Вообще, Евросеть искренне жаль, вроде как реально создавалось впечатление, что они встряхнут рынок ритейла. Но контора сдулась еще быстрее, чем набрала обороты...
как можно в одиночку встряхнуть то, что работает не таким образом как ты сам??? Мы бы рады делать демпинги и низкие цены, но ведь и зарабаток нужен. нельзя все время продавать телефоны дешевле, чем сам их закупаешь. замкнутый круг
Уважаемый Петр, безусловно, вы лучше меня знаете обстановку на рынке, да и против законов нашей реальности не попрешь. Понятно, что вам срезали расходы на маркетинг и что ряд салонов оказался убыточным. Но если все плохо, то тогда проще сразу закрыться.
Но ваши конкуренты дают на Nokia практически не отличающиеся от ЦУМовских цены (те же Mango), при этом сотрудничая с поставщиком официально. Получается, что все-таки можно?..
Будучи человеком, имеющим опыт в управлении, вы знаете, что если существующие бизнес-схемы работают неэффективно, то имеет смысл искать новые. Для продаж через интернет вам объективно требуется меньше затрат: в частности, нет затрат на аренду, эксплуатацию и зарплату/бонусы консультантом. Снизьте соответственно цены на продукцию, предлагаемую через сайт. Разумеется, снижение должно быть не номинальным, а реально выводящим ценники предлагаемой продукции на конкурентоспособный уровень.
P.S.: Предполагаю возражения относительно эффективности интернет-продаж, относительно того, что с поставщиками не все так просто, что я представления не имею о реальной ситуации. Но все это темы для отдельной беседы.
Сообщение отредактировал Najito: 19.11.2009, 11:25:29