырки доп. работы некаждый берется т.к нет крепежей под туманки, к родной системе даже при наличии фишек подключиться нельзя т.к в комлектации с противотумаками они управляются с "вертолета", установленные мне включаются от отдельной кнопки.Ребят пожскажите можно на 35 LE поставить противотуманки
Сообщение отредактировал Limak: 18.04.2010, 19:49:08
#6108
Отправлено 19.04.2010, 16:16:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
VIN с JTD для европейского таки для рынка США. Но производство однозначно Япония. Конечно они отличаются внешне, но если ты хочешь по вину отличить какой регион, то думаю подойдет сайт http://toyota.japancats.ru/.To Legola$$
Да я не заморачиваюсь просто просвещаюсь. Т.е. для рынка США, так на ней тоже VIN JTDBE.. но был куплен с нуля в ТЦ Алматы, это что получается? Авто для рынка США продавали здесь? Интересно!
#6110
Отправлено 20.04.2010, 10:21:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Машину тянет в лево, сколько не делал геометрию, все говорят, что все в порядке. Не могу понять, в чем дело!
За ранее благодарен!
Сообщение отредактировал ~Рауль~: 20.04.2010, 10:27:57
#6111
Отправлено 20.04.2010, 13:16:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я к ним заезжал, доволен! Ещё и скидку могут сделать. Но настаивай, чтобы причину искали до победного!Подскажите, где можно квалифицированно проверить ходовку на Camry 30? Именно рулевые тяги, наконечники и.т.д
http://vse.kz/index....=264909&st=1360
#6112
Отправлено 20.04.2010, 14:58:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
87013957810Подскажите, где можно квалифицированно проверить ходовку на Camry 30? Именно рулевые тяги, наконечники и.т.д
Машину тянет в лево, сколько не делал геометрию, все говорят, что все в порядке. Не могу понять, в чем дело!
За ранее благодарен!
Грамотные мужечки, толковые! Дмитрий и Игорь. В районе Темирязева-маркова
P. S.
Посоветуйте средство для полировки кузова. Капот в небольших царапинах, когда катали по трассе камешки попадали.
Насчет моей магнитолы, видно была профилактика потому что радио работает. Но вот сидюк надо проверить
dimON30, спасибо за инфу
#6114
Отправлено 20.04.2010, 21:16:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Самый простой способ проверить причину от чего тянет машину в сторону-это поменять ТОЛЬКО передние колеса между собой т.е с прав. на левую сторону,а с лев. на правую и не троготь задние.Даже если резина направленная можно эту процедуру сделать и проехат так 300-500 метров,чтобы понять в какую сторону теперь тянет машину,разобравшись надо снова поставить резину по направлению ее вращения,но останется результат-если машину потянуло в другую сторону,то это виновата резина,а если поменял местами резину и машину также тянет в ту же сторону то надо проверит углы устоновки(кастер).Но 30\35ки этим очень редко "болеют".Так что скорей всего ваш автомобиль тянет от резины.Вот тел.мастера 701 732 19 40,всегда делаю у него диагностику и геометрию-только положительные отзывы как о мастере с большим стажемПодскажите, где можно квалифицированно проверить ходовку на Camry 30? Именно рулевые тяги, наконечники и.т.д
Машину тянет в лево, сколько не делал геометрию, все говорят, что все в порядке. Не могу понять, в чем дело!
За ранее благодарен!
#6115
Отправлено 21.04.2010, 03:19:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#6116
Отправлено 21.04.2010, 11:43:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
недавно сделал комп диагностику, т.к. загорелся чек. Компьютер показал следующую ошибку - неисправность цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива. Мастер снял ошибку и все, чек погас.
сегодня опять загорелся. Кто нить сталкивался с такой проблемой?
спасибо заранее.
#6117
Отправлено 21.04.2010, 12:27:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
привет всем,
недавно сделал комп диагностику, т.к. загорелся чек. Компьютер показал следующую ошибку - неисправность цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива. Мастер снял ошибку и все, чек погас.
сегодня опять загорелся. Кто нить сталкивался с такой проблемой?
спасибо заранее.
Привет,
У меня такая же бодяга... Проверял у Евгения, он пояснил, что глючит система улавливания паров бензина... по отдельности проверил три насоса (два под капотом, один в районе бензобака)... Они срабатывали... Так что по его словам проблема в шлангах которые идут от мотора до бензобака... там возле бензобака небольшая коробочка, которая конденсирует пары в жидкий бензин и потом насос загоняет его в бензобак обратно... Вся система нацелена на экологию...
По словам Евгения, если есть небольшая трещина в шланге, то тут ее трудно будет найти... а при этом, в самой системе не будет вакуума и будет загораться "чек"...
Поэтому езжу раз в квартал к Евгению, обнуляю чек и проверяю все ли в норме.. обычно показывает, что все время срабатывает из-за системы улавливания паров... Так что езжу все время с заженным чеком.. привык...
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Совет, съездить и проверить работоспособность насосов, а также крепления шлангов (может шланг отошел по нашему бездорожью и вакуума нет)... если все ОК... то где-то в шлангах есть трещина и ее трудно найти... Никто не берется за ремонт... Евгений советует поменять... но стоит это дороговато..
Так что если найдете мастеров, кто такое чинит, либо где дешево можно купить и заменить шланги... был бы рад услышать...
Сообщение отредактировал АК-47: 21.04.2010, 12:31:27
#6119
Отправлено 21.04.2010, 14:49:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня такая фигня была на Авалоне (американец) 2001 г. движка 1MZ-FE, тоже ЧЕК загорался. Пару раз заезжал мне сразу сказали 1. найти будет сложно где пропускает 2. ремонт буит стоить полный капздец. Тоже забил ездил, как то приехал вновь убрать ЧЕК мастер решил посмотреть еще разок, оказалось крышка бензобака стояла не родная (кажись от Субаря) и есесно травила. Поменял крышку, чек больше не горел. Может быть иногда и из-за неплотно закрытой крышки. Посмотри, мало липривет всем,
недавно сделал комп диагностику, т.к. загорелся чек. Компьютер показал следующую ошибку - неисправность цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива. Мастер снял ошибку и все, чек погас.
сегодня опять загорелся. Кто нить сталкивался с такой проблемой?
спасибо заранее.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)