На завтра отменены рейсы
UN 255 Внуково – Алматы
UN 256 Алматы – Внуково
UN 229 Внуково – Караганда
получается, что утренним рейсом будут перевозить пассажиров?
На завтра отменены рейсы
UN 255 Внуково – Алматы
UN 256 Алматы – Внуково
UN 229 Внуково – Караганда
получается, что утренним рейсом будут перевозить пассажиров?
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
Обратитесь к грамотному адвокату.Билеты купил с Аты до Банкока на январь на всю семью ((( теперь ни возврат не делают и на пере бронь не соглашаются брал через чокотревел они быстренько спрыгнули переодресовав на представительство АК ............ попадалово однако!!!
Сообщение отредактировал hugoboss: 15.10.2015, 22:47:58
в сентябре взяли билеты на 23.10. маршрут ALA - Москва -Питер ( туда обратно ) через авиата.кз
при покупке билетов -стыковка более 6 часов в Москве - брали с учетом времени на трансфер с Внуково в Домодедово.
через 2 недели - Трансы через авиата - уведомили об изменении расписания , время на коннекшн фактическое менее 1 ч 50 мин , выслали на почту новые билеты , попытки объяснить ,что
в лучшем случае я за это время доеду до МКАДа , но никак не попаду из Внуково в Домодедово в указанные временные интервалы - безуспешны (
переписка с авиата и Трансаэро - "футбол" , отказ не принимают , Трансы отсылают в авиата .кз- авиата отправляет к Трансам
попытки донести до представителей авиата что де юре и де факто у меня договор с ними (aviata.kz ) на предоставление услуг и деньги перечислены именно в авиата , пока безуспешны .
+ дополнительные сдвижки по расписанию вылета борта с АЛА (
в сентябре взяли билеты на 23.10. маршрут ALA - Москва -Питер ( туда обратно ) через авиата.кз
при покупке билетов -стыковка более 6 часов в Москве - брали с учетом времени на трансфер с Внуково в Домодедово.
через 2 недели - Трансы через авиата - уведомили об изменении расписания , время на коннекшн фактическое менее 1 ч 50 мин , выслали на почту новые билеты , попытки объяснить ,что
в лучшем случае я за это время доеду до МКАДа , но никак не попаду из Внуково в Домодедово в указанные временные интервалы - безуспешны (
переписка с авиата и Трансаэро - "футбол" , отказ не принимают , Трансы отсылают в авиата .кз- авиата отправляет к Трансам
попытки донести до представителей авиата что де юре и де факто у меня договор с ними (aviata.kz ) на предоставление услуг и деньги перечислены именно в авиата , пока безуспешны .
+ дополнительные сдвижки по расписанию вылета борта с АЛА (
аэроэкспресс не вариант?
Билеты купил с Аты до Банкока на январь на всю семью ((( теперь ни возврат не делают и на пере бронь не соглашаются брал через чокотревел они быстренько спрыгнули переодресовав на представительство АК ............ попадалово однако!!!
мое агентство, где я приобретала билет, мне сказали типа, что пока трансы не сделают возврат денег за билет, то агентство никаких возвратов делать не может, типа они только комиссию агентскую получают от продажи билетов, а всю остальную сумму переводят авиакомпании.
попробуйте взять у чокотревела официальный отказ в возврате и поезжайте в наше представительство трансаэро и у них оформляйте заявку на возврат. я в инете где-то видела инфу, что типа нашему представительству трансаэро выделили деньги для осуществления возвратов за билеты.
так же я бы на вашем месте написала бы в представительство в Москве, опишите подробно сложившуюся ситуацию, может ответят.
аэроэкспресс не вариант?
абсолютно не вариант
у авиа экспресса маршрут такой
Внуково -Киевский вокзал - (бегом на метро )-метро-Павелецкий вокзал - Домодедово
не уложусь ( + экспресс бегает по расписанию с интервалом 30 минут )
PS только что Трансы письменно ответили, что могут предложить вылет из Внуково в Питер ( Аэрофлотом ) в это же время
жду выписки билета
Сообщение отредактировал dark.nik: 16.10.2015, 21:45:53
В продолжение темы . Взял официальный отказ у чокотревела ! Шаблон для отказа скинула представитель трансов из Астаны потом поставил штампы чокотревела и отвёз в представительство АК в Алматы по Фурманова , там очень удивились внесли мои данные в журнал очереди по возврату по моему я 238 и сказали ждите...... (Ранее в агенстве мне сказали что все деньги они перечислили сразу АК).Когда им вернёт деньги агенство . Но есть большой вопрос: Билеты то я бронировал через чокотревел оплачивал налом в их офисе чек и печати на отказе какой-то фирмы интернет туризм а у представителей АК плательщик Глобал тревел !!! В общем ситуация очень запутанная в понедельник буду звонить в АК в Алматы если ни чего не прояснится буду подавать в суд на агенство с возмещением всех затрат т. к. Билеты пришлось покупать у эйрАстаны совсем по другой цене!!В общем у меня сложилось уверенное мнение что агенство и АК покрывают друг друга и пытаются оттянуть время для чего вот вопрос?
Вопрос: зачем агентству покрывать авиакомпанию?
А вы как представляете ситуацию: купили билет, агентство перевело ваши деньги,оставив себе лишь сервисный сбор. Теперь агентство должно вернуть вам собственные средства из-за того,что рейс отменила сама авиакомпания? Не было так и никогда не будет! Потому что в агентство является именно агентом по продаже и, согласно закона, договором между пассажиром и авиакомпанией (!) является авиабилет или маршрутная квитанция. Агентство в данном случае выполняло роль посредника между вами. Т.к. Трансаэро отключили от международных систем бронирования,то агентство не может сделать возврат вашего билета в системе. Поэтому рекомендует обращаться в авиакомпанию, собрав соответствующие документы.Честно говоря, мне кажется, что у пассажиров очень мало шансов получить свои деньги назад,т.к. они стоят в очереди кредиторов в последних рядах, только после банков и прочих крупных компаний...
Летала бы АК еще 100 лет, но какие то пузаны решили что не нужно ей летать и от этого они больше денег нахапают. Диктат какихто толстосумов все решает. В могилу не заберешь деньги, но хапают, все им мало.
То же самое было с АК Пулковские линии, закрыли и точка.
В продолжение темы . Взял официальный отказ у чокотревела ! Шаблон для отказа скинула представитель трансов из Астаны потом поставил штампы чокотревела и отвёз в представительство АК в Алматы по Фурманова , там очень удивились внесли мои данные в журнал очереди по возврату по моему я 238 и сказали ждите...... (Ранее в агенстве мне сказали что все деньги они перечислили сразу АК).Когда им вернёт деньги агенство . Но есть большой вопрос: Билеты то я бронировал через чокотревел оплачивал налом в их офисе чек и печати на отказе какой-то фирмы интернет туризм а у представителей АК плательщик Глобал тревел !!! В общем ситуация очень запутанная в понедельник буду звонить в АК в Алматы если ни чего не прояснится буду подавать в суд на агенство с возмещением всех затрат т. к. Билеты пришлось покупать у эйрАстаны совсем по другой цене!!В общем у меня сложилось уверенное мнение что агенство и АК покрывают друг друга и пытаются оттянуть время для чего вот вопрос?
Вопрос: зачем агентству покрывать авиакомпанию?
А вы как представляете ситуацию: купили билет, агентство перевело ваши деньги,оставив себе лишь сервисный сбор. Теперь агентство должно вернуть вам собственные средства из-за того,что рейс отменила сама авиакомпания? Не было так и никогда не будет! Потому что в агентство является именно агентом по продаже и, согласно закона, договором между пассажиром и авиакомпанией (!) является авиабилет или маршрутная квитанция. Агентство в данном случае выполняло роль посредника между вами. Т.к. Трансаэро отключили от международных систем бронирования,то агентство не может сделать возврат вашего билета в системе. Поэтому рекомендует обращаться в авиакомпанию, собрав соответствующие документы.Честно говоря, мне кажется, что у пассажиров очень мало шансов получить свои деньги назад,т.к. они стоят в очереди кредиторов в последних рядах, только после банков и прочих крупных компаний...
Судя по ответу Вы являетесь представителем агенства или лицом заинтересованным !! Но уверяю Вас что я действую в рамках законодательства РК и в данный момент закон полностью на моей стороне т.к. в данный момент Я покупатель а агенство продавец продукта или услуги. И ответственность за исполнение или неисполнение по закону лежит в первую очередь на агенстве т.к. ( и это прописано даже у него в офф.аферте.) он непросто снимает сливки (проценты,агентские и т.д.) а берет по законам РК на себя ответственность перед покупателем .
Все правильно, билет куплен в агентстве, и пусть агентство само разбирается с АК, получает от него деньги и пр.
Здесь же начинается перекидывание ответственности на покупателя, моя хата с краю, идите и сами разбирайтесь с АК. Продавец агентство, и деньги возвращает агентство, другого не дано.
Если я купил телевизор Панасоник, совершенно не значит, что я должен ехать в Японию и сдавать его в ремонт, с чувством вины от того, что магазин заработал на его продаже очень немного. В данном случае то же самое.
Сообщение отредактировал drugov160382: 19.10.2015, 10:33:05
на казахстанские рейсы вроде бы Аэрофлот рот уже открыл)))
Открыть-то открыл, но судя по последним заявлениям российских чиновников, они не хотели бы отдавать "Аэрофлоту" слишком много лакомых кусков. Как минимум, это снижает конкуренцию. Опять же, если казахстанские рейсы "Трансаэро" отойдут к S7, то это пошло бы казахстанцам только на пользу: и транзитные рейсы через Новосибирск более удобны (особенно в направлении ЮВА) и обслуживание у S7, судя по комментариям, получше.
Новости приходят как положительные, так и отрицательные. Похоже идет какая-то закулисная борьба за стоимость акций
Росавиация признала невозможным продолжение деятельности «Трансаэро»
Росавиация завершила проверку авиакомпании «Трансаэро», по результатам которой признала невозможным продолжение деятельности перевозчика. Сертификат эксплуатанта авиакомпании будет отозван 26 октября
Об отзыве лицензии эксплуатанта у «Трансаэро» заявил министр транспорта Максим Соколов в эфире телеканала «Россия 1». "Вчера Росавиация завершила проверку, и эксперты подписали соответствующий акт, в котором дальнейшая деятельность компании "Трансаэро" становится невозможной. Поэтому сегодня утром подписан приказ об аннулировании сертификата эксплуатанта у компании "Трансаэро", начиная с 26 октября этого года", - заявил Соколов.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/bu...a794736dd44dd18
Сообщение отредактировал SteerAway: 21.10.2015, 12:29:43
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.