Перейти к содержимому

Фотография

ТрансаэроВсе о компании, отзывы.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 411

#281
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

Плохая новость:

Перевозка за рубеж пассажиров «Трансаэро», у которых уже есть билеты, будет остановлена с 5 октября, а внутри России — с 15 октября.

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/no...b#ixzz3nPWZHuVo


  • 0

#282
radost

radost
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений
перевозка пассажиров «Трансаэро» будет осуществляться обратно только из-за рубежа - цитата из ссылки
Как это понять?
Наверное, это касается даты, указанной в заголовке -5 октября
А, если билеты на руках на НГ, то вернут деньги?

Сообщение отредактировал radost: 02.10.2015, 18:27:50

  • 0

#283
tatyana_KH

tatyana_KH
  • Свой человек
  • 834 сообщений

сайт компании висит. кто нибудь звонил в офис трансаэро? Я часика два назад звонила,  ответили, что все рейсы октября будут выполнены. Приехала с работы, в новостях уже передают прекращают полеты с 5.10. У меня вылет 27 октября. 


  • 0

#284
radost

radost
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений
В общем: все - в процессе,, они сами еще не знают, что получится!
  • 0

#285
SteerAway

SteerAway
  • Свой человек
  • 734 сообщений

сайт компании висит. кто нибудь звонил в офис трансаэро? Я часика два назад звонила,  ответили, что все рейсы октября будут выполнены. Приехала с работы, в новостях уже передают прекращают полеты с 5.10. У меня вылет 27 октября. 

http://www.aeroflot.ru/cms/new/54401 Продлили перевозки до 15 декабря

 

Обновленная информация для пассажиров Трансаэро

2 октября 2015 года, Москва. – В уточнение информации, опубликованной ранее, Аэрофлот считает необходимым заявить:

- менеджментом компании принято решение продлить срок перевозок пассажиров Трансаэро с оформленными билетами до 15 декабря 2015 года на внутренних и международных направлениях;

- пассажиры с билетами с датами вылета до 00:00 часов 15 декабря смогут оформить возврат денежных средств в полном объеме;

- по предварительным данным к этому дню будет обеспечена перевозка 95% пассажиров авиакомпании Трансаэро.

Подробная информация по правилам возврата будет опубликована на сайте Трансаэро, Аэрофлота и в СМИ в ближайшее время.


  • 0

#286
Гортензия

Гортензия
  • В доску свой
  • 1 478 сообщений
Не поняла, возврат средств осуществляется только пассажирам с вылетом до 15 декабря??? Мы оформились на январь нам вернут
  • 0

#287
radost

radost
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

сайт компании висит. кто нибудь звонил в офис трансаэро? Я часика два назад звонила,  ответили, что все рейсы октября будут выполнены. Приехала с работы, в новостях уже передают прекращают полеты с 5.10. У меня вылет 27 октября.

http://www.aeroflot.ru/cms/new/54401 Продлили перевозки до 15 декабря
 
Обновленная информация для пассажиров Трансаэро[/size]


2 октября 2015 года, Москва. – В уточнение информации, опубликованной ранее, Аэрофлот считает необходимым заявить:
- менеджментом компании принято решение продлить срок перевозок пассажиров Трансаэро с оформленными билетами до 15 декабря 2015 года на внутренних и международных направлениях;
- пассажиры с билетами с датами вылета до 00:00 часов 15 декабря смогут оформить возврат денежных средств в полном объеме;
- по предварительным данным к этому дню будет обеспечена перевозка 95% пассажиров авиакомпании Трансаэро.
Подробная информация по правилам возврата будет опубликована на сайте Трансаэро, Аэрофлота и в СМИ в ближайшее время.
В самой ссылке же написано ПОСЛЕ 15 декабря возвращаются деньги!
  • 0

#288
radost

radost
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений
image.jpg
  • 0

#289
radost

radost
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

сайт компании висит. кто нибудь звонил в офис трансаэро? Я часика два назад звонила,  ответили, что все рейсы октября будут выполнены. Приехала с работы, в новостях уже передают прекращают полеты с 5.10. У меня вылет 27 октября.

http://www.aeroflot.ru/cms/new/54401 Продлили перевозки до 15 декабря
 
Обновленная информация для пассажиров Трансаэро[/size]


2 октября 2015 года, Москва. – В уточнение информации, опубликованной ранее, Аэрофлот считает необходимым заявить:
- менеджментом компании принято решение продлить срок перевозок пассажиров Трансаэро с оформленными билетами до 15 декабря 2015 года на внутренних и международных направлениях;
- пассажиры с билетами с датами вылета до 00:00 часов 15 декабря смогут оформить возврат денежных средств в полном объеме;
- по предварительным данным к этому дню будет обеспечена перевозка 95% пассажиров авиакомпании Трансаэро.
Подробная информация по правилам возврата будет опубликована на сайте Трансаэро, Аэрофлота и в СМИ в ближайшее время.
Это откуда взято, этот текст?
  • 0

#290
SteerAway

SteerAway
  • Свой человек
  • 734 сообщений

 

 

сайт компании висит. кто нибудь звонил в офис трансаэро? Я часика два назад звонила,  ответили, что все рейсы октября будут выполнены. Приехала с работы, в новостях уже передают прекращают полеты с 5.10. У меня вылет 27 октября.

http://www.aeroflot.ru/cms/new/54401 Продлили перевозки до 15 декабря
 
Обновленная информация для пассажиров Трансаэро[/size]


2 октября 2015 года, Москва. – В уточнение информации, опубликованной ранее, Аэрофлот считает необходимым заявить:
- менеджментом компании принято решение продлить срок перевозок пассажиров Трансаэро с оформленными билетами до 15 декабря 2015 года на внутренних и международных направлениях;
- пассажиры с билетами с датами вылета до 00:00 часов 15 декабря смогут оформить возврат денежных средств в полном объеме;
- по предварительным данным к этому дню будет обеспечена перевозка 95% пассажиров авиакомпании Трансаэро.
Подробная информация по правилам возврата будет опубликована на сайте Трансаэро, Аэрофлота и в СМИ в ближайшее время.
Это откуда взято, этот текст?

 

Похоже, с тех пор изменили текст на сайте


  • 0

#291
radost

radost
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений
:), мне кажется не просто изменили, а ус ранили опечатку!
  • 0

#292
ilana_610

ilana_610
  • Читатель
  • 161 сообщений

слежу за рейсами Трансаэро на сайте нашего аэропорта, пока летают, с небольшими задержками но летают 2 раза в день. я до 23 октября изведусь же  :faceoff:



#293
Калерия

Калерия
  • В доску свой
  • 13 415 сообщений

Я тоже до девальвации купила билеты на начало 2016 года ...в чокотрэвел звонила сейчас по поводу возврата, они еще сами по ходу не в курсе.. Говорят, все рейсы будут выполнены. А я им про 15 декабря...оставила заявку на возврат
Сэкономить не получилось (((

 

тем, кто покупал напрямую на сайте Трансаэро билеты, оформлять заявку на возврат тут http://transaero.ru/...zvrat/internet/


Сообщение отредактировал Калерия: 03.10.2015, 09:52:28

  • 0

#294
ilana_610

ilana_610
  • Читатель
  • 161 сообщений

Я тоже до девальвации купила билеты на начало 2016 года ...в чокотрэвел звонила сейчас по поводу возврата, они еще сами по ходу не в курсе.. Говорят, все рейсы будут выполнены. А я им про 15 декабря...оставила заявку на возврат
Сэкономить не получилось (((

 

тем, кто покупал напрямую на сайте Трансаэро билеты, оформлять заявку на возврат тут http://transaero.ru/...zvrat/internet/

 

я в свое агентство звонила, хотела аннулировать билет трансаэро и с доплатой поменять на эйр астану, сказали, что типа пока самолеты летают и нет официального письма об отмене рейсов, ничего сделать нельзя. буду надеяться, что улечу как и планировала, а то у меня мероприятие важное, а я в подвешенном состоянии.



#295
radost

radost
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

Я тоже до девальвации купила билеты на начало 2016 года ...в чокотрэвел звонила сейчас по поводу возврата, они еще сами по ходу не в курсе.. Говорят, все рейсы будут выполнены. А я им про 15 декабря...оставила заявку на возврат
Сэкономить не получилось (((
 
тем, кто покупал напрямую на сайте Трансаэро билеты, оформлять заявку на возврат тут http://transaero.ru/...zvrat/internet/

Кто про овал сделать возврат, 100% стоимости билета вернули?
А разве не надо ждать специального постановления о возврате денег за неиспользованный билет по причине проблем Трансаэро?
  • 0

#296
ilana_610

ilana_610
  • Читатель
  • 161 сообщений

 

Я тоже до девальвации купила билеты на начало 2016 года ...в чокотрэвел звонила сейчас по поводу возврата, они еще сами по ходу не в курсе.. Говорят, все рейсы будут выполнены. А я им про 15 декабря...оставила заявку на возврат
Сэкономить не получилось (((
 
тем, кто покупал напрямую на сайте Трансаэро билеты, оформлять заявку на возврат тут http://transaero.ru/...zvrat/internet/

Кто про овал сделать возврат, 100% стоимости билета вернули?
А разве не надо ждать специального постановления о возврате денег за неиспользованный билет по причине проблем Трансаэро?

 

я думаю еще никому не делали возврат денег за билеты, т.к. официальное заявление о том, что билеты датированные после 15 декабря будут компенсированы, было сделано только вчера во второй половине дня.



#297
SteerAway

SteerAway
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Уже более подробно расписали 

http://www.aeroflot.ru/cms/new/54409

 

Сообщение для пассажиров, имеющих билеты авиакомпании «Трансаэро»

2 октября 2015 года, Москва. - Авиакомпания «Трансаэро» в связи с решением Правительства РФ о необходимости проведения санации ее деятельности осуществляет взаимодействие с партнерами для обеспечения перевозки пассажиров, имеющих билеты авиакомпании.

Продажа билетов на рейсы «Трансаэро» остановлена.

Перевозка пассажиров, уже имеющих билеты «Трансаэро», будет осуществляться по внутренним и международным маршрутам до 15 декабря 2015 года.

Пассажиры с билетами с датами вылета после 00.00 часов 15 декабря смогут оформить возврат денежных средств за них в полном объеме.

Пассажирам компании для получения уточняющей информации необходимо обращаться:

- в Круглосуточный сервисно-информационный центр «Трансаэро»: 8-800-555-3-555 (бесплатно по России), а также +7(495)788-8080 (по Москве и для международных звонков).

- на электронный адрес – vopros@transaero.ru

- в Call-центр ПАО «Аэрофлот»: 8-800-444-5555, 8-495-223-5555

Возврат билетов будет осуществляться по месту их приобретения: 

- Для оформления возврата билетов, приобретенных на сайте «Трансаэро», необходимо направить на электронный адрес  rev_reservation@transaero.ru следующие данные: фамилию пассажира латинскими символами; номер рейса; дату вылета; номер авиабилета из 13 цифр; e-mail, указанный при покупке билета; номер контактного телефона с кодом страны и города; дополнительные сведения о возврате.

Примечание: 

Подробная информация о правилах оформления заявки на возврат билетов, приобретенных на сайте «Трансаэро», изложена по ссылке:

http://transaero.ru/...ozvrat/internet

Возврат плательщику денежных сумм, уплаченных за перевозку на сайте авиакомпании, производится только посредством сети Интернет на счет держателя банковской карты или иной электронный счет, с которого осуществлялась оплата.

- В случае приобретения билетов в офисах собственных продаж «Трансаэро» возврат будет осуществляется в соответствующий кассах авиакомпании.

Адреса офисов продаж: http://www.transaero...s/sales-offices

Внимание!

Возврат билетов, приобретенных в кассах и офисах собственных продаж авиакомпании в г. Москве, будет осуществляться в офисе продаж по адресу: Павелецкая площадь, д.2 стр.3 (метро «Павелецкая»). 

Кассы в аэропортах Внуково и Домодедово, а также офис продаж по адресу Зубовский б-р, 11А (метро «Парк культуры») возврат билетов не производят.

- В случае приобретения билетов в стороннем агентстве возврат билетов будет осуществляться по месту приобретения.

- Если билеты приобретались у туроператоров в рамках туристического пакета, необходимо обратиться в ту туристическую компанию, которая осуществила продажу продукта.

Авиакомпания будет оперативно оповещать своих пассажиров в случае появления дополнительной информации. 


  • 0

#298
Калерия

Калерия
  • В доску свой
  • 13 415 сообщений
Хорошая знакомая, работающая в турагентстве в Москве, сказала, сейчас они перебронируют билеты с Трансаэро на Аэрофлот, след этапом будет - возврат денег по билетам на даты после 15 декабря 2915 г
  • 0

#299
ilana_610

ilana_610
  • Читатель
  • 161 сообщений

вчерашний вечерний рейс на Москву отменили, посмотрела на сайте нашего аэропорта....начинается!



#300
ilana_610

ilana_610
  • Читатель
  • 161 сообщений

вчерашний вечерний рейс на Москву отменили, посмотрела на сайте нашего аэропорта....начинается!

 

ой, сорри, оказывается вечерний вовремя улетел, в отмененных висит другой рейс, который уже 4 месяца как не летает, на табло нашего аэропорта висит до сих пор почему-то...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.