Camry 30/35, Часть I
#16273399
Отправлено 23.05.2011, 17:23:13
Закреплено
Немного о Камри Клубе
1 Встречи Камри Клуба проходят вот тут..
2 Узнать историю по Авто по Vin коду ВОТ ТУТ
3 Как сделать подогрев зеркал,посмотреть можно вот тут
4 Про отличие Camry всех сборок.
5 Вопросы о том что мигает лампочка Maint Reqd ВОТ ТУТ
6 Как прочистить салонный фильтр тут
7Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Toyota Camry (2001-2005г.) можно скачать в 2 частях( 1 часть и 2 часть)
#6061
Отправлено 12.04.2010, 23:23:03
у меня вопрос, значит Камри30, 2,4л., 2003г/в, пробег-205000км. (не удивляйтесь, это так). какое масло лить? синтетику или полу? сам хочу попробовать синтетику, она ведь дороже всех, значит и лучше остальных наверное
никак не смог поменять лампу подсветку заднего номера, болтики внутр.чехла багажника открутить не смог, как быть? тех.осмотр на носу
как часто меняете салонный фильтр в условиях локации в Алматы?
Сообщение отредактировал аФФтаритет: 12.04.2010, 23:27:45
#6062
Отправлено 13.04.2010, 09:26:42
никак не смог поменять лампу подсветку заднего номера, болтики внутр.чехла багажника открутить не смог, как быть? тех.осмотр на носу
Какие именно болтики? Сама обшивка багажника держится на клипсах. В них надо поддевать центральную часть и тогда они выпадывают. А затем надо найти серые патроны и просто их вытащить поворотом на 90 градусов в какую-то там сторону.
#6063
Отправлено 13.04.2010, 09:51:22
У меня 2.4 2003 141000 миль. Эт ваще кажется если я правильно подсчитал 226 900привет всем, соКамриводам
у меня вопрос, значит Камри30, 2,4л., 2003г/в, пробег-205000км. (не удивляйтесь, это так). какое масло лить? синтетику или полу? сам хочу попробовать синтетику, она ведь дороже всех, значит и лучше остальных наверное
никак не смог поменять лампу подсветку заднего номера, болтики внутр.чехла багажника открутить не смог, как быть? тех.осмотр на носу
как часто меняете салонный фильтр в условиях локации в Алматы?
заливал месяц назад полу синтетику. Лампу подсветки тож хочу сменить но пока не лазил в бакажнег.
у меня такой вопрос, продаются ли на камрюху задний спойлер на заднее стекло, его называют еще "крыльцом" со стоп-сигналом? Или может кто-нибудь менял дополнительный стоп-сигнал?
#6067
Отправлено 13.04.2010, 13:01:40
конечно можно, сбор каждую среду на стоянке КазГУ в 8 вечераДобрый день всем! А не подскажете кому можно люк показать? Прям сёдня? А то он закрываться не хочет, гад. А на встречу к вам можно? Хотя бы узнать, для чего все эти кнопочки. Машина - 30ка, 2002г.
Заранее спасибо!
на всех американцах ловят только нечетные станции, легче магнитолу поменять имхоВсем привет! На моем американце радио ловит только в нечетных диапазонах, как можно перенастроить?
#6071
Отправлено 13.04.2010, 16:31:13
хочу диски от нового LS 5 дырые. на 30 встанут?
Вот как раз тут продают: http://vse.kz/index....howtopic=302703
#6072
Отправлено 14.04.2010, 03:01:10
Пишу тем кто хочет купить 30. Просто делюсь информацией.
Первая машина была 10 ка камри. Хорошая машина но были проблемы в связи с возрастом (1994) пришлось продать. Купил 30ку, хотя все равно в кредит залазил мог и купить 40ку, но предпочел купить самую самую лучшую 30ку. $18 000 за 2002 год многим покажется многовато. Начал интересоваться что из себя представляет 30ка, советовался со знающими людьми. Посоветовали 2.4 не брать, так как у нее слабый двигатель и маленький ресурс... Так же я узнал что среди 3 литровых есть версия SE (Sport Edition), которая на мой взгляд показалась мне самой модной из всех версий. Вот ее я и взял. Автомобиль идеальный! Разгон до сотни за 9.5 сек, это при том что заявлено 11.5. Это при ее весе... Для тех кто тут писал что 2.4 мертвяк а 3 литра еще кое как едет, видимо сравниваете с турбовыми субариками или эволюшинами... Но это другого класса авто. Версия SE при такой динамики еще и очень комфортный автомобиль, такого комфорта в субариках нет. Уже полтора года езжу на этом автомобиле, великолепно! Меняю только масло и колодки. Поменял за все это время 2 сайлентблока и пружины, которые за 7 лет просели. Единственное что может не понравится многим это расход, но за мощь и динамику надо платить 19- 27 в зависимости от стиля езды. Коробка перестраивается в спорт режим сама, после чего начинает кушать бензин, если ездить спокойно, то расход больше 20 не поднимается. 2.4 динамичная на малых оборотах, очень удобно ездить по городу, быстро перестраиваться в плотных потоках, но стоит нажать газ в пол, вот тут все ясно, автомобиль слабый, ехать не хочет, ну не удивительно, на то это 2.4 просто машина для спокойной комфортной езды. 3литра автомобиль вялый на низах, но стоит слегка поднажать и все, пошла. Надеюсь эта информация будет кому нибудь полезна Поднимается на чимбулак, на самом затяжном подьеме на D держит 70км/ч спокойно.
#6073
Отправлено 14.04.2010, 11:19:13
Добяый день,замени масло в двигателе и АКПП,топливный,воздушный и салонный фильтр.Хотя по официальной сетке работ,соответствующей данному пробегу, есть такие пункты как проверка и при необходимости замена-аккумулятора,свечей зажигания,колодок ручного тормоза.....привет всем, подскажите ребята что необходимо сделать на ТО 100 000км. в камри 35, 2005 год. 3.0 лт. ? заранее спасибо
#6074
Отправлено 14.04.2010, 13:38:24
В Казахстане еще два года начал действовать закон, запрещающий нестандартное использование ярких фар. В соответствии с данным уставом, отныне ксеноновые фары самостоятельно нельзя устанавливать. Разрешены только заводские фары, да и то, если они настроены правильно.
За неправильный свет на дороге водителю грозит как минимум штраф, в худшем случае лишение водительских прав - это международная практика. Неправильный ксенон на казахстанских дорогах - административное правонарушение.
Установка ксеноновых фар зависит от требований заводов-изготовителей к конструкции транспортного средства, так как, в соответствии с пунктом 3.1 ПДД РК эксплуатация транспортных средств запрещается, если количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
За самостоятельную установку ксеноновых ламп водитель привлекается к административной ответственности по ст. 461, ч. 6 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях (управление транспортным средством, переоборудованным без соответствующего разрешения), налагается штраф в размере 15 месячных расчетных показателей (МРП), что на сегодняшний день составляет 21 195 тенге.
тынц
снимайте пока не поздно...
#6077
Отправлено 14.04.2010, 15:40:25
Добяый день,замени масло в двигателе и АКПП,топливный,воздушный и салонный фильтр.Хотя по официальной сетке работ,соответствующей данному пробегу, есть такие пункты как проверка и при необходимости замена-аккумулятора,свечей зажигания,колодок ручного тормоза.....
привет всем, подскажите ребята что необходимо сделать на ТО 100 000км. в камри 35, 2005 год. 3.0 лт. ? заранее спасибо
Спасибо ...
#6078
Отправлено 14.04.2010, 15:51:03
http://www.zr.ru/zrf.../5/2/115231.jpg
буду рад любой информации
#6080
Отправлено 14.04.2010, 16:16:58
Ребята нужна консультация, вообще дело такое как вы уже в курсе владею арабом 30-ка 3-литра брат искал себе также камри вообще отдал я ему свою и тут как раз подвернулся вариант 30-ка 3 литра европеец! Комплектация по сравнению с арабом полный кайф. Просит нормально буду смотреть на СТО. Вопрос следующий на сколько я осведомлён: JT указывает на японское происхождение (причем если после первых двух букв стоит 1 – машина предназначалась для европейского рынка, если 2 – то для американского), 4T – на американское и 6T, соответственно, – на австралийское, так вот у данного экземпляра VIN начинает так JTD почему D и что оно означает не пойму вразумите.
Заранее спасибо за ответы.
С уважением
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)