W202
#1221
Отправлено 13.02.2008, 14:16:25
Добрый день, помогите советом 111 движок 1.8 1993 года.
В общем проблема такая, утром когда заводишь машину приходиться держать пидаль газа чтобы поддерживать обороты, иначе глохнет. Потом когда немного нагреется вроде сама подхватывает с 500 оборотов набирает до 800 и постоянно плавают обороты хоть на горячую хоть на холодную 400-800, иногда рывками. На диагностики показывает ошибку(проблема с датчиком холостого хода). На сколько я знаю регулируется все дросельным блоком, неужели его нужно менять( б.у. 300$), или можно как нибудь прочистить.......
у самого не было, но у другу аналогичный диагноз ставили на диагностики. тоже напугали тридцатью тоннами за б\у блок (кстати новый он ваще под 95000 ). а всё оказалось проще - дроссельная заслонка идёт электронная. где-то с низу к ней подходит контакт для передачи данных, от времени и вибрации он окислился и немного болтался. в общем хреновый контакт одним словом В итоге он просто усовершенствовал конструкцию, предполагаю по средствам каких нить стяжек или изоленты и проблема изчезла.
конечно такое бывает раз в жизни и то не у каждого... но попробуйте Морпех777! а вдруг и вам повезёт!
#1224
Отправлено 14.02.2008, 08:52:39
Ну не знаю, это смотря какое качество металла(корозия), и смотря в какую яму залетишь.....По Цещке, есть одна лажа: могут оторваться чашки на пружине, обратите внимание. В прошлом году было такое. Ничего слишком серьезного, но неприятно.Только странно, что Мерседес не хотят делать аммортизаторы по человечески, в сборе. Интересно в чем смысл?
#1225
Отправлено 14.02.2008, 09:54:36
возможно ли что это просто какой нить из фрикционов погорел? кто нить знает сколько это будет стоить (поменять фрикционы)?
#1226
Отправлено 14.02.2008, 11:03:03
а вообще сначала масло поменяй и двигл проверь (валюмометр какойнить), может и не коробка вовсе,
#1227
Отправлено 14.02.2008, 11:13:50
делал коробку (фрикционы менял) тока снять поставить стоит от 40 тыс. тг. фрикционы по 2,5 тыс. смотря какие, на каждой скорости по 4-5 (у мня 5-ти ступка электронная была), может поршень гнать,
а вообще сначала масло поменяй и двигл проверь (валюмометр какойнить), может и не коробка вовсе,
млин ну и цены за просто снять и поставить!
кстати у меня возможно волюметр начинает гнать, обороты плавают иногда на холостых, свечи и все фильтра менял, воздушный уже два раза.
скажите как волюметр может повлиять на коробку?
#1229
Отправлено 14.02.2008, 15:36:15
Ясен день, что коррозия и ямы делают свое дело, но я к тому, что если бы аммо были нормальные, в сборе как у всех, то проблему эту можно было бы отсечь.Ну не знаю, это смотря какое качество металла(корозия), и смотря в какую яму залетишь.....
По Цещке, есть одна лажа: могут оторваться чашки на пружине, обратите внимание. В прошлом году было такое. Ничего слишком серьезного, но неприятно.Только странно, что Мерседес не хотят делать аммортизаторы по человечески, в сборе. Интересно в чем смысл?
#1230
Отправлено 14.02.2008, 15:51:39
Ну вот как человек описал так и влияет. У меня были обороты огромные а машина не ехала, разгонялась мееееееедленно, не фига переключатся не хотела.
скажите как волюметр может повлиять на коробку?
Поменял и забыл. тьфу тьфу
дык у меня совсем не едет, потом рычаг акпп по дергаешь по положениям и начинает ехать как ни в чем не бывало. первый раз такое случилось недели три назад, а второй раз сегодня.
Сообщение отредактировал darlas: 14.02.2008, 15:52:37
#1233
Отправлено 18.02.2008, 22:28:12
Ловиребят а про С36 кто что может интересного сказать
или ссылочку кинуть полезную... а то что то ищю все да никак найти нимагу
http://www.autowp.ru...specifications/
#1238
Отправлено 20.02.2008, 23:47:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0