Перейти к содержимому

Фотография

ТрансаэроВсе о компании, отзывы.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 411

#1
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений
Вкратце история такова. Вылетела рейсом 256 Трансаэро из Алматы в Москву в 15.00 (время моск.) в понедельник 13 ноября. Приехала в Москву около 14.30 во вторник 14 ноября.

А не вкратце то, что было между этими цифрами - кроме как ужасом не назовешь никак. Аэропорт Нижнего Новгорода, плохо отапливаемый, железные скамейки. 16 часов сидения на этих скамейках среди груды чемоданов, т.к. всем пассажирам выдали весь багаж. Ни одного представителя Трансаэро. Экипаж, по-быстрому сваливший спатеньки. Да еще и милиция, которую натравила на одного из пассажиров одна из бортпроводниц перед тем как уйти отдыхать. Неумытые прапорщики, орущие на нас :"Ну-ка заткнулись! Молчать, я сказал! Вот закроем в Автозаводский подвал, он у нас узнает, как себя вести надо!" Это ректор одного из российских университетов должен был узнать, как себя ведут приличные пассажиры, чтобы не травмировать нежную психику стюардесс Трансаэро. И в довершение ко всему некая техническая неисправность, из-за которой наш самолет улетает позже всех остальных на несколько часов.

Вот и думаю теперь: как летать, если кроме самолета не выбраться из Алматы больше никак? Шереметьево - гаже этого аэропорта и сервиса в нем еще поискать. И не факт, что эйрастанинские пилоты и стюардессы окажутся на высоте в сложной ситуации.

И кому вообще жаловаться, как воздействовать на эту компанию Трансаэро в Казахстане? Почему они позволяют себе обращаться с пассажирами наших рейсов как с неодушевленными предметами?
  • 0

#2
Kamikadze

Kamikadze
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений
Сочувствую, коллега по траблам с Трансаэро, но видимо, остается читать соседний топик про "развитие" авиации нашей и надеяться на лучшее...

Падлы эти знают, что разборки с ними и их хамьем оказывается для рядового пассаржира делом долгим и посему не слишком полезным..
  • 0

#3
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Сочувствую, коллега по траблам с Трансаэро, но видимо, остается читать соседний топик про "развитие" авиации нашей и надеяться на лучшее...

Падлы эти знают, что разборки с ними и их хамьем оказывается для рядового пассаржира делом долгим и посему не слишком полезным..

Но все же я собираюсь прямо сейчас ехать в офис на Смоленку. Мне очень интересно, что мне там скажут
  • 0

#4
Kamikadze

Kamikadze
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений

Но все же я собираюсь прямо сейчас ехать в офис на Смоленку. Мне очень интересно, что мне там скажут


скажут, сорри, мол, фигня получилась, больше не будем :smoke:)
  • 0

#5
Count_NN

Count_NN
  • В доску свой
  • 1 049 сообщений
Да, Шерметьево может и не очень аэропорт.
Зато в эйрастане самолеты лучше и обслуживание лучше. Еда лучше. Давно не летают ТранАэро. Да и добиратсья до Шереметьево мне куда удобнее добираться, нежели в Домодедово к Трансаэро. А 1.5 часа в плохом аэропрту(не так уж он и плох, кстати) я переживу.
  • 0

#6
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений
есть альтернативы, как добраться до Москвы, правда с посадками или из соседней Киргизии:
1. Скат через Актюбинск на Як-42
2. S7 Airlines через Челябинск по тарифам около 53000 тенге со всеми сборами в оба конца на Боинге 737-500.
3. Аэрофлот из Бишкека, в аэропорт Манас (г.Бишкек) к рейсам Аэрофлота есть подвозка пассажиров. Аэрофлот пустил сейчас там Аэробус А-321
  • 0

#7
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
Трансаэро отстой, у них самолеты старые, стюардессы грубые и туалеты вонючие. Не нада гадить нашу ЭйрАстану, они конечно зажравшиеся тожеть, но многократно лучше Трансаэры.

ЗЫ не так страшен шарик как его малюют :smoke:

ЗЫ ЗЫ налетал обоими авиакомпаниями ну очень много часов.
  • 0

#8
danek

danek
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
летала я в этом году Трансаэро и никаких нареканий, ну кроме того что рейс задерживали постоянно на пару часов... так ещё в Москве опоздала на самолет, подошла к представителям в аэропорту и внаглую сказала что опоздала из-за очереди, так меня без слов провели. и билет приобрела у них подешевле чем в той же ЭйрАстане
конечно, у них отношение к казахстанцем иное чем к своим, но это уже другой вопрос.
  • 0

#9
Kamikadze

Kamikadze
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений

Трансаэро отстой, у них самолеты старые, стюардессы грубые и туалеты вонючие. Не нада гадить нашу ЭйрАстану, они конечно зажравшиеся тожеть, но многократно лучше Трансаэры.



ЭйрАстана - такой же отстой. Как говориться, те же яйца, но в профиль...
Похоже, что отстой будет повсеместно у нас продолжаться, пока не будет Нормальной Конкуренции.. Но ругать в ее отсутсвиии ЭА, как это модно, не буду - причина, мне кажется, находится повыше..
  • 0

#10
Севадал

Севадал
  • Свой человек
  • 654 сообщений
И не факт, что эйрастанинские пилоты и стюардессы окажутся на высоте в сложной ситуации.

Летала недавно Трансаэро, сервис неплохой, только еда хуже, чем в АирАстана. Зато какими грубыми кажутся наши стюардесы из АирАстаны по ставнению с российскими, а еще хуже, после самолета Люфтганзы. Вот тогда разница колоссальная. Не хотят наши учится хорошим манерам, а денежки платим не малые. Еще говорят "спасибо, что воспользовались услугами АирАстаны". А чем еще летать, если конкурентов у них просто нет.
  • 0

#11
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

есть альтернативы, как добраться до Москвы, правда с посадками или из соседней Киргизии:
1. Скат через Актюбинск на Як-42
2. S7 Airlines через Челябинск по тарифам около 53000 тенге со всеми сборами в оба конца на Боинге 737-500.
3. Аэрофлот из Бишкека, в аэропорт Манас (г.Бишкек) к рейсам Аэрофлота есть подвозка пассажиров. Аэрофлот пустил сейчас там Аэробус А-321


Можно летать на всяких компаниях, но парашют бы надо или нервы железные. Нет у меня позитивных вибраций при названии Скат. А S7 просто напросто а/к Сибирь и этим все сказано. Аэрофлот - это тема, но Бишкек - ...

Пока не будет жесткого контроля со стороны авиационного начальства - не знаю, как оно называется - не будет нормальных самолетов и перелетов. Любая сносная компания, придя на наш рынок расслабится и перестанет нормально работать.

Была я в офисе Трансаэро на Смоленке, который является как бы головным. Ну и что? Там нет ничего головного! Просто касса, отдел кадров, отдел по работе с агентами. Итого 3 убого обставленные комнаты + удобства, арендуемые у какой-то бюджетной организации. Никто не смог ответить на вопрос, где начальство сидит. По телефону мой вопрос:" Как на прием к генеральному записаться?" гнусавая тетя квалифицировала это как услугу и ее-то они и не оказывают! Я ей пыталась втолковать, что она путает, услугой является перевозка, а в услугах по свиданиямя я и сама не нуждаюсь. Тетенька была непреклонна.

Жалобу мы так и так написали, будем ждать положеные 21 день. Потом посмотрим. Кстатит, в порту представитель Трансаэро сказал, что на такой случай, как наш, у пилота есть кредитная карта для расплаты за наши удобства. Как хотите, так и понимайте, почему он не мог пустить ее в ход, чтобы мы хоть по-человечески дождались, пока их величества выспятся.

Конечно, проще смириться с аэропортом Шереметьево, чем с таким откровенно хамским отношением. Но Ширево точно отстой по сравнению с Домодедово

Теперь вернувшись в Москву буду искать всяческие сведения о том, что надлежит делать экипажу, что пассажирам в подобных ситуациях. А всем потенциальным пассажирам скажу - надо быть предельно осторожными, катастрофа по Донецком хорошей компании Пулково в этом году произошла в том числе из-за экономии на тренингах пилотов. В журнале Трансаэро за ноябрь расписана личная жизнь генерального директора, благостные фотографии семейства в норках, фоты дочери Мини-Мисс Россия. Учитывая объективные внешние данные этой дочери такой титул мог стоить очень приличных денег. Драный офис на Смоленке и титул Мини-мисс Россия. Экономия ради высоких целей. Только ли на земле эта экономия, вот в чем вопрос.
  • 0

#12
Dan101

Dan101

    I am The Stig

  • В доску свой
  • 3 010 сообщений

...катастрофа по Донецком хорошей компании Пулково


Хуже Трансаэро как раз только Пулково. там вообще мрак. совок начала 90-х

Сообщение отредактировал Dan101: 23.11.2006, 14:39:19

  • 0

#13
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений

...катастрофа по Донецком хорошей компании Пулково


Хуже Трансаэро как раз только Пулково. там вообще мрак. совок начала 90-х


А они теперь не Пулково уже, Россия поглотила эту компанию... скоро и названия такого не будет...
может случайно сервис измениться))
  • 0

#14
ruba

ruba
  • Постоялец
  • 383 сообщений

В журнале Трансаэро за ноябрь расписана личная жизнь генерального директора, благостные фотографии семейства в норках, фоты дочери Мини-Мисс Россия. Учитывая объективные внешние данные этой дочери такой титул мог стоить очень приличных денег. Драный офис на Смоленке и титул Мини-мисс Россия.


Народ! Вы в курсе, что после дефолат 1998 года, Трансаэро не загнулось только благодаря Казахстану? Благодаря коррупционному договору, по которому не пускали никого из Россиян в КЗ из Москвы, Трансаэро сумело расплатиться по валютным долгам за лизинг Боингов, а потом и взять новые, запустить 50 рейсов в неделюв КЗ, а потом и развернуть чартерную программу из России.
Сейчас Трансаэро готовится к размещению акций в Лондоне, то есть хозяева продают свои акции на бирже и по прогнозам брокеров на этом они заработают 300 000 000 долларов за 30% акций, а всего их компанию уже оценивают в 1 млрд. долларов. И это все состояние заработано на Казахстане, за счет обирания ее граждан, и за счет предателей и гнилых чинуш в Минтранскоме. Когда вы платите 80000 тенге за билет в оба конца в Москву, то 50% от тарифа уходит в карманы этого ворья!
Если запустить из Москвы в КЗ Россию, Аэрофлот, Сибирь - то Трансаэро сдуется, и миллиардов там не будет.
Но самое смешное, что их акции собираются купить Пенсионные фонды КЗ! То есть жиреть они будут за деньги людей, которые никогда своей пенсии не увидят!
И еще, в честь 15 летия Трансаэро сделало распродажу из Москвы на все направления. к примеру Ташкент в один конец стоил 140 уе, в оба - 280. А 7 городов Казахстана были исключены из распродажи! Почему? Потому что они вас держат за ........ с бабками, которых надо доить, пока бобло не кончится.

РС. А самолет Пулковский упал, потому что хохлы (диспечеры) погоду раз в сутки снимают, и дали разрешение на набор высоты, хотя грозовой фронт уже поднялся на 13-15 км, и была температура за бортом -30С, а не -50С. Самолет подкинуло сильнейшим восходящим потоком, а из-за высокой температуры двигатели не смогли набрать тягу, и самолет завалился в плоский штопор. Диспетчера обязаны были приказать развернуться назад, но они дали добро на подъем!
  • 0

#15
Ашин

Ашин
  • В доску свой
  • 1 436 сообщений

после дефолат 1998 года, Трансаэро не загнулось только благодаря Казахстану? Если запустить из Москвы в КЗ Россию, Аэрофлот, Сибирь - то Трансаэро сдуется, и миллиардов там не будет.

Поддерживаю автора. Аэрофлот давно стремится выйти на рынок авиасообщений Казахстана. При этом гарантирует низкие тарифы. Но кому-то не выгодно менять ситуацию...
  • 2

#16
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений
Да и еще Трансаэро берут дешевых пилотов, т.е. таких, которых по всей видимости больше никуда не берут. Я как-то не придавала значения этому, пока не посмотрела на полную беспомощность пилота в нашей ситуации: стюардесса в истерике зашлась кричала на пассажира, а он даже ухом не повел.

В ситуации с Донецком очень большая доля вины лежит, к сожалению, на экипаже. Да, погода, да, диспетчеры неверно провели. Но по заключениям экспертизы пилоты неверно оценили ситуацию и у них был выключен автопилот. Для меня вопросов не осталось. Очень всех жаль. Я только раз летала Пулками во Францию и у меня осталось очень хорошее впечатление и от аэропорта, и от экипажа, и от самолета.

А от Трансаэро только гадкое ощущение базарного надувательства. Дешевая компания с большими понтами. На их сайте даже нет открытой гостевой книги.
  • 0

#17
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений


после дефолат 1998 года, Трансаэро не загнулось только благодаря Казахстану? Если запустить из Москвы в КЗ Россию, Аэрофлот, Сибирь - то Трансаэро сдуется, и миллиардов там не будет.

Поддерживаю автора. Аэрофлот давно стремится выйти на рынок авиасообщений Казахстана. При этом гарантирует низкие тарифы. Но кому-то не выгодно менять ситуацию...


Аэрофлот в Алмату не пустят ни при каких обстоятельствах, да и любую другую компанию из Москвы, пока трансаэро здесь бороздит просторы. Ясно кому не выгодно менять ситуацию: тем кто на участке Алматы - Москва бороздит воздушные просторы
  • 0

#18
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений
[quote name='ruba' date='23.11.2006, 21:15' post='2861196']
[quote name='carioka' post='2858000' date='22.11.2006, 16:24']

РС. А самолет Пулковский упал, потому что хохлы (диспечеры) погоду раз в сутки снимают, и дали разрешение на набор высоты, хотя грозовой фронт уже поднялся на 13-15 км, и была температура за бортом -30С, а не -50С. Самолет подкинуло сильнейшим восходящим потоком, а из-за высокой температуры двигатели не смогли набрать тягу, и самолет завалился в плоский штопор. Диспетчера обязаны были приказать развернуться назад, но они дали добро на подъем!
[/quote]

а главными в принятии решения по действиям в воздухе никогда диспетчеры не являются - они могут только рекомендовать, а командир корабля вправе не принимать эти рекомендации и действовать по обстановке по собственному усмотрению... так что погода само собой виновата, но и Пулковский экипаж виноват, не принявший правильного решения... опытные пилоты умеют из плоского штопора выводить Ту-154, включая реверс в воздухе...
а пилоты у Трансаэро может и неплохие - ведь у этой авиакомпании не было катастроф, а вот сервис ... - эт точно, говорят, что совсем его не сравнить с тем, когда они только начинали летать и незажравшиеся были... так это им просто стюардесс нужно тщательнее подбирать, и муштровать нужно, и учебу им проводить
  • 0

#19
ruba

ruba
  • Постоялец
  • 383 сообщений
Товарищи! Не свистите про Пулково, только по данным газет и журналов. Было официальное заключение Гос. Гидрометеорологического института, кот. подтвердили о том, что на Украине погоду "снимают" и делают прогноз на сутки. Разрешение на набор высоты дали хохлы, потому что обладали старой инфой. Температура, -30С не дала двигателям протянуть самолет, плюс сильнейший восходящий поток, который подкинул самолет наверх.
Всегда в СНГ вину скидывают на пилотов, чтобы страховщики меньше выплатили. Вот под Иркутском тоже на экипаж свалили вину, хотя тех, кто разрешил строить гаражи в неположенном месте, не пострадали.
Далеко ходить не надо, 20.08 летел на ИЛ-86 Алматы - Питер, погода в аэропорту Пулково-2 была туман с высотой 1000 метров, с прогнозом понижения. Пилот не раздумывая развернул переполненный самолет, 350 человек, плюс груз, топлива в обрез. В Пулково пилоты садятся с закрытыми глазами даже при более низкой видимости. Тем более к саммиту 2006 года полосу привели к новейшим стандартам ИКАО. Но пилот же развернул самолет! В Шереметьево тоже был туман и дождь, но пилоты посадили самолет без проблем.
Конечно же 70% пассажиров были транзитниками и они страшно "воняли" на пилотов и стюардесс. Прилетели в Питер с задержкой в 5 часов, но живыми здоровыми, и с подсадкой транзитников на следующие рейсы. И это было до падения Пулковского самолета в Донецке.
Погибший экипаж несколько раз прилетал в аэропорт Чимкента летом, и пилоты действовали квалифицированно на взлете и посадке. Жаль пилотов, и жаль их родственников, которые выслушивают комментарии людей - далеких от темы.

Вы - люди, радуйтесь, что у Эйр Астаны (тьфу-тьфу) ничего еще не упало, но статистика полетов сделает свое, это к несчастью, вопрос времени.
  • 0

#20
ruba

ruba
  • Постоялец
  • 383 сообщений
Вообще, извините что не в тему, я не понимаю эти вопли. Все жалуются, что связь сотовая дорогая, интернет дорогой, авто с правым рулем под запретом, авиабилеты безумно дороги, поезда страшные, в больницах не лечат, а убивают, бензин стоит дороже чем в России и тп.
Вы же прекрасно знаете, кто от этого имеет долю, они же не в вакууме живут. Вы сами восхищаетесь соседям, родственникам, ходите на их тои в честь приобретения дорогих машин, квартир, домов, и тп. Поздравляете их за их воровоство, завидуете им, что они состоялись в жизни. И думаете, что на их месте вы бы пилили бобло так же.

Ну так не верещите, что не лечат, грабят и хамят. Просто выскажите хоть раз в жизни свое презрение к этим выродкам, которые за деньги мать родную продадут.
Когда то в Прибалтике в советские времена тех, кто приезжал в Таллинн, Вильнюс и говорил по русски, так "обслуживали" что людям стыдно было за русский язык, и за то что прибалтов держат против воли в СССР.

Помните об этом, когда будете пожимать руку "соседскому" парню, который украл деньги на оборудование ВИЧ тестовых систем.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.