Перейти к содержимому

Фотография

W202


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3536

#2361
Айзик

Айзик

    still alive

  • В доску свой
  • 3 449 сообщений
дул теплый воздух потому что была нажата кнопка rest. это и есть автономный режим. можете поэкспериментировать как-нибудь на досуге. только ажимать её надо после того, как поездили. если нажмете с утра, то ничего не будет.
я топливник меняю как и масляный. просто видел что с ним становится после 20 тыс.
  • 0

#2362
AutoSaver

AutoSaver
  • Постоялец
  • 368 сообщений
Благодарствую за оказаный хэлп!
В принципе с любым фильтром так.. 3-4тыс проехав и воздухан не симпатичный становится! :-/ :-)
А воздухан как часто меняешь?
  • 0

#2363
IL'A

IL'A
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений
Всем привет. Никому не нужны сайлентблоки переднего рычага на W202, новые. Вот купил, хотел поменять, а машину продал, так и не поменял. Фирма MEILE, в кар сити брал за 9000 тенге. Отдам за пять.
  • 0

#2364
AutoSaver

AutoSaver
  • Постоялец
  • 368 сообщений

Всем привет. Никому не нужны сайлентблоки переднего рычага на W202, новые. Вот купил, хотел поменять, а машину продал, так и не поменял. Фирма MEILE, в кар сити брал за 9000 тенге. Отдам за пять.

Дорого взял! :rotate: я на Баянауле те же MEILE по 3500тг. брал.. за 5 говоришь отдашь? эх, где ж ты раньше был?!?!?! :dandy: я в суботу себе купил иха в Пнд. уже поменял млин!
  • 0

#2365
AS-001

AS-001
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений
Здравствуйте ! Касательно моего вопроса про закрытие машины,таки открыл её ,аккумулятор сел вообще в 0 ,вот коробочку нашёл а в ней оказываеться з клеммы ,ну я в общем выбрал если смотреть вниз моторного отсека с крыла, то 3 крайняя ,их там з оказалось... Тут возникли проблеммы машину заводил я ,такой как ьы переносной аккумулятор ,я с китая превёз незнаю как называеться даже, но может кто знает 12 вольт 150 w ,машина завелась с пол оборота ,но после отключения этого устройства ,тут же глохла ,пытался зсрядить от др машины ,но вообще нехогтел прокручиваться ,так сел аккума... в итоге даехал до гаража с подключиным устройством пуска ,гдето 7-10 минут заняло , двигатель работал как-то странно не ровно,и ещё то и дело АВС загоралась потом тухла,потом типа дыма пошёл из под капота ,я заглушил его и вот теперь незнаю что это было то ,вообще если завёл машину то она должна же без аккумулятора работать... Полетел генератор ? иЛИ Я ЧЕГО НАКАСЯЧИЛ Просвитите люди добрые ? Есть конешна гипотезы но блин расстерялся я немогу понять что за дела ,или может глюк какой стоит ли её заводить ещё раз ,даже с нормальным аккумулятором..
  • 0

#2366
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений
2 AS-001
Проблемы в генераторе и разряженном в ноль аккумуляторе,может скорее всего в узле "щётки/реле регулятор".Попробуйте поставить "живой" аккумулятор и замерить уровень зарядки.

Сообщение отредактировал bonzo: 12.05.2009, 17:38:01

  • 0

#2367
AS-001

AS-001
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений

2 AS-001
Проблемы в генераторе и разряженном в ноль аккумуляторе,может скорее всего в узле "щётки/реле регулятор".Попробуйте поставить "живой" аккумулятор и замерить уровень зарядки.

Вообще чудеса какие. Вчера нормальный аккумулятор поставил,завёл снимаю клеммы глохнет...Ещё раз завожу давай провода шурудить вроде как в движке чтото поровнйй работать стало снимаю клеммы ,работает,уже обрадывался и тут на тебе прям явно с генератора дым валит...Ну заглушил машину подождал он нагрелся пипец генератор на двигателе на лобовой крышке снимаю плассмасовую защиту отсоединяю провода от генератора там фишка есть,вот только небыло времени разобраться что это за разём такой ? То ли подача энергии к генератору, либо же это уже как бы отвод её после генератора на зарядку аккумулятора... Но всё равно попробывал завёл Ка нестранно движок работал отсоеденил аккумулятор тоже продолжал работать,но генератор опять дымить начал.Вот блин кросворд какой ,я в полном недоумении ,наверно стоит генератор поменять,только вот боюсь что новый бы не спалить,может проблеммы в проводке ,хотя ездил до этого всё путём было немог же он накрыться простояв в гараже 1 год...
  • 0

#2368
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
есть проблема, не могу разобраться, мелкая вибрация на холостых, что троит не могу сказать, воздух вроде не подсасывает,
если дать машине просраться хорошо после этого ровно работает, постепенно опять начинает трястись, что это может быть?
прям сейчас пришла мысль может это лямбда зонд? раньше сталкивался с тем что когда он начинает умирать работает только когда хорошо нагревается....
свечи менял, может провода еще надо?
  • 0

#2369
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений
Влад, нормальньная комп диагностика поможет
по крайней мере выяснить причину, на "теплицах" такую проблему лечили
  • 0

#2370
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
я так понял они в выходные не работают, а в другие дни мне туда тяжело вырваться из другого конца города :)
  • 0

#2371
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
еще... где у нас находится датчик уровня ОЖ? лампочка горит, после смены ОЖ стал подтекать патрубок, я его потянул, поездил, загорелась лампочка, посмотрел надо долить в бачок, долил, она чет не сильно опустилась, мотор не греется, печка греет нормально...непонятно в чем проблема, вроде пробки нет, как проверить?
  • 0

#2372
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений

я так понял они в выходные не работают, а в другие дни мне туда тяжело вырваться из другого конца города :)

да к сожалению в выходные они не работают, хотя в принципе по Рыскулова и вверх по Саина за пару часиков можно управиться
  • 0

#2373
AS-001

AS-001
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений

еще... где у нас находится датчик уровня ОЖ? лампочка горит, после смены ОЖ стал подтекать патрубок, я его потянул, поездил, загорелась лампочка, посмотрел надо долить в бачок, долил, она чет не сильно опустилась, мотор не греется, печка греет нормально...непонятно в чем проблема, вроде пробки нет, как проверить?

У меня была схожая проблемма,тоже жидкость нет нет уходила ,то есть постоянно доливал а так не грелась вроде как всё нормально,сночала грешил на прокладку ГРМ ,уже хотел менять,но оказалось всё дело в патрубке там мини трещина оказалась,и вытекало из неё под нагрузкой , патрубак этот находиться в моторном отсеке с левой стороны он какбы пронизывает моторный отсек ,крепиться к двигателю ,далее проходит перегородку в которой чтобы понятно было,крепяться моточик стеклоочистителя,и уходить в салон...Так вот когда двигатель упераеться ну при трогании ускорении резком,он как-бы выполнен в виде английской "Z" то растягиваеться ,то сужаеться ,в общем есть свободный ход. У меня получилось так, сначала я немог понять где утечка ,а жидкость потихоньку уходила ,сочилась ,а не уходила прям под машину в виде лужиц .А капала незаметно на блок ,далее на коропку ,и тд,по днищу машины...Так вот однажды еду значит ,а с зажди друг за мной на машине ,я дал машине резкое ускорение ,и ещё посмотрел что то за мной какойто шлейф появился,тут стрелка температуры через резко подскочила до кретической...остановился обрывпрям попалам .Дру потом говорит я думал ты на лужу наехал,хотя было лето жара не одной лужи...))) Это потом выяснелось ,да и после этого я недолго двигался ,нехватка быстро дала о себе знать...И ещё запах появился резкий,ну и пар соответственно,ну да ладно об этом..После замены этой Z-образного патрубка тфу-тфу не капли не доливаю уже как 2 года... А датчик находиться прям в бачке расшерительном с низу сего бачка...Я свой разбирал ,пришлось потом бачок менять,он на принципе фотоэлемента чтоли сделан,впаян в бачок ...(снимать не рекомендую,я сломал его :) )
  • 0

#2374
dobrii

dobrii
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
парни, привет всем!
Посдкажите, мож кто знает.
Такой трабл: машина цешка, на поддоне масляном образовалась небольшая трещинка, из которой еле-еле сочится масло, весь гемор в том, что заваривать его надо только аргоном, так как сам поддон алюминиевый или дюралевый. И снять его кстати тож проблема еще та.

Подскажите, может, кто-нибудь заваривал, можно ли не аргоном, а обычной сваркой?
  • 0

#2375
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений
да кста у меня тож лампочка загоралась... долго искал причину...
оказца на бочке охлождения трещина появилась... незаметная такая, ее на холодную и не видно, а когда нагревался двигатель, она от туда потихоньку сочилась... не критично но напрягало
купил на разборе новый бачок, сейчас всё нормально, снимается он лего, откручиваются гайки, и потом его надо тянуть на себя, а датчик надо повернуть толи по часовой толи против, и он сам вылезет.

работа не слоажная, менял бачок на работе, времени ушло минут 40
  • 0

#2376
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений

парни, привет всем!
Посдкажите, мож кто знает.
Такой трабл: машина цешка, на поддоне масляном образовалась небольшая трещинка, из которой еле-еле сочится масло, весь гемор в том, что заваривать его надо только аргоном, так как сам поддон алюминиевый или дюралевый. И снять его кстати тож проблема еще та.

Подскажите, может, кто-нибудь заваривал, можно ли не аргоном, а обычной сваркой?

варил поддон себе после того как улетел в арык на горках... потом еще часов 6 меня от туда вытаскивали

делал на Камкоре что на въезде в город около Калкамана
просили 15 за снять поставить
договорился за 8 тыщ
аргон тамже (в соседнем бутике))))) 2 тыщи
и новое масло

насчет обычной не советую, лучше аргоном.

Сообщение отредактировал Loki_NRG: 13.05.2009, 16:14:27

  • 0

#2377
Чешира

Чешира
  • Свой человек
  • 949 сообщений

парни, привет всем!
Посдкажите, мож кто знает.
Такой трабл: машина цешка, на поддоне масляном образовалась небольшая трещинка, из которой еле-еле сочится масло, весь гемор в том, что заваривать его надо только аргоном, так как сам поддон алюминиевый или дюралевый. И снять его кстати тож проблема еще та.

Подскажите, может, кто-нибудь заваривал, можно ли не аргоном, а обычной сваркой?

бред какой! если алюминий варить положено аргоном, вы предлагаете обычной - это что, автогеном или может электро? А есть еще холодная сварка! А че, тоже сварка же!!!
А может тогда просто жевачкой залепить?
  • 0

#2378
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений

. А датчик находиться прям в бачке расшерительном с низу сего бачка...Я свой разбирал ,пришлось потом бачок менять,он на принципе фотоэлемента чтоли сделан,впаян в бачок ...(снимать не рекомендую,я сломал его :) )

странно как раз в расширительном бачке есть жидкость :)
  • 0

#2379
AutoSaver

AutoSaver
  • Постоялец
  • 368 сообщений

парни, привет всем!
Посдкажите, мож кто знает.
Такой трабл: машина цешка, на поддоне масляном образовалась небольшая трещинка, из которой еле-еле сочится масло, весь гемор в том, что заваривать его надо только аргоном, так как сам поддон алюминиевый или дюралевый. И снять его кстати тож проблема еще та.

Подскажите, может, кто-нибудь заваривал, можно ли не аргоном, а обычной сваркой?


Категорически аргоном! - и не как па другому :rotate:
Был у меня такой жэ "трабл"... и был я свидетелем, что делали с алюминькой чудо мастера из "рукопопинска" обычно газосваркой :smoke:
  • 0

#2380
AutoSaver

AutoSaver
  • Постоялец
  • 368 сообщений
А лучшее решение подобных проблем с картером - это защитить его!
Все кто отрицает - дай бог Вам и дальше так кататься без казусов, а вот кто столкнулся с потребностью в ремонте или замене картера по причине мех.повреждений тот меня поймет... ведь даже в городе на ровном асфальте можно поймать под тачку "смол плизирчик"!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.