2003 гв, куплен с рук. Первый хозяин брал в эмиратах новый. Со слов умеренно эксплуатировалась в пределах алмаатинской области. Машина возила босса фирмы.
Хрен его знает как мутозили, но при робеге 98 тыс. меняли: - 2 передних аморта; - 2 рычага верхних передних; - подушки передних амортов; - 2 "гранаты" наружних; - 2 шаровые; - поперечная тяга; - сайлентблоки; - подшипники ступиц колес; - рулевая рейка (реконструкция); - пружины задних амортов; - подушки коробки и мотора; - блок управления пневмоподвеской; - пр.пер.тормозной суппорт в сборе; - тормозной диск пр.пр. колеса; Диагностика, замена, перепрошивка компа на "тойота жетысу". Сильвупле к оплате по счету 953 547,00 кzт в тч 12%НДС.
афигеть можно.... как ее угробили при таком маленьком пробеге.... и неужели они проехали всего то 98 000 с 2003 года? помню мы эксплуотировали камри 2003 года...тоже новым.. там уже пробег за 220 000 км.. и ниче бегает) а наш лх470...проехал уже 75000 миль.. все стоит родное...и ни намека на что то.. тфутфу..
у друга лх470..200 года...проехала..250 000 миль... говорят еще...что он прокручен был... бегает нормально..
возможно вашу машину брали на охоту... и угробили.. плюс водитель ездил ...
про х5... за 30000 бробега.. кроме поддона ниче не ломалось... за поддон отдал 85000 в баварий..