Перейти к содержимому

Фотография

Правый руль - пути решенияКак разрешить проблему ПР в свте последнего заседания Совбеза


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 716

#361
zhabar

zhabar
  • В доску свой
  • 2 827 сообщений
а я не исключаю такой вариант, что во Владивостоке возникнут СП между местными и нашими, которые будут перекидывать там рули справа налево и продолжать их везти к нам. цена будет выше, но всё равно ИМХО будет дешевле, чем обойдётся перекидка руля уже здесь.
слишком уж высока цена вопроса, если сюда возят по 100 тыс машин в год со средней ценой 5000 баксов, то получается 500 млн. баксов...
  • 0

#362
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

а я не исключаю такой вариант, что во Владивостоке возникнут СП между местными и нашими, которые будут перекидывать там рули справа налево и продолжать их везти к нам. цена будет выше, но всё равно ИМХО будет дешевле, чем обойдётся перекидка руля уже здесь.
слишком уж высока цена вопроса, если сюда возят по 100 тыс машин в год со средней ценой 5000 баксов, то получается 500 млн. баксов...

Не исключено. Но это будет вторая Прибалтика.

#363
swimmerx

swimmerx
  • Свой человек
  • 521 сообщений
Хороша получается ситуация для проявления политических партий :smoke:
Цитата:

Общенациональная социал-демократическая партия (ОСДП)

ЗАЯВЛЕНИЕ
по решению Совета безопасности РК о запрете праворульных машин

г.Алматы 15.11.06

13 ноября на заседании Совета безопасности РК была высказана точка зрения о необходимости запрета на ввоз праворульных машин с 1 января 2007 года, и запрета на их эксплуатацию с 2009 ? 2010 годов.

Данное решение вызвало большой резонанс и стало предметом обсуждения общественности.
Прежде чем вводить, по сути, репрессивные меры в отношении владельцев машин необходимо ответить на вопрос о том, кто разрешил ввоз и эксплуатацию в Казахстане транспортных средств с правым рулем. Граждан долгое время убеждали, что никаких ограничений на эксплуатацию машин не будет, но теперь чиновники келейно меняют ?правила игры?.
Неопределенность ситуации уже начала вызывать напряжение в обществе. Последствиями этого шага могут стать ответные действия со стороны владельцев автомобилей и бизнесменов, занимающихся их ввозом.
Общенациональная социал-демократическая партия считает необходимым обозначить свою точку зрения на данную проблему, поскольку она, несмотря на кажущуюся периферийность, затрагивает интересы сотен тысяч граждан.
Машины с правым рулем стали в прямом смысле ?народными?. Многие казахстанцы страны отдали им предпочтение в силу приемлемой цены.
Ранее власть уже поднимала вопрос о запрете эксплуатации машин с правым рулем, но после единичных стихийных акций протеста отказалась от этой инициативы. По официальной статистике в стране насчитывается 117 тысяч праворульных машин ? следовательно, именно такое количество граждан понесет дополнительные материальные издержки в случае падения розничных цен на праворульные машины и необходимости переоборудования транспортного средства с правого на левый руль.

Общенациональная социал-демократическая партия видит компромиссное решение в отказе от определения предельных сроков эксплуатации праворульных машин 2009 годом. Необходимо определить чиновников и государственные структуры, ответственные за разрешение ввоза машин с правым рулем, и на них возложить финансовые издержки по переоборудованию транспортных средств. И только после этого устанавливать какие-либо хронологические рамки.
Что касается запрета на ввоз, то он не должен касаться уже заключенных контрактов.
Данное компромиссное решение, в случае его принятия, будет отвечать интересам простых казахстанцев.

Пресс-служба (ОСДП)
т. 8 (3272) 66-36-42 (40), ocdp@mail.ru
  • 0

#364
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Скорее всего, статистика ДТП с участием праворулек вещь не очень-то объективная. Ведь даже если водитель праворульки - прострадавшая сторона, все равно попадет в сводку в графу "ДТП с участием автомобиля с правостронним расположением руля".

Есть несколько мыслей, на которые предпочитают не обращать внимания желающие запретить ПР любыми путями.
1. Праворукие стали популярны совсем недавно.
2. Они сильно дешевле аналогов с левым рулем (при прочих равных)
3. Народ в последнее время стал жить получше, появились деньги на недорогую машину.

Вот из этих трех мыслей вытекает интересный вывод. За рулем праворуких в последнее время (когда начали пытаться собирать статистику по ДТП) в основном свежеиспеченные водители, почти без опыта. А теперь возьмите гаишную статистику и посмотрите, кто является основным источником ДТП в разрезе опыта.
Смотрим на Дальний Восток, где ПР уже много лет превалирует над леворульками. Там статистика ДТП не выше, а порой ниже некоторых "леворульных" регионов.
А потому считаю совершенно глупой и надуманной причину "повышенной аварийности среди праворульных".
А вообще, как заметил автор, скорее всего эту байду отменят, как только придушат автодилеров-конкурентов неких компаний. Ведь у нас даже не стеснялись законодательно снизить пошлины на момент растаможки больших партий машин определенными автодилерами. Почему не рассматривать даную акцию, как один из методов борьбы за деньги населения.
И еще мысль.
Переделка руля стоит порядка 2000 уе. праворулек в стране 117 тыс. Вполне достойный кусок казы - 2000х117000=234000000 уе. Даже если переделать руль захотят всего 30% и то от жира будут лосниться многие. А теперь бинго - кто занимается (то есть имеет официальное разрешение властей) на такую переделку?
И еще мысль. Когда появится новый гарант конституции, которого никто не знает в таком качестве, ему надо будет какую-то популистскую фигню замутить. Можно будет отменить этот запрет...
  • 0

#365
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений

Запрещать ввоз автомобилей старше семи лет никто не станет. Просто таможенные ставки станут настолько высокими, что не будет иметь смысла связываться со старыми автомобилями.

Ну вот - опять мысль вышедшая из жопы, а не из мозгов...
Почему все чинуши видят только один выход - поднять цену, сделать дороже, чтобы людям было недоступно? А не проще ли сделать ниже таможенную ставку на новые авто? К примеру можно было бы масловые машины вообще без уплаты таможки везти. А то получается, что, к примеру в Америке, могут себе позволить нулевую тачилу E-класса за 20000, а нашему человеку та же тачанка обойдется со всеми интересами уже в 30-40 косарей. Мля, если бы сделали "льготную" таможку на новые тачки, разве не больше народа стремилось их покупать?
  • 0

#366
YYYYY

YYYYY
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений


Запрещать ввоз автомобилей старше семи лет никто не станет. Просто таможенные ставки станут настолько высокими, что не будет иметь смысла связываться со старыми автомобилями.

Ну вот - опять мысль вышедшая из жопы, а не из мозгов...
Почему все чинуши видят только один выход - поднять цену, сделать дороже, чтобы людям было недоступно? А не проще ли сделать ниже таможенную ставку на новые авто? К примеру можно было бы масловые машины вообще без уплаты таможки везти. А то получается, что, к примеру в Америке, могут себе позволить нулевую тачилу E-класса за 20000, а нашему человеку та же тачанка обойдется со всеми интересами уже в 30-40 косарей. Мля, если бы сделали "льготную" таможку на новые тачки, разве не больше народа стремилось их покупать?


Через 3 года, когда часть хлама запретят (вторую часть скоро уже запретят путем увеличения пошлин - second hand из Европы и Америки старше 7 лет, только 3-я часть бессмертна - Москвичи и т.п., ) в России как раз заработают сборочные производства: Toyota, Nissan, Renault, Volkswagen, Fiat, Hyunday (Ford уже работает в 3 смены). Все они будут иметь сертификат СТ-1. Все они выдадут такое количество машин, что хватит на всех. Кроме того, благосостояние всех казахстанцев будет и дальше улучшаться (а жизнь дорожать :smoke: ) - GDP в ближайшие 5 лет должен увеличиться в 2 раза, а соответсвенно и потребление (Consumption Power) . У бывших владельцев праворуких появятся деньги и на новые нормальные машины.
Мыслить надо стратегически, а не зацикливаться на любимой консервной банке (вне зависимости от положения руля).
  • 0

#367
Беимбет Сериков

Беимбет Сериков
  • Частый гость
  • 62 сообщений
2 Make
Без обид! Саке-Маке - просто выражение, не имеющее никакого отношения к Вам. Думаю, вы прекрасно понимаете, кто имелся в виду - это как и конкретно заинтересованные чиновники в правительстве и рангом пониже, а также различные околовластные группировки.

Кстати, в 90 году одним из первых привез в Алматы Скайлайн. Водительский стаж - 25 лет. Первая машина - действительно тазик, но время было советское - 81 год.
  • 0

#368
Vinni-Puh

Vinni-Puh
  • Постоялец
  • 408 сообщений
Согласен с YYYYY, ты же не давал обет машине "пока смерть не разлучит нас"? через три года много чего изменится. (С верой в светлое бущее :smoke: )
  • 0

#369
Space Rover

Space Rover
  • Гость
  • 32 сообщений
Ну, вот и прошло два дня после выхода новости. Страсти немного улеглись. А решений так ни каких и не последовало (кроме ленточек и фар). Нужно немного изменить плоскость мышления или даже начать мыслить объемнее. Нас так и будут пасти как безмолвных баранов пока мы не научимся организовываться и цивилизованно решать все возникающие проблемы. Есть идея создать общественную организацию по защите прав автовладельцев. Наши права нужно защищать и делать это цивилизованно. И праворульные и леворульные автолюбители часто становятся жертвами разного рода произвола и с этим не стоит мириться.

Хочу закончить свое выступление словами Высоцкого В.С.
Но свою неправую правую
Я не сменю на правую левую.
  • 0

#370
zhabar

zhabar
  • В доску свой
  • 2 827 сообщений
вот и началось

Изображение
  • 0

#371
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

по-моему с дорогами у нас в городе более-менее порядок... трассы основные сделали... желаете бездорожья - УАЗик решит ваши проблемы, желаете еще и комфорта - копите/кредит, не имеете возможности - пересмотрите свою самооценку на соответсвие уровню желаний... :smoke:

Мне пожалуйста, УАЗик. Только с коробкой автоматом, климат-контролем, электростеклами, люком... Не дадивасиной доработки, а заводского исполнения. Про деньги я пока молчу.
  • 0

#372
МаркиZа

МаркиZа
  • Забанен
  • 10 сообщений
По нормальному правительство должно признать свою ошибку - мол, зря мы разрешили ввоз праворулек. И, извнившись, выдать всем компенсацию на переделку иди покупку другого авто. Приснится же такая фантастика!

#373
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

На Украине тоже сначала запретили ввоз авто с правым рулем, а года через 2 ПРОДАЖУ (подчеркиваю, не эксплуатацию), т.е. экусплуатировать машину можно сколько угодно, но продать ее не переоборудовав на левый руль не удастся.
ИМХО запретить экусплуатацию -весьма необдуманное, необоснованное и в корне неправильное заявление, противоречащее сущ. юридическим нормам. На следующих выборах голосовать за папу не буду.

Поинтересовался про Украину. Там есть город Одесса. В нем ездят праворульки. Свежие...
  • 0

#374
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений

Через 3 года, когда часть хлама запретят (вторую часть скоро уже запретят путем увеличения пошлин - second hand из Европы и Америки старше 7 лет, только 3-я часть бессмертна - Москвичи и т.п., ) в России как раз заработают сборочные производства: Toyota, Nissan, Renault, Volkswagen, Fiat, Hyunday (Ford уже работает в 3 смены). Все они будут иметь сертификат СТ-1. Все они выдадут такое количество машин, что хватит на всех.

Ну и что?
Допустим в штатах\европе машина с завода стоит 30000 - в России на заводе она что - будет дешевле чтоли?
К тому же - при чем здесь россия? Это разве не заграница? Таможки нету? Если сейчас стоимость самой дешевой доставки из дальнего зарубежья (округляя) от 1000 до 4000, то из России допустим будет от 500 до 2500. классная экономия на машине стоимостью от 20-30 тонн...

Кроме того, благосостояние всех казахстанцев будет и дальше улучшаться (а жизнь дорожать :smoke: ) - GDP в ближайшие 5 лет должен увеличиться в 2 раза, а соответсвенно и потребление (Consumption Power) .

Знаешь, народ на всем протяжении кормят этими новостями, что вот у нас как все замечательно становится и скоро все кто работает смогут себе позволить что-то большее, чем в настоящее время - но как только у народа появляется бабло, срываются цены на рынке Казахстана, а правительство, вместо того, чтобы искать пути решения начинает обычным людям палки в колеса втыкать и потакать монополистам лишь изредка проводя показательно-карательные операции. И в итоге получается, что только начал зарабатывать еще больше, как тут же приходится тратить еще больше. В начале всей этой беды с праворукими случайно попалась на глаза статистика от какой-то всемирной организации насколько люди довольны своей жизнью или что-то типа того (СНГ там не было), цифры не столь важны, думаю мы бы в том списке оказались одними из последних, т.к. практически все полученные цифры имели под собой обоснование "уверенны ли вы в завтрашнем дне?". У нас же народ бы ответил: "А где оно - завтрашнее дно?"

У бывших владельцев праворуких появятся деньги и на новые нормальные машины.
Мыслить надо стратегически, а не зацикливаться на любимой консервной банке (вне зависимости от положения руля).

Невозможно стратегически мыслить в гондурасе!
Я со временем хотел взять праворукую машину стоимостью около 15-20 тонн не старше 3-х лет, после нее, года через 3 запланировал взять стоимостью 25-30, тоже праворукую, тоже молодую, т.к. уже примерно знаю какой брэнд и какую серию, но тут мне все обламывают и предлагают взять Ауди, Мерса, Бэху 7-10 лет (а какой год я возьму за 15-20 тыщ?). Я ничего не имею против этих трех брэндов - но я не хочу 7-10 летнюю машину. А покупку новой мне обламывают. И предлагают выбирать либо из росавтопрома, где вообще машин во всем понимании этого слова не существует, либо из погремушек других дешевых брэндов, которые мне не нравятся своими характеристиками и скудностью выбора.
  • 0

#375
МаркиZа

МаркиZа
  • Забанен
  • 10 сообщений
Как всегда "обламывают" средний класс, богачам все это по фиг. Небось, перед выборами таких непопулярных мер не принималось. Демократия хренова...

#376
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений
Так что будем, делать, народ!? Есть конкретнтые предложения? :smoke:
  • 0

#377
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Так что будем, делать, народ!? Есть конкретнтые предложения? :smoke:

Конечно есть - куплю две праворучки. Не продадите сейчас, потом гораздо меньше предложу. :lol:

#378
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений
[quote name='le0nID' date='15.11.2006, 13:14' post='2837983']
1. Ввсети семилетку (импорт).[/quote]

Зачем?
[quote name='le0nID' date='15.11.2006, 13:14' post='2837983']
2. Ужесточить прохождение ТО то есть то что исправно любого года может ездить направо и налево.[/quote]

Невозможно.
[quote name='le0nID' date='15.11.2006, 13:14' post='2837983']
4. За это время поднять АВТОПРОМ Казахстана
Открыть концерны TOYOTA и др. марок зарекомндовавших себя на мировом рынке. Купить патенты оборудование и производить свои автомобили.[/quote]

В Казахстане не нужен автопром... Население маленькое. За рубеж продавать? Куда? В КНР, Узбекистане и РФ есть свой, и он вполне работоспособен. Продавать в Африку? Доставка вылезет дороже крутых европских машин. Да и производить дешевле в Китае, чем тут, рабсила там дешевле, и материалы, и поддержка правительства тоже дешевле. А потому - глупо и не будет этого. Отверточников производством не буду называть.
[quote name='le0nID' date='15.11.2006, 13:14' post='2837983']
5. Одновременно развивать сети автомобильных дорог.[/quote]

Это дело. Вот отсюда бабки можно будет рубить реальные. Я бы поставил это во главу угла. Этакие современные цивилизованные соловьи разбойники, взимающие вполне легальную мзду за провоз по своей территории дешевых китайских товаров в дорогую зажравшуюся Европу.

[quote name='le0nID' date='15.11.2006, 13:14' post='2837983']
6. Пересмотреть и реформировать правила прохождения подготовки водителей. [/quote]
7. Ну и конечно борьба с корупцией в ГАИ.[/quote]

Так вроде уже? или никогда...

[quote name='le0nID' date='15.11.2006, 13:14' post='2837983']
И пусть ждут пока весь парк обновится.
И будет им счастие.
[/quote]
Это произойдет, когда (если) люди станут жить еще лучше.
  • 0

#379
ilenli

ilenli
  • Гость
  • 18 сообщений
2swimmerx:
"По официальной статистике в стране насчитывается 117 тысяч праворульных машин ? следовательно, именно такое количество граждан понесет дополнительные материальные издержки в случае падения розничных цен на праворульные машины и необходимости переоборудования транспортного средства с правого на левый руль."

я бы сказал что не 117 тысяч граждан пострадают, а гораздо больше так, как процент населения с формулой 1 человек = 1 машина маленький, я бы даже сказал 1 семья = 1 машина, а это минимум колличесвто граждан Х2
  • 0

#380
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


и электроники в них стлько все равно нет а значит и комфорта тоже а я комфорт люблю. уважаемый так что я по любому отдаю голос за жапонию )))

Электроники в немецких машинах куда больше чем в японских.

Только немцы не в ладах в электрикой. И провода у них ломаются, а у японцев гнутся... Да и состояние той немецкой электроники в их машинах - плакать хочется. Зомби, я знаю что говорю - 10 лет на БМВ. Ты должен понять.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.