Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16428

#16240098
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Сообщение отредактировал gosh: 06.01.2012, 13:05:31

  • 5

#13541
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

ДД! Я вам в личке вопрос оставлял...


Я видел вопрос про роуминг. Передал ответственному лицу и попросил дать ответ.
С Вами чуть позднее свяжутся.
  • 1

#13542
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

Скрытый текст

Заодно и с Темир банком разберитесь, 30 тенге там забабахали и пжлста наладьте связь в Павлодаре. В офисе местном знают про проблему.... Номера тел. (для примера) с которыми возникают проблемы скину в личку.
  • 0

#13543
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
Приветствую, Теле2.

Заслал вам в личку номера с пометкой о "СМС уведомление о пропущенных звонках" - получили, когда рассмотрите..?, - cегодня был вне зоны и сообщения не пришли.

#13544
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Приветствую, Теле2.

Заслал вам в личку номера с пометкой о "СМС уведомление о пропущенных звонках" - получили, когда рассмотрите..?, - cегодня был вне зоны и сообщения не пришли.


Получил. Будем проверять персонально.
спасибо за помощь и приносим извинения за доставленные неудобства.

с уважением,
Tele2
  • 0

#13545
Анонимус

Анонимус
  • Частый гость
  • 61 сообщений

Заслал вам в личку номера с пометкой о "СМС уведомление о пропущенных звонках" - получили, когда рассмотрите..?, - cегодня был вне зоны и сообщения не пришли.

Получил. Будем проверять персонально.
спасибо за помощь и приносим извинения за доставленные неудобства.

Тоже отправил.
Только вот вопрос, если проблема массовая, зачем вам нужны конкретные номера?

Или вам надо выслать все номера (друзья, родственники, коллеги :D)?
  • 0

#13546
TengriMan

TengriMan
  • Частый гость
  • 59 сообщений

Сейчас качество связи с каждым днем все лучше и лучше, слышимость идеальная, никаких бульканий, никаких прерываний, не каких провалов. Четкая слышимость, как будто рядом рядом находишься с человеком. Могу сказать в городе Караганда качество связи на 5+. Очень доволен качеством.

Тоже самое в Астане, хотя полгода назад все было по другому) я даже ник взял Tele2Man в знак признательности за низкие цены)
  • 0

#13547
ОльгаТрифонова

ОльгаТрифонова
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений


Добрый день
есть проблемы с подключением вашего модема к ноутам и ПК с Windows7. (модем просто не видит). Тот же ноутбук или ПК с Win XP видит и работает с вашим модемом. Планируете ли какой-либо патч или иное решение этого вопроса?


Попробуйте установить последнюю версию софта (см. прикрепленный файл).
Проблемы возникают с крякнутыми версиями W7.

Скачали новую версию, установили, проблема осталась.
  • 0

#13548
TengriMan

TengriMan
  • Частый гость
  • 59 сообщений

Да честь и хвала теле2 что создали такую конкуренцию в Казахстане!!Если бы не они так бы и разговаривали бы по 25 тг за минуту.Обратите внимание как ксеел и билаин рекламируют без устали свои услуги.Не досчитывают прибыли вот и начинают привлекать клиентов но с такой репутацией желающих все меньше и меньше если не сделают тариф по 2 тг



Точно) жаль что Т2 не пришел в КЗ в период с 1999-2010. Кисель и Пчелайн наварились на нас в эти годы, поэтому сейчас окончательно с ними попрощался)
  • 0

#13549
TengriMan

TengriMan
  • Частый гость
  • 59 сообщений


Тоже странным образом стали отображаться мб! Видно чего подкрутили где то! :beer:

да! Москва тоже не сразу построилась. уверен за Т2 будущее! я заметил очень много звонков теперь я получаю от аб Т2! пол года назад 707 звонок редкость!



тож заметил, увеличившее кол-во звонков с +7 707....
отрадно)
  • 0

#13550
TengriMan

TengriMan
  • Частый гость
  • 59 сообщений
Просьба передать технической службе, рассмотреть возможность установки в здании АО НК КТЖ, по ул. Кунаева 6 усилители сигналов, начиная с 14 этажа здания и выше есть проблемы со связью. Раньше такое наблюдалось и у оператора Кселл, но их работники установили на каждом этаже какое то усиливающее сигнал оборудования и сейчас у абонентов данного оператора нет проблем со связью. Пож-ста доведите эту инфу до тех.поддержки. Спс)
  • 0

#13551
Heckert

Heckert
  • Постоялец
  • 336 сообщений


ДД! Я вам в личке вопрос оставлял...


Я видел вопрос про роуминг. Передал ответственному лицу и попросил дать ответ.
С Вами чуть позднее свяжутся.

Извиняюсь, но возможно ошибочка вышла. Вопрос про роуминг и Болгарию - это я оставлял. Кстати, есть какой ответ? :-)
  • 0

#13552
srx

srx
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Скачали новую версию, установили, проблема осталась.


Попробуйте использовать Mobile Partner, если у вас прошитый модем
  • 0

#13553
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Просьба передать технической службе, рассмотреть возможность установки в здании АО НК КТЖ, по ул. Кунаева 6 усилители сигналов, начиная с 14 этажа здания и выше есть проблемы со связью. Раньше такое наблюдалось и у оператора Кселл, но их работники установили на каждом этаже какое то усиливающее сигнал оборудования и сейчас у абонентов данного оператора нет проблем со связью. Пож-ста доведите эту инфу до тех.поддержки. Спс)


Добрый день,

а можно вопрос - это здание в Астане?! Потому что по Кунаева в Ате зданий выше 14 этажей, что то не припоминаю.
Что касается репетиров и indoor-станций, если у Вас есть возможность переговорить с администрацией или с владельцем здания или предоставить контакты - это значительно облегчило решение вопроса.



ДД! Я вам в личке вопрос оставлял...


Я видел вопрос про роуминг. Передал ответственному лицу и попросил дать ответ.
С Вами чуть позднее свяжутся.

Извиняюсь, но возможно ошибочка вышла. Вопрос про роуминг и Болгарию - это я оставлял. Кстати, есть какой ответ? :-)

Прошу прощения, перепутал. Должны были Вам позвонить.

с уважением,
Tele2
  • 0

#13554
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
..а, что там про роуминг в Болгарии?, - интересно.

#13555
Judah

Judah

    Skydancer

  • Читатель
  • 4 863 сообщений
А мне так и не ответили...

#13556
Yugo

Yugo
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
Постоянно обрывается связь при использовании модема.
В минуту по 30 раз обрывы.
  • 0

#13557
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений
Уважаемые посетители!

в очередной раз.
Если у Вас есть конкретные замечания по оказываемому сервису (голосовым и/или по передаче данных, и/или др. сервисам), просьба оповещать либо в личку, либо на этой страничке.

Жалобы по качеству связи передаются в отдел мониторинга и эксплуатации, и отдел планирования и оптимизации радиосети.

При подаче жалобы просьба указывать:
1. Мобильный номер абонента на котором зафиксированы проблемы
2. Время проявления проблемы (или временной интервал)
3. Частота проявления проблемы
4. Место возникновения проблемы (точный адрес, либо район местности) город, улица, дом, ЭТАЖ
5. Где находится проблемный участок и его описание. Перекресток, указание на карте (здание,куда выходят окна, если проблема в здании, есть ли металлические решетки и жалюзи, из какого материала сделано здание) - по возможности
6. Краткое содержание проблемы - не могу дозвониться, слабый сигнал, обрыв, не выходит в сеть, не работает роуминг и др..
7. Уровень принимаемого сигнала (символ делений антенны на экране мобильного устройства)
8. Производитель и тип оборудования абонента (модель сотового телефона или модема)
9. При каком звонке возникают проблемы (входящий\исходящий)

Адреса "на деревню дедушке", "тут", "тама", "здеся" - обслуживаются "может быть потом".
Общие фразы о месте в истории человечества и рассуждения, чтобы я сделал будучи президентом - добро пожаловать во флейм.

с уважением,
Tele2

p.s.
Просьба к модератору. Закрепить информацию по списку в верхнем посте (по возможности). Спасибо!

Сообщение отредактировал Tele2: 27.12.2011, 11:00:15

  • 0

#13558
ATCG

ATCG
  • Постоялец
  • 348 сообщений
Tele2,

оплатил снова через Онлайн-оплату через ККБ Visa Classic.
Комиссию не сняли!
Видимо у них был или глюк, или проверочные работы "заметят/не заметят".

Другой вопрос:
Подключил новогодний беспредел, как можно отключить "новогодний гудок", чтобы бы вернулся нормальной гудок?

Вчера не было интернета в Астане, в районе Пр.Республики-Кенесары.

Сообщение отредактировал ATCG: 27.12.2011, 11:09:45

  • 0

#13559
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Tele2,

оплатил снова через Онлайн-оплату через ККБ Visa Classic.
Комиссию не сняли!
Видимо у них был или глюк, или проверочные работы "заметят/не заметят".

Другой вопрос:
Подключил новогодний беспредел, как можно отключить "новогодний гудок", чтобы бы вернулся нормальной гудок?

Вчера не было интернета в Астане, в районе Пр.Республики-Кенесары.


Добрый день,
По ККБ и комиссии. В любом случае проводим совместные разбирательства.
Вам нужно на сайте gudok.tele2.kz выбрать др. мелодию в качестве гудка, но предупреждаю, пользование другой мелодией будет платным. Бесплатно предоставляется только мелодия Jingle Bells.
Время отсутствия сервиса укажите пожалуйста. И где именно на данном перекрестке (просьба см. мой пост выше).

ИНФОРМАЦИЯ по пропущенным звонкам.
В настоящее время разбираемся, почему на некоторых номерах услуга была отключена.
Для включения услуги вручную необходимо набрать USSD команду *107*4*4*2*1#

с уважением,
Tele2

Сообщение отредактировал Tele2: 27.12.2011, 13:00:14

  • 0

#13560
ATCG

ATCG
  • Постоялец
  • 348 сообщений

Вам нужно на сайте gudok.tele2.kz выбрать др. мелодию в качестве гудка, но предупреждаю, пользование другой мелодией будет платным. Бесплатно предоставляется только мелодия Jingle Bells.

Я имел ввиду вообще отключить мелодию, просто чтобы был стандартный гудок, как обычно.

Время отсутствия сервиса укажите пожалуйста. И где именно на данном перекрестке (просьба см. мой пост выше).

Пр. Республики 23. Время с 19-21.
Утром появился интернет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.