BMW X5
#2362
Отправлено 08.02.2012, 01:16:38
А какие именно основные болячки? И как их выявить? Наверно такие вопросы задавали млн раз, Сорри!
Ездил я на Иксе е 53, 3 года, расходы следующие: передние привода по 25 000 тг - 2 шт (контрактные), ремонт АКПП 250 000, ремонт блока АБС 60 000, снова сломался и купил контрактный блок за 45 000, замена кардана 25 000 (контрактный), ремонт руль рейки 25 000, замена заднего рычага (маленького) 15 000, серьги 5 000, катушки зажигания по 6 000 (8 шт дубликат), свечи по 2 000 (8 шт платина) амортизаторы задние 10 000 (2шт контрактные), акм батарея 15 000, замена прокладок клап крышки 7 000 (в баварии просили 40). В итоге за три года вышло около 600 000 тенге, + налог 500 000 (об 4,4).
#2365
Отправлено 08.02.2012, 02:15:11
А какие именно основные болячки? И как их выявить? Наверно такие вопросы задавали млн раз, Сорри!
Ездил я на Иксе е 53, 3 года, расходы следующие: передние привода по 25 000 тг - 2 шт (контрактные), ремонт АКПП 250 000, ремонт блока АБС 60 000, снова сломался и купил контрактный блок за 45 000, замена кардана 25 000 (контрактный), ремонт руль рейки 25 000, замена заднего рычага (маленького) 15 000, серьги 5 000, катушки зажигания по 6 000 (8 шт дубликат), свечи по 2 000 (8 шт платина) амортизаторы задние 10 000 (2шт контрактные), акм батарея 15 000, замена прокладок клап крышки 7 000 (в баварии просили 40). В итоге за три года вышло около 600 000 тенге, + налог 500 000 (об 4,4).
Вдохновили! ;(
Макс а сейчас на чем катаетесь?
#2367
Отправлено 08.02.2012, 02:48:22
Даже не знаю, может и не покупать? А так же ездить на своей( Хочется чтонить повыше в пределах 25000$. Посоветуйте ребята!
БМВ вообще чудная машинка... так мне на сто говорили)) мое мнение если брать бмв то новую чтобы была гарантия, а так в обслуживании ооочень дорого... езжу сейчас на алтиме 3,5
японцы подешевле, и реже ломаются... конечно с немцами не сравнить по комфорту и отделке салона, но все же.... вообщем удачно Вам выбрать!
#2369
Отправлено 08.02.2012, 09:01:21
Х-5 один из лучших по динамике и уровню комфорта кроссоверов в своей ценовой нише. Что касается "ломкости", однозначно по нашим дорогам, с нашим уровнем сервиса и нашим дорогам, более прихотлив нежели, допустим тот же Lexus. И тем не менее, машина однозначно брутальная с особенной харизмой. Даже с 3,0 литровым мотором и в городе и на трассе, чувствуешь себя намного уверенне, если сравнивать с одноклассниками. Японцы японцам рознь. Иногда и наинадежнейший Prado, порой так удивляет... Да и потом, нужно помнить золотое правило - про стекляный х_й в неумелых руках! Сломать при желании и чугунную сковородку можно.
У супруги, второй по счету Х-5 2001 г.в. с 3,0 мотором(чипованный), по динамике ни чем не уступает, аналогу с 4,4. А ка на хорошей резине себя уверенно чувствует на льду и рыхлом снеге - м... красота! Мы в легкую, делали все паркетники на трассе, что летом, что зимой!
Прошел в общей сложности "под нами" 59 000 км. Причем ежегодно, по 4-5 раз на горнолыжку в Каракол и на Иссык - куль летом. Кто ездил на базу знает... Из серьезных поломок, только трещина в бачке расширителя за все время (Пришлось эвакуатором вывозить 100 км.). Замена пыльников, приводов, сайлентблоков и прочей издолбаной нашими дорогами мелочи, думаю в расчет принимать не стоит. То, что все поголовно ремонтируют рейки, думаю, все таки, следствие невнимания к особенностям дорожного покрытия. Свечи с катушками, обычная головная боль, если экономить на бензине и сменных топливном и воздушном фильтре. Про бензин, я вообще молчу. Чем и как его у нас бадяжат, можно в нескольких томах уголовного дела не описать... Масло, рекомендованное производителем Castrol, с заменой каждые 8,00 тыс кило пробега, с обязательным подъемом уровня вязкозти от увеличения пробега, гарантирует безупречную работу движка. Резину обязательно менять по сезону. Ни в коем случае не использовать китай или корею, даже хваленый HANКOOK не ходит долго, тяжеловата и оборотиста слишком для него машинка. Колодки, тормозная и охлаждающая жидкости, аккумулятор, все подлежит замене на любой машине, гарантируя ее надежность. Делать выводы вам, так или иначе - подсказчику Х... запазуху, как говорится. Долго решали с женой о замене, что брать. Думаем Rangrover sport (данный британец кровушки попьет от души) или все таки Х-5 07 08 года.
Девиз BMW: "С удовольствием за рулем!" А за удовольствие, как говорится, нужно платить!
Сообщение отредактировал maxmadmax: 08.02.2012, 09:08:04
#2370
Отправлено 08.02.2012, 17:12:53
Даже не знаю, может и не покупать? А так же ездить на своей( Хочется чтонить повыше в пределах 25000$. Посоветуйте ребята!
БМВ вообще чудная машинка... так мне на сто говорили)) мое мнение если брать бмв то новую чтобы была гарантия, а так в обслуживании ооочень дорого... езжу сейчас на алтиме 3,5
японцы подешевле, и реже ломаются... конечно с немцами не сравнить по комфорту и отделке салона, но все же.... вообщем удачно Вам выбрать!
что же все ссылаетесь на то что: соседу сказал друг его друга который живет рядос с тем кто рядом стоял....
оперируйте собственный мнением -только тогда это будет чтото стоить.
с предыдущим оратором полностью согласен.
япошки где то хороши ... но они точно также ломаются ... просто в ремонте стоят дешевле.
а ездить на Х5 и сравнивать цену ремонта с Тошнотами не корректно.
на 210 ремонт не дешевле, да и машинка хлипкая особенно по ходовке, была у меня как то раз, больше нехочу.
Сообщение отредактировал zaznayka: 08.02.2012, 17:15:39
#2371
Отправлено 08.02.2012, 20:03:16
Даже не знаю, может и не покупать? А так же ездить на своей( Хочется чтонить повыше в пределах 25000$. Посоветуйте ребята!
БМВ вообще чудная машинка... так мне на сто говорили)) мое мнение если брать бмв то новую чтобы была гарантия, а так в обслуживании ооочень дорого... езжу сейчас на алтиме 3,5
японцы подешевле, и реже ломаются... конечно с немцами не сравнить по комфорту и отделке салона, но все же.... вообщем удачно Вам выбрать!
что же все ссылаетесь на то что: соседу сказал друг его друга который живет рядос с тем кто рядом стоял....
оперируйте собственный мнением -только тогда это будет чтото стоить.
с предыдущим оратором полностью согласен.
япошки где то хороши ... но они точно также ломаются ... просто в ремонте стоят дешевле.
а ездить на Х5 и сравнивать цену ремонта с Тошнотами не корректно.
на 210 ремонт не дешевле, да и машинка хлипкая особенно по ходовке, была у меня как то раз, больше нехочу.
Я как раз таки не понаслышке это писал, прочтите чуть выше....
#2372
Отправлено 08.02.2012, 20:34:22
Даже не знаю, может и не покупать? А так же ездить на своей( Хочется чтонить повыше в пределах 25000$. Посоветуйте ребята!
БМВ вообще чудная машинка... так мне на сто говорили)) мое мнение если брать бмв то новую чтобы была гарантия, а так в обслуживании ооочень дорого... езжу сейчас на алтиме 3,5
японцы подешевле, и реже ломаются... конечно с немцами не сравнить по комфорту и отделке салона, но все же.... вообщем удачно Вам выбрать!
что же все ссылаетесь на то что: соседу сказал друг его друга который живет рядос с тем кто рядом стоял....
оперируйте собственный мнением -только тогда это будет чтото стоить.
с предыдущим оратором полностью согласен.
япошки где то хороши ... но они точно также ломаются ... просто в ремонте стоят дешевле.
а ездить на Х5 и сравнивать цену ремонта с Тошнотами не корректно.
на 210 ремонт не дешевле, да и машинка хлипкая особенно по ходовке, была у меня как то раз, больше нехочу.
"да и машинка хлипкая особенно по ходовке, была у меня как то раз, больше нехочу."
Это вы про мерс210?
#2373
Отправлено 08.02.2012, 21:57:49
Да нах нужна такая повозка , которая столько денег сосет и всего за 3 года.Ездил я на Иксе е 53, 3 года, расходы следующие: передние привода по 25 000 тг - 2 шт (контрактные), ремонт АКПП 250 000, ремонт блока АБС 60 000, снова сломался и купил контрактный блок за 45 000, замена кардана 25 000 (контрактный), ремонт руль рейки 25 000, замена заднего рычага (маленького) 15 000, серьги 5 000, катушки зажигания по 6 000 (8 шт дубликат), свечи по 2 000 (8 шт платина) амортизаторы задние 10 000 (2шт контрактные), акм батарея 15 000, замена прокладок клап крышки 7 000 (в баварии просили 40). В итоге за три года вышло около 600 000 тенге, + налог 500 000 (об 4,4).
#2374
Отправлено 08.02.2012, 22:15:04
Даже не знаю, может и не покупать? А так же ездить на своей( Хочется чтонить повыше в пределах 25000$. Посоветуйте ребята!
БМВ вообще чудная машинка... так мне на сто говорили)) мое мнение если брать бмв то новую чтобы была гарантия, а так в обслуживании ооочень дорого... езжу сейчас на алтиме 3,5
японцы подешевле, и реже ломаются... конечно с немцами не сравнить по комфорту и отделке салона, но все же.... вообщем удачно Вам выбрать!
что же все ссылаетесь на то что: соседу сказал друг его друга который живет рядос с тем кто рядом стоял....
оперируйте собственный мнением -только тогда это будет чтото стоить.
с предыдущим оратором полностью согласен.
япошки где то хороши ... но они точно также ломаются ... просто в ремонте стоят дешевле.
а ездить на Х5 и сравнивать цену ремонта с Тошнотами не корректно.
на 210 ремонт не дешевле, да и машинка хлипкая особенно по ходовке, была у меня как то раз, больше нехочу.
Обслуживание 210-го в разы дешевле чем икса, и еще, как не заезжал на сто на иксе, глаза слесарей загорались так как будто видят халявный денежный мешок... и заряжали мама не горюй!!!
#2375
Отправлено 09.02.2012, 08:21:25
Сообщение отредактировал maxmadmax: 09.02.2012, 09:02:08
#2377
Отправлено 09.02.2012, 10:50:08
наверное вам машинка попалась убитая ... что вы как только не ездите на ней по сто...Обслуживание 210-го в разы дешевле чем икса, и еще, как не заезжал на сто на иксе, глаза слесарей загорались так как будто видят халявный денежный мешок... и заряжали мама не горюй!!!
210 ... на полную дефектовку в мерс центр и я 100% гарантию даю что выйдет МНОГО !!!
да BMW сложная в эксплуатации машина .. как все высотехнологичное...да есть мастера недоучки которые пытаються крестовой отверткой подчинить компьютер ...
обслуживайтесь в грамотных сто .. и будет вам счастье
#2379
Отправлено 16.02.2012, 10:26:05
Ну дык и стоит 210 несколько дешевле... Сравнивать автомобили разного класса, совершенно неблагодарное занятие. Давайте, если уж сравнивать х-5, так уж тогда , как минимум с одноклассником - ML, например. Однако, я чего то не особо много слышал хвалебного о нем, может от того, что не особо, популярен, как допустим х-5. Высказывания типа: "...у меня вот "алтима", я вообще под капот ей не заглядывал ни разу, а х-5, вааще гамно..." - нихрена не аргумент. Даже не буду дискутировать об этом с подобными. А об жадности неквалифицированных работников СТО, можно слагать легенды. Ведь, как правило все эти "спецы" - самоучки, без специального образования, с набором сомнительных и поверхностных знаний и навыков. Х-5 как правило хаят именно те, кто не в состоянии содержать и обслуживать данную машину должным образом. Требовать от кроссовера проходимости джипа - глупо. Подвеска "хлипкая"? Кто юзал "хаммер" может такого поведать о том, как его наши "хайвэи" ушатывают. Ремонт ходовой lexus 470 2003гв, убитого за 3 года эксплуатации в Алматы в хлам, мне обошлась в 950,0 тыс КZT, а легенда гласит типа он БЕССМЕРТНЫЙ!!! Подчеркиваю, мне баварцы нравились всегда, в моей личной собственности эта по счету 21-ая BMW, были и мерсы, и ф-вагены, и ниссаны, митсубиши, и тойоты. Третий десяток за рулем, поверьте начинился всякого железа... Наслушался высказываний механиков разных мастей за годы:, "...нахера тебе гольф? дрянь не немецкая, турки собирают...", "... а что, ты думал прадо не гниет?...", "ниссан эт вооще не японец, нихера...", "лучше женщина без писи, чем машина мицубиси...", "мерс - машина для колхозников, если поломался то на всегда...", "американские машины приезжают умирать в совок!" Но коментс, как говорится... Все зависит от отношения к автомобилю, который тебя возит, для кого-то нет ничего лучше его китайской "черри"...
а какой был пробег на лх470? и где она ездила? что меняли на 950 000 тенге??
мне интерестно просто...
#2380
Отправлено 16.02.2012, 14:09:21
Хрен его знает как мутозили, но при робеге 98 тыс. меняли: - 2 передних аморта; - 2 рычага верхних передних; - подушки передних амортов; - 2 "гранаты" наружних; - 2 шаровые; - поперечная тяга; - сайлентблоки; - подшипники ступиц колес; - рулевая рейка (реконструкция); - пружины задних амортов; - подушки коробки и мотора; - блок управления пневмоподвеской; - пр.пер.тормозной суппорт в сборе; - тормозной диск пр.пр. колеса; Диагностика, замена, перепрошивка компа на "тойота жетысу". Сильвупле к оплате по счету 953 547,00 кzт в тч 12%НДС.
Сообщение отредактировал maxmadmax: 16.02.2012, 14:10:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0