Camry 30/35, Часть I
#16273399
Отправлено 23.05.2011, 17:23:13
Закреплено
Немного о Камри Клубе
1 Встречи Камри Клуба проходят вот тут..
2 Узнать историю по Авто по Vin коду ВОТ ТУТ
3 Как сделать подогрев зеркал,посмотреть можно вот тут
4 Про отличие Camry всех сборок.
5 Вопросы о том что мигает лампочка Maint Reqd ВОТ ТУТ
6 Как прочистить салонный фильтр тут
7Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Toyota Camry (2001-2005г.) можно скачать в 2 частях( 1 часть и 2 часть)
#4166
Отправлено 16.11.2009, 19:35:59
Cегодня поставил новый акб, 15000 тенге 70 амперный...Mutly произ. турция...
Привет!!!!!! когда нужен был аккум.не чего хорошего не нашел!! цены от 10.000-47.000(оригинал по VIN)
и в итоге взял http://vse.kz/index....c=176557....это просто класс!!!!!!!!!!!!!
#4167
Отправлено 16.11.2009, 20:08:09
Хм прикольно пока меня эта проблема не затронула в шлангах все тип топ, незамерзайка зеленая местного производства с надписью био (вонючая зараза )уже 2 года пытался воевать с замерзанием воды в бочки омывателя.
вот эта бодяга "не замерзайка", все равно замерзает в шлангах.
в этот раз добавлю туда 0.5 водки, пусть лучше убивает старые щетки... чем с грязным стеклом кататься...
#4168
Отправлено 17.11.2009, 00:28:33
Я не вижу смысла брать ремень оригинал. Оригинал идет производства Mitsubishi. Дорого блин. Я себе на Pajero ставил BOSCH. Нареканий нет. Советую попробовать BOSCH, DAYCO, GATES, если есть гарантия что не подделка. Я брал в карсити в фирменном отделе.Надо менять обводной ремень. Желания платить за дорогой Тойотовский оригинал нет. Хочу поставить Бош. Кто-нибудь ставил Бошевский? Нашёл их контакты с их сайта.
Phaeton DC LLC
Dzhangildina 31, 2nd Floor
(corner Arykov Str.)
050002 Almaty
Завтра узнаю.
ЗЫ. На сто мне сказали поменять ремень. На вопрос что с ним, ответили высох . Купил им оригинал ремень+натяжной механизм. После того как поменяли взглянул на старый(есть привычка забирать старые детали), был в ужасе , старый ремень в отличном состоянии и механизм тоже. Вот теперь думаю куда бы это девать и зачем стока денег выкинул ............
Сообщение отредактировал Dvinutiy: 17.11.2009, 00:51:23
#4169
Отправлено 17.11.2009, 08:35:08
Cегодня поставил новый акб, 15000 тенге 70 амперный...Mutly произ. турция...
Теперь и у меня такой же! Спасибо Лёша!
Dvinutiy, Shabak не забываем что скупой платит дважды. Однажды я брал дубликат на тоёту ..... ну и потом его пришлось заменить на оригинал через пол года - зимой стал свистеть. Не...., конечно, если дубликат по качеству такой же как и оригинал - то конечно нету смысла переплачивать ......
Сообщение отредактировал B.RAT: 17.11.2009, 09:09:22
#4170
Отправлено 17.11.2009, 09:07:37
нефига себе...Привет!!!!!! когда нужен был аккум.не чего хорошего не нашел!! цены от 10.000-47.000(оригинал по VIN)
и в итоге взял http://vse.kz/index....c=176557....это просто класс!!!!!!!!!!!!!
ты что оптиму купил за 400у.е. что ли?
или это реклама товара
Сообщение отредактировал C_Guru: 17.11.2009, 09:07:52
#4171
Отправлено 17.11.2009, 09:10:38
Согласен что скупой платит дважды. Но хотел добавить дубликат дубликату рознь. А так как поставщик оригинала Mitsubishi, выхоидт оригинала вообще не существует. Также следует учесть что BOSCH поставщик на конвееры европейских заводов, DAYCO и GATES на конвееры Америки. Если вскрыть Ауди то на многих с завода идут компрессоры кондеев Mistubishi и Denso, на многих авто VAG и SAAB'ах стоят турбины Mitsubishi. И так как это не ГРМ думаю можно поэксперементировать. Вдруг тише ровнее будет работать.
Cегодня поставил новый акб, 15000 тенге 70 амперный...Mutly произ. турция...
Теперь и у меня такой же! Спасибо Лёша!
Dvinutiy, Shabak не забываем что скупой платит дважды. Однажды я брал дубликат на тоёту ..... ну и потом его пришлось заменить на оригинал через пол года - зимой стал свистеть. Не, конечно, если дубликат по качеству такой же как и оригинал - то конечно нету смысла переплачивать ......
ЗЫ. Я перехожу с CASTROL на VALVOLINE Synpower 5W30. Mobil1 так же в черном списке. Вот такие эксперименты.
#4175
Отправлено 17.11.2009, 09:21:53
Мобил в тестах никогда даже в тройку лидеров не входил. Масло которое идет к нам разлито на другом заводе и сильно отличается от того что продается в США и Европпе. У нашего Мобила повешенное лакообразование, слабые моющие способности итд. Видимо те же присадки тока разбавляют дешевым базовым маслом произведенным на совковом НПЗ и не в той концентрации. Кастрола у меня много уходит на угар. Через 8000 км все черное как с дизеля ну ладно допустим моет, двигатель работает шумно, гремит, стучит, цокает, шуршит.... Короче бяка... А аккум у меня VARTAпочему Мобил и Кастрол в черный список?
ЗЫ. Я перехожу с CASTROL на VALVOLINE Synpower 5W30. Mobil1 так же в черном списке. Вот такие эксперименты.
я только недавно залил Мобил 5w30...
#4177
Отправлено 17.11.2009, 09:26:45
P.S. Ненадо путать MISTUBISHI и MITSUBOSHI
http://www.mitsubosh...lish/index.html
Сообщение отредактировал B.RAT: 17.11.2009, 09:38:00
#4178
Отправлено 17.11.2009, 09:28:53
У Mitsubishi ..... Короче Тойота как и Ниссан и Субару и другие, сама не делает ремни, генераторы итд. Mitsu делает и ремни и генераторы и поставляет на конвееры Ниссанов и Субариков итд. Цефироводы сказали что у них еще какие то клапана стоят Митсубиси. У дяди калдина на ней ремни Митсу. Я вообще не видел ремни Тойота, у меня ремень с двумя маркировками был тойота[номер запчасти] митсубиши [номер запчасти]. Отсюда сделал выводы. Если не прав, поправьтеА так как поставщик оригинала Mitsubishi, выхоидт оригинала вообще не существует.
Что эта фраза означает?
Оригинальный ремень - это ремень Mitsubishi с надписью или стикером Toyota. Если просто Mitsubishi - то это уже дубликат.
#4179
Отправлено 17.11.2009, 09:41:35
PS. Нет все же я ошибся! B.RAT был прав MITSUBOSHI. Звонит кузен, говорит с машинкой(Калдиной) проблемы, я ему сходу КАКОЙ РЕМЕНЬ НА ГЕНЕРАТОРЕ? Митсу......боши. В общем приношу извинения. Зато какая оперативность ...
Сообщение отредактировал Dvinutiy: 17.11.2009, 09:56:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0