Перейти к содержимому

Фотография

Правый руль - пути решенияКак разрешить проблему ПР в свте последнего заседания Совбеза


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 716

#401
Димчан

Димчан
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений

Нельза делать соотношение 150 тыс. японок на 15 млн граждан РК. Правильно считать так: сегодня в Казахстане около 1,5 млн. ТС, из них 150 тыс. - с правым рулем - это уже 10 % - очень даже немалое соотношение. А теперь отбросим от 1,5 млн ТС грузовики, автобусы и пр. Поцент резко поднимется.
Таким образом, мы имеем нешуточную проблему, касающуюся далеко не крохотной кучки автовладельцев.




Димчан.
Полностью поддерживаю!!!!!!
  • 0

#402
SeN@ToR

SeN@ToR
  • Частый гость
  • 67 сообщений
Источник цитаты (орган): Сайт газеты ?Экспресс К? (http://www.express-k.kz)

[15.11.2005]

Право руля



Когда троечник не знает, как решить задание, то он действует просто: лезет в конец учебника, находит правильный ответ, а потом подгоняет под него ход решения задачи.

Когда высокопоставленные чиновники, будь то в Казахстане или в России, говорят о том, что нужно ограничить ввоз японских машин с правым рулем или же и вовсе запретить их эксплуатацию, то они копируют логику ленивого школяра. Чиновники не могут внятно объяснить, почему это надо сделать. Их аргументы слабые и разношерстные. Складывается впечатление, что они знают только требуемый ответ - "Запретить!", а вот притянуть за уши мало-мальски убедительные доводы у них никак не получается.

Но когда против праворулевых машин начинает выступать главный гаишник страны, тут уж казахстанским автовладельцам становится не до шуток. Как-никак Омурзак Тусумов не просто чиновник, а крутой профи, и его мнение может роковым образом сказаться на благосостоянии многих тысяч семей. А это значит, что спорить приходится аргументированно и по пунктам.

Итак, чем же не угодили "японки" дорожной полиции?

Ограничение обзора с места водителя при обгоне впереди идущего автомобиля.

Против этого есть очень простое средство - надо ездить по своей полосе, а не по встречной! Кстати, то же самое настоятельно рекомендуют правила дорожного движения. В городе дороги, как правило, многополосные, и если водителя ударят при обгоне, то скорее сзади, и руль тут ни при чем.

Если же речь идет об узкой сельской дороге, то и здесь, при элементарной культуре вождения, не возникает проблем - не надо прижиматься к выхлопной трубе впереди идущего грузовика, а потом вдруг выпрыгивать на встречную. Отпустил его метров на 20-30 вперед, выглянул с безопасного расстояния: никого? - разогнался и спокойно обгоняй. А тот, кто привык обходить переднего впритирку, рано или поздно поймает встречный КамАЗ безотносительно к расположению руля. Будь тот хоть посредине.

Кстати, один мой друг, счастливый владелец праворукой "Эмины", решил эту проблему кардинально. В левом верхнем углу ветрового стекла он подвесил телекамеру, купленную за 2000 тенге на китайской барахолке. Там же он приобрел противосолнечный щиток со встроенным цветным дисплеем (15 000 тенге). Два прибора соединил проводком. Таким образом теперь он обозревает пространство впереди обгоняемой машины с такой точки зрения, до которой никак не смог бы дотянуться даже водитель, сидящий слева. И стоило ему это каких-то 150 баксов.

Дорого? Можно проще! Примитивный перископ, состоящий из двух зеркал, стоит на автомобильных базарах от трех до семи тысяч тенге. Дешево и сердито. И опять-таки, заметьте, разместить прибор можно "левее левого", намного дальше, чем сектор обзора "леворульного" водителя.

И что тут огород городить?

Выход пассажира, сидящего рядом с водителем, на проезжую часть, а не на тротуар при парковке автомобиля.

Этот аргумент просто возмутительный! А куда, по-вашему, выходит из леворульной машины водитель? Тоже на проезжую часть! Объясните, пожалуйста, отчего жизнь пассажира драгоценна и должна быть оберегаема законом, а жизнь шофера - копейка: задавят, ну так и черт с ним? Попахивает оголтелой дискриминацией, не меньше!

Различие распределения светового пучка фар.

Это действительно серьезная проблема. Но ведь фары можно исправить!

Самое простое решение - заклеить левый сектор фары непрозрачной липкой лентой. Так поступают английские водители, когда приезжают надолго на своих машинах во Францию. Некоторые умельцы переделывают сами фары, элементарно поворачивая лампы в их цоколях. Наконец, у очень многих праворульных машин есть европейский аналог, и можно просто поменять фары. Это достаточно дорого, но просто и надежно.

Проблему надо решать. Но запрещать импорт прекрасных автомобилей только из-за света фар - это явный перебор. Если вам не нравятся пуговицы на норковом манто - вы что, выкинете его на помойку?

А как у них?

"Говорят, что в Японии и Англии эксплуатируются машины и с правым, и с левым рулем", - рассказывал на пресс-конференции господин Тусумов. - Ничего подобного - мы изучали опыт этих стран, у них все машины с правым рулем. Разнорульные машины эксплуатируются только на дорогах стран СНГ. Я думаю, что Казахстан не должен в этом отношении отличаться от принятых во всем мире стандартов".
  • 0

#403
Engineer

Engineer
  • Свой человек
  • 922 сообщений
[quote name='beerov' date='16.11.2006, 12:13' post='2841313']
[quote]
Неопределенность ситуации уже начала вызывать напряжение в обществе. Последствиями этого шага могут стать ответные действия со стороны владельцев автомобилей и бизнесменов, занимающихся их ввозом.
Общенациональная социал-демократическая партия считает необходимым обозначить свою точку зрения на данную проблему, поскольку она, несмотря на кажущуюся периферийность, затрагивает интересы сотен тысяч граждан.
[/quote]
Поправка! Одной сотни тысяч граждан (с небольшим хвостиком), из 15 000 сотен! Ну с учётом их семей, трёх сотен тысяч!
Передёргивают господа!
[/quote]
ну да... а те кто за демократию? а сострадающте? а те кто почти накопил? а те кто мечтал? а те кого на праворульке сосед подвозит? а родители тех кто купил - это вроде отдельная семья, но она тоже задета...
а те кто по доверенности ездиит? давайте посчитаем сколько доверенностей выписано на праворульки и будем опираться на это число + 117 тысяч.

[quote]
[quote]
По официальной статистике в стране насчитывается 117 тысяч праворульных машин ? следовательно, именно такое количество граждан понесет дополнительные материальные издержки в случае падения розничных цен на праворульные машины и необходимости переоборудования транспортного средства с правого на левый руль.
[/quote]
А Вы как хотели! Почему если человек покупает новую, он прекрасно осознаёт, что уже выгнав её из салона он не продастеё по цене покупки!
[/quote]
согласен - перебор... а если золото подешевеет? то народу вложившим в его деньги будет плохо. и народа такого будет больше. но это не должно вызвать заостовки, а вот если запретят ввоз и использование золотых украшений - это будет ущемление!!! и щас базар такой пошел - сегодня запретят ввоз - завтра запретят использование. давайте не дадим ИМ сделать первый шаг, чтобы ОНИ не могли сделать второй.

[quote]
[quote]
Общенациональная социал-демократическая партия видит компромиссное решение в отказе от определения предельных сроков эксплуатации праворульных машин 2009 годом.
[/quote]
+100! Вот тут согласен!
[/quote]
а я вот не согласен. я думаю что эта партия могла бы митинг санкционировать!!! объявление дать.
и вообще теперь с площади не уйду пока глава государство не пообещает впреть никогда не устанавливать предельных сроков эксплуатации пр. р. авто.

[quote]
[quote]
Необходимо определить чиновников и государственные структуры, ответственные за разрешение ввоза машин с правым рулем, и на них возложить финансовые издержки по переоборудованию транспортных средств. И только после этого устанавливать какие-либо хронологические рамки.
Что касается запрета на ввоз, то он не должен касаться уже заключенных контрактов.
Данное компромиссное решение, в случае его принятия, будет отвечать интересам простых казахстанцев.
[/quote]
Это кого они искать будут! Ведь не было разрешения! Было не запрещение! В надежде на здравомыслие граждан! Так нет! 0,78% процентов граждан (а это и есть 117 000 из 15 000 000) решили, что они могут это себе позволить!...
[/quote]
если на учет ставили, ТО - ставили - значит разрешали. вот кто ставил ТО и ставил на учет - тот и виновен.
не надо было ТО ставить таким "опасным" авто.
не знаю как вы лично, но мы ы с женой не просто решили что можем себе это позволить, а долго копили и даже ребенка не балывали. и купили одну на всю семью и у родителей заняли.

[quote]
Вдумайтесь в цифру 0,78%, менее 1%, её Вы конечно не будете рассматривать 117 000 солиднее звучит! Но тем не менее цифры вещь упрямая!
[/quote]
умножте на 3 (близких родственнка) 4(дальних) 5(друга которых подвозили) и прибавьте количество доверенностей.
а потом выражайте в процентах


[quote]
Вот и давайте забаламутим всю страну и принесём проблемы остальным 98,22% живущих в Казахстане!
Да ещё и на пустом месте! На пустом, с учётом того, что эксплуатацию фиг запретят! Думайте, оно правительству надо!
[/quote]
вот когда пообещают - что не запретят, то и разговоры начнем говорить. а пока правящая власть ничего кроме протеста - не правоцирует

[quote]
Вот и выходит, что защищать Вы будете не свои интересы, а интересы тех кто продаёт и наваривается на торговле праворукими! Интересы тех, кто дурит Вас сплошь и рядом, Вы думаете они нормальные авто гонят, да во Владике целая индустрия построена на восстановлении битых в Японии машин, скручивании спидометров и переделке документов праворуких уже три-пять лет побегавших там!
А потом это Вам и втюхивают!
[/quote]
а вот это уже дело только покупателя и продавца - договориться о цене. вы как член электората можете только требовать осуществления ТО на более высоком уровне.

Сообщение отредактировал Engineer: 16.11.2006, 14:37:38

  • 0

#404
SeN@ToR

SeN@ToR
  • Частый гость
  • 67 сообщений
Этот пассаж, может быть, и прошел бы, если бы все казахстанцы сидели дома и верили главе дорожной полиции на слово. Но вот какое сообщение я увидел на одном из автомобильных сайтов Казнета:

16:27:46 - 19.10.2005. Пишет Лидия из Kaраганды.

"Я жила в Англии на протяжении шести лет, из которых четыре года водила леворульную машину. Никаких ограничений в Великобритании на леворульные машины нет и не было!

Стыдно должно быть приводить ложную информацию, ссылаясь на "исследования зарубежного рынка"!"

Тут уж, как говорится, без комментариев. Добавлю только, что полный запрет на праворульные машины из всех стран СНГ введен только в Туркмении. Благодаря бесконечной мудрости Великого Сердара в солнечном Туркменистане еще долго не будет автомобильных пробок.

Дважды два?



И вот, наконец, в бой за левое дело вступает тяжелая артиллерия - статистика. По словам Омурзака Тусумова, на каждые 100 дорожно-транспортных происшествий, совершенных "праворульками", приходится 52 человека погибших, в то время как на те же 100 ДТП с участием автомобилей с левым рулем - 23.

Тут уж совсем не знаешь, чему больше верить: то ли авторитету гражданина начальника, то ли собственным глазам. Помилуйте! Я каждый день за рулем и мотаюсь по городу из конца в конец. Ежедневно я вижу хотя бы три-четыре аварии. Где трупы?

А почему статистика казахстанской дорожной полиции совершенно "не бьет" с данными российского ГИБДД? Что у нас разное - машины? Водители? Дороги?

Почему во Владивостоке, где праворульных машин 95% и все они ездят по идеологически враждебной им стороне, НЕТ никакого аномального всплеска дорожного травматизма? А ведь там даже у начальника ГАИ города машина с правым рулем! И все машины инспекторов дорожного движения - тоже!

В принципе, можно догадаться, где наша дорожная полиция передернет карты. Они будут ставить в вину "праворулькам" все ДТП, где хоть одна из них принимала участие. А между тем это нечестно: должно быть чисто "левое" ДТП и чисто "правое", когда столкнулись две машины с правым расположением руля. Вот на этом материале и надо делать статистику. А все "смешанные" столкновения льют воду на мельницу "левых" и "правых" в равной степени!

Зачем это вообще надо?

Когда российские власти с упорством, простите, пьяного дятла вновь и вновь возвращаются к теме праворульных машин, то это можно понять. Они защищают дребезжащие "тазы" (от "Тольяттинский автомобильный завод"). Тысячи работяг эти "тазы" клепают, десятки тысяч бандюг крутятся поблизости, сотни тысяч перегонщиков их перепродают, миллионы эстеошников чинят или, вернее сказать, доделывают. Навезут "японок", которых особо доделывать не надо, - что тогда? Кризис и безработица!

Праворуких на Дальнем Востоке уже 90 процентов, за Уралом - 50 процентов. Отступать дальше некуда, как в 42-м году: "за Волгой для нас земли нет". Только теперь уже с другой стороны.

Глядя на Россию, первые шаги нашего отечественного автомобилестроения что-то не радуют. Нет, я понимаю: иметь собственный автопром почетно для всякой державы. Но вы все же прикиньте: будут ли казахстанские машины дешевыми? Навряд ли: у нас ведь нет, как в Китае, дармовой рабочей силы. Будут ли они хорошими? Тем более нет: у нас ведь нет таких грамотных кадров, как, скажем, в Германии. Будут ли они современными? Сомнительно: скорее ведущие автомобилестроители спихнут нам морально устаревающие модели вроде "Нивы". И кому они тогда будут нужны? И зачем? Чтобы потом яростно защищать казахстанского потребителя от отличных импортных машин драконовскими таможенными пошлинами?

Я слышал разные версии возникновения административного зуда по запрету "японок". Например: если кто-то купил европейскую машину за 28 тысяч долларов, то ему чисто по-человечески обидно, что другой имеет примерно тот же уровень комфорта и надежности за 8 тысяч. Рассказывали про известных государственных мужей, кои вложили деньги в предприятия по переделке руля справа налево, и теперь кровь из носу должны "оправдать свои бабки". Или такой вариант: на дорогах стало слишком тесно. Для того чтобы крутые "мерсы" и "бумеры" не толкались в пробках, а носились по улицам во всю мощь своих л.с., необходимо искусственно понизить уровень жизни населения, превратив машину из средства передвижения в предмет роскоши.

Заметьте, что никому из респондентов не пришло в голову объяснить гонения на "правых" заботой дорожной полиции о безопасности граждан. Этот вариант даже и не рассматривался.

Чем это пахнет?

Последствия зажима правого руля легко отследить на примере той же России. В январе 1993 года известный своей глубокой государственной мудростью Виктор Черномырдин подписал постановление, запрещающее эксплуатацию таких машин с 2001 года, но оно недолго протянуло, уже в апреле Ельцин его отменил. Вновь к этой бессмертной идее вернулись в 2002-м - речь шла о запрете ввоза праворульных с 2003 года. Но забурлил Дальний Восток, по всей России прошли акции протеста - и власти струсили. Одно время пытались поднять на "японки" пошлины, но Владивостокская таможня моментально оказалась в осаде, по городу жгли российские машины, водители ездили с включенными фарами, оранжевыми лентами, помещали под стекло карикатуры на президента Путина, плакаты "Не мешайте лучше жить", "Лучше бы подумали о дешевом бензине". Пришлось срочно найти "стрелочника", который якобы "неправильно" информировал народ, и все пошло по-старому.

Русского мужика понять можно - он не слишком политизирован, но вполне автомобилизирован. Ему в общем-то плевать, кто там сидит на троне, но вовсе не все равно, что стоит в гараже. А протестуют зажиточные мужички совсем не так, как пенсионеры.

Афористично на этот счет высказался депутат Госдумы Виктор Похмелкин - запретить правый руль можно, но ценой отделения от России Дальнего Востока.
  • 0

#405
SeN@ToR

SeN@ToR
  • Частый гость
  • 67 сообщений
В конце концов 23 мая 2005 года вице-спикер Олег Морозов внес на рассмотрение в Госдуму поправки к закону "О безопасности дорожного движения". Похоже, что, несмотря на бешеное сопротивление самарской автомафии, правый руль на Руси будет окончательно легализован.

С точностью до наоборот.

А что, может, и в самом деле машины с правым рулем опаснее?

Посудите сами. Месяц назад я взял праворукий "Мицубиси RVR" 1996 года за 4900 долларов. Если бы я брал его леворукий аналог "Мицубиси Space Runner", то на эти деньги я бы смог купить "спейсранца" не моложе 1993 года. А если бы я брал в пределах той же суммы, скажем, "Фольксваген-Пассат", то он как бы не был из годов восьмидесятых. Ну и какая машина окажется самой безопасной?

Свято место пусто не бывет. Не будет на дорогах "самураев" - их место займет автохлам с европейских шротов. Оно нам надо?

Покупайте японские машины, господа. Не смущайтесь правым рулем. Это своего рода знак качества. Японцы, в общем-то, все делают на совесть, но когда они делают ДЛЯ СЕБЯ, то у них получается просто великолепно!
  • 0

#406
Engineer

Engineer
  • Свой человек
  • 922 сообщений

В 2003 брал себе Делику 1997 года, хороша была, в порядке! Но и отвалил за неё 13 000 зелёных и там в Японии!
А за 6000-7000, не Делики! Хлам, вымытый и отполированный!
Правда потом ума хватило, зачем такие бабки на правый руль тратить, чтобы выглядывать из-за фур и автобусов за свои же деньги, взял кредит и езжу на левом!

пойду отолью вам медаль.

Вот и получается, что ПРОТЕСТУЯ СЕГОДНЯ, Вы защищаете тех, кто Вас дурит и на Вас наживается, а это (если цифрами) точно не скажу, но число со многими нулями после запятой!

вы - нам не привезли подходящей машины, а они привезли. так что вам минус - а им плюс.
и мы хотим ещё машин новее и дешевле. вы - не можете нам этого дать, а они могли...
вы и себе то авто без кредита не можете купить.


Поэтому моё предложение, ПРОТЕСТОВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, но только если правительство решит запретить ездить на ввезённых! А не дёргаться сейчас!


короче ждать пока жареный питух в зад клюнет.
видимо вы просто тюхтя и надеятесь на тех, кто ваши права будет отстаивать на площади. тоесть на НАС.
и раз уж вы за нас прячитесь, то преберегите свои советы для других.

з.ы. Данная писулька от этой партии, так фигушка! Глубоко ей фиолетово как Вы будете ездить, а вот заполучить себе немного электората, это они с удовольствием!

да, голоса продаются за репутацию партии...

Придя к власти не известно, что они сделают!

и мы снова пойдем на баррикады.

Настоящая партия обратилась бы в жёсткой форме к правительству, а не блеяла и констатировала домыслы и предположения которые тут уже без неё высказывались, кстати беспартийными!

Грубость - это апполитичность. так что можете идти и регистрировать апполитическую партию и назвать её "настоящая".
только боюсь вас зарегистрируют как группировку или бандформирование.

Сообщение отредактировал Engineer: 16.11.2006, 14:31:57

  • 0

#407
Marselin

Marselin

    Пучегор Пучегорович

  • В доску свой
  • 3 752 сообщений

Покупайте японские машины, господа. Не смущайтесь правым рулем. Это своего рода знак качества. Японцы, в общем-то, все делают на совесть, но когда они делают ДЛЯ СЕБЯ, то у них получается просто великолепно!

спасибо, улыбнуло. :-)

для себя решила: иду вместе со всеми на митенг, руль пирикидЫвать не буду - нафиг надо. сделают из конфетки сами знаете что.
из убеждений: все еще может быть хорошо...
  • 0

#408
SkyWalker

SkyWalker
  • Постоялец
  • 331 сообщений



Не, ну я понимаю запретили...
Но, "уважаемый" НАН, будьте любезны компенсируйте народу стоимость переделки правого на левый,
это я думаю в бюджет большинства не входило, создайте условия (СТО) для того чтобы все желающие могли планомерно и быстро перейти на ЛР, создайте простые условия чтобы машину можно было продать заграницу и т.д...

С какой стати он должен что то компенсировать. Вы в свое время сэкономили приобретая дешевый правый руль, будьте любезны воспонить это, дабы ездить как все нормальные люди.


А с той что такой указ несвоевремен! Вчера всё это можно было, а сёдня нет. Надо было раньше думать.. Не пирожки же продаёт, а страной рулит и не первый год.
Считать чужие деньги не стоит.. Кому восполнить и что восполнить? Вам моральный ущерб? За то что я за теже деньги имею больше комфорта и новее авто чем ваше? И чем это водители леворуких нормальней остальных? Сам 5 лет сидел за левым рулём таза... Щас купил правый чему безмерно рад... даже в свете последних событий... мне же предлагают вернуться обратно в тазик!

По вашим рассуждениям если сельчанин тебя кормит получает за это копейки и не может позволить себе даже самую дешёвую леворульку то пусть и дальше сидит в дерьме и не рыпается, такова уж его судьба?



Уважаемый! Мне жаль что ваши возможности позволяют вам ездить только на "тазиках". Как видно это ваш выбор. Меня вообще удивляют здесь такие суждения, что вообще правый руль это правильно и удобно, а левый вообще не к месту. Говорите, да не заговаривайтесь. Вы бы еще сказали что по фен шую доказано что на правом руле человек себя чувствует лучше. И хватит лукавить! Как тут правильно кто-то заметил-единственная причина по которой покупаются праворульные машины - это ее смехотворная цена. Не надо себя обманывать что там комплектация, которую даже в космосе не встретишь, что удобно парковаться, что жопа себя лучше чувствует, когда обгоняешь справа.
  • 0

#409
Mister_X

Mister_X
  • Гость
  • 47 сообщений

Как тут правильно кто-то заметил-единственная причина по которой покупаются праворульные машины - это ее смехотворная цена. Не надо себя обманывать что там комплектация, которую даже в космосе не встретишь, что удобно парковаться, что жопа себя лучше чувствует, когда обгоняешь справа.


вы можете это сказать за все 117 000?
не стоит...
вопрос не в смехотворной цене, как вы говорите, а в соотношении цена-качество.
вы когда идете перекусить в какую-нить кафешку/ресторан, вы же ориентируетесь не только на цену? или нет?

тут не раз говорилось, но я повторюсь, что за одну и туже сумму можно взять машину 86 года или 97, и состояние их будет отличаться так, что даже слепой поймет разницу... а то что не все могут позволить себе взять мазератти или хаммер, так это вопрос не для обсуждения здесь...

если мне не изменяет память тема: Ответ в Правый руль - пути решения. а тема скатывается ПР VS ЛР
по теме: кто знает зарегистрированные общества, работающие с автовладельцами или что-то подобное, через кого можно реально выйти с предложениями?
больше конструктива коллеги!

Сообщение отредактировал Mister_X: 16.11.2006, 15:13:42

  • 0

#410
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


А у меня к вышеуказанному товарищу Роберту есть претензии. И не только электрические. А если почитать американцев, так и вовсе загнобят за любовь к Бошу.

Я что-то пропустил? Можно поподробней?

Так что и с этой стороны нет праворульным альтернативы достойной?

Альтернатива есть всегда. Да и не так уж всё радужно у япов. Генераторы тойот, например, меня уже так замонали, что я их больше и не делаю, надоели. Бошевские генераторы мне ни разу в ремонт не приносили, да и сам с ними не мучаюсь. :-)

Дык и я не мучался с генераторами Боша. Отремонтировал и все... Как и стартер. Как и прочие их датчики. Как и ТНВД... Кстати на Деликах ведь бошевый ТНВД? Видел шлейфы дыма за Деликами?
Кстати, ты как к ремонту генератора Хитачи относишься? Тоже поди разработка немцев, а сделано в Японии по лицензии.
Вот и смотрим, в чем же так лучше японский автопром... Если присмотреться - ничем, просто делают качественнее, а у нас продается дешевле при прочих равных по сравнению с европским...
  • 0

#411
Zhanym

Zhanym

    душечка

  • В доску свой
  • 12 585 сообщений
[/quote]


Уважаемый! Мне жаль что ваши возможности позволяют вам ездить только на "тазиках". Как видно это ваш выбор. Меня вообще удивляют здесь такие суждения, что вообще правый руль это правильно и удобно, а левый вообще не к месту. Говорите, да не заговаривайтесь. Вы бы еще сказали что по фен шую доказано что на правом руле человек себя чувствует лучше. И хватит лукавить! Как тут правильно кто-то заметил-единственная причина по которой покупаются праворульные машины - это ее смехотворная цена. Не надо себя обманывать что там комплектация, которую даже в космосе не встретишь, что удобно парковаться, что жопа себя лучше чувствует, когда обгоняешь справа.
[/quote]

Почему обманывать? разве это не правда? Я не понимаю, что предосудительного в том, что человек ищет большего комфорта за меньшие деньги? Вы так пишете, как будто люди покупают ПР ну вот только из-за цены и не более. Я знаю тысячи людей, так скажем, убежденных "леворулемыслящих", для них руль превыше всего и никакой наворот не заставит его думать, что авто с ПР лучше. Вот такие люди и берут себе ЛР с меньшими наворотами, потому как на ПР они будут чувствовать себя не комфортно и никакой кондер, люк и т.д. не заменит им любимого левого руля. Но ведь есть и другая категория водителей, которым абсолютно все равно где у них руль, лишь бы он был. И тогда, естественно встает вопрос о комфорте в авто. И если ему нет разницы с какой стороны у него руль, но важнее, чтобы в машине был кондер, то зачем ему переплачивать? А Вы заладили: деньги, деньги. Да если водителю не комфортно за ПР он и не возьмет никогда ПР пусть и за копейки, как Вы выражаетесь (хотя, позвольте и в этом с Вами не согласиться), возьмет ЛР за те же деньги, только постарее и похуже комплектацией, и это будет его сугубо личный выбор!

Сообщение отредактировал Zhanym: 16.11.2006, 15:25:40

  • 0

#412
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Ограничение обзора с места водителя при обгоне впереди идущего автомобиля.

Против этого есть очень простое средство - надо ездить по своей полосе, а не по встречной! Кстати, то же самое настоятельно рекомендуют правила дорожного движения. В городе дороги, как правило, многополосные, и если водителя ударят при обгоне, то скорее сзади, и руль тут ни при чем.

Скорее всего его ударят в бок еще до завершения перестроения. И руль тут будет очень даже причем. Зеркало-то левое от водителя далеко, да еще и сферическое и зачастую без обогрева.

Если же речь идет об узкой сельской дороге, то и здесь, при элементарной культуре вождения, не возникает проблем - не надо прижиматься к выхлопной трубе впереди идущего грузовика, а потом вдруг выпрыгивать на встречную. Отпустил его метров на 20-30 вперед, выглянул с безопасного расстояния: никого? - разогнался и спокойно обгоняй. А тот, кто привык обходить переднего впритирку, рано или поздно поймает встречный КамАЗ безотносительно к расположению руля. Будь тот хоть посредине.

Учитывая холмистость нашей местности у вас не будет достаточно времени и хорошо обозреваемых метров впереди для совершения таких затяжных обгонов.

Кстати, один мой друг, счастливый владелец праворукой "Эмины", решил эту проблему кардинально. В левом верхнем углу ветрового стекла он подвесил телекамеру, купленную за 2000 тенге на китайской барахолке. Там же он приобрел противосолнечный щиток со встроенным цветным дисплеем (15 000 тенге). Два прибора соединил проводком. Таким образом теперь он обозревает пространство впереди обгоняемой машины с такой точки зрения, до которой никак не смог бы дотянуться даже водитель, сидящий слева. И стоило ему это каких-то 150 баксов.

Вот когда у телекамеры будет такой же угол обзора как у человеческих глаз, плюс стереоскопическая картинка - тогда еще можно будет что-то сравнивать.

Дорого? Можно проще! Примитивный перископ, состоящий из двух зеркал, стоит на автомобильных базарах от трех до семи тысяч тенге. Дешево и сердито. И опять-таки, заметьте, разместить прибор можно "левее левого", намного дальше, чем сектор обзора "леворульного" водителя.

И смотреть малюсенькую картинку очень ограниченного пространства.

Выход пассажира, сидящего рядом с водителем, на проезжую часть, а не на тротуар при парковке автомобиля.

Этот аргумент просто возмутительный! А куда, по-вашему, выходит из леворульной машины водитель? Тоже на проезжую часть! Объясните, пожалуйста, отчего жизнь пассажира драгоценна и должна быть оберегаема законом, а жизнь шофера - копейка: задавят, ну так и черт с ним? Попахивает оголтелой дискриминацией, не меньше!

Вы вообще в курсе, чем отличается водитель от пассажира? Водитель знает, что перед тем как открыть дверь нужно убедиться в том, что он не создает помех. Об этом в ПДД написано. Пассажиры зачастую этого не знают, да и не обязаны, для них в этих ПДД гораздо меньше пунктов. Ну а если вам повезло подвозить водителя - это тоже не особо помогает, он не может увидеть в зеркало попутный поток потому, что зеркало настроено под вас.
Так что ваши доводы в защиту еще менее убедительны. Придумайте что-нибудь получше. :-)

#413
SeN@ToR

SeN@ToR
  • Частый гость
  • 67 сообщений
Я б не сказал что покупаем дешевый праворукий хлам ? у меня два крузака 98 и 99 г. В и оба с правым рулем!
  • 0

#414
Беимбет Сериков

Беимбет Сериков
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Народ! Заманали а! Прошу же, пиписьками не меряться, типа ЛР-ПР, камеры, перископы... да хоть подсветка внутри глушака! Давайте говорить о методах решения ситуации, которая уже возникла, без всяких там: раньше надо было думать..., а я вот езжу на леворульном и в ус не дую...
В ЖОПУ ВСЕХ АФТАРОВ, ЧТО МУСОРЯТ НА ФОРУМЕ БЕЗ ВСЯКОГО КОНСТРУКТИВА!!!
  • 0

#415
gre

gre
  • Гость
  • 44 сообщений
А вот и последствия закона начались:
http://news.auto.vl.ru/20061116/8329/
  • 0

#416
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Народ! Заманали а! Прошу же, пиписьками не меряться, типа ЛР-ПР, камеры, перископы... да хоть подсветка внутри глушака! Давайте говорить о методах решения ситуации, которая уже возникла, без всяких там: раньше надо было думать..., а я вот езжу на леворульном и в ус не дую...
В ЖОПУ ВСЕХ АФТАРОВ, ЧТО МУСОРЯТ НА ФОРУМЕ БЕЗ ВСЯКОГО КОНСТРУКТИВА!!!

Так методы же уже предложили "сверху":
1. Продать до 2009 года.
2. Физически износить до 2009 года.
3. Переоборудовать на левостороннее управление.
Выбирайте.

#417
Lion heart

Lion heart
  • Постоялец
  • 390 сообщений

Скорее всего его ударят в бок еще до завершения перестроения. И руль тут будет очень даже причем. Зеркало-то левое от водителя далеко, да еще и сферическое и зачастую без обогрева.

Не совсем понятно при чем здесь левое зеркало...

Учитывая холмистость нашей местности у вас не будет достаточно времени и хорошо обозреваемых метров впереди для совершения таких затяжных обгонов.

Ну тут и у левого руля не больше шансов обогнать.

Вот когда у телекамеры будет такой же угол обзора как у человеческих глаз, плюс стереоскопическая картинка - тогда еще можно будет что-то сравнивать.

Все зависит от самой камеры. Но вообще-то вариант сомнительный...


И смотреть малюсенькую картинку очень ограниченного пространства.

Для того, чтобы оценить ситуацию этого вполне достаточно. Никто не заставляет ездить, смотря туда постоянно.

Вы вообще в курсе, чем отличается водитель от пассажира? Водитель знает, что перед тем как открыть дверь нужно убедиться в том, что он не создает помех. Об этом в ПДД написано. Пассажиры зачастую этого не знают, да и не обязаны, для них в этих ПДД гораздо меньше пунктов. Ну а если вам повезло подвозить водителя - это тоже не особо помогает, он не может увидеть в зеркало попутный поток потому, что зеркало настроено под вас.
Так что ваши доводы в защиту еще менее убедительны. Придумайте что-нибудь получше. :-)


Ну тут достаточно подсказать пассажиру, когда ему можно выходить. Или пассажиру самому посмотреть, слегка наклонившись. А еще на некоторые машины (жыпы в основном) устанавливают большие боковые зеркала и в них все прекрасно видно и пассажиру.

Так что Ваши доводы не менее неубедительны. :smoke:
  • 0

#418
Беимбет Сериков

Беимбет Сериков
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Что интересно,сегодня на митинге если по-началу все соглашались с запретом на ввоз, но были против запрета на эксплуатацию, то затем уже выдвинули требование - ввод 7-летки на все машины.
  • 0

#419
YYYYY

YYYYY
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений


Народ! Заманали а! Прошу же, пиписьками не меряться, типа ЛР-ПР, камеры, перископы... да хоть подсветка внутри глушака! Давайте говорить о методах решения ситуации, которая уже возникла, без всяких там: раньше надо было думать..., а я вот езжу на леворульном и в ус не дую...
В ЖОПУ ВСЕХ АФТАРОВ, ЧТО МУСОРЯТ НА ФОРУМЕ БЕЗ ВСЯКОГО КОНСТРУКТИВА!!!

Так методы же уже предложили "сверху":
1. Продать до 2009 года.
2. Физически износить до 2009 года.
3. Переоборудовать на левостороннее управление.
Выбирайте.


Абсолютно согласен!!!
Всех в сад!!! Пора закрывать тему.....
  • 0

#420
Flatron

Flatron
  • очередь на регистрацию
  • 248 сообщений

Что интересно,сегодня на митинге если по-началу все соглашались с запретом на ввоз, но были против запрета на эксплуатацию, то затем уже выдвинули требование - ввод 7-летки на все машины.


А вы попробуйте поиск на сайте колеса с параметрами 1999-2006 год, правый руль и левый руль -
цены практически одинаковые. То есть потенциальный покупатель имея на руках определенную сумму денег крепко задумается о преимуществах и недостатках левого и правого руля


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.