![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-44835.gif?_r=0)
W202
#2361
Отправлено 05.05.2009, 10:56:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я топливник меняю как и масляный. просто видел что с ним становится после 20 тыс.
#2364
Отправлено 07.05.2009, 12:34:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дорого взял!Всем привет. Никому не нужны сайлентблоки переднего рычага на W202, новые. Вот купил, хотел поменять, а машину продал, так и не поменял. Фирма MEILE, в кар сити брал за 9000 тенге. Отдам за пять.
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#2365
Отправлено 12.05.2009, 14:48:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2367
Отправлено 13.05.2009, 09:53:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вообще чудеса какие. Вчера нормальный аккумулятор поставил,завёл снимаю клеммы глохнет...Ещё раз завожу давай провода шурудить вроде как в движке чтото поровнйй работать стало снимаю клеммы ,работает,уже обрадывался и тут на тебе прям явно с генератора дым валит...Ну заглушил машину подождал он нагрелся пипец генератор на двигателе на лобовой крышке снимаю плассмасовую защиту отсоединяю провода от генератора там фишка есть,вот только небыло времени разобраться что это за разём такой ? То ли подача энергии к генератору, либо же это уже как бы отвод её после генератора на зарядку аккумулятора... Но всё равно попробывал завёл Ка нестранно движок работал отсоеденил аккумулятор тоже продолжал работать,но генератор опять дымить начал.Вот блин кросворд какой ,я в полном недоумении ,наверно стоит генератор поменять,только вот боюсь что новый бы не спалить,может проблеммы в проводке ,хотя ездил до этого всё путём было немог же он накрыться простояв в гараже 1 год...2 AS-001
Проблемы в генераторе и разряженном в ноль аккумуляторе,может скорее всего в узле "щётки/реле регулятор".Попробуйте поставить "живой" аккумулятор и замерить уровень зарядки.
#2368
Отправлено 13.05.2009, 09:58:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если дать машине просраться хорошо после этого ровно работает, постепенно опять начинает трястись, что это может быть?
прям сейчас пришла мысль может это лямбда зонд? раньше сталкивался с тем что когда он начинает умирать работает только когда хорошо нагревается....
свечи менял, может провода еще надо?
#2371
Отправлено 13.05.2009, 13:11:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2373
Отправлено 13.05.2009, 14:30:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня была схожая проблемма,тоже жидкость нет нет уходила ,то есть постоянно доливал а так не грелась вроде как всё нормально,сночала грешил на прокладку ГРМ ,уже хотел менять,но оказалось всё дело в патрубке там мини трещина оказалась,и вытекало из неё под нагрузкой , патрубак этот находиться в моторном отсеке с левой стороны он какбы пронизывает моторный отсек ,крепиться к двигателю ,далее проходит перегородку в которой чтобы понятно было,крепяться моточик стеклоочистителя,и уходить в салон...Так вот когда двигатель упераеться ну при трогании ускорении резком,он как-бы выполнен в виде английской "Z" то растягиваеться ,то сужаеться ,в общем есть свободный ход. У меня получилось так, сначала я немог понять где утечка ,а жидкость потихоньку уходила ,сочилась ,а не уходила прям под машину в виде лужиц .А капала незаметно на блок ,далее на коропку ,и тд,по днищу машины...Так вот однажды еду значит ,а с зажди друг за мной на машине ,я дал машине резкое ускорение ,и ещё посмотрел что то за мной какойто шлейф появился,тут стрелка температуры через резко подскочила до кретической...остановился обрывпрям попалам .Дру потом говорит я думал ты на лужу наехал,хотя было лето жара не одной лужи...))) Это потом выяснелось ,да и после этого я недолго двигался ,нехватка быстро дала о себе знать...И ещё запах появился резкий,ну и пар соответственно,ну да ладно об этом..После замены этой Z-образного патрубка тфу-тфу не капли не доливаю уже как 2 года... А датчик находиться прям в бачке расшерительном с низу сего бачка...Я свой разбирал ,пришлось потом бачок менять,он на принципе фотоэлемента чтоли сделан,впаян в бачок ...(снимать не рекомендую,я сломал егоеще... где у нас находится датчик уровня ОЖ? лампочка горит, после смены ОЖ стал подтекать патрубок, я его потянул, поездил, загорелась лампочка, посмотрел надо долить в бачок, долил, она чет не сильно опустилась, мотор не греется, печка греет нормально...непонятно в чем проблема, вроде пробки нет, как проверить?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#2374
Отправлено 13.05.2009, 16:02:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Посдкажите, мож кто знает.
Такой трабл: машина цешка, на поддоне масляном образовалась небольшая трещинка, из которой еле-еле сочится масло, весь гемор в том, что заваривать его надо только аргоном, так как сам поддон алюминиевый или дюралевый. И снять его кстати тож проблема еще та.
Подскажите, может, кто-нибудь заваривал, можно ли не аргоном, а обычной сваркой?
#2375
Отправлено 13.05.2009, 16:06:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
оказца на бочке охлождения трещина появилась... незаметная такая, ее на холодную и не видно, а когда нагревался двигатель, она от туда потихоньку сочилась... не критично но напрягало
купил на разборе новый бачок, сейчас всё нормально, снимается он лего, откручиваются гайки, и потом его надо тянуть на себя, а датчик надо повернуть толи по часовой толи против, и он сам вылезет.
работа не слоажная, менял бачок на работе, времени ушло минут 40
#2376
Отправлено 13.05.2009, 16:12:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
варил поддон себе после того как улетел в арык на горках... потом еще часов 6 меня от туда вытаскивалипарни, привет всем!
Посдкажите, мож кто знает.
Такой трабл: машина цешка, на поддоне масляном образовалась небольшая трещинка, из которой еле-еле сочится масло, весь гемор в том, что заваривать его надо только аргоном, так как сам поддон алюминиевый или дюралевый. И снять его кстати тож проблема еще та.
Подскажите, может, кто-нибудь заваривал, можно ли не аргоном, а обычной сваркой?
делал на Камкоре что на въезде в город около Калкамана
просили 15 за снять поставить
договорился за 8 тыщ
аргон тамже (в соседнем бутике))))) 2 тыщи
и новое масло
насчет обычной не советую, лучше аргоном.
Сообщение отредактировал Loki_NRG: 13.05.2009, 16:14:27
#2377
Отправлено 13.05.2009, 16:30:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
бред какой! если алюминий варить положено аргоном, вы предлагаете обычной - это что, автогеном или может электро? А есть еще холодная сварка! А че, тоже сварка же!!!парни, привет всем!
Посдкажите, мож кто знает.
Такой трабл: машина цешка, на поддоне масляном образовалась небольшая трещинка, из которой еле-еле сочится масло, весь гемор в том, что заваривать его надо только аргоном, так как сам поддон алюминиевый или дюралевый. И снять его кстати тож проблема еще та.
Подскажите, может, кто-нибудь заваривал, можно ли не аргоном, а обычной сваркой?
А может тогда просто жевачкой залепить?
#2378
Отправлено 13.05.2009, 16:49:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
странно как раз в расширительном бачке есть жидкость. А датчик находиться прям в бачке расшерительном с низу сего бачка...Я свой разбирал ,пришлось потом бачок менять,он на принципе фотоэлемента чтоли сделан,впаян в бачок ...(снимать не рекомендую,я сломал его
)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#2379
Отправлено 13.05.2009, 19:50:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
парни, привет всем!
Посдкажите, мож кто знает.
Такой трабл: машина цешка, на поддоне масляном образовалась небольшая трещинка, из которой еле-еле сочится масло, весь гемор в том, что заваривать его надо только аргоном, так как сам поддон алюминиевый или дюралевый. И снять его кстати тож проблема еще та.
Подскажите, может, кто-нибудь заваривал, можно ли не аргоном, а обычной сваркой?
Категорически аргоном! - и не как па другому
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
Был у меня такой жэ "трабл"... и был я свидетелем, что делали с алюминькой чудо мастера из "рукопопинска" обычно газосваркой
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/shy.gif)
#2380
Отправлено 13.05.2009, 19:55:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Все кто отрицает - дай бог Вам и дальше так кататься без казусов, а вот кто столкнулся с потребностью в ремонте или замене картера по причине мех.повреждений тот меня поймет... ведь даже в городе на ровном асфальте можно поймать под тачку "смол плизирчик"!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0