W202
#1082
Отправлено 24.12.2007, 11:44:41
на сто менял амортизатор на натяжитель ремня который... хотел как лучше, а получается как всегда.
#1083
Отправлено 24.12.2007, 14:23:54
И ещё: если амортизатор на натяжителе ремня - это демпфер ролика натяжения, то очень может быть. он когда изнашивается даёт неприятный звук (ретмичный стук). проверить это легко. на заведённый двигатель прижми сильно демпфер каким нибудь деревянным предметом, например палкой, - если звук исчезнет, то это он.
#1084
Отправлено 24.12.2007, 14:35:13
большое спасибо, до этого был небольшой стук, тогда и помнял демфер с роликом обводным. стук прошел но вот вчера снова застучал тока подругому, в обед на стошку заехал оставил машину сказали что лучше не ездий на ней, там короче ролик такой большой на котором термомуфта крепится, короче у него подшипник полетел, так как вентилятор когда крутится делает восьмерку а насчет помпы мне именно этот Мэйли за 15 на заказ предложили. кажись помпа в порядке.
#1087
Отправлено 24.12.2007, 16:46:23
Мейли гуано полное!!!На 104 движку Мейли стоит от 14 и выше.2Darlas. 15 это оригинал. дубликат как то брал за 7000 кажется (но у меня 111 двигатель). даже гарантию в районе месяца дали. поменял сам и имел возможность сравнить родной старый и новый дубликат - качеством вполне доволен! (дубликат "Мэйли")
И ещё: если амортизатор на натяжителе ремня - это демпфер ролика натяжения, то очень может быть. он когда изнашивается даёт неприятный звук (ретмичный стук). проверить это легко. на заведённый двигатель прижми сильно демпфер каким нибудь деревянным предметом, например палкой, - если звук исчезнет, то это он.
Первый раз брал и нарвался на китай,потекла через пару дней.
Второй раз взял на Комсе-Баумана, потекла через неделю.
Щас взял на Перфекте и там же поменял,дали гарантию 10000 км
#1088
Отправлено 24.12.2007, 17:32:00
недавно поменял на 112 движке.
Идешь в Кар сити, проходишь 10-15 бутиков по мерсам и у каждого смотришь помпу, качество сразу видно на глаз, выбираешь то что тебе понравилось, при этом не факт что ты возьмешь оригинал или очень хорошую подделку
Сообщение отредактировал 715: 24.12.2007, 17:32:59
#1092
Отправлено 24.12.2007, 22:24:44
Пусть хоть с Ирака мне пох,главное чтоб гарантию давали,да и на вид у них з\ч на китайские не похоже то что брал в Карсити.Перфект запчасти с Китая таскает
Брал Бильштайн по 3500, а ваще демпферы долго не ходят.демпфер почем покупали какой? где меняли цены можно
Мне на Комсе-Баумана гарантию давали 5 лет типа а она сцуко помпа 4 дня отъездила свое.насчет помпы:
недавно поменял на 112 движке.
Идешь в Кар сити, проходишь 10-15 бутиков по мерсам и у каждого смотришь помпу, качество сразу видно на глаз, выбираешь то что тебе понравилось, при этом не факт что ты возьмешь оригинал или очень хорошую подделку
Позвонил как-то в один магаз,так они мне грят что типа ты наверное сильно движку крутишь и поэтому у тебя помпа течет! (пля долго я смеялся над ними)
#1094
Отправлено 25.12.2007, 09:30:50
Подскажите ПЛИЗ. У кого-нибудь был скрип вентилятора печни. Ужастно раздражает.
Я не могу "догнать" как и где его смазывать Если сидиш за рулем, то получается справа где-то под лобовиком скрип (особенно на малых оборотах вентилятора).
ПОМОГИТЕ ПЛЗ!!!!
#1095
Отправлено 25.12.2007, 11:29:10
мля зачем я его меня, можно же было еще поездить,
короче мне всетаки кажется что это стошники чето с роликом промежуточным сделали (на котором термомуфта крепится) они не могли подлезть к демферу так как у меня 104 двигатель и поэтому начали снимать вентилятор с термомуфтой, и что бы расскрутить болт на котором термомуфта держится они вставили монтировку для упора между термомуфтой и роликом. вот я и думаю терь что из за этого и полетел подшипник толи в самом ролике если он там есть толи в лобовой крышке. так как до этого не было проблем. думаю что те запчасти где есть подшипники ваще нельзя к ним применять такую грубую силу (это я терь так думаю ). короче терь надо к другому челу заехать которого мне Райбах посоветовал, мож он что дельное предложит и скажет что да почему.
#1098
Отправлено 25.12.2007, 14:07:06
darlas, а какой они демпфер меняли лезя через капот?
такой же как у всех вас около натяжителя
просто реально 104 двигатель в цешке большеват и там реально не подлезешь, слишком мало места, хотя я не спец, возможно кто то более высококвалифицированный чем "мои стошники" смог бы его поменять и не снимая весь перед капота
Сообщение отредактировал darlas: 25.12.2007, 14:19:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0