Перейти к содержимому

Фотография

W202


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3536

#2381
AS-001

AS-001
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений


. А датчик находиться прям в бачке расшерительном с низу сего бачка...Я свой разбирал ,пришлось потом бачок менять,он на принципе фотоэлемента чтоли сделан,впаян в бачок ...(снимать не рекомендую,я сломал его :rotate: )

странно как раз в расширительном бачке есть жидкость :laugh:

Не совсем понял ,или я не так выразился,но отпешусь как я понимаю вещи,датчик находиться с низу бачка,под бвчком и встроен с наружи во внутрь бачка .А когда я его попытался снять,как уже написано повернул его толи в право толи влево и кердык он просто выпал у меня,отдельно не нашёл прешлось взять в сборе с бачком,да и к лучшему проблемм менше.Кстати есть неплохое место по запчастям в п.Ужет,вчера там был, генератор покупал,запчасти с Японии , на 202,210,124 кузова валом всего...Всем удачных дорог,и как говориться не жезла и не гвоздя..
  • 0

#2382
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений



. А датчик находиться прям в бачке расшерительном с низу сего бачка...Я свой разбирал ,пришлось потом бачок менять,он на принципе фотоэлемента чтоли сделан,впаян в бачок ...(снимать не рекомендую,я сломал его :) )

странно как раз в расширительном бачке есть жидкость :)

Не совсем понял ,или я не так выразился,но отпешусь как я понимаю вещи,датчик находиться с низу бачка,под бвчком и встроен с наружи во внутрь бачка .А когда я его попытался снять,как уже написано повернул его толи в право толи влево и кердык он просто выпал у меня,отдельно не нашёл прешлось взять в сборе с бачком,да и к лучшему проблемм менше.Кстати есть неплохое место по запчастям в п.Ужет,вчера там был, генератор покупал,запчасти с Японии , на 202,210,124 кузова валом всего...Всем удачных дорог,и как говориться не жезла и не гвоздя..

Про разбор в ужете можно подробней несколько?Где именно находится?
  • 0

#2383
yevgeniy_ev

yevgeniy_ev
  • Свой человек
  • 701 сообщений
Ужет можно про него подробнее
  • 0

#2384
AutoSaver

AutoSaver
  • Постоялец
  • 368 сообщений
Оу йяА яйАА Ожет-Ожет! пыаподробнее.. плызно молю!
  • 0

#2385
AS-001

AS-001
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений
Направленим считать ,конец барахолки сварачиваем на светофоре налево ,далее двигаемся всё время по главной дароге ,начинаеться как бы лощина спускаемся вниз ,и пощёл подьём на горку подымаемся,на Т образном перекрёстке нам налево опять же по главной дороге ,движемся да первого перекрёстка дорога уходить будет на лево и вниз ,через бак ,НО ! вам не туды,)))) Едем прямо по дороге она будет как бы на право заварачивать и почти сразу ,отсчитываем 1-ая, улица не сварачивать! (В прочем вы увидете там надпись весит уже зап.на мерс..)На 2 улице направо и по правой стороне 5 или 4 дом в виде ангара.Вот железные серебристые ворота.тел.87773638883 Лёха.
  • 0

#2386
Пацифист

Пацифист
  • Гость
  • 42 сообщений
Сегодня делал компьютерную диагностику и заметил, точнее мастер заметил, что у меня на С220 94г из Японии, на проводке двигателя, на проводах котрые подходят к датчикам, форсункам итд, начала крошится изоляциия :dandy: , уже в некоторых местах видно оголенные провода. Мастер сказал что он часто с таким встречался. Видимо от температуры, и от старости это происходит. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите что делать?
  • 0

#2387
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений

Сегодня делал компьютерную диагностику и заметил, точнее мастер заметил, что у меня на С220 94г из Японии, на проводке двигателя, на проводах котрые подходят к датчикам, форсункам итд, начала крошится изоляциия :dandy: , уже в некоторых местах видно оголенные провода. Мастер сказал что он часто с таким встречался. Видимо от температуры, и от старости это происходит. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите что делать?

Болячка 111 и 104 моторов. Покупать новую. Можно перемотать самому, только изоленту надо подобрать термостойкую, птч провода расположены в таком месте, которое очень сильно подвержено нагреву. Собственно, нагрев и является причиной нарушения изоляции этих проводов.
  • 0

#2388
Пацифист

Пацифист
  • Гость
  • 42 сообщений
Узнавал новая проводка стоит 700$, наверно прийдется самому перематывать. Интересно где можно найти термостойкую изоленту?
  • 0

#2389
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

Узнавал новая проводка стоит 700$, наверно прийдется самому перематывать. Интересно где можно найти термостойкую изоленту?

Перемотки хватит на несколько месяцев. Лучше найдите мастеров, которые заменят все провода на новые. Не знаю сколько это стоит в Алмате, но в Астане в районе 70000, в Караганде 40000. В Перфекте видел отдельно комплекты проводов на катушки (они чаще всего первыми рассыпаются).
  • 0

#2390
yevgeniy_ev

yevgeniy_ev
  • Свой человек
  • 701 сообщений
По поводу моторного жгута... Это болезнь, DYK правильно пишет. Лечить либо заменой, либо перемоткой.
На перфекте (на Мате - залки) сказали, что на мою машину жгут обойдется в 134 000 тг. Перемотка там стоит 70 000. Цены если честно такие, что волосы дыбом :)
Мне советовали обратиться в Мега моторс сказали, что перемотка вылезет в 51 000. Когда звонил мастеру, тот стал накидывать в итоге цена перемотки 40 000 + возможно, что цена подпрыгент до 80 000.
Если перематывать у "Дядь Вась" выльется тыщ 20 - 30 (около; + -)
Сам ищу оптимальный вариант, но пока не могу найти ...
W 202, 104 мотор, 94 год

Сообщение отредактировал yevgeniy_ev: 17.05.2009, 02:29:13

  • 0

#2391
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений

В Перфекте видел отдельно комплекты проводов на катушки (они чаще всего первыми рассыпаются).

Провода на катушки, или свечные провода, продаются отдельно. Стоят сущие копейки. Сами надсвечники тоже дешёвые (в пределах 1500 тг за каждый). А вот сам жгут дорогой. У нас в клубе парень переставил жгут на Перфекте за 75000 тг.

Если будете делать жгут сами, потребуйте ОБЯЗАТЕЛЬНО гарантию на запахи. Я так попадал на 124-м. Пообещали обмотать термостойкой изолентой, в итоге изолента выдержала, но вонь от неё стояла в салоне очень долго, т.к. воздухозаборник печки находится как раз на пути потока воздуха от этого самого жгута.
  • 0

#2392
Пацифист

Пацифист
  • Гость
  • 42 сообщений
Предложили перемотать проводку за 40000 тг, говорят будут вырезать старые провода и впаивать новые, разъемы которые неразборные будут стачивать, а потом эпоксидкой заливать, потом всё это в термоусаживаемый кембрик засунут. Думаю что колхозно получится. Хочу узнать почем б.у проводка, если недорого, взять и самому все качественно неспеша сделать, а потом заменить свою родную.
Главный вопрос какой материал использовать для перемотки, термостойкую изоленту или термоусаживаемый кембрик, интересно а черная тряпочная изолента, которая чемто пропитанна подойдет?
  • 0

#2393
kobie

kobie
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений
Добрый день, у меня след небольшая проблемка.

С220W202, автомат - немец 94гв
Дворники на фарах замкнули, в положении - "как хотели, там и остановились". Заезжал к своему электрику, проверил он на подачу электричества в приводы - результат - ток не поступет к приводам.
Есть проблема с "вертолетом" - дальний включаеться только если прижать к себе вертолет. В сваем стандартном включенном положении, дальний не включается. Может ли это как нить влиять на подачу в приводы дворников? Хотя ранее при проблемном вертолете - дворники работали исправно.
Кто, что посоветует?
  • 0

#2394
kobie

kobie
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений
да и еще, где можно купить диодные лампочки на панель/ночное освещение кнопок (в частности - вкл/выкл габаритов, далее на переключатели печки)? они такие узкие овальные ...

Сообщение отредактировал kobie: 17.05.2009, 15:41:28

  • 0

#2395
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений


В Перфекте видел отдельно комплекты проводов на катушки (они чаще всего первыми рассыпаются).

Провода на катушки, или свечные провода, продаются отдельно. Стоят сущие копейки. Сами надсвечники тоже дешёвые (в пределах 1500 тг за каждый). А вот сам жгут дорогой. У нас в клубе парень переставил жгут на Перфекте за 75000 тг.

Если будете делать жгут сами, потребуйте ОБЯЗАТЕЛЬНО гарантию на запахи. Я так попадал на 124-м. Пообещали обмотать термостойкой изолентой, в итоге изолента выдержала, но вонь от неё стояла в салоне очень долго, т.к. воздухозаборник печки находится как раз на пути потока воздуха от этого самого жгута.

Я имел в виду не свечные провода (высоковольтные), а провода от блока управления двигателем до катушек.
  • 0

#2396
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

Предложили перемотать проводку за 40000 тг, говорят будут вырезать старые провода и впаивать новые, разъемы которые неразборные будут стачивать, а потом эпоксидкой заливать, потом всё это в термоусаживаемый кембрик засунут. Думаю что колхозно получится. Хочу узнать почем б.у проводка, если недорого, взять и самому все качественно неспеша сделать, а потом заменить свою родную.
Главный вопрос какой материал использовать для перемотки, термостойкую изоленту или термоусаживаемый кембрик, интересно а черная тряпочная изолента, которая чемто пропитанна подойдет?

Это самый лучший вариант. Колхозность зависит от мастера, сам несколько раз менял провода - от заводской проводки мало чем отличается. Фишка не разбирается только на заслонку - она в глаза не бросается. Обмотка изолентой - временная мера.
  • 0

#2397
AS-001

AS-001
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений
У меня проблема тоже была, провода брал у человека выкладывал с Япони запчасти... Раньше он целые праворульные мерсы возил разбирал дома ,так что целосность проводов сохранялась! сейчас незнаю как возит ,но зачасти есть. В общем повезло на Цешку удалось найти у него провода почти новые ,видимо ей тоже заменяли проводку ,но ещё в Японии ,не одной повреждённой изоляции, в отличии от моей, тебе ещё повезло что форсунки! Я полез менять свечи и кердык ! пошевелил провода к катушкам 104 двигун, обратно еле уехал наверно на 3 цилиндрах! :-) Так вот суть проблемы вот в чём у меня 1993 год выпуска Цешки,я снял свои провода и поехал к этому человеку по запчастям, стал сравнивать жгуты оказалась что разница от которая я смотрел 95 или 96 год был , штекеры на компрессор который внизу генератора находиться не такие ! Потом датчик температуры тоже штекер не такой они как бы объединены на навой модели в одном датчике, у меня 2 раздельных , устранил путём замены датчика на новый образец, старый не выкручивал ,просто остался на прежнем месте ,не подключенным, просто чтоб антифриз не вытекал... И ещё не помню точно ,но что то переделывал с компом ,верней с фишкой которая в блок управления входит, сравнивал со своей анализировал , по сути один провод по-моему не там был расположен где надо , я его переставил как на моём старом штекере должно быть, думаю учить не надо как в разъемах провода местами менять ! все провода по цвету проверил чтобы занимали каждый своё место,+ прозвонил тестером ещё раз на всякий случай ,как у меня на старом жгуте всё было ,убедившись, а так по цвету и занимаемым местам всё тип топ..оказалось ,не сильные изменения скажу я вам. Но я на этом не остановился ,помня досадный опыт , старых проводов , я нашёл из старых запасов трубки как раз подходящие, и каждый провод определил в них ! Для пущей надёжности,+ как уже писалось термоизолентой ,чёрной (корейской чтили спец термостойкая для Эл работ) Тоже самое касаться проводов на АКП (блин тоже выкрошилась изоляция, также провода идущие на стартер ! ) Единственно что следует учесть когда провода распустите из жгута общего и после проведения реанимации ,начнёте для примера центральный жгут где расположены форсунки ,так же проходят провода на свечи ,и идущие транзитам дольше к датчикам, То ! постарайтесь максимально сжать их начиная от блока управления и заканчивая на лобовой крышке, так как там желобок есть пластмассовый по которой жгут проводов проходит, если изоляцию мощную прям на каждый проводок сделать ,то общая суммарная толщина будет высокой ,и вы не сможете грамотно проложить жгут в стандартном месте в как бы желобок такой ... Ну я и запарился скажу я вам ,зато результатом был доволен ! После диагностики На Перфекте ,сказали что у тебя двигатель по идее не должен вообще работать, какогота важного сигнала нет от блока, но он работает паразитам всем назло...(Шутка)...Но это прелюдия на самом деле ,мне тоже предлагали замену проводов ,но 140000 тыс тенге ,жаба давила.... Попробовал своими силами :б/у провода 5тыс тенге изолента где-то порядка 7 шт. по 300 тенге=2100

Сообщение отредактировал AS-001: 18.05.2009, 15:25:50

  • 0

#2398
AutoSaver

AutoSaver
  • Постоялец
  • 368 сообщений
ВАУ КАБУД-ТО НЕ НА МЕРСЕ... слава богу нет такого праблема...
но тема актуальна буду иметь.. в виду СПАСИБО за откровенный релиз! :(
  • 0

#2399
Страж ворот

Страж ворот
  • Свой человек
  • 517 сообщений
была проблема такая же, проводка вся по гнила и посыпалась, и траблы начались нереальные.
пришлось менять проводку, от компа до движки, обошлось в 50 000 тг. за пару дней сделали.
потом ездил без никакиз проблем. да и вид вроде божеский был.
  • 0

#2400
Gass

Gass
  • Гость
  • 45 сообщений
Всем привет

Прошу помочь. Проблема в следующем:
На пробках и на красном когда на одном месте стоишь глохнет двигатель. Пару месяцев назад это у меня впервые случился, но я не обращал внимания - завел и поехал. Но вчера еще раз случился такое и сегодня тоже пару раз, причем на каждом светофоре. В чем может быть причина.

Заранее спасибо.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.