Camry 30/35, Часть I
#16273399
Отправлено 23.05.2011, 17:23:13
Закреплено
Немного о Камри Клубе
1 Встречи Камри Клуба проходят вот тут..
2 Узнать историю по Авто по Vin коду ВОТ ТУТ
3 Как сделать подогрев зеркал,посмотреть можно вот тут
4 Про отличие Camry всех сборок.
5 Вопросы о том что мигает лампочка Maint Reqd ВОТ ТУТ
6 Как прочистить салонный фильтр тут
7Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Toyota Camry (2001-2005г.) можно скачать в 2 частях( 1 часть и 2 часть)
#3241
Отправлено 09.09.2009, 21:00:16
Shabak - что то тебе зарядили не по децки ... кризис ващето .... чего цены то такие ломить.
Вообще пробей ИХ по ценам ... если можешь.
Спасибо за контакты, но я уже отвёз сегодня бампер на одно СТО (на Цт его хвалят) к The best Maxima. Работа - 25 штук. Скажу честно, мне главное качество. Мне один раз сделали Камри (серебристый металлик) - хотел ехать пальцы правой руки отрезать маляру (а этого человека мои друзья-СТОшники хвалили).
2 Серый Кардинал. По цене фильтра не скажу (брал его давно, до сих пор в гараже лежит дожидается замены), но цена была явно ниже 10 тысяч. При замене может потребоваться ещё и прокладка. А по резине братцы, я бы советовал ставить резину на шипах.
Не стану объяснять почему (устал строчить уже), но шипы лучше - и на асфальте они лучше обычной зимней резины. Кто сильно интересуется - просмотрите выпуски авторевю за 2008-2009 г. Там есть тесты, а в тестах есть различные таблицы (время торможения, разгона и.т.д (в том числе и на асфальте)). Тут конечно, выбор делает каждый сам в зависимости от предпочтений и денег.
#3243
Отправлено 10.09.2009, 08:40:14
Вчера взял Bridgestone ice cruiser 5000, шиповку, б/у, с рук, хозяин отъездил одну зиму (на вид врать не должен, по виду состоятельный и интеллигентный).
50 000 тг комплект. Объявление нашел в газате (и на сайте) "Колеса".
По отзывам - хвалят, но говорят, что есть минус - шумная на асфальте. Хозяйн же наоборот утверждает, что эта японского производства и она как раз тихая. Проверим
И еще - если будете искать на базаре резину б/у и вдруг нарветесь на предложение типа "братан, на складе новая завтра будет, хозяин продает - приезжай, .... недорого"
- не покупайтесь - привезут куда нидь "на склад" и разделают вас там "под орех".
Сообщение отредактировал B.RAT: 10.09.2009, 09:49:26
#3245
Отправлено 11.09.2009, 09:17:05
Сообщение отредактировал B.RAT: 11.09.2009, 09:25:43
#3247
Отправлено 11.09.2009, 11:27:15
думаю это стандатная проблема всех машинНарод, где продают нормальные и КАЧЕСТВЕННЫЕ стеклоочистители (щетки) на Camry 30 американец?
Купил месяца 4 наза на Баянуле за 4 000 тг. под тип Bosh, со стороны водителя уже не чистит, а размазывает только.
в ТСП видел оригинал, стоят они 12 тыщ (вроде бы)... меня цена смущает
PS тоже думаю поменять свои... совсем устали от жизни.
#3252
Отправлено 11.09.2009, 14:54:16
Где еще можно сделать полировку не очень дорого и качественно?
Там где делают бампер - сказали, что могут полирнуть фары. Просто полирнуть - 3000, не просто - 100 баксов (2 фары). Не просто-это снутри и снаружи.
Сообщение отредактировал Shabak: 11.09.2009, 14:54:35
#3256
Отправлено 12.09.2009, 21:18:20
Сегодня присмотрели не один десяток авто Тойота Камри, и выбор всё таки оставили на 3-х. В связи возникли след.вопросы:
1. Чем кроме незначительных изменении в салоне и оптике, году выпуска отличаются 30-ка от 35? оба двигателя vvti, 2.4 объем.
2. Можете толково объяснить, чем отличается двигатель V6 с объемом 3.0 vvti от 2.4. VVT-i? Есть экономия в расходе топлива? в надежности?
3. Брат говорит, что двигатель 2.4 не тянет Камри 30/35, правда ли? я сомневаюсь в его словах. Стиль езды - НЕ спорт.
#3260
Отправлено 14.09.2009, 01:02:06
Может ли быть изза того что, помялся бачок где маслянной фильтр находится снизу, масло в двигатель поступать в недостаточном количестве? на Тойота центре так сказали, сказали ездить нельзя, хотя масло не горит на панели. Вмятина в принципе маленькая.
Была такая проблемка на прошлой машинке, если ты помял картер, ту самую крышку где сливается масло!
то все дело в том как ты ее замял, вообще там под крышкой идет как бы трубка с ситом до самого низа, и вот если ты замял эту трубку под крышкой, то соответственно через эту трубку масло качается слабее а то и вообще трудно, все зависит от того как замял, и у двигателя начинается как говорят масло-голодание, т.е. не поступает столько масла сколь нужно, ну и тут движка умерает со временем!
А как начинается холод так вообще может на холодную тарабанить, масло еле еле поступает!!
С этим шутить ни ни !!!
Я просо пошел на б\у купил потдон картера и эту трубку , купил масло, слил масло, раскрутил старую крышку
заменил трубку на двух болтах, прикрутил обратно новую с герметиком, и залил масло и вся проблема!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0