Перейти к содержимому

Фотография

Как я покупала сотку в ЕвросетиЕвросеть разочаровала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 250

#221
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 776 сообщений
Благодарю за ответ.

1.закрывать салоны - значит уйти с рынка, а у меня в планах такого нет. Более того, будут точечные открытия и в основном в ТЦ

Поддерживаю, ибо занятие остановочных комплексов было очень... странной идеей.

2.MNG - работа оптовой компании отличается от ритейла. Маржа поэтому разная и объемы продаж :)

Согласен, за счет объемов они могут получать товар по более низкой цене, соответственно, ставить более низкую розничную цену. Но разница между _розничными_ ценами MNG и Евросети доходит до 20%. Это слишком много для того, чтобы покупатель проигнорировал.

3.в интернет - магазине цена такая же как и в салонах, а плюс такой покупки в том, что по Алмате в любой день недели и в любое время доставка бесплатно и до 2-х часов по времени. К тому же, если в каком то магазине нет определенной модели, не надо самомку бегать и искать, наш менеджер сам найдет и привезет. При этом доставка товара в ЛЮБОЕ место (от квартиры до бани и т.п.) :-)
В условиях современной жизни очень важно не терять время. Именно на это мы и акцентируем внимание. В остальном в интернет - магазине все те же услуги можно приобрести, что и в простом магазине, плюс разные способы оплаты

Однозначно, покупка через интернет имеет свои преимущества. Тем не менее, вид торговли непривычный, ассоциируется у многих покупателей с каким-либо риском (либо "надуют", продав не то, либо, если принесенный телефон не устраивает, будет сложно отказаться; плюс возможен вариант, когда курьер доставит товар "с витрины"). Соответственно, спрос на интернет-покупки необходимо стимулировать, нивелируя возможные риски финансовыми преимуществами.

Плюс ваш портал имеет состояние "неживого": я бы не стал совершать покупки через сайт, последние новости которого датированы апрелем месяцем. Имело бы смысл сделать его более информационно насыщенным, дабы привлечь аудиторию, которая, быть может, и не имеет цели сделать покупку немедленно. В частности, однозначно требуется более развернутая информация о моделях. Плюс имело бы смысл заказывать обзоры продукции, проводить какие-либо акции.

Сейчас же интернет-торговля, увы, не кажется безусловным коньком Евросети.
  • 0

#222
52rus

52rus
  • Гость
  • 37 сообщений

...

1. Спасибо :-) плюс ко всему будемменять оформление в салонах.
2.Не совсем правильно писать про работу MNG, являясь сотрудником иной компании, но у всех есть свои "фишки", которыми люди пользуются.
3.Согласен, что наш сайт не самый лучший и удобный. И вот тут уже издержки ГО. Страницу делают и обновляют они. Но пожелания и комментарии обязательно учтем. Что касается "...либо, если принесенный телефон не устраивает, будет сложно отказаться..." - у нас совершенно не обязательно покупать, если вам не понравился товар.
MODERATORIAL [gosh]
последнее устное предупреждение о нарушении п.2.2.11 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 21.11.2009, 10:17:45

  • 0

#223
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 776 сообщений

2.Не совсем правильно писать про работу MNG, являясь сотрудником иной компании, но у всех есть свои "фишки", которыми люди пользуются.

Фишки действительно есть у всех. Хотелось бы того же пожелать и вам. Дабы в следующий раз идти в Евросеть. Ибо цена при прочих равных решает. (Я, конечно, отдаю себе отчет, что это все не более, чем мои фантазии.)

3.Согласен, что наш сайт не самый лучший и удобный. И вот тут уже издержки ГО. Страницу делают и обновляют они. Но пожелания и комментарии обязательно учтем.

Жаль, в таком разе радикальных изменений ожидать явно не имеет смысла. А ведь при условии специальных цен при покупке через сайт могло бы выйти что-то интересное. Впрочем, было бы наивно предполагать, что разговор на форуме может реально на что-то повлиять :rotate:

В любом случае - удачи в бизнесе.
  • 0

#224
nifredil

nifredil
  • Постоялец
  • 432 сообщений
Не знаю по поводу разнообразия цен внутри евросети, но то, что они дурят народ по-страшному, это сомнению не подлежит! однажды нам попытались пропихнуть б/ушный телефон, мы обнаружили это на следующий день, когда заряд пропадал после 2 часов. в евросети нам посоветовали обратиться в их сервис центр, но стали там как-то очень долго ремонтировать, явно выжидая 2 недельного срока, после которого, по правилам, товар обмену не подлежит. Но мы вовремя сообразили и буквально под угрозой обращения в лигу потребителей заставили забрать телефон обратно.
  • 0

#225
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений
Купил телефон в Евросети через HomeShop. Оплатил картой.
Доставили на следущий день. Курьер показал комплектацию. Телефон абсолютно "белый", с интрукциями на русском и казахском языках.

Плюсы:
не ходил ни по каким ЦУМам, студентам и т.п.
оплатил картой
доставка до дома (бесплатно)
вежливые консультанты отдела доставки

Минусы:
вроде пока всем доволен (надеюсь не придется в сервис идти)
  • 0

#226
52rus

52rus
  • Гость
  • 37 сообщений

Не знаю по поводу разнообразия цен внутри евросети, но то, что они дурят народ по-страшному, это сомнению не подлежит! однажды нам попытались пропихнуть б/ушный телефон, мы обнаружили это на следующий день, когда заряд пропадал после 2 часов. в евросети нам посоветовали обратиться в их сервис центр, но стали там как-то очень долго ремонтировать, явно выжидая 2 недельного срока, после которого, по правилам, товар обмену не подлежит. Но мы вовремя сообразили и буквально под угрозой обращения в лигу потребителей заставили забрать телефон обратно.

а можно подробнее??? можно в ЛС
  • 0

#227
Любитель отдыха

Любитель отдыха
  • В доску свой
  • 1 037 сообщений
Хотел как-то купить в евросети. Спрашиваю какое разрешение экрана у телефона? Мне отвечают: 5 мегапикселей. Говорю, что меня не интересует фотоаппарат и как он хорошо снимает, меня интересует экран, сколько цветов и сколько точек. Мне только и ответили: молодой человек, вы определитесь в конце концов что вам нужно и не мешайте работать :dandy:
  • 0

#228
Fantazer

Fantazer
  • Частый гость
  • 50 сообщений
хе-хе-хе ну ты даешь, по таким вопросам такие ответы обычно и дают....сказала же тебе что камера 5 пикселей, соответвенно дисплей разрешение полюбэ тебя устроило бы))))) за это на евросеть обижаться не надо))))
  • 0

#229
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
никада в жизни не стал бы покупать мобилу в Евросети, в ЦУМе полюбому дешевле...
  • 0

#230
фимыч

фимыч
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
доброго всем времени суток.
прошу прощения что влез не в ту тему не с тем вопросом. но на все попытки создать тему высвечивалась ошибка на сайте.
так вот, загорелся желанием купить нокиа н93, но не знаю про неё ничего-ни когда закончился выпуск, ни сколько стоит, ни где можно купить. не могли бы вы ртветить на этот вопрос? очень хочу именно этот телефон. загорелся им. до этого были 6131, 6800, р 91 8гб, 6680, н 73, и много много чего от нокии. сейчас лыжи кп 500. но всёравно не то, хочется по настоящему реального телефона, к которому душа лежит. пару лет назад видел у знакомого, но тогда по этой теме не болел. но сейчас мобилы это моя болезнь. особенно такие как н93.
помогите пожалуста.
ночами блин спать перестал, а из-за работы не могу пройтись по Алмате.
  • 0

#231
B1acK-

B1acK-
  • Частый гость
  • 55 сообщений

доброго всем времени суток.
прошу прощения что влез не в ту тему не с тем вопросом. но на все попытки создать тему высвечивалась ошибка на сайте.
так вот, загорелся желанием купить нокиа н93, но не знаю про неё ничего-ни когда закончился выпуск, ни сколько стоит, ни где можно купить. не могли бы вы ртветить на этот вопрос? очень хочу именно этот телефон. загорелся им. до этого были 6131, 6800, р 91 8гб, 6680, н 73, и много много чего от нокии. сейчас лыжи кп 500. но всёравно не то, хочется по настоящему реального телефона, к которому душа лежит. пару лет назад видел у знакомого, но тогда по этой теме не болел. но сейчас мобилы это моя болезнь. особенно такие как н93.
помогите пожалуста.
ночами блин спать перестал, а из-за работы не могу пройтись по Алмате.

Не советую тебе его брать! Почему выбор остановился именно на этом телефоне ? Минусов больше чем плюсов, и самый большой минус это Размер. Ни в карман, ни в хечол не положишь (хоть если и положишь, страшно представить какого размера будет чехол =) А плюсы - это вертящееся камера (но только кому она нужна?) и громкий динамик. Да и цена у него не такая уж хорошая. Да и ОС такая же как у Н73 вроде. Лучше бери модель серии Е, пример Е66, Е71, Е75, Е63. Вообще я бы взял или Е71 (если ты любишь СМСки писать =) или Е66 (у самого такой =), и памяти хватает 4гб, и камера не плохая 3.2мпх (мне этого хватает), внешний вид хороший, встроенный WiFi. Единственный минус это цена. В цуме около 45000тг. стоит. Знаю точно что эти сотки точно получше Н93.
  • 0

#232
B1acK-

B1acK-
  • Частый гость
  • 55 сообщений
и еще темы создавать можно только набрав определенное количество сообщений! посмотри в правилах.
  • 0

#233
zarinatr

zarinatr
  • В доску свой
  • 3 260 сообщений
я брала там телефон папе ЛЖ не очень дорогой. Прверили вроде васе работает. Оказалось когда звонишь, зкука нет. Всмысле мелодия не играет. Понесла на след.день поменяли на другую модель
  • 0

#234
nazwolf

nazwolf
  • Частый гость
  • 59 сообщений
купил телефон самсунг в евро сети после 2-х месяцев он перестал включаться, понес егов сервис ценр, а там сказали что по гарантии его делают только самсунг цент, в СЦ продержали его 2,5 мес и дали ответ что туда попала води и его небудут делать по гарантии....после их ремонта как мне сказали в другой мастерской телефон ремонту не подлежит... Пришлось новый покупать
  • 0

#235
posh.bonita

posh.bonita
  • Постоялец
  • 344 сообщений
Еворсеть - это лохотрон,
как-то я тоже хлотела купить трубу, так мне там решили сунуть б/у еще и без комплектации,
без моего согласия начали документы оформлять, девушкая такая юркая, типа хваткая,
в силк уэе, я там на нее как наехала и сказала.ю что фин.пол или того хуже кнбшников пришлю, так она такая милая стала, наимилейшая)))
Евросеть - г*вно и отстойник!
  • 0

#236
Ёжик

Ёжик
  • В доску свой
  • 1 723 сообщений
очень часто там брал сотки никогда нареканий не было :lol: тока один раз в филиале на зеленом базаре мне пытались продать сотку которую уже пользовали, хорошо у меня есть привычка пройтись по всем меню и файлам телефона перед покупкой. нашел там кучу каких то левых видео и фото файлов, и так же на экране явно были отпечатки чьих то ушей))) на что указал продавцу, потом ту же модель купил в другом филиале просто.
  • 0

#237
PhD

PhD

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
В начале января приобрел Нокию в Евросети в Актобе, нареканий пока нет.
  • 0

#238
Ювелир

Ювелир
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

нашел там кучу каких то левых видео и фото файлов, и так же на экране явно были отпечатки чьих то ушей))) на что указал продавцу, потом ту же модель купил в другом филиале просто.

Может просто проверяли работоспособность?
  • 0

#239
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

отите. Цена в Евросети выше из-за того, что они продают белые телефоны, а ваш ЦУМ серые.


Отучаемся говорить за всех, акронимом IMHO.

В 2007 году Брал Ноклу, до сих пор полет нормальный. Даже ребенок не смог ее ушатать, Айфон лег смерьтью храбрых через пол года.
  • 0

#240
Bonifacij56

Bonifacij56
  • Гость
  • 45 сообщений
Пару лет назад купил Моторола с390 в Евросети, был тогда филиал В магазине Алма(Зел.базар).Всплыла чужое смс сообщение за 2006 год.И блютуз оказался нерабочий.Не сразу обнаружил.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.