Не совсем понял ,или я не так выразился,но отпешусь как я понимаю вещи,датчик находиться с низу бачка,под бвчком и встроен с наружи во внутрь бачка .А когда я его попытался снять,как уже написано повернул его толи в право толи влево и кердык он просто выпал у меня,отдельно не нашёл прешлось взять в сборе с бачком,да и к лучшему проблемм менше.Кстати есть неплохое место по запчастям в п.Ужет,вчера там был, генератор покупал,запчасти с Японии , на 202,210,124 кузова валом всего...Всем удачных дорог,и как говориться не жезла и не гвоздя..странно как раз в расширительном бачке есть жидкость
. А датчик находиться прям в бачке расшерительном с низу сего бачка...Я свой разбирал ,пришлось потом бачок менять,он на принципе фотоэлемента чтоли сделан,впаян в бачок ...(снимать не рекомендую,я сломал его )
W202
#2381
Отправлено 14.05.2009, 09:21:37
#2382
Отправлено 14.05.2009, 23:43:42
Про разбор в ужете можно подробней несколько?Где именно находится?Не совсем понял ,или я не так выразился,но отпешусь как я понимаю вещи,датчик находиться с низу бачка,под бвчком и встроен с наружи во внутрь бачка .А когда я его попытался снять,как уже написано повернул его толи в право толи влево и кердык он просто выпал у меня,отдельно не нашёл прешлось взять в сборе с бачком,да и к лучшему проблемм менше.Кстати есть неплохое место по запчастям в п.Ужет,вчера там был, генератор покупал,запчасти с Японии , на 202,210,124 кузова валом всего...Всем удачных дорог,и как говориться не жезла и не гвоздя..
странно как раз в расширительном бачке есть жидкость
. А датчик находиться прям в бачке расшерительном с низу сего бачка...Я свой разбирал ,пришлось потом бачок менять,он на принципе фотоэлемента чтоли сделан,впаян в бачок ...(снимать не рекомендую,я сломал его )
#2385
Отправлено 15.05.2009, 11:40:17
#2386
Отправлено 16.05.2009, 18:03:29
#2387
Отправлено 16.05.2009, 18:39:31
Болячка 111 и 104 моторов. Покупать новую. Можно перемотать самому, только изоленту надо подобрать термостойкую, птч провода расположены в таком месте, которое очень сильно подвержено нагреву. Собственно, нагрев и является причиной нарушения изоляции этих проводов.Сегодня делал компьютерную диагностику и заметил, точнее мастер заметил, что у меня на С220 94г из Японии, на проводке двигателя, на проводах котрые подходят к датчикам, форсункам итд, начала крошится изоляциия , уже в некоторых местах видно оголенные провода. Мастер сказал что он часто с таким встречался. Видимо от температуры, и от старости это происходит. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите что делать?
#2389
Отправлено 16.05.2009, 20:30:00
Перемотки хватит на несколько месяцев. Лучше найдите мастеров, которые заменят все провода на новые. Не знаю сколько это стоит в Алмате, но в Астане в районе 70000, в Караганде 40000. В Перфекте видел отдельно комплекты проводов на катушки (они чаще всего первыми рассыпаются).Узнавал новая проводка стоит 700$, наверно прийдется самому перематывать. Интересно где можно найти термостойкую изоленту?
#2390
Отправлено 17.05.2009, 02:27:23
На перфекте (на Мате - залки) сказали, что на мою машину жгут обойдется в 134 000 тг. Перемотка там стоит 70 000. Цены если честно такие, что волосы дыбом
Мне советовали обратиться в Мега моторс сказали, что перемотка вылезет в 51 000. Когда звонил мастеру, тот стал накидывать в итоге цена перемотки 40 000 + возможно, что цена подпрыгент до 80 000.
Если перематывать у "Дядь Вась" выльется тыщ 20 - 30 (около; + -)
Сам ищу оптимальный вариант, но пока не могу найти ...
W 202, 104 мотор, 94 год
Сообщение отредактировал yevgeniy_ev: 17.05.2009, 02:29:13
#2391
Отправлено 17.05.2009, 06:44:30
Провода на катушки, или свечные провода, продаются отдельно. Стоят сущие копейки. Сами надсвечники тоже дешёвые (в пределах 1500 тг за каждый). А вот сам жгут дорогой. У нас в клубе парень переставил жгут на Перфекте за 75000 тг.В Перфекте видел отдельно комплекты проводов на катушки (они чаще всего первыми рассыпаются).
Если будете делать жгут сами, потребуйте ОБЯЗАТЕЛЬНО гарантию на запахи. Я так попадал на 124-м. Пообещали обмотать термостойкой изолентой, в итоге изолента выдержала, но вонь от неё стояла в салоне очень долго, т.к. воздухозаборник печки находится как раз на пути потока воздуха от этого самого жгута.
#2392
Отправлено 17.05.2009, 13:09:47
Главный вопрос какой материал использовать для перемотки, термостойкую изоленту или термоусаживаемый кембрик, интересно а черная тряпочная изолента, которая чемто пропитанна подойдет?
#2393
Отправлено 17.05.2009, 15:36:25
С220W202, автомат - немец 94гв
Дворники на фарах замкнули, в положении - "как хотели, там и остановились". Заезжал к своему электрику, проверил он на подачу электричества в приводы - результат - ток не поступет к приводам.
Есть проблема с "вертолетом" - дальний включаеться только если прижать к себе вертолет. В сваем стандартном включенном положении, дальний не включается. Может ли это как нить влиять на подачу в приводы дворников? Хотя ранее при проблемном вертолете - дворники работали исправно.
Кто, что посоветует?
#2395
Отправлено 17.05.2009, 15:43:19
Я имел в виду не свечные провода (высоковольтные), а провода от блока управления двигателем до катушек.Провода на катушки, или свечные провода, продаются отдельно. Стоят сущие копейки. Сами надсвечники тоже дешёвые (в пределах 1500 тг за каждый). А вот сам жгут дорогой. У нас в клубе парень переставил жгут на Перфекте за 75000 тг.
В Перфекте видел отдельно комплекты проводов на катушки (они чаще всего первыми рассыпаются).
Если будете делать жгут сами, потребуйте ОБЯЗАТЕЛЬНО гарантию на запахи. Я так попадал на 124-м. Пообещали обмотать термостойкой изолентой, в итоге изолента выдержала, но вонь от неё стояла в салоне очень долго, т.к. воздухозаборник печки находится как раз на пути потока воздуха от этого самого жгута.
#2396
Отправлено 17.05.2009, 15:55:00
Это самый лучший вариант. Колхозность зависит от мастера, сам несколько раз менял провода - от заводской проводки мало чем отличается. Фишка не разбирается только на заслонку - она в глаза не бросается. Обмотка изолентой - временная мера.Предложили перемотать проводку за 40000 тг, говорят будут вырезать старые провода и впаивать новые, разъемы которые неразборные будут стачивать, а потом эпоксидкой заливать, потом всё это в термоусаживаемый кембрик засунут. Думаю что колхозно получится. Хочу узнать почем б.у проводка, если недорого, взять и самому все качественно неспеша сделать, а потом заменить свою родную.
Главный вопрос какой материал использовать для перемотки, термостойкую изоленту или термоусаживаемый кембрик, интересно а черная тряпочная изолента, которая чемто пропитанна подойдет?
#2397
Отправлено 18.05.2009, 15:10:19
Сообщение отредактировал AS-001: 18.05.2009, 15:25:50
#2400
Отправлено 19.05.2009, 14:56:02
Прошу помочь. Проблема в следующем:
На пробках и на красном когда на одном месте стоишь глохнет двигатель. Пару месяцев назад это у меня впервые случился, но я не обращал внимания - завел и поехал. Но вчера еще раз случился такое и сегодня тоже пару раз, причем на каждом светофоре. В чем может быть причина.
Заранее спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0