В общем, рассказываю свою историю возврата денежных средств.
Билеты приобретала через сайт чокотрэвел. Сразу же в день объявления Трансаэро банкротом стала звонить в офис Чокотрэвел, оформила на их сайте из личного кабинета Заявку на возврат...ничего внятного мне не отвечали...мол распоряжения сверху еще не получено, ожидаем. Ну я и решила выждать, дать время на выработку алгоритма возврата и т.п. Торопиться уже было некуда, билеты куплены на январь и равноценных билетов на рынке все равно давно нет...пару раз правда еще списывалась с менеджером, есть ли новости по возврату...
После того как один юзер здесь отписался о возврате, я решила что пора тоже действовать. Опять созвонилась и списалась. В общем, Чокотрэвел отослал меня к турагенту Гло.бал Эйр. Им я в электронном виде отправила подтверждение об оплате, у меня это было банковское уведомление, пришедшее на электронную почту после совершения покупки. Деньги сначала обещали вернуть на карту в течение 3-10 дней, но в итоге попросили приехать в их офис. Деньги вернули мне в 100% размере и не забыли взять расписку о том, что я больше не буду иметь никаких претензий в адрес турагента и авиакомпании.
В общем, все закончилось хорошо. Только вот билеты теперь по такой цене не купить (((
Всем удачи!
Сообщение отредактировал Калерия: 11.11.2015, 22:00:03